![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1461
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
я бы пока по простому пути пошел,только закрепить надо мега прочно.
только вот тот материал шестерни крайне плохо клеится,надо чето импортное. |
|
|
![]()
Сообщение
#1462
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
я бы пока по простому пути пошел,только закрепить надо мега прочно. только вот тот материал шестерни крайне плохо клеится,надо чето импортное. По этому- точить у токаря ИМХО! Ну зачем изголяться чтобы поработало месяц? Если Игорь вплавит шток- прочность пластмассы потеряется... |
|
|
![]()
Сообщение
#1463
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Да понятно что лучше вырезать..только вот не представляю кто это сможет зробыть..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1464
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1465
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ребята, точить у токаря не вариант. На скорпофоруме эта тема обсуждалась.
Получается, что вот эта шестеренка - самое слабое место и через года, зубья червячного зацепления стираются. На моей они целые, но я думаю ,что это ненадолго. Ведь сам люк с годами стал открываться туже. Конечно при установке - я сделаю ему профилактику - почищу, смажу, но суть дела не меняет. Так вот люди с фордофорума уже обращались к токарям - выточить заготовку конечно можно, не вопрос. Но зубы никто не нарежет, даже браться никто не хочет, даже за 200грн(больше стоимости самого привода). Ювелирная работа, да и у нас в городе нет таких мастеров ,кто нарежет столь мелкие зубья. Да и очень сложно оно все - одна шестерня имеет три разных венца с разными зубьями, один из которых - внутренний. Сегодня пока шел с тренажерки че мне в голову пришло - можно сделать примерно так: 1) вытачиваем болванку, но не такую как вся шестерня, а болванку только для червячной передачи. 2) и самый сложный этап - нарезаем на ней зубья. Как я еще пока не знаю, но возможно даже вручную. 3) Разрезаем пластиковую шестерню пополам, нам от нее понадобится только средний венец 4) отпиливаем от ручки люка, которая вращала его механически часть со шлицами 5) соединяем все это маленькими болтиками. Что у нас получится. Самая ответственная часть будет металлической, шлицы внутренние также будут металлическими и будут прочно крепиться металлическими болтами. Пластиковым останется только средний венец, который вращает пластиковую шестеренку реле и является безответственным - его вполне можно оставить пластиковым. Вот схема: ![]() видите - внизу заготовка, на которую нужно нарезать зубья, далее пластиковый венец - готовый и в самом верху металлическая часть ручки со шлицами! Весь этот бутерброд скрепится болтиками и будет весьма надежен. Вот как-то так! |
|
|
![]()
Сообщение
#1466
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Могу подсказать чем шлицы нарезать- Дремелем! Получится должно хорошо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1467
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Могу подсказать чем шлицы нарезать- Дремелем! Получится должно хорошо. Да, что-ти типа этого, хотя я с дремелем никогда не работал... Там главное, это выдержать точные размеры, а для этого нужен механизм, который будет отмерять и точно фиксировать шестерню, а также зафиксировать ее в наклонном положении - ведь зубья немного косые. Сообщение отредактировал Игорек1984 - 28.10.2012, 7:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#1468
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Игорь, задумка не плохая, но ИМХО не надёжная.У вас на работе нет зуборезчика?Зубострогальным станком режим зуб долбяком , там по виду модуль 3 или 2.5, не более, на эту работу минут 20. Потом на зубофрезерном червячной фрезой модульной режет наружный зуб.Должны быть у вас такие специ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1469
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
У нас этим всем занимается токарь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1470
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Игорь, задумка не плохая, но ИМХО не надёжная.У вас на работе нет зуборезчика?Зубострогальным станком режим зуб долбяком , там по виду модуль 3 или 2.5, не более, на эту работу минут 20. Потом на зубофрезерном червячной фрезой модульной режет наружный зуб.Должны быть у вас такие специ. да може и есть, только у нас шестерни на заводе огого. Если и восстанавливают, то к примеру шестерня привода пода кольцевой пеи - в диаметре 2метра и весит несколько тонн. С такой мелочью никто не бдет заморачиваться. Выход один - брать дремель, далее краской пометить где делать канавки и нарезать. По сутитам никакой сверхточности не надо - люком пользуются редко. Я понимаю если бы эта шестерня в двигателе стояла, или в коробке - тогда вопросов нет. А так электролюк.... Главное чтобы червяк в зацепление входил.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1471
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Игорек, а как тебе моя идея?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1472
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
А что если оставить шестерню в покое а расмотреть варианты доработки вала люка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1473
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Так воще оставить эту идею нужно было с самого начала=)Зачем нужен эл.люк, я не знаю, всё равно тянутся-шо к кнопкам шо к ручке.Ну да ладно, он уже приобретён, и нада шото думать как сделать шобы работало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1474
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Игорек, а как тебе моя идея? ![]() Понимаешь, там слабое место - это пластиковая шестерня червяка. Сам червяк вала мотора металлический, а шестерня пластиковая. Практически во всех случаях поломки этого механизма слизываются зубья шестерни от металлического червяка. А так в принципе идея довольно не плохая! Цитата(OPTIMUS PRIME) А что если оставить шестерню в покое а расмотреть варианты доработки вала люка? что ты имеешь ввиду? Зачем дорабатывать вал? Он же итак металлический? Цитата(кобзев) Так воще оставить эту идею нужно было с самого начала=)Зачем нужен эл.люк, я не знаю, всё равно тянутся-шо к кнопкам шо к ручке.Ну да ладно, он уже приобретён, и нада шото думать как сделать шобы работало. Нееее....ну это ж все по-человечески, с кнопочка как полагается. Ручкой я пару раз покрутил - нуего <censored> Во-первых во время движения не откроешь, поскольку нужно сконцентрироваться именно на ручке и ее положении, а во вторых крытить ручкой - это не по феншую и даже неприлично))))) А кнопочку я в дальнейшем планирую переместить в консоль, чтобы не тянуться к крыше. Ну и в далеком будущем купить доводчик стекол с люком - чтобы закрывалось все само от брелка! |
|
|
![]()
Сообщение
#1475
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ясненько, а мне в лом заморачиваться))
И не влом перед поездкой рукой ручку покрутить.А доводчик у меня и так есть=) |
|
|
![]()
Сообщение
#1476
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Цитата что ты имеешь ввиду? Зачем дорабатывать вал? Он же итак металлический? Имел ввиду подогнать вал под мелкие шлицы пластмасовой шестерни проще и не так трудо и материально затратно,мне еажется сделать вал проще чем шестерню |
|
|
![]()
Сообщение
#1477
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Игорь, смотри как это делается на вектре- http://opel-ova.kiev.ua/zamena-privoda-lyuka-na-ova.htm
А почему бы сразу не купить двидок эл люка чтобы совпали шестерни с валом? |
|
|
![]()
Сообщение
#1478
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Цитата что ты имеешь ввиду? Зачем дорабатывать вал? Он же итак металлический? Имел ввиду подогнать вал под мелкие шлицы пластмасовой шестерни проще и не так трудо и материально затратно,мне еажется сделать вал проще чем шестерню Даже если сделать вал самого люка, то сама шестерня останется пластиковой. А это рано-или поздно окажется причиной поломки. Вот металл - уже на века... Цитата Ясненько, а мне в лом заморачиваться)) И не влом перед поездкой рукой ручку покрутить.А доводчик у меня и так есть=) Сань у меня впереди отпуск и почти полгода холодов. Выезжать не собираюсь, а ковыряться в холоде с машиной в гараже в лом. Вот и буду потихоньку машинку деребанить и детали домой тащить - а дома уже отмывка, переборка и прочее. На очереди электромоторы стеклоподъемников и моторедуктор дворников, проводка дверная, задняя оптика, капитальный ремонт приборного щитка, изготовление подиумов под аккустику - все это планируется снять с машины и перебрать, перемыть дома. Сюда ж епопадает и изготовление металлической шестеренки! Будет время - будет чем руки занять. Ну а весной, когда потеплеет самое приятное - установка всего этого на машину, подключение, проверка и проч. |
|
|
![]()
Сообщение
#1479
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата Сань у меня впереди отпуск и почти полгода холодов. Выезжать не собираюсь Понятно, везёт.А я всё зиму практически езжу.Некада даж блок предов поменять=))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1480
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Игорь, смотри как это делается на вектре- http://opel-ova.kiev.ua/zamena-privoda-lyuka-na-ova.htm А почему бы сразу не купить двидок эл люка чтобы совпали шестерни с валом? Ну это самое элементарное - поставить и забыть. Классно конечно, но только вот в чем суть: на первых скорпах(как у меня) шли крупные шлицы, на вторых скорпах - мелкие. Факт в том, что электропривод люка на первом скорпе - огромная редкость у нас. И если даже встречается - его сразу заберают, и кстати все шестерни там металлические! А вот на вторых скорпаках начали фрицы халтурить и ставить пластик - в итоге в народе прижилось понятие, что электролюк на втором скорпио штука ненадежная. Электропривод люка от второго скорпа - на разборках есть, и стоит порядка 350-400грн. Если кому-то и удастся найти от первого скорпака, то стоить он будет не менее 500грн что уже заоблачная цифра. Мне удалось найти электропривод от второго скорпака всего за 150грн + 30грн за оригинальную кнопку! Дешево, но зато надо доработать и довести все это до ума! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 18:48 |