![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1521
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Сегодня приехал в гараж всего на 15минут. Потом позвонила жена, сказала, что малому плохо и надо срочно ехать домой. Я все бросил и поехал - итого жена с ребенком в больнице(ангина у малого).
За 15мин я успел сделать вот что - перекрутил наконечник на одном из аммортов ляды. Как вы помните они у меня не держали - приходилось подставлять палку для опоры, которую я возил в габажнике. Приехали ко мне б/у амморты ляды от мондео. На одном сломан наконечник(продавец предупреждал - поэтому так дешево). Но не беда я снял свои амморты и перекрутил наконечник со своего амморта - он на резьбе. И вот результат: ![]() ляда держится сама без палки. При чем не только держится - нужно приложить усилия двумя руками, чтобы опустить ее. А когда поднимаешь ляду - то аммики сами давят ее вверх, так непривычно, обычно она всегда падала вниз. Но двумя руками приходится опускать это потому, что снят моторедуктор и задний дворник которые в целом весят около 3-4кг. Когда поставлю дворник - ляда будет открываться и закрываться одной рукой, как с завода!!!! Прощай палочка, когда-то выручалочка, теперь ты будешь выброшена в пропасть: ![]() А то подпирал раньше ляду палкой как в каком-то корнеплодовозе... Цена вопроса - 80грн за два отличных аммика. Лады, отдохнул я немного и побежал нести в больницу всего всякого... Сообщение отредактировал Игорек1984 - 3.11.2012, 15:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#1522
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1523
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
5 кг не сыграют роли. Я вот тоже поменял аморты- так двумя руками сейчас закрываю. Но открывается плавно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1524
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Пасибо мужики!
Машинка начинает приображаться. Жаль что не успел ДТОЖ поменять. А то если бы машинка на холодную с полтычка завелась - это было бы ваще мегакруто. Ну ниче - малой выздоровит в следующий раз поменяю! |
|
|
![]()
Сообщение
#1525
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
У меня машинка с пол тычка заводится в любую погоду, но всё равно дтож поменяю, ибо на проревочных на тахо стрелка дёргается, и при замере сопротивления, не те значения уже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1526
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
У меня машинка с пол тычка заводится в любую погоду, но всё равно дтож поменяю, ибо на проревочных на тахо стрелка дёргается, и при замере сопротивления, не те значения уже. У меня щас основной нацел на двиг. Сделать, чтобы работал как часики. Для этого рампу буду снимать, форсунки прочищать, весь путь от бензобака к форсункам будет перебран... со временем. Далее наверно электрику буду перебирать, а потом ходовка, замена стекла и сварочные работы. Взял домой магнитолу - а то при чтении диска показывает Еррор 11 - значит надо делать ей трипонацию и чистить. Читал в нете, при таких ошибках только чистка, должна помочь... |
|
|
![]()
Сообщение
#1527
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1528
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1529
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1530
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1531
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Он то не вышел из строя..но и не раскручивает как надо..
поподробней к Паяльнику обратись у меня кста,таже хня с мафоном. |
|
|
![]()
Сообщение
#1532
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Вчера прокатили на скорпаке как у тебя, 86г, 2 л. Едет очень неплохо, тихий, места дохерища. Но у него воет редуктор и пластик скрипит в салоне)) А так ниче)) Но второй скорп мне внутри гораздо больше понравился, особенно отделка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1533
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1534
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
первый раз слышу, чтобы он выходил из строя...разве вероятность выхода мотора из строя настолько велика???? Конечно же выходит из строя. Тем более 20 лет диски крутить. Там коллектор со щёточками весь стёрся наверно. Да ну, у меня ж не родная магнитола. У меня Пионерчик которому года 4 ну 5 от силы. Цитата Вчера прокатили на скорпаке как у тебя, 86г, 2 л. Едет очень неплохо, тихий, места дохерища. Но у него воет редуктор и пластик скрипит в салоне)) А так ниче)) Но второй скорп мне внутри гораздо больше понравился, особенно отделка. после того как я поменял воющий ердуктор я стал слышать скрип пластика в салоне)))) Но он не значительный - надо будет найти там 3-4 места от силы и исправить это. И будет машинка совсем тихая. Ах да у меня еще от стучащего распреда до 2500оборотов стрекочет.... А места да - картохи можно немерянно впихнуть))))))))) Сегодня утром в куче бумаг нашел распечатку описания своего Форда бывшим владельцем. То есть это то, что он мне рассказал о его машине. Цитирую слово в слово: «По кузову: Менялся правый порог. Левый - родной. По днищу, где нужно подварили. На задних арках после зимы, местами, есть вздутие краски. Лонжероны, двери, капот, багажник - все целое. По ходовке: аммортизаторы хорошие, держат четко. Шаровые и сайленблоки менялись осенью 2011года. 20тыс назад менялись передние и задние колодки, а также задние подшипники. Тормозные шланги в хорошем состоянии без трещин. Месяц назад менялись пыльники на шрузах. По двигателю: Двигатель делался полностью. Новая поршневая фирмы Nural полный комплект. Вкладыши, все прокладки, сальники, ремень, бронепровода, свечи зажигания, трос сцепления - все новое. По поводу головки двигателя: клапана отличные. Сальники клапанов новые. Только один ньюанс - постукивает распредвал. Торпеда без трещин, карты ,ручки - все в норме. Оббивка потолка немного закурена(до меня). На передних сиденьях майки хорошего качетва.» А теперь разберем по словам: // По кузову: Менялся правый порог. Левый - родной. - согласен, это же проверялось когда я лазил смотреть номер кузова. Тут по чесноку // По днищу, где нужно подварили - ага, особенно лонжероны, которые мне нужно полностью переваривать. Наепка. // На задних арках после зимы, местами, есть вздутие краски. - ну понятно, задние арки на 99% скорпах больные // Лонжероны, двери, капот, багажник - все целое. - особенно лонжероны о которых я написал выше. Наепка. // По ходовке: аммортизаторы хорошие, держат четко. Шаровые и сайленблоки менялись осенью 2011года. - амморты еше не проверял, шаровые тоже. А вот сайленты уже нуждаются в замене. Наепка. // 20тыс назад менялись передние и задние колодки, а также задние подшипники. - колодки поменял сразу. Передние были нормальные, а задним попа. Наепка. Подшипники пока не беспокоят – не лазил туда // Тормозные шланги в хорошем состоянии без трещин. - не знаю, не смотрел // Месяц назад менялись пыльники на шрузах. - ога менялись так, что мне их снова надо менять, ибо они все в трещинках. Наепка. // По двигателю: Двигатель делался полностью. - ну вот что-то я совсем в это не верю. Наепка адназначна // Новая поршневая фирмы Nural полный комплект. - не проверю // Вкладыши, все прокладки, сальники, ремень, бронепровода, свечи зажигания, трос сцепления - все новое. - ога-ога. С под прокладки клапанной крышки масло давит ибо она старая. Бронепровода нужно менять, историю с тросом сцепления вы знаете. НАЕПКА!!! // По поводу головки двигателя: клапана отличные. Сальники клапанов новые. - ну это я не проверю, так что рассказать можно что угодно. // Только один ньюанс - постукивает распредвал. - ну чесно признался, ибо при покупке это будет слышно полюбому. // Торпеда без трещин, карты ,ручки - все в норме. - ну на торпеде есть один порез, в остальном да – поскольку сам это увидишь при покупке. // Оббивка потолка немного закурена(до меня). - херасе немного, там походу пять человек ездили постоянно и курили сигареты марки «Козак», сверхтяжелые // На передних сиденьях майки хорошего качетва. - ну вот это охеренный аргумент в пользу покупки Да и еще во время встречи рассказывал, что в любое время года утром заводится с полтычка.... тоже наепка Как видите практически каждый пункт – наепка. А там где не проверено – я подозреваю, что тоже 99% наепки. Не смешно…. Встретил бы щас продавца – набил бы лицо за рассказы….но далековато он…. |
|
|
![]()
Сообщение
#1535
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
На выходных нашел бортовой компьютер на свою машину. Вернее не на свою, а на рестайлового скорпа 92-94г.в.
Сторговался с 150 до 110грн. и уже заказал. Всегда хотел видеть расход топлива, средний расход, время в пути и прочие полезности. В общем буду инсталить когда будет время.... Кстати помните, как меня напугал показометр топлива, когда я ехал на море? С каждым километром стрелка уровня топлива падала, было ощущение, что у меня дыра в баке. Оказалось что надо мной сыграл злую шутку датчик уровня топлива, который установлен в бензобаке. Пока читал как впихнуть комп в машину - нашел, что к компу нужно подключить датчик уровня топлива. А как мне его подключить, если он смотрит мне в глаза и врет? Вот нашел статейку на сулеймане, как восстановить этот датчик: http://www.souleyman.ru/forum/knowledge/kb_show.php?id=183 буду действовать. Только наверно кузов резать не буду - а просто сниму бак....в общем по ходу дела посмотрим... |
|
|
![]()
Сообщение
#1536
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
С наепками ситуация 1 в 1 с моей... Как же я тебя понимаю...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1537
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата ... сайленблоки менялись осенью 2011года. - А вот сайленты уже нуждаются в замене. Наепка. В чем наепка? Они же менялись...не вина прежнего владельца, что новым тоже кирдык пришел Цитата 20тыс назад менялись передние и задние колодки.... - колодки поменял сразу. Передние были нормальные, а задним попа Тоже самое. Сказано ж было-20 тыщ назад менялись. Вот задние и стерлись Цитата Месяц назад менялись пыльники на шрузах. - ога менялись так, что мне их снова надо менять Все вышеперечисленное говорит о качестве запчастей, а не зловредности прежнего владельца)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1538
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ну Игорёк, б.у авто сплошная наёпка обычно и бывает.
Во пример у меня товарищь купил короллу за 15тыков, 4х летку, всё в ажуре было, ан нет, тож косячки вылазят.сцепку поменял, ходовку перетрусил немного, косяки по кузову есть(крашеное крыло) Моя вон почти 40тык гривен обошлась, тоже есть косячки, что по мелочи что не по мелочи.Так что это собстно норм. А по поводу БК. если я не ошибаюсь нужна прошивка для быка под конкретные мозги для твоей машины, иначе данные исказятся..Я для своей спрашивал бк стоит 150гр,но нужно чётко знать какое ЭБУ.И к тому же у меня уже все провода есть, они спрятаны под часами. |
|
|
![]()
Сообщение
#1539
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Господин поручик
Да нет - не могут сайленты ходить три месяца Не могут передние колодки быть стертыми на 20%, а задние на 80% при этом продавец утверждает что менялись все колодки вместе А пыльникам на вид лет 15 как минимум. Так что не в деталях дело. Да и остальные пункты говорят о том, что это действительно сплошная наепка. Цитата Ну Игорёк, б.у авто сплошная наёпка обычно и бывает. Во пример у меня товарищь купил короллу за 15тыков, 4х летку, всё в ажуре было, ан нет, тож косячки вылазят.сцепку поменял, ходовку перетрусил немного, косяки по кузову есть(крашеное крыло) Моя вон почти 40тык гривен обошлась, тоже есть косячки, что по мелочи что не по мелочи.Так что это собстно норм. А по поводу БК. если я не ошибаюсь нужна прошивка для быка под конкретные мозги для твоей машины, иначе данные исказятся..Я для своей спрашивал бк стоит 150гр,но нужно чётко знать какое ЭБУ.И к тому же у меня уже все провода есть, они спрятаны под часами. твоя машинка посвежее моей. У тя и лампочка чек есть и электронное табло на приборке. У тебя уже полноценный инжектор стоит. А у меня инжектор 80-х. Я уже кучу инфы почитал - БК ставится, к нему подключаются провода с разных датчиков и вперед. Прошивка то ты уже загнул, в 86-м таких слов не знали.... Если комплектация Скорпака GL, то есть как у меня сзади шильдик стоит - то там тоже под приборкой готовый разъем торчит, а если победнее - то надо самому думать. Но какая у меня комплектация я до сих пор не знаю.... Цитата С наепками ситуация 1 в 1 с моей... Как же я тебя понимаю... братья по несчастью |
|
|
![]()
Сообщение
#1540
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата С наепками ситуация 1 в 1 с моей... Как же я тебя понимаю... братья по несчастью та ладно вам, всё будет хорошо, это же железо!Конечно не приятно когда что то ломается или не работает, но для этого есть прямые руки!!)) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 20:35 |