IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> виды нагара на свечах, есть фоты с комментариями
rasti-sergei001
сообщение 8.5.2012, 17:56
Сообщение #301
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 23.10.2010
Из: Ростовская обл.пос.Овощ
Пользователь №: 40393
Машина:ваз-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



help.gif help.gif help.gif привет всем!!!!помогите советом. двиг после капиталки,масло не берёт ,расход в среднем 8,5 литров,приёмистость отличная,заводится с пол пинка,на-хх-работает как часы-а на свечах чёрный нагар.ПОЧЕМУ???????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.5.2012, 14:46
Сообщение #302
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29405
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



богатит смесь наверно однако...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.5.2012, 16:14
Сообщение #303
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29405
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



1я свеча кирпич,
а все остальные 2/3/4-я показывают "белую" бедную смесь....
глюк какой то..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sfedulov5
сообщение 18.5.2012, 19:09
Сообщение #304
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.9.2010
Из: казахстан с.новая-шульба
Пользователь №: 37548
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rasti-sergei001 @ 8.5.2012, 21:56) *
help.gif help.gif help.gif привет всем!!!!помогите советом. двиг после капиталки,масло не берёт ,расход в среднем 8,5 литров,приёмистость отличная,заводится с пол пинка,на-хх-работает как часы-а на свечах чёрный нагар.ПОЧЕМУ???????

два месяца мучился с подобной проблемой карб весь блестит ,провода новые, поставил БСЗ Но свечи все равно два дня и в копоти сухой.И троит, Масло не берет но поехав до знающего мужика он мне сапун из карба вытащил и сказал что с нее хватит (после ремонта 3,5 года 50 тыс.где то Зима -35 без подогрева заводится,Масло 5 w-40 и без проблем))).заменил свечи и вот уже вторую неделю езжу бес проблем.Я даже дома уровень добавил ,тяга супер.Правда свечи еще не смотрел но завтро гляну и отпишусь а так все ок.не ужели и за сапуна может свечи засерать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sfedulov5
сообщение 25.5.2012, 17:00
Сообщение #305
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.9.2010
Из: казахстан с.новая-шульба
Пользователь №: 37548
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rasti-sergei001 @ 8.5.2012, 21:56) *
help.gif help.gif help.gif привет всем!!!!помогите советом. двиг после капиталки,масло не берёт ,расход в среднем 8,5 литров,приёмистость отличная,заводится с пол пинка,на-хх-работает как часы-а на свечах чёрный нагар.ПОЧЕМУ???????



поездил пару дней такая же история свечи как уголь,машина работает не стабильно двигатель мотыляет на хх(Даже посли замены свечей).Заводится хорошо тяга есть.(После замены свеч на чистые)Тахометр не дергается ПОМОГИТЕ совет в чем дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.5.2012, 17:20
Сообщение #306
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Карбюратор надо регулировать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 25.5.2012, 21:25
Сообщение #307
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(sfedulov5 @ 25.5.2012, 19:00) *
Цитата(rasti-sergei001 @ 8.5.2012, 21:56) *
help.gif help.gif help.gif привет всем!!!!помогите советом. двиг после капиталки,масло не берёт ,расход в среднем 8,5 литров,приёмистость отличная,заводится с пол пинка,на-хх-работает как часы-а на свечах чёрный нагар.ПОЧЕМУ???????



поездил пару дней такая же история свечи как уголь,машина работает не стабильно двигатель мотыляет на хх(Даже посли замены свечей).Заводится хорошо тяга есть.(После замены свеч на чистые)Тахометр не дергается ПОМОГИТЕ совет в чем дело?
если на холостых начинает тупить не сразу а через некоторое время как поработает на хх, а после прогазовок проходит временно, потом опять начинается, то перелив
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Атом
сообщение 26.5.2012, 11:18
Сообщение #308
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 13.11.2010
Из: Нижегородская область
Пользователь №: 41674
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pizec666 @ 25.5.2012, 22:25) *
Цитата(sfedulov5 @ 25.5.2012, 19:00) *
Цитата(rasti-sergei001 @ 8.5.2012, 21:56) *
help.gif help.gif help.gif привет всем!!!!помогите советом. двиг после капиталки,масло не берёт ,расход в среднем 8,5 литров,приёмистость отличная,заводится с пол пинка,на-хх-работает как часы-а на свечах чёрный нагар.ПОЧЕМУ???????



поездил пару дней такая же история свечи как уголь,машина работает не стабильно двигатель мотыляет на хх(Даже посли замены свечей).Заводится хорошо тяга есть.(После замены свеч на чистые)Тахометр не дергается ПОМОГИТЕ совет в чем дело?
если на холостых начинает тупить не сразу а через некоторое время как поработает на хх, а после прогазовок проходит временно, потом опять начинается, то перелив

Попробуй смени клапан холостого хода
, проверь на пробой крышку трамблера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sfedulov5
сообщение 28.5.2012, 17:41
Сообщение #309
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.9.2010
Из: казахстан с.новая-шульба
Пользователь №: 37548
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



на днях был на диагностики,мастер подрегулировал карб и сказал что вроде как воздуха не хватает ему хотя жиклеры все по размеру.Короче покрутил он его вроде норм работает только нет нет провалы как будто свеча какаето отказывает(свечи менял).Проехав километров 5 при переключении на перекрестке она заглохла.Завелась хорошо но хх небыло только на подсосе темп 90.Не чего нетрогав он то появлялся то проподал в течении дня.Но пока я доехал до дома СТО за 60км свечи начались очищатся.Что может быть???

Цитата(Атом @ 26.5.2012, 15:18) *
Цитата(pizec666 @ 25.5.2012, 22:25) *
Цитата(sfedulov5 @ 25.5.2012, 19:00) *
Цитата(rasti-sergei001 @ 8.5.2012, 21:56) *
help.gif help.gif help.gif привет всем!!!!помогите советом. двиг после капиталки,масло не берёт ,расход в среднем 8,5 литров,приёмистость отличная,заводится с пол пинка,на-хх-работает как часы-а на свечах чёрный нагар.ПОЧЕМУ???????



поездил пару дней такая же история свечи как уголь,машина работает не стабильно двигатель мотыляет на хх(Даже посли замены свечей).Заводится хорошо тяга есть.(После замены свеч на чистые)Тахометр не дергается ПОМОГИТЕ совет в чем дело?
если на холостых начинает тупить не сразу а через некоторое время как поработает на хх, а после прогазовок проходит временно, потом опять начинается, то перелив

Попробуй смени клапан холостого хода
, проверь на пробой крышку трамблера.

Полностью или только жиклер??И если вытащю иглу чтото изменится??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 28.5.2012, 19:07
Сообщение #310
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



если вытащишь иглу, то можно и провод не подключать к клапану. Он закрываться не будет. В 2105 карбах вообще на месте этого клапана винт стоит, который жиклер держит. Только как черный нагар на свечах от клапана зависит?
проверить клапан можно так - проводок от него отцепляешь, включаешь зажигание (двиг не заводишь). Идешь под капот, и подцепляешь проводок. Есть щелчок - клапан работает, нет - плохо, значит сломался. Я понял, что хх нет, потому что свечи засераются? тогда надо смотреть иглу, уровень в поплавковой камере, и регулировку качества смеси. Кстати, если брать ремкомплект, то иглы там не герметичны. Брал 2 ремкомплекты - в обоих иглы надо претирать.
Сними кастрюлю, ними фильтр, заведи машину и посмотри с фонариком, как распыляется бенз в первичной камере, и нет ли там луж бенза. Если есть - игла или неправильный уровень топлива. Только не газуй - может чихнуть в карб, и попадет в глаза. Хотя если машина не чихает... Но все равно лучше не рисковать

Сообщение отредактировал as91 - 28.5.2012, 19:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sfedulov5
сообщение 18.6.2012, 18:18
Сообщение #311
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 2.9.2010
Из: казахстан с.новая-шульба
Пользователь №: 37548
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Проблему решил!! Съездил к карбюраторщику он покалдовал часа2 и всё ок.Старые жиклеры отдал.(на память).Уже третий день езжу все норм.Завтра свечу выкручу посмотреть и напишу подробней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
erokotik
сообщение 16.9.2012, 20:00
Сообщение #312
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 27.6.2007
Пользователь №: 605
Машина:2109
Цвет:df
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Иванов @ 17.7.2008, 21:55) *
Иещё забыл! - глохнет двигатель с дитаначией т.е. не сразу. И свечи очень сильно греются через пять минут работы до них уже не дотронутся

из-за раннего зажигания свечи греются и даже при выключенном зажигании происходит детанация смеси!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgeша
сообщение 12.10.2012, 21:06
Сообщение #313
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 29.8.2012
Из: тавда
Пользователь №: 71559
Машина:ваз 2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(VALANDY @ 13.7.2008, 9:35) *
Цитата(AleZ @ 11.5.2008, 9:32) *
Здоров, форумчане. На отцовской шохе есть небольшая проблема - на свече 1 цилиндра часто появляется нагар черного цвета. На остальных нет, а тут 2 свечи за год выкинула (тыс. десять). Причем движок работает нормально, ровно, заводится легко в любую погоду, машина приемистая, но свеча обгорает. В чем может быть проблема?

Заменить маслесъемные колпачки

а маслосъёмные колпачки все надо менять или достаточно одного


Цитата(sfedulov5 @ 25.5.2012, 18:00) *
Цитата(rasti-sergei001 @ 8.5.2012, 21:56) *
help.gif help.gif help.gif привет всем!!!!помогите советом. двиг после капиталки,масло не берёт ,расход в среднем 8,5 литров,приёмистость отличная,заводится с пол пинка,на-хх-работает как часы-а на свечах чёрный нагар.ПОЧЕМУ???????



поездил пару дней такая же история свечи как уголь,машина работает не стабильно двигатель мотыляет на хх(Даже посли замены свечей).Заводится хорошо тяга есть.(После замены свеч на чистые)Тахометр не дергается ПОМОГИТЕ совет в чем дело?

Сам в том году уставал свечи менять,а после того как зимой на даче в мороз не завёлся и акум посадил,решил взяться за карб.Разобрав его весь до болтика и собирая потом по библии я всё таки НАШЁЛ причину моих мучений ~ жиклёры были просто перепутаны местами!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor-tamb
сообщение 1.11.2012, 19:29
Сообщение #314
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 1.11.2012
Из: Тамбов
Пользователь №: 73857
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Вобщем такая проблема:

Раньше ездил на контактном зажигании, все было хорошо, нагар на свечах светлый коричневый. Потом заменил на бесконтактное, тоже все было хорошо. Потом еще несколько раз менял зажигание с одного на другое (закрепил коммутатор на радиаторе и минусовой провод тоже на радиаторе. Сразу ездил нормально, потом перестала заводиться, поменял обратно на контакное. Потом опять ставил бесконтактное - не заводится. Думал брак попался, но оказалось просто радиатор не имел контакта с массой, вот и не работало, ну и еще несколько раз то одно, то другое зажигание ставил.), в итоге после всех манипуляций и замен на четвертой свече начал быстро появляться нагар - после 20-30 км. пробега и двигатель начинает дергаться при нажатии на педаль газа. Выкручиваю свечу, чищу, ставлю обратно - опять 20-30 км. и дергается. Нагар появляется как с использованием контактного зажигания, так и бесконтактного. На всех остальных свечах нагар хороший коричневый.

В чем может быть дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 1.11.2012, 20:22
Сообщение #315
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(victor-tamb @ 1.11.2012, 21:29) *
Вобщем такая проблема:

Раньше ездил на контактном зажигании, все было хорошо, нагар на свечах светлый коричневый. Потом заменил на бесконтактное, тоже все было хорошо. Потом еще несколько раз менял зажигание с одного на другое (закрепил коммутатор на радиаторе и минусовой провод тоже на радиаторе. Сразу ездил нормально, потом перестала заводиться, поменял обратно на контакное. Потом опять ставил бесконтактное - не заводится. Думал брак попался, но оказалось просто радиатор не имел контакта с массой, вот и не работало, ну и еще несколько раз то одно, то другое зажигание ставил.), в итоге после всех манипуляций и замен на четвертой свече начал быстро появляться нагар - после 20-30 км. пробега и двигатель начинает дергаться при нажатии на педаль газа. Выкручиваю свечу, чищу, ставлю обратно - опять 20-30 км. и дергается. Нагар появляется как с использованием контактного зажигания, так и бесконтактного. На всех остальных свечах нагар хороший коричневый.

В чем может быть дело?

Могу ошибаться, но была тема, что если проблема с вакуумом, то эта проблема отображается на свечке 4 цилиндра в первую очередь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor-tamb
сообщение 1.11.2012, 23:51
Сообщение #316
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 1.11.2012
Из: Тамбов
Пользователь №: 73857
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Проверю. Попробую еще провода ВВ поменять, может надломился где.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 7.11.2012, 14:15
Сообщение #317
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Добрый день. Настраивал карб, после 120км по трассе нагар такой



Раньше центральный электрод был потемнее. (точнее изолятор его)
Что можете сказать? бедно? или хорошо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor-tamb
сообщение 8.11.2012, 0:46
Сообщение #318
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 1.11.2012
Из: Тамбов
Пользователь №: 73857
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(as91 @ 7.11.2012, 16:15) *
Добрый день. Настраивал карб, после 120км по трассе нагар такой



Раньше центральный электрод был потемнее. (точнее изолятор его)
Что можете сказать? бедно? или хорошо?

Похоже, бедно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 8.11.2012, 19:44
Сообщение #319
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(as91 @ 7.11.2012, 14:15) *
Добрый день. Настраивал карб, после 120км по трассе нагар такой



Раньше центральный электрод был потемнее. (точнее изолятор его)
Что можете сказать? бедно? или хорошо?

а каким бензином заправляешся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 11.11.2012, 20:34
Сообщение #320
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(RedLinE09 @ 8.11.2012, 21:44) *
Цитата(as91 @ 7.11.2012, 14:15) *
Добрый день. Настраивал карб, после 120км по трассе нагар такой



Раньше центральный электрод был потемнее. (точнее изолятор его)
Что можете сказать? бедно? или хорошо?

а каким бензином заправляешся?


92м, на ТНК, в нашем городе считаются нормальными.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 18:44