IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

304 страниц V  « < 180 181 182 183 184 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Генератор и лампа заряда АКБ, решение любых проблем с зарядкой
Рейтинг 4 V
Nemiroff
сообщение 14.10.2012, 16:42
Сообщение #3621
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 29.2.2012
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 64659
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Ну вот и пришел мой новый генератор, скинул старый, новый поставил, поменял РН. Теперь на 1000об/мин со всем что можно включить стабильно 14,2 В.
Правда обороты падают, но это понятно, нагрузка на генератор и движку сложно его крутить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon2928
сообщение 15.10.2012, 19:52
Сообщение #3622
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 68645
Машина:ваз2106
Цвет:тёмно зелёный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите не могу разобраться в чём дело.Поставил генератор Г222 реле не менял и лампочка заряда работает как положенно,но через 2 дня аккумулятор разрядился полностью причём машина практически не ездила
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pivinik
сообщение 15.10.2012, 20:06
Сообщение #3623
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 5.10.2012
Из: Нью Москов
Пользователь №: 72878
Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dimon2928 @ 15.10.2012, 21:52) *
Помогите не могу разобраться в чём дело.Поставил генератор Г222 реле не менял и лампочка заряда работает как положенно,но через 2 дня аккумулятор разрядился полностью причём машина практически не ездила

Вольтметр на клемы АКБ тебе в помощь! Нужно проверить есть ли зарядка по напряжению. Когда двигатель работаетна холостых, а все потребители отключены, на клемах АКБ должно быть как минимум больше 12В, обычно в диапазоне между 13 - 14В. Если напряжение 12В и меньше, значит зарядки нет, т.е. генератор не работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon2928
сообщение 15.10.2012, 20:16
Сообщение #3624
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 68645
Машина:ваз2106
Цвет:тёмно зелёный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pivinik @ 15.10.2012, 22:06) *
Цитата(dimon2928 @ 15.10.2012, 21:52) *
Помогите не могу разобраться в чём дело.Поставил генератор Г222 реле не менял и лампочка заряда работает как положенно,но через 2 дня аккумулятор разрядился полностью причём машина практически не ездила

Вольтметр на клемы АКБ тебе в помощь! Нужно проверить есть ли зарядка по напряжению. Когда двигатель работаетна холостых, а все потребители отключены, на клемах АКБ должно быть как минимум больше 12В, обычно в диапазоне между 13 - 14В. Если напряжение 12В и меньше, значит зарядки нет, т.е. генератор не работает.

а должно ли быть напряжение на реле заряда при выключенном зажигании?

Цитата(pivinik @ 15.10.2012, 22:06) *
Цитата(dimon2928 @ 15.10.2012, 21:52) *
Помогите не могу разобраться в чём дело.Поставил генератор Г222 реле не менял и лампочка заряда работает как положенно,но через 2 дня аккумулятор разрядился полностью причём машина практически не ездила

Вольтметр на клемы АКБ тебе в помощь! Нужно проверить есть ли зарядка по напряжению. Когда двигатель работаетна холостых, а все потребители отключены, на клемах АКБ должно быть как минимум больше 12В, обычно в диапазоне между 13 - 14В. Если напряжение 12В и меньше, значит зарядки нет, т.е. генератор не работает.

а должно ли быть напряжение на реле заряда при выключенном зажигании?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 15.10.2012, 20:42
Сообщение #3625
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Не должно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon2928
сообщение 15.10.2012, 20:53
Сообщение #3626
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 68645
Машина:ваз2106
Цвет:тёмно зелёный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 15.10.2012, 22:42) *
Не должно.

а что тогда может быть у меня висит 7В
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 15.10.2012, 21:49
Сообщение #3627
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(dimon2928 @ 15.10.2012, 20:53) *
а что тогда может быть у меня висит 7В

На каком выводе (проводе - цвет) висит?
Если на желтом или оранжевом, отсоедени любой из них и проверь на каком останеться. Если на желтом - пробит один из диодов моста генератора. Если на оранжевом... потом скажу, проверь пока это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 16.10.2012, 10:06
Сообщение #3628
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Вобщем разобрал я гену и проверил: статор звонится между всех трёх контактов, сопротивление между кольцами ротора - 5,3 Ома, на массу не коротит. Диоды в одну сторону не звонятся, а в другую сопротивление от 16,4 кОм до 17,1 кОм. Это нормальные значения? При всем этом зарядка с ближним светом на холостых ~13в, без нагрузки - 14,2в
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 16.10.2012, 10:12
Сообщение #3629
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Smeliys @ 16.10.2012, 10:06) *
Диоды в одну сторону не звонятся, а в другую сопротивление от 16,4 кОм до 17,1 кОм. Это нормальные значения?

Скорее всего не правильно померял, должно быть до килоома уж точно.
Цитата
При всем этом зарядка с ближним светом на холостых ~13в, без нагрузки - 14,2в

Ну и отлично...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 16.10.2012, 10:22
Сообщение #3630
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Smeliys @ 12.10.2012, 21:02) *
Подзарядил акб, на заведенной машине ~1000оборотов с включенным ближнем светом(2 по 55Вт): на гене 30 вывод 13,3в, на акб 13,1в, на 15 контакте РН 12,0в, на 67 - 11,2в.

Какой генератор маркировка? Какой регулятор маркировка? Сечение проводов силовых с аккума на корпус и с +генератора на аккумулятор.
Разность потенциалов т.е. напряжение, на генераторе и на аккумуляторе не должна отличаться на 0,2В!
Мне ничего не говорят контакты 15, 30, 67 и т.д.
т.к могут разные быть и генераторы, и регуляторы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 16.10.2012, 10:48
Сообщение #3631
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(payalnikk @ 16.10.2012, 11:12) *
Цитата(Smeliys @ 16.10.2012, 10:06) *
Диоды в одну сторону не звонятся, а в другую сопротивление от 16,4 кОм до 17,1 кОм. Это нормальные значения?

Скорее всего не правильно померял, должно быть до килоома уж точно.

Ну а как правильно? Ставлю мультик на 20кОм, черный щуп на 30 болт, красный на ножку диода, и так три раза, потом красный щуп на верхнюю подкову , а черный на ножку диода. Если наоборот щупы, то не звонится.

Цитата(filipp @ 16.10.2012, 11:22) *
Цитата(Smeliys @ 12.10.2012, 21:02) *
Подзарядил акб, на заведенной машине ~1000оборотов с включенным ближнем светом(2 по 55Вт): на гене 30 вывод 13,3в, на акб 13,1в, на 15 контакте РН 12,0в, на 67 - 11,2в.

Какой генератор маркировка? Какой регулятор маркировка? Сечение проводов силовых с аккума на корпус и с +генератора на аккумулятор.
Разность потенциалов т.е. напряжение, на генераторе и на аккумуляторе не должна отличаться на 0,2В!
Мне ничего не говорят контакты 15, 30, 67 и т.д.
т.к могут разные быть и генераторы, и регуляторы.

Г-221, реле с красным и зеленым диодами. Провода: на массу ~10 мм.кв. на глаз, на гену я добавил двойной по 2,5 квадрата, разности потенциалов уже нет.

Сообщение отредактировал Smeliys - 16.10.2012, 10:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 16.10.2012, 11:07
Сообщение #3632
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Smeliys @ 16.10.2012, 10:48) *
Ну а как правильно? Ставлю мультик на 20кОм

Какой прибор? Обычно есть значок диода, или отдельное деление со значком или на пределе измерения 2К (2кОм)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 16.10.2012, 11:09
Сообщение #3633
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Извиняюсь, поставил на 2000 Ом, показывает 552-572 Ома. Это уже лучше/правильнее? Всмысле диодный мост менять не надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 16.10.2012, 11:18
Сообщение #3634
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Все правильно. Менять не нужно.

Цитата(Smeliys @ 16.10.2012, 10:48) *
...черный щуп на 30 болт, красный на ножку диода, и так три раза, потом красный щуп на верхнюю подкову , а черный на ножку диода. Если наоборот щупы, то не звонится.

Погоди, только сейчас вчитался - диодный мост в Г221 состоит из шести диодов, три из них впресованы в заднюю крышку, три в "подкову" и она подключена к 30-му контакту генератора. Судя по тому как ты проверял, ты проверил всего три диода....
Уточни плиз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 16.10.2012, 11:28
Сообщение #3635
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(payalnikk @ 16.10.2012, 12:18) *
Все правильно. Менять не нужно.

Цитата(Smeliys @ 16.10.2012, 10:48) *
...черный щуп на 30 болт, красный на ножку диода, и так три раза, потом красный щуп на верхнюю подкову , а черный на ножку диода. Если наоборот щупы, то не звонится.

Погоди, только сейчас вчитался - диодный мост в Г221 состоит из шести диодов, три из них впресованы в заднюю крышку, три в "подкову" и она подключена к 30-му контакту генератора. Судя по тому как ты проверял, ты проверил всего три диода....
Уточни плиз.

Один щуп на болт 30 вывода, второй на один из трёх контактов куда клеммы статора прикручиваются, в одну сторону где-то 560 ом, в другую не звонится, вроде как и должно быть. Потом с передней стороны на корпус а с задней на те же контакты(куда клеммы статора прикручиваются), то же самое - в одну сторону глухо, в другую - ~560 Ом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 16.10.2012, 12:01
Сообщение #3636
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Все, все правильно :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AZAT 666
сообщение 16.10.2012, 13:32
Сообщение #3637
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 6.9.2012
Из: пензенская обл г КУЗНЕЦК
Пользователь №: 71846
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет народ поскажите какое реле зарядки лучше?? родное контактое или электронное!!! как я выше читал типа с электронным реле АКБ дольше проживет!! вот думаю покупать новый АКБ MuTlu 60 A так на него всего лишь 6 мес гарантии дается вот думаю не прогореть бы с этим делом !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slobod.viktor
сообщение 16.10.2012, 21:04
Сообщение #3638
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 164
Регистрация: 6.9.2012
Из: п.Епифань,Тул.обл.
Пользователь №: 71866
Машина:ваз 21063
Цвет:373 серозелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(AZAT 666 @ 16.10.2012, 15:32) *
всем привет народ поскажите какое реле зарядки лучше?? родное контактое или электронное!!! как я выше читал типа с электронным реле АКБ дольше проживет!! вот думаю покупать новый АКБ MuTlu 60 A так на него всего лишь 6 мес гарантии дается вот думаю не прогореть бы с этим делом !!!

электронное лучше,ищи калужское
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AZAT 666
сообщение 16.10.2012, 22:56
Сообщение #3639
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 6.9.2012
Из: пензенская обл г КУЗНЕЦК
Пользователь №: 71846
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(slobod.viktor @ 16.10.2012, 23:04) *
Цитата(AZAT 666 @ 16.10.2012, 15:32) *
всем привет народ поскажите какое реле зарядки лучше?? родное контактое или электронное!!! как я выше читал типа с электронным реле АКБ дольше проживет!! вот думаю покупать новый АКБ MuTlu 60 A так на него всего лишь 6 мес гарантии дается вот думаю не прогореть бы с этим делом !!!

электронное лучше,ищи калужское

спасибо !!найду куплю поставлю!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pivinik
сообщение 17.10.2012, 7:54
Сообщение #3640
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 5.10.2012
Из: Нью Москов
Пользователь №: 72878
Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(slobod.viktor @ 16.10.2012, 23:04) *
Цитата(AZAT 666 @ 16.10.2012, 15:32) *
всем привет народ поскажите какое реле зарядки лучше?? родное контактое или электронное!!! как я выше читал типа с электронным реле АКБ дольше проживет!! вот думаю покупать новый АКБ MuTlu 60 A так на него всего лишь 6 мес гарантии дается вот думаю не прогореть бы с этим делом !!!

электронное лучше,ищи калужское

Калужское давно уже сняли с производства, найти можно только бу. В магазах в осносном только "пенза".
Вот статейка на тему доработки РН (есть фото калужского и других): http://ladaportal.com/community/threads/%d...%82%d1%8c.2739/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

304 страниц V  « < 180 181 182 183 184 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 21:48