![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3641
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 9.7.2012 Из: 52 Пользователь №: 69675 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начала мигать лампа зарядки, независимо от включенных потребителей, на разных оборотах, как-то случайно - то пару раз за день, то частить начинает. Замерил напряжение на аккумуляторе - на холостых без потребителей - 14,6-14,8 В. На 2000 об - 14,3. На заглушенной машине напряжение аккумулятора 13,9. Мне кажется значения велики слишком. В чем может быть дело? :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3642
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Батарейку мультиметра замени
Или на релерегуляторе обеспечь надежный контакт всех клемм. и надежно соедини его с массой |
|
|
![]()
Сообщение
#3643
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 5.10.2012 Из: Нью Москов Пользователь №: 72878 Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Батарейку мультиметра замени Или на релерегуляторе обеспечь надежный контакт всех клемм. и надежно соедини его с массой Кстати да, на дешовых мультяках типа такого: http://www.mastech.ru/catalog/mult/m832.html может быть погрешность +/- 0,5В, независимо от его батарейки! Так же его показания немного меняются от температуры окружающей среды. Сам с таким сталкивался, когда напряжение на АКБ и бортсети замерял. |
|
|
![]()
Сообщение
#3644
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 6.9.2012 Из: пензенская обл г КУЗНЕЦК Пользователь №: 71846 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начала мигать лампа зарядки, независимо от включенных потребителей, на разных оборотах, как-то случайно - то пару раз за день, то частить начинает. Замерил напряжение на аккумуляторе - на холостых без потребителей - 14,6-14,8 В. На 2000 об - 14,3. На заглушенной машине напряжение аккумулятора 13,9. Мне кажется значения велики слишком. В чем может быть дело? :) а что мне кажется норм показатели потомучто на днях купил новый Акб в магазине мне его протестировали так 14в а с какимто сопротивлением 11 вольт сказали все норм АКБ !!! |
|
|
![]()
Сообщение
#3645
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 29.2.2012 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 64659 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3646
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 22.10.2012 Пользователь №: 73442 Машина:21065 ваз Цвет:ярко белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
люди, прошу совет...
катался, катался я на своём шахиде короче с полгода, проблем не было, она у меня перед покупкой 8 лет простояла..... ну я перед ее покупкой все как положенно сделал, масла, фильтра, аккум новый...... врдуг еду еду, у меня на слабых оборотах поворотники перестали включаться, как даешь оборотов так они норм клацают, ну естественно щетки, подумал я...... поменял их не снимая гена, а он у меня родной, как я понял копеечный.... потом бах опять тоде самое, но лампа разрядки не горит... я еще раз поменял... спустя 2 дня тоже самое..... я решил снять ген( так как слышал что в мастерских щетки меняют только при снятом гене) и действительно... маленьким ушком на щетках не попал в паз..... поставил все норм.... катался с 2 недели усиленно.... намотал тыщи 2.5........а потом бах, че то провода стали окислять и запах в салон идет от выкипшей кислоты с аккума.... решил проверить.... скинул клемму с аккума( машина работала на холостых) так у меня вентилятор охлождения движки так заработал что я думал что малина только на его лопостях щас уедет... на раза в 3 короче быстрее начал курутиться....я смотрю, а в салоне из под панели пошел дымок...... ну я думаю фигня вопрос, если в багажнике лежит старый рабюочий ген, старенький правда но верный..... поставил его....сегодня.... сначала скинул клему так машина норм работает... я чуть от радости не описался...... а смотрю, из под панели опять дым пошел, а имсенно из под мафона( а он пионеровский, жалко, сцука)и машина опять начала терять оботы и помимо этого передние повторители поворотников заработали, причем не заморгали а загорелись..... я скинул клему....так теперь, мало того что аккум перезаряд идет, так сигналка херакнулась и при выключенном зажигании передние повторители поворотников горят, что может быть? забыл упомянуть, РР норм, другое ставил то же самое Сообщение отредактировал dj_pont - 22.10.2012, 12:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#3647
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.9.2012 Из: Татарстан г.Лениногорск Пользователь №: 72661 Машина:Ваз-2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Простите меня за оффтоп, но у меня тоже проблема, Был заменён аккум, гена. Километров 100 проехал, релюшка напряжения сгорела, ну хрен сней заменил, но когда я поменял реле, и начал закручивать на массу, началось искрение, да и реле чуть не перегорело, без закрепления массы вроде бы заряжает, лампочка не горит... Но на самом аккуме, есть лампочка что ли, так она говорит- нужно подзарядить, и как реле ставлю на массу, до двигатеь начинает работать по другому( звук другой, оборотов что ли больше дает..) помогите пожалуйста..
|
|
|
![]()
Сообщение
#3648
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 22.10.2012 Пользователь №: 73442 Машина:21065 ваз Цвет:ярко белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я выижу советами прям закидали....
|
|
|
![]()
Сообщение
#3649
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 5.10.2012 Из: Нью Москов Пользователь №: 72878 Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята danila1993 и dj_pont померейте для начала напряжение на клемах АКБ при выключенном зажигании, затем при включенном (но не заведенном момторе), а после - при работающем двигателе на холостых без потребителей. Только после этого можно что-нибудь сказать определенное. Дым из под торпеды - горит проводка, либо КЗ, либо большой ток (не сгорел предохранитель, который должен был сгореть).
|
|
|
![]()
Сообщение
#3650
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Простите меня за оффтоп, но у меня тоже проблема, Был заменён аккум, гена. Километров 100 проехал, релюшка напряжения сгорела, ну хрен сней заменил, но когда я поменял реле, и начал закручивать на массу, началось искрение, да и реле чуть не перегорело, без закрепления массы вроде бы заряжает, лампочка не горит... Но на самом аккуме, есть лампочка что ли, так она говорит- нужно подзарядить, и как реле ставлю на массу, до двигатеь начинает работать по другому( звук другой, оборотов что ли больше дает..) помогите пожалуйста.. Искрение было с выключеным зажиганием? Если нет, прикручивай хорошо релюху и меряй напругу |
|
|
![]()
Сообщение
#3651
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
На заглушенной машине напряжение аккумулятора 13,9. Мне кажется значения велики слишком. В чем может быть дело? :) Мерял сразу же после того как заглушил ? Если да, то нужно было подождать немного. Конечно! Хотя бы полчаса. люди, прошу совет... У вас две причины 1. Плохой контакт реле регулятора с массой или плюсом т.е запитывающие провода нужно смотреть которыми он определяет напряжене борт сети и стремится держать его в пределах 14,4В (релерегулятор получает заниженное напряжение на входе и пропускает больший ток на ротор генератора соответственно статор генератора выдает более 15В но менее 18В. Аккумулятор при этом кипит. 2. Короткое замыкание гдето. Была б машина передомной нашелбы, а так ищи горячие провода пиши их цвет, звони цепи мультиметром изучив схему. Реле обязательно должо быть на массе иначе закипит аккумулятор! естесственно обороты поднимутся. Аккумулятор нужно значит зарядить. Сообщение отредактировал filipp - 22.10.2012, 19:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#3652
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.9.2012 Из: Татарстан г.Лениногорск Пользователь №: 72661 Машина:Ваз-2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Искрение было с включенным зажиганием... Коротит может что? |
|
|
![]()
Сообщение
#3653
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3654
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.10.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 73539 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ подскажите, была таже история сначала мигал свет, потом когда заводишь на низких оборотах мигает лампочка зарядки включаешь свет и перестаёт, так ездил месяц потом и это навернулось, зарядка вообще пропала, сначала поменял щётки не помогло, потом таблетку, потом диодный мост, ничего не помогло купил новый генератор, вроде поставил, заработало идеально,но вот поездил 4 дня и опять начил свет мигать и лампочка зарядки начала мигать...что это такое...не придётся ли мне новый генератор опять покупать??? может где нибудь коротит???или предохранители просто уже не знаю что делать((((((
Сообщение отредактировал 11ARHANGEL11 - 24.10.2012, 19:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#3655
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
народ подскажите, была таже история сначала мигал свет, потом когда заводишь на низких оборотах мигает лампочка зарядки включаешь свет и перестаёт, так ездил месяц потом и это навернулось, зарядка вообще пропала, сначала поменял щётки не помогло, потом таблетку, потом диодный мост, ничего не помогло купил новый генератор, вроде поставил, заработало идеально,но вот поездил 4 дня и опять начил свет мигать и лампочка зарядки начала мигать...что это такое...не придётся ли мне новый генератор опять покупать??? может где нибудь коротит???или предохранители просто уже не знаю что делать(((((( Проверь 9-10 предохранители (контакты держателей предов). В каком состоянии клеммы АКБ и их провода? |
|
|
![]()
Сообщение
#3656
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.10.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 73539 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='Mitka' date='24.10.2012, 21:20' post='614084']
провода норм клемы менял и чистил, хотите сказать что этот гемор всего лишь изза предохранителей? |
|
|
![]()
Сообщение
#3657
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
хотите сказать что этот гемор всего лишь изза предохранителей? Запросто. Если отходит 10-й предохранитель, то прекращается возбуждение генератора - лампочка загорается... Еще может мигать свет из-за хреновых клемм/проводов АКБ, плохих контактов "массовых" проводов, проблем с генератором... Сообщение отредактировал Mitka - 24.10.2012, 20:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#3658
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 24.10.2012 Из: Воронеж Пользователь №: 73539 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
завтра попробую, заменить,и наверное дополнительный провот от массы пущу, генератор новый
|
|
|
![]()
Сообщение
#3659
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2011 Из: Краснодарский кр. Лабинск Пользователь №: 56599 Машина:ВАЗ 2106 1,6 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу помощи, горит лампа АКБ, зарядка есть, Предохранитель 9 менял. Приложил видео.
http://youtu.be/9zawVzuw6aQ Генератор СтартВольт LG 0101 http://startvolt.com/generatory/lg-0101 |
|
|
![]()
Сообщение
#3660
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 5.10.2012 Из: Нью Москов Пользователь №: 72878 Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Че за машина!? "шаха" с семерочной панелью, так на приборке горит "ручник" и "габариты"... где там лампа "АКБ"!?
"Стравольт" вообще-то, как говорят, китайское г... Скорее всего плохой котнакт в 10 пердохранителе (если от "шахи" остался блок предохранителей :) ), поэтому скачет напряжение. Если стоит "гена", аналог "Г-221", то тогда как к нему подключена лампа контроля АКБ в семерочной панели!? ЗЫ. если уж "замутились" на семерочную торпеду, то и "гену" надо было ставить "37.3701"! Проще подключать было бы! :) Сообщение отредактировал pivinik - 25.10.2012, 19:26 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 12:23 |