IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> "Гуляют"обороты двигателя
молодец
сообщение 4.11.2012, 17:33
Сообщение #521
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 23.10.2012
Пользователь №: 73508
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



карбюратор от 5ки вроде(а где написано какой?как посмотреть?)...еще сопунит немного,а дым с трубы нормальный идет(может от этого скорость после 3 ненабирает?хотя до ковыряния хорошо бегала).если объяснить невозможно как настроить карбюратор и трамблер- скажите к кому бежать - к карбюраторщику или к мотористу?деда реально жаль-диски на 14-резину новую поставил а машина не едет:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
swede
сообщение 7.11.2012, 19:58
Сообщение #522
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 15.10.2012
Из: Кваркен-сити
Пользователь №: 73189
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(серый седан92 @ 4.11.2012, 19:28) *
здравствуйте. извините что не по теме,только зарегистрировался,не могу открыть тему. подскажите пожалуйста,когда на машине поднимаешься в гору и добавляешь оборотов,то из под капота доносится звук сверчка. подскажите в чем проблема и что нужно сделать...

недавно меня посетил подобный сверчок!,проверил компрессию:во всех кроме третьего цылиндра-давление было по одинадцать атмосфер с плюсом,а в третьем-пятерочка,свеча работала хорошо-значит впускной клапан и поршневая-в норме!,вывод:гаркнул выпускной клапан!Вскрыл бошку-выпускной третий-лопнул-отсюда и сверчок!
Проверь компрессию,а там будет видно.



[quote name='молодец' date='4.11.2012, 20:33' post='617079']
карбюратор от 5ки вроде(а где написано какой?как посмотреть?)
на карбе со стороны экономайзера весит тавро,на нем и написано какой карб.


Сообщение отредактировал swede - 7.11.2012, 19:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 7.11.2012, 20:34
Сообщение #523
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(swede @ 7.11.2012, 21:58) *
на карбе со стороны экономайзера весит тавро,на нем и написано какой карб.


если челотовек не знет где табличка, то откуда ему знать где экономайзер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crazyst
сообщение 27.11.2012, 19:19
Сообщение #524
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 31.3.2012
Пользователь №: 66009
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, такая проблема. Сегодня завожу машину как всегда, обороты с подсосом 1500, грею, начинают потихоньку падать, вытаскиваю еще подсос, опять 1500, ну вроде норм, затем начинаются пляски. Обороты начинают гулять 1500-1900, Чуть убираю подсос, глохнет. Машину прогрел, все тоеж самое. Карб дааз 2107-20, БСЗ. Не так давно карб полность разбирал и промывал, после этого все отлично работало. Да и бсз отъездило тысячи три. Если нажать газ, то обороты как надо поднимаются, без провалов и тд. Что может быть? куда копать?

Сообщение отредактировал crazyst - 27.11.2012, 19:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дик
сообщение 18.2.2013, 20:27
Сообщение #525
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.2.2013
Пользователь №: 77561
Машина:ваз2107
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем у меня такая беда прогреваешь до 50-60 гр.убераешь подсос обороты 900 как часы.теперь тажа процедура только обор.падают до 300-200 может заглохнуть.настраивали толку нет.поменял карбюр на Солекс тоже самое.при 90град.норм.помогите плиз.2107маш.2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 18.2.2013, 21:52
Сообщение #526
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(дик @ 18.2.2013, 20:27) *
привет всем у меня такая беда прогреваешь до 50-60 гр.убераешь подсос обороты 900 как часы.теперь тажа процедура только обор.падают до 300-200 может заглохнуть.настраивали толку нет.поменял карбюр на Солекс тоже самое.при 90град.норм.помогите плиз.2107маш.2005г.

Может бенз херовый ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 19.2.2013, 9:44
Сообщение #527
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(crazyst @ 27.11.2012, 19:19) *
Всем привет, такая проблема. Сегодня завожу машину как всегда, обороты с подсосом 1500, грею, начинают потихоньку падать, вытаскиваю еще подсос, опять 1500, ну вроде норм, затем начинаются пляски. Обороты начинают гулять 1500-1900, Чуть убираю подсос, глохнет. Машину прогрел, все тоеж самое. Карб дааз 2107-20, БСЗ. Не так давно карб полность разбирал и промывал, после этого все отлично работало. Да и бсз отъездило тысячи три. Если нажать газ, то обороты как надо поднимаются, без провалов и тд. Что может быть? куда копать?


Копать нужно карб, по моему мнению! И глянуть работу бензонасоса, может и он какие-то приколы дает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 19.2.2013, 14:43
Сообщение #528
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(crazyst @ 27.11.2012, 21:19) *
Всем привет, такая проблема. Сегодня завожу машину как всегда, обороты с подсосом 1500, грею, начинают потихоньку падать, вытаскиваю еще подсос, опять 1500, ну вроде норм, затем начинаются пляски. Обороты начинают гулять 1500-1900, Чуть убираю подсос, глохнет. Машину прогрел, все тоеж самое. Карб дааз 2107-20, БСЗ. Не так давно карб полность разбирал и промывал, после этого все отлично работало. Да и бсз отъездило тысячи три. Если нажать газ, то обороты как надо поднимаются, без провалов и тд. Что может быть? куда копать?

Попробуй вывернуть винт качества и продуть,похоже что то поднесло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 4.4.2013, 9:44
Сообщение #529
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день!

Заметил у своей машинки такую вот фигню...

При холожном еще не нагретом двигателе обороты норм работают, но после долгого стояния в пробке двигатель нагресается и тогда я замечаю что на ХХ при прогретом двигателе обороты плавуют не сильно, но очень не приятно! Карбюратор стоит новый, СОЛЕКС 73, для 1,6 ДВС.

Я предполагаю что это бензонасос, но его я менял в сентябре!
А что вы посоветуете, куда лесть?

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 4.4.2013, 19:28
Сообщение #530
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ап
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
raven54
сообщение 6.6.2013, 19:40
Сообщение #531
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Alex
Сообщений: 31
Регистрация: 8.6.2012
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 68652
Машина:VAZ 21061
Цвет:Red
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Сегодня завел машину, сразу начали гулять обороты, чтобы не заглохла регулировал подсосом. Немного прогрелась, обороты стабилизировались, но ниже 2000 опустить было нельзя, обороты сразу падали до нуля. Так продолжалось пока температура не перевалила за 50, стрелка тахометра начала скакать, 3-4 тыс. об. на 0 и обратно, быстро и хаотично, ехать не решился, потомучто при нажатии на газ обороты так же, то подымались, то падали, продолжалось это градусов до 70-80, после стрелка подскачила до 5 тыс. и резко упала на 0, и машина заглохла. Как быть? 2-3 дня назад такого не было...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 6.6.2013, 20:14
Сообщение #532
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



карбюратор продуть. видимо в жиклер соринка попала. карб какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pritsell
сообщение 7.6.2013, 6:27
Сообщение #533
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Влад
Сообщений: 11
Регистрация: 16.5.2013
Пользователь №: 80354
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(raven54 @ 7.6.2013, 0:40) *
Всем привет! Сегодня завел машину, сразу начали гулять обороты, чтобы не заглохла регулировал подсосом. Немного прогрелась, обороты стабилизировались, но ниже 2000 опустить было нельзя, обороты сразу падали до нуля. Так продолжалось пока температура не перевалила за 50, стрелка тахометра начала скакать, 3-4 тыс. об. на 0 и обратно, быстро и хаотично, ехать не решился, потомучто при нажатии на газ обороты так же, то подымались, то падали, продолжалось это градусов до 70-80, после стрелка подскачила до 5 тыс. и резко упала на 0, и машина заглохла. Как быть? 2-3 дня назад такого не было...


проверьте провод на датчике хх - может, лазили под капот, выдернули его и забыли воткнуть (у меня такое было просто уж как-то), или, может, тупо контакта нет (окислился/отвалился и т.д.), и получается такая лажа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.6.2013, 8:15
Сообщение #534
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
проверьте провод на датчике хх

хотел бы я на него посмотреть...-на этот датчик.
смотрим на карбюратор провод ЭМК (электромагнитный клапан) холостого хода. на его работу/одетый провод или нет, и самое главное вкручен ли он в карбюратор/не болтается?
потом можно проверить его работу, заодно про дуете жиклер х.х.
снимите "кастрюлю" посмотрите на заслонку подсоса, открыта ли она полностью и не болтается ли. должна четко смотреть вверх/открыта и не шевелиться.
ну и самый редкий случай, не открутился ли карб от коллектора....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.6.2013, 8:24
Сообщение #535
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(1300SL @ 7.6.2013, 13:15) *
хотел бы я на него посмотреть...-на этот датчик.


А что на него смотреть? Он или микрик (если карб Озон) или контакт на винте "количества" (если карб Солекс). Его может и вообще не быть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leshka_889
сообщение 25.6.2013, 3:24
Сообщение #536
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 20
Регистрация: 27.5.2013
Пользователь №: 80664
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



не знаю где написать уж простите меня модераторы.измучился весь уже.не знаю что делать.машина 06 с двиг 03, карб 2107.....20 озон проблема такая,стали пропадать холостые.ну думаю пора прочтистить все там внутри,снял.прочистил все собрал как было(не первый раз уже снимаю) и началось.холостые плаваю от 800 до 1800 по тахометру.винты крутил не помогает,ну как не помогает выставишь вроде все нормально работает пару раз газанешь и все опять большие обороты.,двигатель трясется как ненормальный,свечи норма,зажигание ксз зазоры выставлены в контактах 0,4 мм.кондер поменял.вакум коректор поменял(блин с него все и началось).провода менял.свечки новые финвал.клапана не зажаты проверял.газораспределение по меткам.дело вот в чем,начинаю снимать провода со свечей 1,2,3 норма обороты падают ну ясно что все работает.а вот с 4 снимаю реакции никакой,работает как будто его вообще нет(трясется).вывернул свечу она в норме,фишка в том что если немного отвернуть электромагнитный клапан обороты вырастаю и цилиндр начинает реагировать на снятие колпачка со свечи.подсоса воздуха нет вроде(хотя если снимешь кастрюлю и накрыть ладошкой карб то глохнет при этом какой то свист только не пойму откуда он исходит..при снятии проводка с электроклапана двиг глохнет.в чем может быть быть дело куда копать,люди добрые подскажите а то уже две с половиной недели мучаюсь с машиной. если не там написал ткните носом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.6.2013, 4:27
Сообщение #537
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(leshka_889 @ 25.6.2013, 8:24) *
не знаю где написать уж простите меня модераторы.измучился весь уже.не знаю что делать.машина 06 с двиг 03, карб 2107.....20 озон проблема такая,стали пропадать холостые.ну думаю пора прочтистить все там внутри,снял.прочистил все собрал как было(не первый раз уже снимаю) и началось.холостые плаваю от 800 до 1800 по тахометру.винты крутил не помогает,ну как не помогает выставишь вроде все нормально работает пару раз газанешь и все опять большие обороты.,двигатель трясется как ненормальный,свечи норма,зажигание ксз зазоры выставлены в контактах 0,4 мм.кондер поменял.вакум коректор поменял(блин с него все и началось).провода менял.свечки новые финвал.клапана не зажаты проверял.газораспределение по меткам.дело вот в чем,начинаю снимать провода со свечей 1,2,3 норма обороты падают ну ясно что все работает.а вот с 4 снимаю реакции никакой,работает как будто его вообще нет(трясется).вывернул свечу она в норме,фишка в том что если немного отвернуть электромагнитный клапан обороты вырастаю и цилиндр начинает реагировать на снятие колпачка со свечи.подсоса воздуха нет вроде(хотя если снимешь кастрюлю и накрыть ладошкой карб то глохнет при этом какой то свист только не пойму откуда он исходит..при снятии проводка с электроклапана двиг глохнет.в чем может быть быть дело куда копать,люди добрые подскажите а то уже две с половиной недели мучаюсь с машиной. если не там написал ткните носом


Жиклер ХХ продуй, электроклапан проверь-поменяй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leshka_889
сообщение 25.6.2013, 4:50
Сообщение #538
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 20
Регистрация: 27.5.2013
Пользователь №: 80664
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 25.6.2013, 5:27) *
Жиклер ХХ продуй, электроклапан проверь-поменяй.


продувал чистол спичкой заточеной.клапан проверял.при снятии провода машина глохнет.в том то все и дело если чуть чуть отвернуть эл.клапан машина работает ровно и 4 цилиндр начинает реагировать на снятие колпачка со свечи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.6.2013, 5:02
Сообщение #539
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(leshka_889 @ 25.6.2013, 9:50) *
продувал чистол спичкой заточеной.клапан проверял.при снятии провода машина глохнет.в том то все и дело если чуть чуть отвернуть эл.клапан машина работает ровно и 4 цилиндр начинает реагировать на снятие колпачка со свечи


Когда выкручиваешь клапан - топливо идет в обход жиклера ХХ. Видимо что-то с жиклером не то. Он не деформирован?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leshka_889
сообщение 25.6.2013, 5:05
Сообщение #540
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 20
Регистрация: 27.5.2013
Пользователь №: 80664
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 25.6.2013, 6:02) *
Когда выкручиваешь клапан - топливо идет в обход жиклера ХХ. Видимо что-то с жиклером не то. Он не деформирован?


да вроде нет а как проверить его деформацию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:15