IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

243 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Ford Scorpio
Ролакс
сообщение 27.10.2012, 20:30
Сообщение #1461
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



я бы пока по простому пути пошел,только закрепить надо мега прочно.
только вот тот материал шестерни крайне плохо клеится,надо чето импортное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 27.10.2012, 20:46
Сообщение #1462
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Ролакс @ 27.10.2012, 21:30) *
я бы пока по простому пути пошел,только закрепить надо мега прочно.
только вот тот материал шестерни крайне плохо клеится,надо чето импортное.

По этому- точить у токаря ИМХО! Ну зачем изголяться чтобы поработало месяц? Если Игорь вплавит шток- прочность пластмассы потеряется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.10.2012, 20:48
Сообщение #1463
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Да понятно что лучше вырезать..только вот не представляю кто это сможет зробыть..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 27.10.2012, 20:53
Сообщение #1464
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Игорь-а эта пластиковая шестеренка цельная? Относительно друг друга зубья не вращаются? Вот если извлечь из ручки стеклоподъемника эту втулку с внутренними шлицами и впихнуть ее внутрь пластиковой шестеренки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 27.10.2012, 21:17
Сообщение #1465
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Ребята, точить у токаря не вариант. На скорпофоруме эта тема обсуждалась.
Получается, что вот эта шестеренка - самое слабое место и через года, зубья червячного зацепления стираются. На моей они целые, но я думаю ,что это ненадолго. Ведь сам люк с годами стал открываться туже. Конечно при установке - я сделаю ему профилактику - почищу, смажу, но суть дела не меняет.

Так вот люди с фордофорума уже обращались к токарям - выточить заготовку конечно можно, не вопрос. Но зубы никто не нарежет, даже браться никто не хочет, даже за 200грн(больше стоимости самого привода). Ювелирная работа, да и у нас в городе нет таких мастеров ,кто нарежет столь мелкие зубья. Да и очень сложно оно все - одна шестерня имеет три разных венца с разными зубьями, один из которых - внутренний.

Сегодня пока шел с тренажерки че мне в голову пришло - можно сделать примерно так:
1) вытачиваем болванку, но не такую как вся шестерня, а болванку только для червячной передачи.
2) и самый сложный этап - нарезаем на ней зубья. Как я еще пока не знаю, но возможно даже вручную.
3) Разрезаем пластиковую шестерню пополам, нам от нее понадобится только средний венец
4) отпиливаем от ручки люка, которая вращала его механически часть со шлицами
5) соединяем все это маленькими болтиками.
Что у нас получится. Самая ответственная часть будет металлической, шлицы внутренние также будут металлическими и будут прочно крепиться металлическими болтами. Пластиковым останется только средний венец, который вращает пластиковую шестеренку реле и является безответственным - его вполне можно оставить пластиковым.

Вот схема:



видите - внизу заготовка, на которую нужно нарезать зубья, далее пластиковый венец - готовый и в самом верху металлическая часть ручки со шлицами! Весь этот бутерброд скрепится болтиками и будет весьма надежен.

Вот как-то так!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 27.10.2012, 21:24
Сообщение #1466
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Могу подсказать чем шлицы нарезать- Дремелем! Получится должно хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 28.10.2012, 7:45
Сообщение #1467
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(rabbit 03 @ 27.10.2012, 21:24) *
Могу подсказать чем шлицы нарезать- Дремелем! Получится должно хорошо.


Да, что-ти типа этого, хотя я с дремелем никогда не работал...
Там главное, это выдержать точные размеры, а для этого нужен механизм, который будет отмерять и точно фиксировать шестерню, а также зафиксировать ее в наклонном положении - ведь зубья немного косые.

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 28.10.2012, 7:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 28.10.2012, 10:19
Сообщение #1468
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Игорь, задумка не плохая, но ИМХО не надёжная.У вас на работе нет зуборезчика?Зубострогальным станком режим зуб долбяком , там по виду модуль 3 или 2.5, не более, на эту работу минут 20. Потом на зубофрезерном червячной фрезой модульной режет наружный зуб.Должны быть у вас такие специ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 28.10.2012, 11:24
Сообщение #1469
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



У нас этим всем занимается токарь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 28.10.2012, 12:50
Сообщение #1470
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(кобзев @ 28.10.2012, 10:19) *
Игорь, задумка не плохая, но ИМХО не надёжная.У вас на работе нет зуборезчика?Зубострогальным станком режим зуб долбяком , там по виду модуль 3 или 2.5, не более, на эту работу минут 20. Потом на зубофрезерном червячной фрезой модульной режет наружный зуб.Должны быть у вас такие специ.


да може и есть, только у нас шестерни на заводе огого. Если и восстанавливают, то к примеру шестерня привода пода кольцевой пеи - в диаметре 2метра и весит несколько тонн.
С такой мелочью никто не бдет заморачиваться.
Выход один - брать дремель, далее краской пометить где делать канавки и нарезать. По сутитам никакой сверхточности не надо - люком пользуются редко. Я понимаю если бы эта шестерня в двигателе стояла, или в коробке - тогда вопросов нет. А так электролюк.... Главное чтобы червяк в зацепление входил....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.10.2012, 13:01
Сообщение #1471
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Игорек, а как тебе моя идея? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 28.10.2012, 13:05
Сообщение #1472
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



А что если оставить шестерню в покое а расмотреть варианты доработки вала люка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 28.10.2012, 13:09
Сообщение #1473
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Так воще оставить эту идею нужно было с самого начала=)Зачем нужен эл.люк, я не знаю, всё равно тянутся-шо к кнопкам шо к ручке.Ну да ладно, он уже приобретён, и нада шото думать как сделать шобы работало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 28.10.2012, 13:37
Сообщение #1474
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Господин поручик @ 28.10.2012, 13:01) *
Игорек, а как тебе моя идея? dntknw.gif


Понимаешь, там слабое место - это пластиковая шестерня червяка. Сам червяк вала мотора металлический, а шестерня пластиковая. Практически во всех случаях поломки этого механизма слизываются зубья шестерни от металлического червяка. А так в принципе идея довольно не плохая!

Цитата(OPTIMUS PRIME)
А что если оставить шестерню в покое а расмотреть варианты доработки вала люка?


что ты имеешь ввиду? Зачем дорабатывать вал? Он же итак металлический?


Цитата(кобзев)
Так воще оставить эту идею нужно было с самого начала=)Зачем нужен эл.люк, я не знаю, всё равно тянутся-шо к кнопкам шо к ручке.Ну да ладно, он уже приобретён, и нада шото думать как сделать шобы работало.


Нееее....ну это ж все по-человечески, с кнопочка как полагается. Ручкой я пару раз покрутил - нуего <censored> Во-первых во время движения не откроешь, поскольку нужно сконцентрироваться именно на ручке и ее положении, а во вторых крытить ручкой - это не по феншую и даже неприлично)))))
А кнопочку я в дальнейшем планирую переместить в консоль, чтобы не тянуться к крыше. Ну и в далеком будущем купить доводчик стекол с люком - чтобы закрывалось все само от брелка!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 28.10.2012, 13:44
Сообщение #1475
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Ясненько, а мне в лом заморачиваться))
И не влом перед поездкой рукой ручку покрутить.А доводчик у меня и так есть=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 28.10.2012, 13:45
Сообщение #1476
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Цитата
что ты имеешь ввиду? Зачем дорабатывать вал? Он же итак металлический?


Имел ввиду подогнать вал под мелкие шлицы пластмасовой шестерни проще и не так трудо и материально затратно,мне еажется сделать вал проще чем шестерню
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 28.10.2012, 13:53
Сообщение #1477
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Игорь, смотри как это делается на вектре- http://opel-ova.kiev.ua/zamena-privoda-lyuka-na-ova.htm
А почему бы сразу не купить двидок эл люка чтобы совпали шестерни с валом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 28.10.2012, 13:55
Сообщение #1478
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 28.10.2012, 13:45) *
Цитата
что ты имеешь ввиду? Зачем дорабатывать вал? Он же итак металлический?


Имел ввиду подогнать вал под мелкие шлицы пластмасовой шестерни проще и не так трудо и материально затратно,мне еажется сделать вал проще чем шестерню


Даже если сделать вал самого люка, то сама шестерня останется пластиковой. А это рано-или поздно окажется причиной поломки. Вот металл - уже на века...

Цитата
Ясненько, а мне в лом заморачиваться))
И не влом перед поездкой рукой ручку покрутить.А доводчик у меня и так есть=)


Сань у меня впереди отпуск и почти полгода холодов. Выезжать не собираюсь, а ковыряться в холоде с машиной в гараже в лом. Вот и буду потихоньку машинку деребанить и детали домой тащить - а дома уже отмывка, переборка и прочее.
На очереди электромоторы стеклоподъемников и моторедуктор дворников, проводка дверная, задняя оптика, капитальный ремонт приборного щитка, изготовление подиумов под аккустику - все это планируется снять с машины и перебрать, перемыть дома. Сюда ж епопадает и изготовление металлической шестеренки! Будет время - будет чем руки занять.
Ну а весной, когда потеплеет самое приятное - установка всего этого на машину, подключение, проверка и проч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 28.10.2012, 13:57
Сообщение #1479
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата
Сань у меня впереди отпуск и почти полгода холодов. Выезжать не собираюсь

Понятно, везёт.А я всё зиму практически езжу.Некада даж блок предов поменять=)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 28.10.2012, 14:01
Сообщение #1480
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(кобзев @ 28.10.2012, 13:53) *
Игорь, смотри как это делается на вектре- http://opel-ova.kiev.ua/zamena-privoda-lyuka-na-ova.htm
А почему бы сразу не купить двидок эл люка чтобы совпали шестерни с валом?


Ну это самое элементарное - поставить и забыть. Классно конечно, но только вот в чем суть: на первых скорпах(как у меня) шли крупные шлицы, на вторых скорпах - мелкие. Факт в том, что электропривод люка на первом скорпе - огромная редкость у нас. И если даже встречается - его сразу заберают, и кстати все шестерни там металлические! А вот на вторых скорпаках начали фрицы халтурить и ставить пластик - в итоге в народе прижилось понятие, что электролюк на втором скорпио штука ненадежная.
Электропривод люка от второго скорпа - на разборках есть, и стоит порядка 350-400грн. Если кому-то и удастся найти от первого скорпака, то стоить он будет не менее 500грн что уже заоблачная цифра.
Мне удалось найти электропривод от второго скорпака всего за 150грн + 30грн за оригинальную кнопку! Дешево, но зато надо доработать и довести все это до ума!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

243 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 18:48