IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

243 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Ford Scorpio
Игорек1984
сообщение 5.11.2012, 22:07
Сообщение #1541
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(кобзев @ 5.11.2012, 21:54) *
Цитата
С наепками ситуация 1 в 1 с моей... Как же я тебя понимаю...


братья по несчастью


та ладно вам, всё будет хорошо, это же железо!Конечно не приятно когда что то ломается или не работает, но для этого есть прямые руки!!))


Сань просто иногда посмотришь на себя со стороны и думаешь во блин дурак, нахер ты ее взял и деньги в нее вкладываешь? А потом это сделаешь, это сделаешь и вроде легче ужо стало, дальше двигаемся. А почему все это? Потому что нравится, потому что мечта. Да и не в обиду жигулистам - ездить на жигуле уже не в моготу было. Тут хоть езжу потихоньку, да делаю понемногу, так хоть конечный результат порадует.
Я сам как этот списочек грехов почитал и в шок пришел. Ладно хер с ним с лобовым, с поваркой (благо кум полуавтомат прикупил - можно повариться качественно и за пол цены) хер с бамперами и прочим - но блин только не двигатель. Оно то конечно работает, я то конечно распред рано или поздно поменяю, но я ж даже компрессии в нем не мерял, и не дай Бог там дело до капиталки пойдет - нуегонах, я второй не перенесу. А капиталку таким моторам нихто не делает ибо дохера денег. А мотор с донора - это котэ в мешке.

А вообще болезнь это. Сделаю эту машину, доведу ее до суперового состояния и куплю другую. Не эту уже наверно не продам - а вот вторую наверно куплю, шоб снова копаться с ней....

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 5.11.2012, 22:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 6.11.2012, 22:03
Сообщение #1542
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Знакомый на Скорпио делал мотор- вышло ровно 10000грн. Это с новыми оригинальными запчастями. Менял все до винтика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 6.11.2012, 23:00
Сообщение #1543
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(rabbit 03 @ 6.11.2012, 22:03) *
Знакомый на Скорпио делал мотор- вышло ровно 10000грн. Это с новыми оригинальными запчастями. Менял все до винтика.


Дима это очень мало. А для оригинала вообще копейка.

Взгляни сколько оригинальный фордовский распредвал стоит:

http://www.exist.ua/price.aspx?sr=29&p...E%2c_GGE)_2.0_i

там в конце скиска есть распред оригинальный Форд - 5734грн. И это голый распред. Комплект оригинальных рокеров 1000грн. А там еще клапана, пружины, направляйки, вкладыши и прочее. Только капрем головы с оригинальными деталями штук в 15 выльется. А блок еще больше.

За оригинал и речи быть не может. Да и зачем? Эти машины уже не отъездят миллион.
Скорее всего он брал аналоги оригинала и то менял не все. 3-5 лет назад капрем фордовского двига выходил в 2000у.е. это по минимуму.

Но мне-то надо только распред поменять - надеюсь этим и обойдусь...

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 6.11.2012, 23:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.11.2012, 23:14
Сообщение #1544
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



7 тысяч стоил капремонт Опеля омеги В, поршневая от фольца вся...Эта цена и сумма с работой.Плюс двигло так раздраконили, Опель Омега Вэ 6 3.0 стала феррарей)))
Игорь, чё то ты взгрустнул, ну его нафиг.Какой капремонт???Ездий себе спокойно и ремонтируй по мере появления поломок, и будет тебе счастье, и не вваливай ты бабло в не!!!Поддерживай в нормальном состоянии, и по тихоньку собирай на новое(другое авто)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 6.11.2012, 23:43
Сообщение #1545
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Золотые слова! Не парься!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.11.2012, 23:50
Сообщение #1546
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



+100
компрессия,давление в поряде?
ну и достаточно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 7.11.2012, 10:34
Сообщение #1547
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Не ребята я о капиталке даже и не думаю. В субботу планирую отогнать машину к куму для ремонта стартера. Уже собираю денюшки на двигатель либо на поварку.
Я щас вот только что посчитал, что мне потребуется для замены распредвала:
- распред б/у 150грн
- прокладка ГБЦ 100грн
- прокладка клапанной крышки 40грн.
- сальник распреда 30грн.
- вкладыши распредвала 80грн.

Возможно надо будет шлифануть рокера(не хочу брать новые). Ну и я надеюсь что с клапанами, направляющими все в порядке.
Итого по деталям получается 400грн. + 15-20 за пересылку ну и за работу куму (понятия не имею сколько будет стоить ну пусть 200-300грн. по максимуму) итого должно получиться 600-700грн. это по минимуму.
Больше всего боюсь, что во время разборки окажется, что например разбита направляющая на одном клапане. Машина тогда будет стоять с разобранным двиглом, а мне быстро нужно быдет заказывать нужную деталь. А ведь у кума могут быть машины на очереди...

Но щас мне самое главное это сделать стартер, а затем чтобы машинка на холодную заводилась с первого(ну хотябы со второго) раза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.11.2012, 16:14
Сообщение #1548
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



абс сделал?
стартер делать около часа делоф good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 7.11.2012, 17:05
Сообщение #1549
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Ролакс @ 7.11.2012, 16:14) *
абс сделал?
стартер делать около часа делоф good.gif


не, мне до АБС еще далеко. Есть более важные дела. Да и я так глянул - походу датчиков у меня нет. Ну они были, но их походу оборвали и продали сцуки. АБС будет делаться одним из последних...

Стартер да - если проблемма только в бендиксе, то я уже через часок буду спокойненько себе летать. А вот если не дай Бог там венец маховика слизан это будет такой попентрахен(причем в немецком стиле) шо я представить себе не могу: найди нормальный маховик, привези его, сними коробку с карданом, открути маховик, поменяй его, потом все это дело запхни обратно. ППЦ. Хотя я знаю, что на жигулях просто переворачивали венец и он ходил еще столько же, но всеравно самая большая часть работы - это снятие коробки. Я искренне надеюсь что дело в бендиксе и уже в субботу я забуду о проблемме со стартером.

Кстати сегодня позвонил челу у которого распред за 150грн он мне консультацию провел. Говорит ты сначала проведи полную диагностику и убедись, что это распред. А если это распред - то покупай, потому что может даже малой кровью обойдется.
Но мне кажется что врятли там алой кровью - надо будет менять распред и весь список, что я написал. В любом случае в субботу полезем в двиг и будем диагностировать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 8.11.2012, 13:35
Сообщение #1550
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Ребята кто что посоветует?
Смотрите, есть возможность двинуться дальше в плане ремонта машины(чуток денег есть). Собственно какие планы наметил в общем:
1) Сделать стартер, ибо еще чуть-чуть и я где-нить встану как комбайн в поле.
2) Устранить причину затрудненного холодного пуска
3) Устранить причину стука распредвала(или клапана или рокера)
4) Заменить лобовое стекло
5) Отреставрировать бампера
6) Купить резину на передние колеса(б/у)
7) Сварные работы. В первую очередь задние лонжероны. а дальше видно будет.

Тут есть такие ньюансы: первые два пункта надо делать полюбас и сразу - это не обсуждается. А вот по остальным возникает вопрос:
- лобовое очень дорогое - 800грн стекло + 250-300 замена (возможно найду б/у у нас в городе);
- со стуком надо разобраться(провести даигностику и установить 100% причину стука);
- бампера буду реставрировать уже весной, когда потеплеет, когда будет солнышко, чтобы можно было разложиться на улице перед гаражем и спокойно заняться бамперами - т.е. планирую делать это в апреле-мае(красить бампер в мороз сможет только извращенец);
- резина на передние колеса нужна не к спеху, ибо зимой ездить практически не буду, а если и буду - то поставлю шиповку(которая досталась по наследству с машинкой) назад, а заднюю переставлю вперед;
- сварные работы. Ну тут вопрос. Ставить машину на поварку зимой к куму, или ждать весны? хз.

В общем хотелось бы услышать от вас. Как бы вы поступили на моем месте? Что бы стали делать и в каком порядке. Может вопрос и глупый, но боюсь вложить деньгу в одно, а выплывет другое. Может следует начать с проверки ответственных узлов.
Поскольку уже накупил всяких наворотов типа аккустики, электролюка, хром накладок на пороги и прочего, то хотелось бы теперь рассудительно начать с того чтобы сделать машинку безотказной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 8.11.2012, 13:54
Сообщение #1551
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



ну лично я бы, сначала основные агрегаты до ума довел, а красоту потом навести можно, тем более ездишь мало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 8.11.2012, 18:11
Сообщение #1552
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(STIK @ 8.11.2012, 12:54) *
ну лично я бы, сначала основные агрегаты до ума довел, а красоту потом навести можно, тем более ездишь мало


Рлюс много, подшамань двигло(первые 2 пункта есстно).
А тебе щ ещё и ходовку шаманить.Подшипники гудят?Как поживают ШРУСы?С порванными пыльниками они ходят не долго...Стойки и рулевые тяги.
Красота потом будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 8.11.2012, 18:33
Сообщение #1553
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(кобзев @ 8.11.2012, 18:11) *
Цитата(STIK @ 8.11.2012, 12:54) *
ну лично я бы, сначала основные агрегаты до ума довел, а красоту потом навести можно, тем более ездишь мало


Рлюс много, подшамань двигло(первые 2 пункта есстно).
А тебе щ ещё и ходовку шаманить.Подшипники гудят?Как поживают ШРУСы?С порванными пыльниками они ходят не долго...Стойки и рулевые тяги.
Красота потом будет.


Саня, по ходовке конечно буду смотреть, но подшипники не гудят, шрусы не хрустят и вообще не дают повода в них залазить, стойки и рулевые тяги тоже в норме. Единственное это заменить правый сайленблок в передней подвеске(ну и левый за компанию) и если машину сзади потрясти - то слышны какие-то непонятные звуки. Во время езды ничего не беспокоит вообще кроме этого сайленблока.
А вообще я думаю провести полную диагностику ходовке, потому что если что-то может и не умерло - то вполне может быть на подходе...
И со шрусами тоже планирую сделать полную ревизию - снять их, разобрать(никогда не разбирал шрусы) перемыть все до блеска и собрать обратно с новыми пыльниками и смазкой. Только бы найти нормальные....Кстати говорят, что подходят с зубилы или москвича. Я спрашивал на рынке - 45грн штука пыльник со смазкой, но это непонятно какой пыльник произведен в лучшем случае в России, а в худшем в Христофоровке. В комплект входит сам пыльник, два хомута и смазка. На экзисте аналог оригинального пыльника чисто немецкий 35грн, хотя есть и за 15-16грн. Но я думаю взять уже нормальный.
Так получится если на рынке брать 4 отечественных пыльника 180грн. А на экзисте 4 немецких пыльника 140грн + 15 доставка + 8 хомутов по 2грн. ну и плюс смазка для шрусов (ХЗ скоко стоит, но думаю не дорого). Итого выйдет примерно все то же самое но зато фрицевское, фордовское.

О кстати еще надо не забыть поменять масло в коробке, ибо оно не менялось уже 26лет ибо не предназначено к замене. Хитромудрые скорповоды просверливают отверстие в коробке и сливают масло оттуда, затем нарезают резьбу, вкручивают болтик и заливают свежее маслице.
Я бы с огромной радостью купил метчик и проделал тоже самое, но снова нет ямы, чтобы нормально все сделать с электродрелью... Буду высасывать шприцом и заливать точно также.

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 8.11.2012, 18:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 8.11.2012, 19:34
Сообщение #1554
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



1- сделать нормальный пуск,
2- сделать стартер.

А потом- Игорь, займись кузовом! Правда это самый трудозатратный ремонт, лонжероны- твоя жескость!!! А распредвал и стекло с бамперами уже по весне сделаешь. Я могу с бамперами помочь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 8.11.2012, 21:37
Сообщение #1555
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(rabbit 03 @ 8.11.2012, 19:34) *
1- сделать нормальный пуск,
2- сделать стартер.

А потом- Игорь, займись кузовом! Правда это самый трудозатратный ремонт, лонжероны- твоя жескость!!! А распредвал и стекло с бамперами уже по весне сделаешь. Я могу с бамперами помочь.


Пасиб. Ты знаешь вот как-то на жесткость пожаловаться не могу. Есть с чем сравнить, поэтому могу поведать вот что. Вернемся снова к трешке: там кузов был очень живой и в хорошем состоянии, но.... когда домкратил машину(1тонна) под передний водительский поддомкратник - то открыть водительскую дверь можно было только если сильно дернуть на себя. Спрашивал у людей - говорят это нормально, кузов сыграл на одной точке типа у всех так. И еще когда заезжаю на горку перед подъездом там получается сначала переднее левое колесо заезжает на бровку и на горку, а потом правое. Так вот по скрипу деталей салона чувствовалось что кузов играл на этом месте.
Теперь о скорпаке - домкратил я его под водительскую дверь и заметил что зазор между водительской дверью и задней дверью увеличивается примерно до 3-4мм при этом водительская дверь открывается нормально. И возле подъезда чувствуется, что кузов не играет на этом бугре....
Несомненно вариться надо, только я не думаю, что у меня там все печально. Так с виду осматривали днище два или три раза, люди говорят, что с днищем нормально - только вот задние лонжероны конечно надо делать....

А с бамперами это да - по весне. Если поможешь не откажусь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 8.11.2012, 21:37
Сообщение #1556
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
лобовое очень дорогое - 800грн стекло + 250-300 замена (возможно найду б/у у нас в городе);

Игорек, б/у лобовое настоятельно не рекомендую брать. В темное время суток все эти микроцарапины и потертости будут сильно бликовать (сам мучаюсь на шохе) .. С твоим зрением...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 8.11.2012, 21:42
Сообщение #1557
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Я имел ввиду то, что лонжероны- очень ответственный узел. У меня тоже гнилые были, в принципе не жаловался, но опасался... Это ж твоя безопасность... Несущий элемент кузова. Просто я б сразу сделал кузов и ходовую.
Надумаешь с бамперами- обращайся. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 8.11.2012, 21:47
Сообщение #1558
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Господин поручик @ 8.11.2012, 21:37) *
Цитата
лобовое очень дорогое - 800грн стекло + 250-300 замена (возможно найду б/у у нас в городе);

Игорек, б/у лобовое настоятельно не рекомендую брать. В темное время суток все эти микроцарапины и потертости будут сильно бликовать (сам мучаюсь на шохе) .. С твоим зрением...


Не я если буду брать б/у то только в отличном состоянии без всяких там микротрещинок. Или таких не бывает? Я просто в стеклах не сильно разбираюсь... Кстати новые стекла если китайские, то тоже говорят фуфел - типа ночью невозможно ездить.
Сейчас ты написал, а я вспомнил как мучался ночью. Вот только не помню толи уже на Скорпаке, толи на тройке - ночью мало ездил..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 8.11.2012, 21:53
Сообщение #1559
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Я даже не знаю-бывают ли новые сткла на автомобиль, давно снятый с производства? А к вопросу выбора-ведь в магазине невозможно проверить как стекло ведет себя ночью при освещении встречными фарами. Днем все видно прекрасно, а как ночь-так вокруг каждого пятнышка света разбегается паутинка бликов...лучики светика))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 8.11.2012, 21:56
Сообщение #1560
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Игорёк двигло пока вообще не трогай, сделай чтобы норм заводилось и всё.Там двигатель реально ооочень выносливый, распред годами не трогают.
Мне вот что интересно, если бывший хозяин трещал про ремонт двигателя, то чегош головку не делали, распред не проверяли?Ну и версия о забитости масло каналов тоже существует, масло плохо на распред попадает в результате слышны удары.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

243 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 3:40