![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3681
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 19.8.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 71169 Машина:2106 Цвет:синий КАЛИПСО Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. С момента покупки машины меня преследует один косяк;
аккумулятор сравнительно новый, машина заводится с пол оборота, напряжение аккума на заглушенной машине около 11.9-12.5 вольт. Во время прогрева, вольтметр показывает около 14-15 вольт, постепенно машина нагревается и напряжение падает до 13-14 вольт и держится в данном положении. Начинаю движение, еду, еду вольтметр прыгает от 13 до 14 вольт примерно, далее если встаю в пробку то напряжение падает практически до 12 вольт (при включенных габаритах+ближний+печка+магнитола+обогрев стекла+педаль тормоза) вольтметр вообще уходит в минус (около 11.3-11.8). То есть в пробках и на светофорах (на рабочем холостом ходу) напряжение нифига не нормальное, грубо говоря садится акум. Как начинаю ехать дальше, вольтметр опять стабилизируется, показывает нужные 13-14 вольт. В чем может быть проблема? Кажется что ремень надо подтянуть, но месяц назад уже подтягивал его (до этого вообще заряд не шел) Прошу вашей помощи, т.к. в пробке, на светофоре или на маленькой скорости при включенных потребителях дворники еле ползают по стеклу, печка еле дует(( Может попробовать сменить лампочки в габаритах и стопаках на диодные, нагрузка должна снизиться. Гена стоит стоковый, регулятор напряжения менял. Сообщение отредактировал andreynet - 30.10.2012, 18:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#3682
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 27.10.2012 Пользователь №: 73661 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у менмя такая история: завожусь - все нормально, потом еду - лампочка горит тускло, добавляю оборотов на 2-3 передачи - горит ярко, на 4 - опять тускло. Может потухнуть, потом опять загореться... короче живет своей жизнью. Что это может быть? Может кому пригодится! Завожу - горит лампочка аккумулятора, минут через 15 - 20 гаснет , потом снова горит и т. д. ![]() ТОК он или есть или его нет . Прозвонил провода - всё нормально , но единственное начало ТОКА - это ЩЁТКИ генератора! Купил , начал менять . Пока подлезал , откручивал , просмотрел ... Ну конечно , износ есть , всё-таки генератор крутится , но износ не критический , заменил ..... Обратил внимание , что на руку капнуло что - то , а потом ещё раз .... Так вот : над генератором находится ТЕРМОСТАТ . Одна маленькая капля , которую просто так и не заметишь , попадала на провод , который идёт в генератор на клемму , а затем в процессе работы генератора высыхает до следующей капли . Мотор горячий - сохнет быстрее , а когда постоит - при работе двигателя вся электрика "СИДИТ" на шинах АККУМУЛЯТОРА , продует - просохнет - поключается генератор . Устранил эту капельную течь - всё заработало !!!!! ![]() Всем удачи !!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#3683
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...Может попробовать сменить лампочки в габаритах и стопаках на диодные, нагрузка должна снизиться. Гена стоит стоковый, регулятор напряжения менял. Штатного генератора, как правило, не хватает на постоянную езду в пробках с БС и печкой. Но возможно стоит проверить состояние диодного моста, щеток, коллектора ротора, подшипников и т.д. по мурзилке. Лучше задуматься об установке нового более мощного генератора на 80 А и более. Есть китайские - встают без переделок, есть другие - с переделками. См. про нештатные генераторы: Тюнинг > Электрика+Оптика > Важные темы. Сообщение отредактировал Mitka - 30.10.2012, 18:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#3684
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 19.8.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 71169 Машина:2106 Цвет:синий КАЛИПСО Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...Может попробовать сменить лампочки в габаритах и стопаках на диодные, нагрузка должна снизиться. Гена стоит стоковый, регулятор напряжения менял. Штатного генератора, как правило, не хватает на постоянную езду в пробках с БС и печкой. Но возможно стоит проверить состояние диодного моста, щеток, коллектора ротора, подшипников и т.д. по мурзилке. Лучше задуматься об установке нового более мощного генератора на 80 А и более. Есть китайские - встают без переделок, есть другие - с переделками. См. про нештатные генераторы: Тюнинг > Электрика+Оптика > Важные темы. понял, спасибо, новый генератор пока не готов ставить из-за финансов и температуры на улице) гену буду смотреть уже ближе к весне-лету (уж очень не люблю на холоде в машине копаться) наверное для снижения нагрузки поставлю диодные лампочки в габариты и стопы, особо не поможет но думаю потребление тока должно упасть еще кстати наблюдается такая проблема, при включении поворотников, пару раз в неделю мигнет лампа аккумулятора, раньше было чаще (но после того как сменил блок предохранителей на флажковые - проблема практически исчезла) |
|
|
![]()
Сообщение
#3685
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
еще кстати наблюдается такая проблема, при включении поворотников, пару раз в неделю мигнет лампа аккумулятора, раньше было чаще (но после того как сменил блок предохранителей на флажковые - проблема практически исчезла) Это скорее всего связано с цепью 9-го преда (оранжевые провода). В этой цепи практически все, что включается при включении зажигания: поворотники, датчики, указатели и т.п. Где-то контактик фиговый, может на блоке предов (сзади на входе или выходе 9-го преда)... Сообщение отредактировал Mitka - 30.10.2012, 21:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#3686
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Кажется что ремень надо подтянуть, но месяц назад уже подтягивал его Месяц назад или чуть больше поставил новый ремень, причем самый дорогой из тех что было, балаклава зубчатый, с тех пор уже раза четыре подтягивал, раз вобще такой звук издавался, думал помпе торба. |
|
|
![]()
Сообщение
#3687
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2011 Из: Краснодарский кр. Лабинск Пользователь №: 56599 Машина:ВАЗ 2106 1,6 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак хочу продолжить. Были куплены новый мост, щетки и подшипники 6302RS и 6201RS VBF оба. Разобрал генератор при помощи матов, какой то матери и умелых рук которые поставили двойной стаб, так как верхний стаб мешает болту генератора. Разобрал, первое что кинулось в глаза, это место крепления конаткта 61 к мосту. Он был оплавлен. Проверил все диоды в отдельности, все также как на новом. Сопротивление ротора 2,6-2,5 Ом. Статора между всеми 4 обмотками около 1 Ом. Подшипники менять не стал, старые в отличном состоянии без люфтов. Поменял мост на всякий случай. Собрал, поставил, проверил напряжение. При 500 Об/м - 14,4В, При дальнем+печка2 - 16В.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3688
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Итак хочу продолжить. Были куплены новый мост, щетки и подшипники 6302RS и 6201RS VBF оба. Разобрал генератор при помощи матов, какой то матери и умелых рук которые поставили двойной стаб, так как верхний стаб мешает болту генератора. Разобрал, первое что кинулось в глаза, это место крепления конаткта 61 к мосту. Он был оплавлен. Проверил все диоды в отдельности, все также как на новом. Сопротивление ротора 2,6-2,5 Ом. Статора между всеми 4 обмотками около 1 Ом. Подшипники менять не стал, старые в отличном состоянии без люфтов. Поменял мост на всякий случай. Собрал, поставил, проверил напряжение. При 500 Об/м - 14,4В, При дальнем+печка2 - 16В. ![]() 61 контакт к мосту не крепится, он к обмотке статора соединен. Сопротивление ротора маловато, должно быть ~4,6, на корпус не звонится? Ну и похоже на то, что у тебя РН не работает или у него плохой контакт с массой, раз такое высокое напряжение. Сообщение отредактировал Smeliys - 31.10.2012, 12:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#3689
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 1.2.2012 Пользователь №: 63526 Машина:06 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго дня такой вопросс,может подскажете,стоковый генератор 42 ,проверялся на стенде,щетки новые,аккумулятор новый 1 неделя прямо с завода брался,меньше месяца выпуск,поставлено заместь рр 380---121.3702 с большой платой в средине,туго прикручен к корпусу,в сети бортовой по вольтметру запитанному от прикуривателя (также мерялось и боычным мультиметром)показывает при оборотоах 14,4-14.6В,на холостых 13.9-14.1,холостые 900-1000,на оборотах свыше 1500 при включении поворотников увеличивается и скачет от 14.8-15.2 гдето так и соответственно начинает подмигивать лампочка,от греха подальше была поменяна релюшка 702,контакты переобжаты и зачищены,силовая хрень с 4 контактов проверена мультиметром и зачищенна собрана обратно,потери из за нее нет дальше на 121,3702 напряжение на 15 проводе отличаеться минимум 0.5-1в,соответственно при оборотах 1500 13.5---13.6,контакты зачищены и переобжаты,10 пред поменян зачищен дожат,снимал блок предов на входе с обратной стороны (переобжат зачище) та же потеря 1в,замок разбирал правда не мерял так как это было месяц назад поменял контактную группу и переобжал все там. можеь ли быть из-за контактной группы такое падение (просто сегодня было уже холодно к вечеру расковыривать замок и мерять) в 1в,или еще перед ним что то есть? или все таки 121.3702 выделываеться?просто на 15 ногу то приходит не правильное напряжение
|
|
|
![]()
Сообщение
#3690
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
доброго дня такой вопросс,может подскажете,стоковый генератор 42 ,проверялся на стенде,щетки новые,аккумулятор новый 1 неделя прямо с завода брался,меньше месяца выпуск,поставлено заместь рр 380---121.3702 с большой платой в средине,туго прикручен к корпусу,в сети бортовой по вольтметру запитанному от прикуривателя (также мерялось и боычным мультиметром)показывает при оборотоах 14,4-14.6В,на холостых 13.9-14.1,холостые 900-1000,на оборотах свыше 1500 при включении поворотников увеличивается и скачет от 14.8-15.2 гдето так и соответственно начинает подмигивать лампочка,от греха подальше была поменяна релюшка 702,контакты переобжаты и зачищены,силовая хрень с 4 контактов проверена мультиметром и зачищенна собрана обратно,потери из за нее нет дальше на 121,3702 напряжение на 15 проводе отличаеться минимум 0.5-1в,соответственно при оборотах 1500 13.5---13.6,контакты зачищены и переобжаты,10 пред поменян зачищен дожат,снимал блок предов на входе с обратной стороны (переобжат зачище) та же потеря 1в,замок разбирал правда не мерял так как это было месяц назад поменял контактную группу и переобжал все там. можеь ли быть из-за контактной группы такое падение (просто сегодня было уже холодно к вечеру расковыривать замок и мерять) в 1в,или еще перед ним что то есть? или все таки 121.3702 выделываеться?просто на 15 ногу то приходит не правильное напряжение Туго прикручено не значит хороший контакт с массой, проверь ещё контакт проводов на 30 болте гены, оттуда идет коричневый провод на замок зажигания 30/1, можно и сопротивление проверить этого провода, да и между 15 и 30/1 контактами замка зажигания. Сообщение отредактировал Smeliys - 31.10.2012, 19:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#3691
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день! Ситуация такая... На холостом ходу с нагрузкой (дальний свет + печка) АКБ выдает 13,35-13,45 приблизительно... без нагрузки 13,9. Это нормально? А то магнитола заикается иногда, может не хватает ей? да и свет то ярче, то тусклее но не часто... Спасибо. В общем ХЗ как это связано, но после замены высоковольтных проводом, это все пропало, свет не мерцает, магнитола не заикается ))) Ну хотя может и само прошло волшебным образом. Высоковольтные провода я так понимаю ни как не связаны с этим, но все же, факт есть! ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#3692
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2011 Из: Краснодарский кр. Лабинск Пользователь №: 56599 Машина:ВАЗ 2106 1,6 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак хочу продолжить. Были куплены новый мост, щетки и подшипники 6302RS и 6201RS VBF оба. Разобрал генератор при помощи матов, какой то матери и умелых рук которые поставили двойной стаб, так как верхний стаб мешает болту генератора. Разобрал, первое что кинулось в глаза, это место крепления конаткта 61 к мосту. Он был оплавлен. Проверил все диоды в отдельности, все также как на новом. Сопротивление ротора 2,6-2,5 Ом. Статора между всеми 4 обмотками около 1 Ом. Подшипники менять не стал, старые в отличном состоянии без люфтов. Поменял мост на всякий случай. Собрал, поставил, проверил напряжение. При 500 Об/м - 14,4В, При дальнем+печка2 - 16В. ![]() 61 контакт к мосту не крепится, он к обмотке статора соединен. Сопротивление ротора маловато, должно быть ~4,6, на корпус не звонится? Ну и похоже на то, что у тебя РН не работает или у него плохой контакт с массой, раз такое высокое напряжение. Конаткт в который вставляется пластиковая фишка белая кажется, подключен к мосту и к статору. Ротор на корпус не звонится. РН поменял 3 штуки. Все выдают одно и тоже. на дальнем и 2 печке 15,5В. На хх 14,2В. |
|
|
![]()
Сообщение
#3693
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3694
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2011 Из: Краснодарский кр. Лабинск Пользователь №: 56599 Машина:ВАЗ 2106 1,6 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на дальнем и 2 печке 15,5В. На хх 14,2В. Замерь напряжение на 15-м выводе РН, без дальнего и печки и с дальним и печкой. И сравни его с напряжением на клемах АКБ. На ХХ: между массой РН и 15 выводом ~13.5-15.5В, на АКБ также. По встроенному вольтметру в панели стрелка в зеленой зоне скачками до маленького кусочка зеленого, перед красным. Если знаете как выглядит 2107 вольтметр будет понятно. Слышно что обороты двигателя прыгают в такт стрелки или наоборот ))). дальний + печка2 ~10.8В - ХХ чуть проседает, на АКБ 12.2-12.6В. По встроенному вольтметру в панели стрелка в белой зоне. Если старатся удерживать стрелку на разделе зеленых зон то двиг работает ровно, обороты +-50. Если чуть выше то начинают прыгать, свет также моргает, с поворотниками вообще весело. Стрелка как бешенная прыгает от белой до кусочка зеленой. Возможно ли что РН рассчитан на возбуждение 3А, а генератор больше, например на 10А? Или я не в ту сторону думаю? |
|
|
![]()
Сообщение
#3695
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
~10.8В - ХХ чуть проседает, на АКБ 12.2-12.6В. По встроенному вольтметру в панели стрелка в белой зоне. Вот тебе и косяк. Добейся чтобы на 15-м выводе РН и + АКб было одинаковое напряжение, ну плюс минус 0,5 вольта - смотри контакты в силовой клемной колдке если она есть, контактах замка зажигания, контактах 10-го преда. Обьясняю, РН "видит" что напряжение в сети 10,8 вольт и подымает его, до положенного. В результате на акб напряжение больше на просадку. |
|
|
![]()
Сообщение
#3696
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, в чем вопрос: при полной нагрузке(ближний, дальний, печка на полную, противотуманки передние, задний фонарь, мафон, прикуриватель) на холостых (около 750) напруга присидает до 11,6-11,5 В. Скажите пожалуйста, это нормально при стоковом гене на 42 А и родном РН? Перед тестом на заглушеной без нагрузки аккум (55А/ч) показывал 12,8 В.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3697
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Доброго времени суток, в чем вопрос: при полной нагрузке(ближний, дальний, печка на полную, противотуманки передние, задний фонарь, мафон, прикуриватель) на холостых (около 750) напруга присидает до 11,6-11,5 В. Скажите пожалуйста, это нормально при стоковом гене на 42 А и родном РН? Перед тестом на заглушеной без нагрузки аккум (55А/ч) показывал 12,8 В. При такой нагрузке и столь низких оборотах ХХ, что-то лучшее ожидать не стоит... |
|
|
![]()
Сообщение
#3698
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, в чем вопрос: при полной нагрузке(ближний, дальний, печка на полную, противотуманки передние, задний фонарь, мафон, прикуриватель) на холостых (около 750) напруга присидает до 11,6-11,5 В. Скажите пожалуйста, это нормально при стоковом гене на 42 А и родном РН? Перед тестом на заглушеной без нагрузки аккум (55А/ч) показывал 12,8 В. При такой нагрузке и столь низких оборотах ХХ, что-то лучшее ожидать не стоит... Но вот в чем ещё проблема(или не проблема, может так и должно быть) при повышении оборотов напруга поднялась до 12,4 В. Впринципе лучше чем было, выше не поднималась, но с учетом того, что напруга аккума была 12,8 В можно сделать вывод, что генератор не вытягивал и часть брал на себя аккумулятор? |
|
|
![]()
Сообщение
#3699
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3700
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2011 Из: Краснодарский кр. Лабинск Пользователь №: 56599 Машина:ВАЗ 2106 1,6 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
~10.8В - ХХ чуть проседает, на АКБ 12.2-12.6В. По встроенному вольтметру в панели стрелка в белой зоне. Вот тебе и косяк. Добейся чтобы на 15-м выводе РН и + АКб было одинаковое напряжение, ну плюс минус 0,5 вольта - смотри контакты в силовой клемной колдке если она есть, контактах замка зажигания, контактах 10-го преда. Обьясняю, РН "видит" что напряжение в сети 10,8 вольт и подымает его, до положенного. В результате на акб напряжение больше на просадку. Огромная благодарность за ответ, но на новой РН я проездил ровно 1 день и она сдохла... Зарядка пропала совсем, слава яйцам что в машину кинул старое. Подключил старое посередине трассы где то в лесу примерно в 200км от цивилизации. И что вы думаете? Зарядка есть, 14.4-14.6В стабильно. Ну иногда от 14.2 до 15В прыгает. Проблема решилась. Чуть позже скину фото РН. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 9:07 |