IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Cavallina di Amarena, династия продолжается))
Mike Indigo
сообщение 31.7.2008, 0:58
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Доброго времени суток!
Вот наконец извлек с полки под бардачком бортжурнал и решил открыть тему...

Бриф:
Машина - 21061 1995 года
Пробег на момент отчета - 98997км
Цвет - вишня 127
КПП - 4х
Двигатель - 2103, 1451см3

Фот пока немного и старых - отец не любил фотографировать машину, а я еще не успел. Исправлюсь!

Теперь подробно
1995г, лето, отец взял новую 21061 реэкспорт из Прибалтики. Отличия от "канонов": 05й руль, 05я коробка с 05м же чехлом рычага. Четырехступка.
Взял - и тут же столкнулся с первой проблемой: кипел аккумулятор. На машине стоял заведомо неисправный реле-регулятор напряжения. Заменил - и какое-то время ездил без проблем, попутно сделав антикор. Пока к 15тыс не потек тосол из-под термостатных патрубков, причем только на холодную. Забегая вперед, течь победили только тысячам к 60 (отец местами вел журнал не слишком аккуратно, последнее упоминание о течи - на 57тыс), установив по два червячных хомута на каждый патрубок термостата.
Вот машинка в привычной среде обитания - на даче. Апрель 2004:

В это же время периодически шла борьба с неравенством тормозных сил на передних колесах, пока при очередной замене колодок мы не догадались слегка доработать суппорты напильником, чтобы колодки ходили легче.
Летом 2002г машина обросла приблудой - выносом багажника с опорами на задний бампер, чтобы можно было лодку возить (см фото, 2005г):

Тем же летом, на пробеге 53тыс, отказал датчик включения вентилятора.
Далее пропуск в работах над машиной, в котором, если мне не изменяет память, рычаг поворотников перестал возвращаться в исходное положение, но исправить не смогли, т.к. в прямом смысле не осилили снять руль, также мы поставили маятниковый рычаг на подшипниках, бензонасос Пекар, и перебирали вентилятор отопителя, чтобы не визжал.
Следующая содержательная запись - уже 2006г и 81656км, замена прогнившего правого переднего крыла. Крыло прогнило внизу перед дверью (немного видно на третьем фото) из-за того, что когда-то году в 1997-98, сдавая задом в сугроб, отец отломал нижнюю часть подкрылка, а потом долгое время ездил по московским соленым зимам, забив на это. Крыло сделали внешне на совесть, но последствия этой езды без куска подкрылка остались на днище до сих пор. До замены точно помню еще покупку зимней резины (до отца наконец дошло! раньше ездил круглый год на родной Бл-85) и (за дюжину пива у знакомого) комплект свежей штамповки KFZ на лето.
88300 - последняя запись о регулировке УЗСК (ну, все уже догадались, наверное;) )
89221 - замена главного тормозного цилиндра - тек безбожно - и последняя на текущий момент замена передних торм. колодок.
93376 - стал плохо крутить стартер, вылечили простукиванием "косички" от аккума на массу молотком. Примерно при том же пробеге вновь отказал вентилятор, на этот раз окислились клеммы датчика, а потом, при езде на замкнутых проводах, сгорел предохранитель.
Это последняя запись в бортжурнале, сделанная отцовской рукой. Датируется 18.08.07г.
Помню еще, что в 2007г менялся радиатор (на старом практически развалился верхний бачок), новый поставили медный, но когда точно это было - не помню. Вроде летом.
Минувшей зимой машинка продолжала ездить, пока в конце февраля отцу не пришел новый аппарат - лачетти вагон. Проехав 10км из салона до дома, отец понял, что больше за руль без усилителя не сядет - и из теплого подземного гаража в холодный двор машинку переставлял я. Было жалко, а что делать, бокс-то не резиновый... Машинка пригорюнилась и смотрелась нахохлившимся воробушком до весны: ездить на ней мне было особенно некуда, а возиться погода не позволяла.
Перед техосмотром решил перекинуть резину зима-лето... Тут-то и всплыл "привет" от того подкрылка. Домкрат в комплекте шел не штатный, а ромбический 2112. И этот ромбический очень легко продавил прогнивший порог до дырки... Обидно, досадно... ну ладно...

Записи моей рукой:

98169 (10.05.08г.) - замена датчика заднего хода, замена левой лампы освещения номерного знака.
На техосмотре выявили люфт маятника, один порванный пыльник на рулевой тяге, СО на повыш. оборотах и, в качестве замечания, недержание ручником правого колеса.
Все устранил (ручник - руководствуясь данным форумом), но с СО меня еще раз заворачивали, то ли у карбюраторщика прибор систематически занижает, то ли у гайцев завышает... Попутно поменял оба пыльника сцепления (на цилиндре и на вилке).
98210 - замена свечей, замена масла в двигателе, масл. и возд. фильтров, регулировка клапанов.
98226 - очередной отказ датчика вентилятора. По закону подлости - в 3 ряду на ТТК, когда я только въехал на эстакаду. Кое-как дотянул до кармана, где и остывал полчасика, а для дальнейшей дороги по известному рецепту перемкнул провода. По возвращении заменил датчик, выбрав в магазине модель с наиболее закрытыми клеммами.
98414 - хорошо, что "предполетный" осмотр проводил при работающем двигателе. Обнаружил течь бензонасоса! Протянул все винты - течь прошла.
98477 - наконец заменил реле стеклоочистителя (на нем в 1998 что ли году по итогам московского урагана пропала "пауза"), дополнительно поставил регулируемую паузу. Поставил БСЗ. После этого глючила лампа зарядки, но перестала после шевеления реле. Поменял масло в коробке и мосту.

Съездил подварить порог и поддомкратники (оные были снесены подъемником в кривых руках сервисменов еще на ТО-1), теперь внешне дырок не видно, хотя гнили там еще хватает - я так и не смог поднять правое переднее колесо даже штатным домкратом - похоже пол отрывается от порога, в общем тут еще есть чем заняться.
По дороге домой заметил, что передачи переключаются как-то странно... Думал проверять уровень масла в коробке (только что ведь поменял!), но догадался глянуть в бачок сцепления. А там - почти на донышке. Долил, теперь думаю, то ли отец за всю жизнь машинки ни разу не доливал, то ли у меня где-то течь... Послежу-посмотрю...

98996 - наконец-то новые летние шины! На родных БЛ с таким пробегом ездить уже просто опасно, они все в трещинах. Поставил комплект Amtel Planet NV112 (направленный рисунок), первые впечатления по дороге домой: чуть шумнее, зато комфортнее. А что не Пирелли какие-нить - так я ведь и не гонщик smile.gif
Шиномонтажнику желаю побольнее уронить свой баллонник себе на ногу - ну нахрена ТАК тянуть колесные болты на Жигулях, если по инструкции момент их затяжки что-то около 5кгм??? fool.gif Еле открутил с помощью 1,5-метровой трубы, надеюсь, во время процесса товарищу икалось...
Также поменял потекший правый задний тормозной цилиндр и задние колодки комплектом. Еле надел барабаны, теперь будет "контрольный участок на режим движения", пока колодки не притрутся...

Вот так и живем потихоньку, по возможности храним стоковое состояние, да исправляем потихоньку то, на что отец в свое время забил...

В планах: таки нормально проварить днище, разобраться с коррозией на уголке капота и стыке левого заднего крыла с порогом, вычистить моторный отсек (сейчас там "чернозем", годами копившийся на слое тектила), подкрасить мелкие коцки краски (под опорами багажника и аналогичные)... Но это - в сентябре, поскольку планы на август - отправиться в небольшое, но автопутешествие dirol.gif
Т.е. обобщая планы: хранить оригинал и не мешать машинке ездить)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
60 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Начать новую тему
Ответов (680 - 699)
vent0m
сообщение 27.9.2012, 12:20
Сообщение #681
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 155 раз



поправлю дкп необязательно где-то заверять.. это предприимчивые палаточки так наживаются просто. достаточно двух подписей. и самостоятельно вписать себя в птс.

у меня челюсть отвисла, когда восьмёру с учёиа снимали, девушка из палатки просто ручкой в птс написала нового владельца и попросила подпись поставить. и за это 700р. ну на фиг, теперь только сам..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 28.9.2012, 10:13
Сообщение #682
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Да отец чойто не горит желанием на меня ее переоформлять, а мне этой осенью и так морока предстоит - обмен прав, а для этого - получение медсправки... Чую, набегаюсь...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 28.9.2012, 13:15
Сообщение #683
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Привет... Очень классная поездка и очень красивые фотографии.. Любовался каждой по несколько минут!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 28.9.2012, 13:22
Сообщение #684
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Спасибо, передам Лехе))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 28.9.2012, 15:59
Сообщение #685
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Мы тоже так хотим =) Ну, точнее, жена хочет...
Наверное, в 2014м. Там как раз будет что летом делать - ГП России Ф1.

Джипинг порадовал =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 28.9.2012, 17:11
Сообщение #686
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Enkei @ 28.9.2012, 17:59) *
Мы тоже так хотим =) Ну, точнее, жена хочет...
Наверное, в 2014м. Там как раз будет что летом делать - ГП России Ф1.

Джипинг порадовал =)


Дерзайте, что уж там)))


К УАЗам вообще уважением проникся - понятно, что оно архаичное и неудобное, но "в своей стихии" это - Автомобиль. Именно с большой буквы.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.9.2012, 14:49
Сообщение #687
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Enkei @ 28.9.2012, 16:59) *
Джипинг порадовал =)


Саня Курганский тоже вкусил сего экстрима. ..А я бы не решился-не доверяю я незнакомым водителям (да и со знакомыми езжу неохотно))
А меня вот МЛТ-нырянинг порадовал)) Куда уж безопаснее жыпинга)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 24.10.2012, 20:55
Сообщение #688
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Мишк помнишь на встрече ты воду слил откуда-то в своей машине, как из ведра полилось, откуда взялась эта вода? Подозреваю, что какое-то хитрое сливное отверстие есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.10.2012, 20:57
Сообщение #689
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



из пополья бензобака
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 25.10.2012, 9:37
Сообщение #690
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Именно. Отверстие нифига не хитрое, а обычное, расположено посередине корытца, симметрично аналогичному под запаской, закрыто резиновой заглушкой. Только вот под запаской у меня эта пробка имела крестообразный надрез для самослива с завода, а под баком поимела только на встрече.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 25.10.2012, 9:50
Сообщение #691
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



А как туда вода попала? про сливное отверстие под запаской я в курсе, а вот под баком...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 25.10.2012, 10:49
Сообщение #692
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



1. Износ уплотнителя крышки багажника.

2. Дырявость обрезинки горловины бензобака.

3. Не промазаны пластилином пистоны правого заднего молдинга.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 25.10.2012, 12:01
Сообщение #693
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Надо мне свою проверить ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 6.11.2012, 14:39
Сообщение #694
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Потихоньку провожу профилактику перед зимой.

Съездил к карбюраторщику, заменили пусковое и телескопическую тягу (был "синдром запуска с третьей попытки") отстроили холостые (было сказано, что "попердывание" - из-за забедненной смеси).

Слазил к клапанам. Ситуация забавная: выпускные регулировку держат, на впуске зазор равномерно увеличен на 6...8 делений по индикатору (регулирую по рейке).

По железу осталось поменять масло и передние амортизаторы (скончался сайлент на правом, на левом, видимо, на подходе).

Наконец поменял треснувший оптический элемент фары. С учетом проржавленности крепежа - нетривиальная задача.

Вопрос к москвичам: где можно отрегулировать фары на стенде?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 6.11.2012, 15:52
Сообщение #695
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Фары обычно регулируют в непосредственной близости от пунктов ГТО. Я последний раз регулировал на иркутской,7 как раз около пункта ГТО. 500р мне это стоило.
А ты подскажи к какому карбюраторщику ездил? А то у меня на районе я не то что хорошего карбюраторщика не знаю, я даже мест где их настроить можно не знаю (я не учитываю мелкие будки около дороги)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 6.11.2012, 16:12
Сообщение #696
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Макс, щас тебе напишу адресок одного VAGовского сервиса, который мне карбюратор крутил, они там умеют это делать хорошо., там же мне коробас перебирали, но там по записи, сначала звоним, записываемся, потом делают, и машину возвращают через пару дней (доходит и до такого).

Так вот, координаты : Кронштадский бульвар, д. 35б
Телефоны: 8(495) 984-77-97, 789-78-81
http://www.kfsigall.ru/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 6.11.2012, 16:30
Сообщение #697
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



А я как раз в будке делал, на Дмитровке, почти напротив поста.

http://maps.yandex.ru/-/CVuvzCj6 , будка прямо за экскаватором спряталась.

Собственно, заехал по рекомендации товарища, которому там в свое время 073 Солекс на 2-литровом Форд-Сьерра умудрились отстроить.

Работал дед, но не балабол, и с понятием. Алгоритм: "на что жалуетесь" - проверка на режимах - озвучивание диагноза - лечение - проверка на режимах дважды (второй раз - с собранной кастрюлей). Внимание к мелочам. Например, перед сборкой закернил шпильки на карбе, чтоб не выкручивались, и посоветовал впредь гайки на них тянуть легонько-легонько.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dementyanov
сообщение 17.11.2012, 21:58
Сообщение #698
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 23.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7433
Машина:Found On Road. Dead... Focus 2
Цвет:Мрачный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mike Indigo @ 6.11.2012, 16:39) *
Вопрос к москвичам: где можно отрегулировать фары на стенде?


у меня прокатила регулировка по стенке без разметки :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 19.11.2012, 13:21
Сообщение #699
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Не было у Майка проблем - полез Майк к передним амортизаторам... Ну и теперь ползти к сварщику, т.к. шпильки оборвал. Еще хорошо, что хватило ума только по одной на сторону тронуть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.11.2012, 13:23
Сообщение #700
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



ВД-ха/уксус за пару дней до события рулит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

60 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 6:20