IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Коробка 5-ступка, Риторический вопрос!
Колян
сообщение 14.5.2007, 10:59
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз



Пацаны!
У меня 4-ступка.Вот задумываюсь все чаще и чаще о смене на 5-ступку!
В магазе она стоит 13000, восстановленная 6500.
Вопрос в том, стоит ли это того, много ли она изменит и вообще кто с этим сталкивался???Что и как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
23 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Начать новую тему
Ответов (300 - 319)
Mr.Smit
сообщение 29.9.2011, 6:28
Сообщение #301
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(ingener-mehanik @ 29.9.2011, 0:14) *
Да на валу, внутри, должна быть шестерня привода, на 21213 её нет.

Спасибо за ответ. Хреново что нету. Придется снимать ее и ставить эту шестерню, а времени на это совсем нету. А реально не снимая коробку, лишь немного открутив ее от блока и сняв кардан, снять заднюю часть у нее, чтобы поставить эту шестерню?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рыжуля
сообщение 3.10.2011, 12:32
Сообщение #302
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 19.7.2011
Пользователь №: 54202
Машина:Ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Вопросы по поводу, уместна ли пятиступка на моём шахоне или нет.
У меня 21061, 1.5, четырёх ступка. Очень часто езжу по трассе и соответственно скорость на четвёртой у меня 100-110 на 4000 об. После последних двухсот километров пройденных по трассе у меня что-то загудело в области коробки, появился какой-то не приятный гул. Так же когда я выключаб передачу и качусь на нейтрале то гул сохраняется. Я не знаю какой у меня редуктор ибо не разбираюсь.
1. Если брать коробку после кап. ремонта, то долголи я на ней прокатаюсь? Просто на сайтах сервисах очень всё сладко расписывают.
2. Есть 065ый донор с пятиступкой, можно ли её впихнуть?
3. Окажет ли новая коробка какое либо отрицательное влияние на двигатель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot Ablativ
сообщение 3.10.2011, 13:40
Сообщение #303
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 4.5.2010
Из: Покровка, МО
Пользователь №: 31336
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Серебристо-золотой
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Рыжуля @ 3.10.2011, 13:32) *
Вопросы по поводу, уместна ли пятиступка на моём шахоне или нет.
У меня 21061, 1.5, четырёх ступка. Очень часто езжу по трассе и соответственно скорость на четвёртой у меня 100-110 на 4000 об. После последних двухсот километров пройденных по трассе у меня что-то загудело в области коробки, появился какой-то не приятный гул. Так же когда я выключаб передачу и качусь на нейтрале то гул сохраняется. Я не знаю какой у меня редуктор ибо не разбираюсь.
1. Если брать коробку после кап. ремонта, то долголи я на ней прокатаюсь? Просто на сайтах сервисах очень всё сладко расписывают.
2. Есть 065ый донор с пятиступкой, можно ли её впихнуть?
3. Окажет ли новая коробка какое либо отрицательное влияние на двигатель?


1) Как повезет. Если это сервис по обмену кпп, то надо узнать насчет гарантии. Я сам себе недавно в таком сервисе поставил, по гарантии уже меняли прокладку бесплатно.

2) Да, если коробка рабочая.

3)Нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 13.10.2011, 11:19
Сообщение #304
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Я на свою "занозу" достал 5-ти ступку с рук.Всего 5000 руб. Состояние - нормальное.Поменял масло и лягушку заднего хода (ну и подвес само собой). Минусов не вижу, плюсов масса.рекдуктор у меня 4.1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 6.8.2012, 10:02
Сообщение #305
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



всем привет
я счастливый обладатель такой коробки, Ваз 21061, 1,5 литра, 4,1 редуктор, R13 колеса
вопрос в таком катался на 7-ки инжектроной там 1,6л. 3,9 редуктор, R13
на 3 тыс обротов на 5 передачи там развиваеться 120 км в час(товарищи с форума говорять это не реально)
у меня только 98-100 что очень мало(( ( нет 3.5 тыс 120) но хочеться крутить по меньше двигатель! ведь по городу пока едишь все 4 переда используешь((
если варианты замены передаточных чисел в коробки, вопрос о чего? кто может делал такое? или на каком небудь СТО делали!
ответье товарищи friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.8.2012, 10:26
Сообщение #306
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



есть спортивные ряды R-1,-2, и т.д.
может вам на СТО и сделают. но дорого будет. да и сам "ряд" не из дешевых.
а не соответствие скорости и спидометра. это все изз-за не соответствия ГП к приводу спидометра...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 6.8.2012, 15:40
Сообщение #307
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(евгений1810 @ 6.8.2012, 11:02) *
всем привет
я счастливый обладатель такой коробки, Ваз 21061, 1,5 литра, 4,1 редуктор, R13 колеса
вопрос в таком катался на 7-ки инжектроной там 1,6л. 3,9 редуктор, R13
на 3 тыс обротов на 5 передачи там развиваеться 120 км в час(товарищи с форума говорять это не реально)
у меня только 98-100 что очень мало(( ( нет 3.5 тыс 120) но хочеться крутить по меньше двигатель! ведь по городу пока едишь все 4 переда используешь((
если варианты замены передаточных чисел в коробки, вопрос о чего? кто может делал такое? или на каком небудь СТО делали!
ответье товарищи friends.gif

Ну так поставь себе редуктор 3.9 будет и у тебя где-то 120 на 3000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 7.8.2012, 8:51
Сообщение #308
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(Smeliys @ 6.8.2012, 17:40) *
Цитата(евгений1810 @ 6.8.2012, 11:02) *
всем привет
я счастливый обладатель такой коробки, Ваз 21061, 1,5 литра, 4,1 редуктор, R13 колеса
вопрос в таком катался на 7-ки инжектроной там 1,6л. 3,9 редуктор, R13
на 3 тыс обротов на 5 передачи там развиваеться 120 км в час(товарищи с форума говорять это не реально)
у меня только 98-100 что очень мало(( ( нет 3.5 тыс 120) но хочеться крутить по меньше двигатель! ведь по городу пока едишь все 4 переда используешь((
если варианты замены передаточных чисел в коробки, вопрос о чего? кто может делал такое? или на каком небудь СТО делали!
ответье товарищи friends.gif

Ну так поставь себе редуктор 3.9 будет и у тебя где-то 120 на 3000


это убийство для 5 передачи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boozz
сообщение 7.8.2012, 20:15
Сообщение #309
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 17.5.2012
Из: Екатеринбург Эльмаш
Пользователь №: 67858
Машина:21065
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



я вот с передаточными совсем слаб, насколько понимаю чем меньше передаточное на редукторе тем динамичнее разгон, но хуже на высоких скоростях?

скоро предстоит переехать в большой город, планирую ехать на машине, 800км трассы, по городу скорее всего ездить на ней буду мало, а вот обратно к родителям придется, и пятиступку очень хочу, и хочу надежность, поэтому рассказывай про убийство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 7.8.2012, 20:40
Сообщение #310
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(boozz @ 7.8.2012, 21:15) *
насколько понимаю чем меньше передаточное на редукторе тем динамичнее разгон, но хуже на высоких скоростях?

Ровно наоборот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgene
сообщение 15.8.2012, 10:17
Сообщение #311
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 11.6.2012
Пользователь №: 68737
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



немного потраться и возьми новую, яб с восстановленной не решился. Не даром ее и продают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МихалСанычЪ
сообщение 20.10.2012, 23:41
Сообщение #312
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 18.5.2010
Из: Волжский
Пользователь №: 32148
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



можете описать все нюансы замены 4-х на 5ступку от нивы? от и до? включая спидометр и поперечину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 21.10.2012, 9:03
Сообщение #313
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(МихалСанычЪ @ 21.10.2012, 0:41) *
можете описать все нюансы замены 4-х на 5ступку от нивы? от и до? включая спидометр и поперечину.


На 5ст. снять заднюю крышку (! 1 гайка под лючком!), вместо втулки установить шестерню привода и в заднюю крышку привод спидометра, соответствующие редуктору (можно со своей 4ст). Траверсу и заднюю опору от классико 5ст.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МихалСанычЪ
сообщение 21.10.2012, 9:47
Сообщение #314
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 18.5.2010
Из: Волжский
Пользователь №: 32148
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 21.10.2012, 11:03) *
Цитата(МихалСанычЪ @ 21.10.2012, 0:41) *
можете описать все нюансы замены 4-х на 5ступку от нивы? от и до? включая спидометр и поперечину.


На 5ст. снять заднюю крышку (! 1 гайка под лючком!), вместо втулки установить шестерню привода и в заднюю крышку привод спидометра, соответствующие редуктору (можно со своей 4ст). Траверсу и заднюю опору от классико 5ст.

извиняюсь, а траверса и задняя опора это что? давно изучал устройство... лет 8 назад
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bizone
сообщение 21.10.2012, 13:21
Сообщение #315
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 14.9.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 38170
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 21.10.2012, 10:03) *
На 5ст. снять заднюю крышку (! 1 гайка под лючком!), вместо втулки установить шестерню привода и в заднюю крышку привод спидометра, соответствующие редуктору (можно со своей 4ст). Траверсу и заднюю опору от классико 5ст.

Вопрос 1...Этих шестерен 3 вида (2101,03,06) на нивовскую коробку какую ставить?
Вопрос 2...Вот на крышке (нивовской) включения фонаря заднего хода он установлен не так как на классической крышке, если его на классическую поставить он будет работать?
P.S. А на каких скоростях можно 5 ую передачу включать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 21.10.2012, 16:07
Сообщение #316
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



1. В зависимости от ГП вашего редуктора.
2. Нет, не будет. Нужен свой.
3. От 90км/ч и выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazlomonos
сообщение 21.10.2012, 19:43
Сообщение #317
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 7.4.2012
Из: Торжокский район
Пользователь №: 66300
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Bizone @ 21.10.2012, 15:21) *
Цитата(YaJAROFF @ 21.10.2012, 10:03) *
На 5ст. снять заднюю крышку (! 1 гайка под лючком!), вместо втулки установить шестерню привода и в заднюю крышку привод спидометра, соответствующие редуктору (можно со своей 4ст). Траверсу и заднюю опору от классико 5ст.

Вопрос 1...Этих шестерен 3 вида (2101,03,06) на нивовскую коробку какую ставить?


для внешнего отличия на приводе спидометра наносится метка краской: синяя для передаточного числа главной передачи 3,9.
красная метка для 4,1. без метки - 4,3

приводы спидометров и соответствующие им ведущие шестерни вторичного вала применяются только комплектами – иные комбинации исключены:

привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой – для КП “Жигулей” с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора – 4,3) и 2102 (редуктор 4,44). в последнем случае спидометр несколько завышает показания;

привод 2103-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки – для КП “Жигулей” с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора – 4,1);

привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками – для “Жигулей” с мостом 2106 (редуктор – 3,9)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 21.10.2012, 19:57
Сообщение #318
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(МихалСанычЪ @ 21.10.2012, 10:47) *
извиняюсь, а траверса и задняя опора это что? давно изучал устройство... лет 8 назад


Траверса ~ поперечина, см 13 поз., задняя опора ~ резино-металлическая подушка, опора, см 11 поз.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazlomonos
сообщение 21.10.2012, 20:09
Сообщение #319
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 7.4.2012
Из: Торжокский район
Пользователь №: 66300
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Не знаю у кого как но мне пришлось еще крепления глушителя на к коробке переделывать, он у меня в поперечину упирался и отверстие не совпадало, пришлось пластину вырезать, сверлить два отверстия, одну сторону прикрутил к коробке а вторую (отжав глушитель) прикрутил к глушителю.

Сообщение отредактировал vazlomonos - 21.10.2012, 20:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 21.10.2012, 20:25
Сообщение #320
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Крепление глушителя к коробке на всей классике одинаковы. У тебя скорее штаны "левые".

Сообщение отредактировал YaJAROFF - 21.10.2012, 20:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 23:13