IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

49 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Горит аварийная лампа масла!.., что случилось?
jeniok
сообщение 24.10.2012, 7:48
Сообщение #621
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Шестерню. Упадет в поддон, и будет там валяться до капремонта. Не читайте больше такие предупреждения. Теперь точно уроните rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loger
сообщение 25.10.2012, 20:25
Сообщение #622
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте
Сегодня завел только что откапиталенный двигатель. Все еще на холостых гоняю, но дело вот в чем. МАсло луйкойловская минералка 10w-40. На оборотах меньше 1500 на полностью прогретом двигателе загорается ласпа давления масла. ПРичем так резко и четко (не моргает). МАслонасос новый, все расточено что можно было, втулки и поросенок менялись тоже. Не трогал голову и распредвал. Что может быть? На холодном давит под 3-ку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 25.10.2012, 20:28
Сообщение #623
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Масло дерьмо. Так же само было и у меня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loger
сообщение 25.10.2012, 20:54
Сообщение #624
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



Дерьмо в смысле качества или в смысле текучести? Мне щас обкатывать, так что хотелось бы качественное масло без всяких "а может".
Каким маслом решили проблему?


как вариант, грешу на солряку, бенз, которыми мыл двигатель...так или иначе смешатся могли на раз-два и разбодяжится

Сообщение отредактировал Loger - 25.10.2012, 20:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loger
сообщение 26.10.2012, 17:37
Сообщение #625
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



тру-ля-ля ) Довольный как слон ) Сегодня пришел, завел, прогрел, обороты холостые - 1000 (старые настройки карба, его не трогал). Лампочка не горит и не мигает, красота да и только ) Проехал сегодня уже 20 километров за вечер. Нареканий нет, только то что греется безбожно, но если включить все вентиляторы то вполне приемлимо - ровно 90 держится. Рад, а как еще то )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 29.10.2012, 8:33
Сообщение #626
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день!

Была проблема неделю назад с лампочкой давления масла, прошла после замены фильтра, покатался неделю и вот сегодня заметил один раз, что лампочка загорелась и сразу потухла при трогание, стоял в пробке, на первой передаче чуть тронулся и пришлось практически сразу остановиться и вот тут я заметил как она мигнула! В дальнейшем такого уже вроде не было.
С чем это может быть связано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 29.10.2012, 8:55
Сообщение #627
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



С падением оборотов это связано. Не парься всё нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 29.10.2012, 10:34
Сообщение #628
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за ответ! =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 6.11.2012, 8:21
Сообщение #629
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Вот опять началось мигание и даже загорание лампочки на 2 сек, на малых оборотах, а когда обороты повышаю, то стрелка стала меньше подниматься, раньше примерно до 4 - 4,5, а теперь на 3 где то!
И + еще заметил что на ХХ когда стою, машину передергивает, как будто кошка на груди сидит и урчит, ррррРРРРР рррррРРРРР )))) типа того
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yDAW
сообщение 6.11.2012, 8:42
Сообщение #630
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 29906
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



а ХХ сколько оборотов??? смотри зажигание - это по поводу расколбаса двига, или карбюратор помой, кстати холостые то стабильные?.....если с оборотами масло по системе гоняет (2-3 кгс), то не парься (я вообще этой весной со сломаной пополам лейкой ездил, у меня выше 2-ки не поднималось, а на ХХ горела лампа, конечно это не хорошо, но не смертельно оказалось)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 6.11.2012, 8:51
Сообщение #631
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



карбер регулировал, но на следующий день ХХ упали с 900 до 500, надо заехать поднять...
может датчик давления масла барахлит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yDAW
сообщение 6.11.2012, 8:59
Сообщение #632
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 29906
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



датчик врятли, он либо горел бы постоянно, либо нет...хотя можешь на любом сервисе заехать попросить сделать замер ручным монометром....а уровень то масло нормальный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 6.11.2012, 9:14
Сообщение #633
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



сходил, замерил, середина между мин и макс. Масло у меня полусинтетика, может махнуть его на синтетику?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yDAW
сообщение 6.11.2012, 9:30
Сообщение #634
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 29906
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



даже не думай....синтетика попрёт изо всех щелей....подними обороты ХХ, кстати в мурзилке написано, что на низких обаротах мигание лампы - это нормально...при очень большом желании можешь поменять маслонасос, возможно подъизносились шестерёнки, вот и стало оно меньше, так же можешь глянуть гребенку, что по трамблёром находится, но она изнашивается редко, я заменил её на днях, но огромной выработки на ней не заметил (10 лет её не меняли точно).
А вообще если ты говоришь, что масло поднимает до 3-ки, а лампоска изредка подмигивает, то можно ездить не париться, пока давление не упадёт вообще, а там уже смотреть либо: по степени доступности и дешевизны:
1. Убогое масло или засранный фильтр (меняем)
2. Датчики (проверяется ручным замером, при необходимости меняем)
3. Гребёнка (проверяется визуально)
4. Маслянный насос (меняется скидыванием поддона (крышки картера) и выкручиванием 2-х болтов, правда крышку геморно скидывать, нужно двиг снимать с подушек и домкратить его)
5. И самый херовый для тебя вариант - изношенные вкладыши...здесь предстоит снятие двигла, выдергивание колена с последующей шлифовкой в ремонтный размер и замена вкладышей (чем я и занимался прошлую неделю, зато сейчас давление оху...нное просто)
Вот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exe Jack
сообщение 6.11.2012, 9:55
Сообщение #635
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 67770
Машина:2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо большое за очень развернутый ответ! ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 7.11.2012, 14:18
Сообщение #636
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Вот тока не надо на синтетику наговаривать, если уплотнения в норме и сапун чистый одет куда ему положено (а не под днищем висит), то ничего не потечет. Но и давление врядли вырастет, тут проблема в механике где-то. У меня например давление на "поросенке" уходило. Там стоит подшипник скольжения и когда он изнашивается, то масло на нем вытекает обратно в картер и давление падает. Вроде мелочь, а у распредвала голодание начинается из-за этой "свиньи"))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loger
сообщение 17.11.2012, 18:54
Сообщение #637
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, сегодня после замены масло давления вообще в ноль. И нет, это не временное голодание, уходящее на прокачку системы. Его нет, тупо нет. Заводил двигло раза 3 секунд по 5-6 каждый раз на 2-х тыщах оборотв. До этого 500 км назад делалась капиталка. И на холостых чуть менее 1100 горела лампа раз от раза. На холодную - все идеально. Порося расточил, вкладыши поменял, колено расточил (ремонтынй размер вкладышей учел конечно).
При замене масла налил масла в фильтр (может тут что то не может прокачатся)? Короче жопа, выручайте...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 17.11.2012, 22:46
Сообщение #638
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Loger @ 17.11.2012, 18:54) *
Мужики, сегодня после замены масло давления вообще в ноль. И нет, это не временное голодание, уходящее на прокачку системы. Его нет, тупо нет. Заводил двигло раза 3 секунд по 5-6 каждый раз на 2-х тыщах оборотв. До этого 500 км назад делалась капиталка. И на холостых чуть менее 1100 горела лампа раз от раза. На холодную - все идеально. Порося расточил, вкладыши поменял, колено расточил (ремонтынй размер вкладышей учел конечно).
При замене масла налил масла в фильтр (может тут что то не может прокачатся)? Короче жопа, выручайте...

может конешно маслонасос накрылся, но врятли.
после капиталки чтоб на холостых лампа давления масла горела. странно.
а что стрелка показывает? может датчик?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sheff.BLR
сообщение 18.11.2012, 14:39
Сообщение #639
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 18.11.2012
Пользователь №: 74462
Машина:Ваз 21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



В общем дело такое , извечно горело давление масла на холостом ходу , и при низких оборотах , поднимались обороты , соответсвенно гасла лампочка , в тех обслуживании гаписано что допускается горение лампочки на холостом ходу , поэто все спихивал на низкие обороты , потом поменял двигатель , на нем такая же ерунда , было дело поменял грибок , ибо он сточился в ноль , потом в связи с пи*арасами на сервисе , пришлось ставить старую головку , се вроде ок , но масло поджирать стала , поэтому решил привести в порядок старую , заменил , притер клапана , заменил маслосъемные колпачки , купил все прокладки , и вот на днях поставил приведенную в порядок головку , даже цепь ГРМ заменил , все выставил по меткам при замене , вроде проблем не должно быть , НО завел ее, завелась хорошо , слегка постреливает , но это уже как мне кажется точная регулировка зажигания и карбюратора , оборудования у меня нет. ЗАглушил , потом завелась с пол-оборота НО опять таки горит давление масла , решил что это как и всегда на холостом , на начав движение заметил что лапмочка не тухнет , пока ехал (км 10-15) начали отказывать цилиндры , подумал может свечи стало маслом закидывать. В чем может быть проблема после замены головки ?? Все сделано по инструкции , тем более с двигателем проблеммы довольно часто , поэтому данную процедуру выполняю не первый раз , ошибиться не мог, може ткто подскаже т в чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sheff.BLR
сообщение 18.11.2012, 17:07
Сообщение #640
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 18.11.2012
Пользователь №: 74462
Машина:Ваз 21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sheff.BLR @ 18.11.2012, 15:39) *
В общем дело такое , извечно горело давление масла на холостом ходу , и при низких оборотах , поднимались обороты , соответсвенно гасла лампочка , в тех обслуживании гаписано что допускается горение лампочки на холостом ходу , поэто все спихивал на низкие обороты , потом поменял двигатель , на нем такая же ерунда , было дело поменял грибок , ибо он сточился в ноль , потом в связи с пи*арасами на сервисе , пришлось ставить старую головку , се вроде ок , но масло поджирать стала , поэтому решил привести в порядок старую , заменил , притер клапана , заменил маслосъемные колпачки , купил все прокладки , и вот на днях поставил приведенную в порядок головку , даже цепь ГРМ заменил , все выставил по меткам при замене , вроде проблем не должно быть , НО завел ее, завелась хорошо , слегка постреливает , но это уже как мне кажется точная регулировка зажигания и карбюратора , оборудования у меня нет. ЗАглушил , потом завелась с пол-оборота НО опять таки горит давление масла , решил что это как и всегда на холостом , на начав движение заметил что лапмочка не тухнет , пока ехал (км 10-15) начали отказывать цилиндры , подумал может свечи стало маслом закидывать. В чем может быть проблема после замены головки ?? Все сделано по инструкции , тем более с двигателем проблеммы довольно часто , поэтому данную процедуру выполняю не первый раз , ошибиться не мог, може ткто подскаже т в чем может быть проблема?

Проверил грибок целый , потянул все шланги , заменил маслянный фильтр , давление масла на холостых гореть перестало , загорается только на "момент тяги " когда сцепление отпускаешь , а газа еще не дал, и та же фигня когда на низких оборотах даешь высшую передачу , это нормально ?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

49 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 12:37