![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Шестерню. Упадет в поддон, и будет там валяться до капремонта. Не читайте больше такие предупреждения. Теперь точно уроните
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте
Сегодня завел только что откапиталенный двигатель. Все еще на холостых гоняю, но дело вот в чем. МАсло луйкойловская минералка 10w-40. На оборотах меньше 1500 на полностью прогретом двигателе загорается ласпа давления масла. ПРичем так резко и четко (не моргает). МАслонасос новый, все расточено что можно было, втулки и поросенок менялись тоже. Не трогал голову и распредвал. Что может быть? На холодном давит под 3-ку. |
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Масло дерьмо. Так же само было и у меня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дерьмо в смысле качества или в смысле текучести? Мне щас обкатывать, так что хотелось бы качественное масло без всяких "а может".
Каким маслом решили проблему? как вариант, грешу на солряку, бенз, которыми мыл двигатель...так или иначе смешатся могли на раз-два и разбодяжится Сообщение отредактировал Loger - 25.10.2012, 20:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тру-ля-ля ) Довольный как слон ) Сегодня пришел, завел, прогрел, обороты холостые - 1000 (старые настройки карба, его не трогал). Лампочка не горит и не мигает, красота да и только ) Проехал сегодня уже 20 километров за вечер. Нареканий нет, только то что греется безбожно, но если включить все вентиляторы то вполне приемлимо - ровно 90 держится. Рад, а как еще то )
|
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день!
Была проблема неделю назад с лампочкой давления масла, прошла после замены фильтра, покатался неделю и вот сегодня заметил один раз, что лампочка загорелась и сразу потухла при трогание, стоял в пробке, на первой передаче чуть тронулся и пришлось практически сразу остановиться и вот тут я заметил как она мигнула! В дальнейшем такого уже вроде не было. С чем это может быть связано? |
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
С падением оборотов это связано. Не парься всё нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за ответ! =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот опять началось мигание и даже загорание лампочки на 2 сек, на малых оборотах, а когда обороты повышаю, то стрелка стала меньше подниматься, раньше примерно до 4 - 4,5, а теперь на 3 где то!
И + еще заметил что на ХХ когда стою, машину передергивает, как будто кошка на груди сидит и урчит, ррррРРРРР рррррРРРРР )))) типа того |
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 29906 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а ХХ сколько оборотов??? смотри зажигание - это по поводу расколбаса двига, или карбюратор помой, кстати холостые то стабильные?.....если с оборотами масло по системе гоняет (2-3 кгс), то не парься (я вообще этой весной со сломаной пополам лейкой ездил, у меня выше 2-ки не поднималось, а на ХХ горела лампа, конечно это не хорошо, но не смертельно оказалось)
|
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
карбер регулировал, но на следующий день ХХ упали с 900 до 500, надо заехать поднять...
может датчик давления масла барахлит? |
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 29906 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
датчик врятли, он либо горел бы постоянно, либо нет...хотя можешь на любом сервисе заехать попросить сделать замер ручным монометром....а уровень то масло нормальный?
|
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сходил, замерил, середина между мин и макс. Масло у меня полусинтетика, может махнуть его на синтетику?
|
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 29906 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
даже не думай....синтетика попрёт изо всех щелей....подними обороты ХХ, кстати в мурзилке написано, что на низких обаротах мигание лампы - это нормально...при очень большом желании можешь поменять маслонасос, возможно подъизносились шестерёнки, вот и стало оно меньше, так же можешь глянуть гребенку, что по трамблёром находится, но она изнашивается редко, я заменил её на днях, но огромной выработки на ней не заметил (10 лет её не меняли точно).
А вообще если ты говоришь, что масло поднимает до 3-ки, а лампоска изредка подмигивает, то можно ездить не париться, пока давление не упадёт вообще, а там уже смотреть либо: по степени доступности и дешевизны: 1. Убогое масло или засранный фильтр (меняем) 2. Датчики (проверяется ручным замером, при необходимости меняем) 3. Гребёнка (проверяется визуально) 4. Маслянный насос (меняется скидыванием поддона (крышки картера) и выкручиванием 2-х болтов, правда крышку геморно скидывать, нужно двиг снимать с подушек и домкратить его) 5. И самый херовый для тебя вариант - изношенные вкладыши...здесь предстоит снятие двигла, выдергивание колена с последующей шлифовкой в ремонтный размер и замена вкладышей (чем я и занимался прошлую неделю, зато сейчас давление оху...нное просто) Вот. |
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо большое за очень развернутый ответ!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вот тока не надо на синтетику наговаривать, если уплотнения в норме и сапун чистый одет куда ему положено (а не под днищем висит), то ничего не потечет. Но и давление врядли вырастет, тут проблема в механике где-то. У меня например давление на "поросенке" уходило. Там стоит подшипник скольжения и когда он изнашивается, то масло на нем вытекает обратно в картер и давление падает. Вроде мелочь, а у распредвала голодание начинается из-за этой "свиньи"))
|
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, сегодня после замены масло давления вообще в ноль. И нет, это не временное голодание, уходящее на прокачку системы. Его нет, тупо нет. Заводил двигло раза 3 секунд по 5-6 каждый раз на 2-х тыщах оборотв. До этого 500 км назад делалась капиталка. И на холостых чуть менее 1100 горела лампа раз от раза. На холодную - все идеально. Порося расточил, вкладыши поменял, колено расточил (ремонтынй размер вкладышей учел конечно).
При замене масла налил масла в фильтр (может тут что то не может прокачатся)? Короче жопа, выручайте... |
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Мужики, сегодня после замены масло давления вообще в ноль. И нет, это не временное голодание, уходящее на прокачку системы. Его нет, тупо нет. Заводил двигло раза 3 секунд по 5-6 каждый раз на 2-х тыщах оборотв. До этого 500 км назад делалась капиталка. И на холостых чуть менее 1100 горела лампа раз от раза. На холодную - все идеально. Порося расточил, вкладыши поменял, колено расточил (ремонтынй размер вкладышей учел конечно). При замене масла налил масла в фильтр (может тут что то не может прокачатся)? Короче жопа, выручайте... может конешно маслонасос накрылся, но врятли. после капиталки чтоб на холостых лампа давления масла горела. странно. а что стрелка показывает? может датчик? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#639
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.11.2012 Пользователь №: 74462 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем дело такое , извечно горело давление масла на холостом ходу , и при низких оборотах , поднимались обороты , соответсвенно гасла лампочка , в тех обслуживании гаписано что допускается горение лампочки на холостом ходу , поэто все спихивал на низкие обороты , потом поменял двигатель , на нем такая же ерунда , было дело поменял грибок , ибо он сточился в ноль , потом в связи с пи*арасами на сервисе , пришлось ставить старую головку , се вроде ок , но масло поджирать стала , поэтому решил привести в порядок старую , заменил , притер клапана , заменил маслосъемные колпачки , купил все прокладки , и вот на днях поставил приведенную в порядок головку , даже цепь ГРМ заменил , все выставил по меткам при замене , вроде проблем не должно быть , НО завел ее, завелась хорошо , слегка постреливает , но это уже как мне кажется точная регулировка зажигания и карбюратора , оборудования у меня нет. ЗАглушил , потом завелась с пол-оборота НО опять таки горит давление масла , решил что это как и всегда на холостом , на начав движение заметил что лапмочка не тухнет , пока ехал (км 10-15) начали отказывать цилиндры , подумал может свечи стало маслом закидывать. В чем может быть проблема после замены головки ?? Все сделано по инструкции , тем более с двигателем проблеммы довольно часто , поэтому данную процедуру выполняю не первый раз , ошибиться не мог, може ткто подскаже т в чем может быть проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.11.2012 Пользователь №: 74462 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем дело такое , извечно горело давление масла на холостом ходу , и при низких оборотах , поднимались обороты , соответсвенно гасла лампочка , в тех обслуживании гаписано что допускается горение лампочки на холостом ходу , поэто все спихивал на низкие обороты , потом поменял двигатель , на нем такая же ерунда , было дело поменял грибок , ибо он сточился в ноль , потом в связи с пи*арасами на сервисе , пришлось ставить старую головку , се вроде ок , но масло поджирать стала , поэтому решил привести в порядок старую , заменил , притер клапана , заменил маслосъемные колпачки , купил все прокладки , и вот на днях поставил приведенную в порядок головку , даже цепь ГРМ заменил , все выставил по меткам при замене , вроде проблем не должно быть , НО завел ее, завелась хорошо , слегка постреливает , но это уже как мне кажется точная регулировка зажигания и карбюратора , оборудования у меня нет. ЗАглушил , потом завелась с пол-оборота НО опять таки горит давление масла , решил что это как и всегда на холостом , на начав движение заметил что лапмочка не тухнет , пока ехал (км 10-15) начали отказывать цилиндры , подумал может свечи стало маслом закидывать. В чем может быть проблема после замены головки ?? Все сделано по инструкции , тем более с двигателем проблеммы довольно часто , поэтому данную процедуру выполняю не первый раз , ошибиться не мог, може ткто подскаже т в чем может быть проблема? Проверил грибок целый , потянул все шланги , заменил маслянный фильтр , давление масла на холостых гореть перестало , загорается только на "момент тяги " когда сцепление отпускаешь , а газа еще не дал, и та же фигня когда на низких оборотах даешь высшую передачу , это нормально ?)) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:14 |