![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1741
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.5.2011 Из: Серов Пользователь №: 51277 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
P.S. похоже проблему нужно будет решать в ближайшие пару дней...мне уже страшно....
http://itmages.ru/image/view/789109/0ef7da9b Подскажите, что делать? Дело в том, что у меня при максимально включенных оборотах отопителя салона из дефлекторов воздух дует еле-еле. Ну скорее всего что то не так с вентилятором, дует то как? тепло? Ну я бы порекомендовал (опираясь на прочитанные в этой теме посты) поменять вентилятор |
|
|
![]()
Сообщение
#1742
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Снимай разбирай смотри что у тебя там.Ну и холода у вас там,дубак дубаком.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1743
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
По отсутствию тепла есть всего 2 причины(после всех танцев в сбубном по замене радиаторов, промывке системы, выгона воздушных пробок)
1.Это Помпа, либо с зазором в крыльчатке, либо развалившаяся. 2.Тепло есть, но оно не доходит к потребителю. Нужно восстановить заводскую изоляцию радиатора. Всем удачи и тёплой зимы в авто) |
|
|
![]()
Сообщение
#1744
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.5.2011 Из: Серов Пользователь №: 51277 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем, сегодня у нас тепло где то -10-13, как то так. Утром завёл машину, прогреваетсья наверное минут за 7-10 уже поднимаеться до 60 градусов и дует тёпленьким воздухом. доехал до работы, температрура двигателя была как обычно в последне время 80. Открыл капот, потрогал патрубки ведущие на радиатор салона, они горячие. ну думаю завоздушена. После работы поездил тудым-сюдым, и постоял с заведённым двигателем, температура где то до 110 поднялась, и потмо я поехал, температура упала до 90 и так и оставалась. грело уже вроде бы как бы по лучше. Нашёл у гаражей приличную горку, заехал, погазовал тысяч до 4 но не долго и без фанатизма. Стало вроде бы как бы теплее. возможно и была завоздушена но мне кажеться что не сильно. решил открыть капот и поглядеть как там оно поживает ))) увидел в некоторых местах влагу, похоже где то подтекает с помпы (она меняна, на какую не знаю, но мне в сервисе говорили что это так, да и видно герметик по краям) сделал фото какие смог на телфон. Посмотрите пожалуйста, оцените, так ли это, и выходит что как раз таки помпа и не прогоняте как надо тосол в сильные морозы и от этого двигатель не прогреваетсья больше 80 и следовательно плохо дует с печки....вобщем я опять озадачен
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1745
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 25.11.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 6376 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Выше как то писал, что тоже была проблема с отоплением, как в танке, нифига не видать, а на улице всего пока что -15, машину поменял месяц назад и старый хозяин сказал, что проблемы с отоплением точно есть.
Начал бороться с холодом в салоне, печка как бы грела, но совсем плохо, и то начинала как то работать при температуре двигла 80-90, но еле еле, патрубки горячие что вход что выход с печки, печку саму не щупал так как разбирать пока не хотелось, думал завоздушена, прогонка воздушных пробок ничего не дала, но тосол уходил, вскоре обнаружилась тосол уходит с радиатора, который по всей видимости где то лопнул или как то там еще но капало и очень сильно между радиатором и передней решеткой, помпа качала вроде нормально, но был обнаружен страшенный люфт помпы по всей видимости подшибникам хана и скрежетала она страшно, какой кстати радиатор стоял на печке не вкурсе так как не смотрел. Отсюда было решено: Взять 1. Новый радиатор печки, желательно медный. 2. Новый радиатор охлаждения выбор пал на люминь так как дешевый, и стоял алюминевый, и вроде с перегревом проблем не было. 3. Новая помпа. ну и по мелочи всякие там шурушки и т.д. По радиаторам отопления пересмотрел ЛУЗАР,ШААЗ и Оренбургского радиаторного завода, что можно сказать. 1. ЛУЗЕР он и есть ЛУЗЕР, красивая картонная коробка-упаковка, паролон по периметру якобы как уплотнитель, но радиатор никакой очень редкое Z-образное сечение между пластинами, палец пройдет и не застрянет, плюс нехорошие отзывы на форуме. 2. ШААЗ (его и взял), рамка упаковочная картонная, крашенный черной краской, частое Z-образное сечение между пластинами, как показала практика, Z-пластинки из очень тонкой меди деформируются нажатием пальца, ну или там зацепился при установке за что нить. Короче типа как тонкая медная фольга сделаны. 3. Оренбург (жаль что взял не его не знаю почему не взял), реально совдеповский радиатор завернут тупо в толстую бумагу и некрашенный сразу видно что медный, перпендикулярные протоку ОЖ пластинки жесткие, в1мм друг от друга, как и оказалось такой же, как и тот радиатор который был в будещем демонтирован с машины. Так что наверное если советовать, то посоветовал бы ОРЕНБУРГ. Все это купленное железо было внедрено в авто, вроде как проверено все работает ниче не течет. Ну как бы печка вроде греет, и то учесть что выезжал с теплого гаража. Далее пошла течь в месте крепления крана к радиатору, итог лужа в салоне, прокладки нынче ну полное Г....., сильнее закручиваешь ее выдавливает если мажешь герметиком тоже выдавливает, и зачем их делают такими узенькими, ну и места крепления или состыковки радиатора и крана должны быть ровными, что как то не особо они ровные на ШААЗе, снял радиатор, вернул пока старый (хоть как то но ездить можно), взял кусок резины 2мм обычной, вырезал прокладку, установил. Внедрил радиатор на место, долил тосол, поездил снова долил, вроде как пробок нет, пока нигде не бежит. Итог: теперь при 50 температуры движка (чего ранее не было) печка греет хорошо, при 70-80 очень хорошо, при рабочей 80-90 вообще африка, так что пока доволен. Скока продюжит резиновая прокладка не знаю посмотрим, рекомендуют делать из паронита. Старый радиатор как оказалось застран в хлам хотя его вроде как чистили какой то там типа КРОТ для радиаторов, но он застран это точно, так как я 2-й день полоскаю его под водой в ванне и снего мнооого чего всякого еще выходит. ааа еще про помпы если будете менять смотрите Щас стока Гумна всякого заехал в магаз там мне показывают типа ВАЗ ИНТЕРСЕРВИС вроде так, точно не помню, дак по ней кувалдой били зазубрины на прилегающих поверхностях как от топора, ладно брать не стали, вдруг продавец нашел какую то ИЖЕВСКУЮ ну качество нормально так что взял. выводы скорее всего отсутствие тепла это засраный радиатор отопителя, ли бо помпа плохо качает, в моем случает радиатор, так как старая помпа крыльчатка целая, оказался люфт по оси, после внедрения старого радиатора, но с новой помпой эффект оставался тем же, нифига не грело. Все удачи в борьбе с холодом в машине И тепла в салоне как в Африке. Сообщение отредактировал OldMen - 5.12.2012, 18:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#1746
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.4.2011 Из: Анжеро-Судженск Пользователь №: 49244 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:тёмно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите пожалуйста как сменить краник отопителя печки не сливая тосол, ну или сливая не весь, так как гаража теплого нет и на улице холодно, хотелось бы сделать всё максимально быстро и просто)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1747
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1748
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
подскажите пожалуйста как сменить краник отопителя печки не сливая тосол, ну или сливая не весь, так как гаража теплого нет и на улице холодно, хотелось бы сделать всё максимально быстро и просто) слей антифриз с радиатора печки и всё, там 2 патрубка открутишь и усё, делоф на часа 2... |
|
|
![]()
Сообщение
#1749
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите пожалуйста как сменить краник отопителя печки не сливая тосол, ну или сливая не весь, так как гаража теплого нет и на улице холодно, хотелось бы сделать всё максимально быстро и просто) слей антифриз с радиатора печки и всё, там 2 патрубка открутишь и усё, делоф на часа 2... ну так то да,можно и оттуда )) |
|
|
![]()
Сообщение
#1750
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 70 Регистрация: 26.11.2010 Из: Кызыл Пользователь №: 42546 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе всем время суток! может кто знает, подскажет, с какой температурой открытия бывают термостаты? у меня щас стоит на 80 градусов, у нас уже холода начались, даже -30 уже было...морду уже закрыл всю, на двигателе войлок лежит, двигатель по городу и на холостою греется максимум до 80-85 градусов, и в машине не совсем тепло, особенно на ходу. за городом, на трассе дела получше обстоят-температура подбирается к 90 градусам. скоро совсем морозы начнутся по 40 и больше, и если придется ехать куда то то будет совсем холодно в машине.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1751
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1752
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня по трассе всего лишь 70 градусов,но греет норма.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1753
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ребят ну сто раз обсуждали этот вопрос, не уже ли трудно поиском пользоваться? Делаем систему с Шнивским термосом или переделываем родной и будет счастье... У меня на моей шестерке после переделки температура постоянно была в районе 90градусов. Что в жару что в холод(в прошлую зиму были морозы до 35), единственный минус всего этого, это то что нельзя в жару использовать печку для охлаждения двигателя. Так как система получается другая... Курите форум лучше, всё уже обсуждалось))))
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1754
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 24.4.2012 Пользователь №: 66970 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте форумчане! Помогите советом, как не замерзнуть в моей жигульке. Суть проблемы- замерзаю и окна как в танке ничего не видно, печь включаю на повышенные обороты, гудит и воздух подает хорошим обдувом. Два рычажка (горячий,холодный) сдвинуты в право до конца, а воздух при прогретом двигателе холодный дует. Холодный рычажок сдвигаю влево до конца, очень слабо дует горячий воздух, практически не дует, но воздух горячий возле сопел. На СТО осмотрели сказали утеплить, печь в норме работает, жарит. Неужели подкапотное пространство надо утеплять чтобы добиться горячего обдува. Читал проблемы у форумчан летом, когда печка жарит тоже знакомо. Кран стоит керамический. Капот открывал трогал шланги подведенные к печке один горячий ближе к двигателю, второй теплый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1755
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1756
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.4.2011 Из: Анжеро-Судженск Пользователь №: 49244 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:тёмно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите пожалуйста как сменить краник отопителя печки не сливая тосол, ну или сливая не весь, так как гаража теплого нет и на улице холодно, хотелось бы сделать всё максимально быстро и просто) Слей тосол ниже уровня радиатора печки и потом разбирай и меняй. а как это сделать? я просто в те края не лез не разу ещё. где проччитать об этом можно? |
|
|
![]()
Сообщение
#1757
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите пожалуйста как сменить краник отопителя печки не сливая тосол, ну или сливая не весь, так как гаража теплого нет и на улице холодно, хотелось бы сделать всё максимально быстро и просто) Слей тосол ниже уровня радиатора печки и потом разбирай и меняй. а как это сделать? я просто в те края не лез не разу ещё. где проччитать об этом можно? в мурзилке http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...otopitelya.html |
|
|
![]()
Сообщение
#1758
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите пожалуйста как сменить краник отопителя печки не сливая тосол, ну или сливая не весь, так как гаража теплого нет и на улице холодно, хотелось бы сделать всё максимально быстро и просто) Слей тосол ниже уровня радиатора печки и потом разбирай и меняй. а как это сделать? я просто в те края не лез не разу ещё. где проччитать об этом можно? Я сам менял краник 3 дня назад. Сливал следующим образом. Взял 1л бутылку из под молока простоквашино (у нее широкое горлышко). Открутил болт слива охлаждающей жидкости из блока двигателя, подставил бутылку (после откручивания болта жидкость не вытекает). Затем открыл пробку на радиаторе и заполнил бутылку. И т.д. открывая и закрывая пробку радиатора слил для верности 2,5л охл. жидкости. Пролил не больше 100мл. |
|
|
![]()
Сообщение
#1759
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 15.7.2011 Пользователь №: 54036 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
друзья нужна помощь.двиган греет вентилятор срабатывает все патрубки горячие но воздух дует ледяной.в чем дело????
|
|
|
![]()
Сообщение
#1760
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 3.11.2012 Из: Khabarovsk Пользователь №: 73935 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:07 |