IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 181 182 183 184 185 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Boozer
сообщение 17.10.2012, 13:03
Сообщение #3641
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 9.7.2012
Из: 52
Пользователь №: 69675
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Начала мигать лампа зарядки, независимо от включенных потребителей, на разных оборотах, как-то случайно - то пару раз за день, то частить начинает. Замерил напряжение на аккумуляторе - на холостых без потребителей - 14,6-14,8 В. На 2000 об - 14,3. На заглушенной машине напряжение аккумулятора 13,9. Мне кажется значения велики слишком. В чем может быть дело? :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 17.10.2012, 13:20
Сообщение #3642
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Батарейку мультиметра замени
Или на релерегуляторе обеспечь надежный контакт всех клемм. и надежно соедини его с массой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pivinik
сообщение 17.10.2012, 19:01
Сообщение #3643
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 5.10.2012
Из: Нью Москов
Пользователь №: 72878
Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 17.10.2012, 15:20) *
Батарейку мультиметра замени
Или на релерегуляторе обеспечь надежный контакт всех клемм. и надежно соедини его с массой

Кстати да, на дешовых мультяках типа такого: http://www.mastech.ru/catalog/mult/m832.html
может быть погрешность +/- 0,5В, независимо от его батарейки! Так же его показания немного меняются от температуры окружающей среды. Сам с таким сталкивался, когда напряжение на АКБ и бортсети замерял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AZAT 666
сообщение 17.10.2012, 22:44
Сообщение #3644
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 6.9.2012
Из: пензенская обл г КУЗНЕЦК
Пользователь №: 71846
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Boozer @ 17.10.2012, 15:03) *
Начала мигать лампа зарядки, независимо от включенных потребителей, на разных оборотах, как-то случайно - то пару раз за день, то частить начинает. Замерил напряжение на аккумуляторе - на холостых без потребителей - 14,6-14,8 В. На 2000 об - 14,3. На заглушенной машине напряжение аккумулятора 13,9. Мне кажется значения велики слишком. В чем может быть дело? :)

а что мне кажется норм показатели потомучто на днях купил новый Акб в магазине мне его протестировали так 14в а с какимто сопротивлением 11 вольт сказали все норм АКБ !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nemiroff
сообщение 17.10.2012, 22:48
Сообщение #3645
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 29.2.2012
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 64659
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Boozer @ 17.10.2012, 17:03) *
На заглушенной машине напряжение аккумулятора 13,9. Мне кажется значения велики слишком. В чем может быть дело? :)


Мерял сразу же после того как заглушил ? Если да, то нужно было подождать немного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dj_pont
сообщение 22.10.2012, 12:29
Сообщение #3646
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 22.10.2012
Пользователь №: 73442
Машина:21065 ваз
Цвет:ярко белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



люди, прошу совет...
катался, катался я на своём шахиде короче с полгода, проблем не было, она у меня перед покупкой 8 лет простояла..... ну я перед ее покупкой все как положенно сделал, масла, фильтра, аккум новый...... врдуг еду еду, у меня на слабых оборотах поворотники перестали включаться, как даешь оборотов так они норм клацают, ну естественно щетки, подумал я...... поменял их не снимая гена, а он у меня родной, как я понял копеечный.... потом бах опять тоде самое, но лампа разрядки не горит... я еще раз поменял... спустя 2 дня тоже самое..... я решил снять ген( так как слышал что в мастерских щетки меняют только при снятом гене) и действительно... маленьким ушком на щетках не попал в паз..... поставил все норм.... катался с 2 недели усиленно.... намотал тыщи 2.5........а потом бах, че то провода стали окислять и запах в салон идет от выкипшей кислоты с аккума.... решил проверить.... скинул клемму с аккума( машина работала на холостых) так у меня вентилятор охлождения движки так заработал что я думал что малина только на его лопостях щас уедет... на раза в 3 короче быстрее начал курутиться....я смотрю, а в салоне из под панели пошел дымок...... ну я думаю фигня вопрос, если в багажнике лежит старый рабюочий ген, старенький правда но верный..... поставил его....сегодня.... сначала скинул клему так машина норм работает... я чуть от радости не описался...... а смотрю, из под панели опять дым пошел, а имсенно из под мафона( а он пионеровский, жалко, сцука)и машина опять начала терять оботы и помимо этого передние повторители поворотников заработали, причем не заморгали а загорелись..... я скинул клему....так теперь, мало того что аккум перезаряд идет, так сигналка херакнулась и при выключенном зажигании передние повторители поворотников горят, что может быть?

забыл упомянуть, РР норм, другое ставил то же самое

Сообщение отредактировал dj_pont - 22.10.2012, 12:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danila1993
сообщение 22.10.2012, 14:37
Сообщение #3647
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 29.9.2012
Из: Татарстан г.Лениногорск
Пользователь №: 72661
Машина:Ваз-2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Простите меня за оффтоп, но у меня тоже проблема, Был заменён аккум, гена. Километров 100 проехал, релюшка напряжения сгорела, ну хрен сней заменил, но когда я поменял реле, и начал закручивать на массу, началось искрение, да и реле чуть не перегорело, без закрепления массы вроде бы заряжает, лампочка не горит... Но на самом аккуме, есть лампочка что ли, так она говорит- нужно подзарядить, и как реле ставлю на массу, до двигатеь начинает работать по другому( звук другой, оборотов что ли больше дает..) помогите пожалуйста..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dj_pont
сообщение 22.10.2012, 15:20
Сообщение #3648
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 22.10.2012
Пользователь №: 73442
Машина:21065 ваз
Цвет:ярко белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



я выижу советами прям закидали....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pivinik
сообщение 22.10.2012, 19:02
Сообщение #3649
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 5.10.2012
Из: Нью Москов
Пользователь №: 72878
Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята danila1993 и dj_pont померейте для начала напряжение на клемах АКБ при выключенном зажигании, затем при включенном (но не заведенном момторе), а после - при работающем двигателе на холостых без потребителей. Только после этого можно что-нибудь сказать определенное. Дым из под торпеды - горит проводка, либо КЗ, либо большой ток (не сгорел предохранитель, который должен был сгореть).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 22.10.2012, 19:12
Сообщение #3650
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(danila1993 @ 22.10.2012, 15:37) *
Простите меня за оффтоп, но у меня тоже проблема, Был заменён аккум, гена. Километров 100 проехал, релюшка напряжения сгорела, ну хрен сней заменил, но когда я поменял реле, и начал закручивать на массу, началось искрение, да и реле чуть не перегорело, без закрепления массы вроде бы заряжает, лампочка не горит... Но на самом аккуме, есть лампочка что ли, так она говорит- нужно подзарядить, и как реле ставлю на массу, до двигатеь начинает работать по другому( звук другой, оборотов что ли больше дает..) помогите пожалуйста..

Искрение было с выключеным зажиганием? Если нет, прикручивай хорошо релюху и меряй напругу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 22.10.2012, 19:33
Сообщение #3651
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Nemiroff @ 18.10.2012, 2:48) *
Цитата(Boozer @ 17.10.2012, 17:03) *
На заглушенной машине напряжение аккумулятора 13,9. Мне кажется значения велики слишком. В чем может быть дело? :)


Мерял сразу же после того как заглушил ? Если да, то нужно было подождать немного.

Конечно! Хотя бы полчаса.

Цитата(dj_pont @ 22.10.2012, 16:29) *
люди, прошу совет...

У вас две причины
1. Плохой контакт реле регулятора с массой или плюсом т.е запитывающие провода нужно смотреть которыми он определяет напряжене борт сети и стремится держать его в пределах 14,4В (релерегулятор получает заниженное напряжение на входе и пропускает больший ток на ротор генератора соответственно статор генератора выдает более 15В но менее 18В. Аккумулятор при этом кипит.
2. Короткое замыкание гдето. Была б машина передомной нашелбы, а так ищи горячие провода пиши их цвет, звони цепи мультиметром изучив схему.

Цитата(danila1993 @ 22.10.2012, 18:37) *

Реле обязательно должо быть на массе иначе закипит аккумулятор! естесственно обороты поднимутся.
Аккумулятор нужно значит зарядить.

Сообщение отредактировал filipp - 22.10.2012, 19:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danila1993
сообщение 22.10.2012, 19:57
Сообщение #3652
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 29.9.2012
Из: Татарстан г.Лениногорск
Пользователь №: 72661
Машина:Ваз-2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз





Искрение было с включенным зажиганием... Коротит может что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 22.10.2012, 22:24
Сообщение #3653
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(danila1993 @ 22.10.2012, 20:57) *
Искрение было с включенным зажиганием... Коротит может что?

У РР должен быть хороший контакт с массой, цепляй его обратно и замеряй напряжение на разных режимах, как уже писали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
11ARHANGEL11
сообщение 24.10.2012, 19:09
Сообщение #3654
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.10.2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 73539
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



народ подскажите, была таже история сначала мигал свет, потом когда заводишь на низких оборотах мигает лампочка зарядки включаешь свет и перестаёт, так ездил месяц потом и это навернулось, зарядка вообще пропала, сначала поменял щётки не помогло, потом таблетку, потом диодный мост, ничего не помогло купил новый генератор, вроде поставил, заработало идеально,но вот поездил 4 дня и опять начил свет мигать и лампочка зарядки начала мигать...что это такое...не придётся ли мне новый генератор опять покупать??? может где нибудь коротит???или предохранители просто уже не знаю что делать((((((

Сообщение отредактировал 11ARHANGEL11 - 24.10.2012, 19:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 24.10.2012, 19:20
Сообщение #3655
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(11ARHANGEL11 @ 24.10.2012, 20:09) *
народ подскажите, была таже история сначала мигал свет, потом когда заводишь на низких оборотах мигает лампочка зарядки включаешь свет и перестаёт, так ездил месяц потом и это навернулось, зарядка вообще пропала, сначала поменял щётки не помогло, потом таблетку, потом диодный мост, ничего не помогло купил новый генератор, вроде поставил, заработало идеально,но вот поездил 4 дня и опять начил свет мигать и лампочка зарядки начала мигать...что это такое...не придётся ли мне новый генератор опять покупать??? может где нибудь коротит???или предохранители просто уже не знаю что делать((((((

Проверь 9-10 предохранители (контакты держателей предов). В каком состоянии клеммы АКБ и их провода?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
11ARHANGEL11
сообщение 24.10.2012, 20:08
Сообщение #3656
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.10.2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 73539
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='Mitka' date='24.10.2012, 21:20' post='614084']
провода норм клемы менял и чистил,


хотите сказать что этот гемор всего лишь изза предохранителей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 24.10.2012, 20:19
Сообщение #3657
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(11ARHANGEL11 @ 24.10.2012, 21:08) *
хотите сказать что этот гемор всего лишь изза предохранителей?

Запросто. Если отходит 10-й предохранитель, то прекращается возбуждение генератора - лампочка загорается...
Еще может мигать свет из-за хреновых клемм/проводов АКБ, плохих контактов "массовых" проводов, проблем с генератором...

Сообщение отредактировал Mitka - 24.10.2012, 20:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
11ARHANGEL11
сообщение 24.10.2012, 21:39
Сообщение #3658
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 24.10.2012
Из: Воронеж
Пользователь №: 73539
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



завтра попробую, заменить,и наверное дополнительный провот от массы пущу, генератор новый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
impulse2000
сообщение 25.10.2012, 18:08
Сообщение #3659
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 11.9.2011
Из: Краснодарский кр. Лабинск
Пользователь №: 56599
Машина:ВАЗ 2106 1,6
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Прошу помощи, горит лампа АКБ, зарядка есть, Предохранитель 9 менял. Приложил видео.
http://youtu.be/9zawVzuw6aQ

Генератор СтартВольт LG 0101 http://startvolt.com/generatory/lg-0101
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pivinik
сообщение 25.10.2012, 19:25
Сообщение #3660
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 5.10.2012
Из: Нью Москов
Пользователь №: 72878
Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Че за машина!? "шаха" с семерочной панелью, так на приборке горит "ручник" и "габариты"... где там лампа "АКБ"!?
"Стравольт" вообще-то, как говорят, китайское г...
Скорее всего плохой котнакт в 10 пердохранителе (если от "шахи" остался блок предохранителей :) ), поэтому скачет напряжение.
Если стоит "гена", аналог "Г-221", то тогда как к нему подключена лампа контроля АКБ в семерочной панели!?
ЗЫ. если уж "замутились" на семерочную торпеду, то и "гену" надо было ставить "37.3701"! Проще подключать было бы! :)

Сообщение отредактировал pivinik - 25.10.2012, 19:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 181 182 183 184 185 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 12:23