Шарик 21061 |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шарик 21061 |
3.8.2012, 0:39
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
йож тащит!
|
|
|
3.8.2012, 1:30
Сообщение
#22
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
|
|
|
3.8.2012, 2:43
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза |
Кулиса от восьмерки, варилась по месту. Писюн, который из коробки торчит был разогнут, с нагревом естественно, лишнее обрезано по месту. Кардинчик - от рулевой от класики, заломлен на 90 градусов и одно из сочленений заварено, чтоб влево-вправо не ходил, хомутом зажат на остатке писюна. Рычаг, который 2108 переварен, в целях уменьшения хода включения.
Минусы конструкции. Под карданчик на писюне нужно наварить или инным способом увеличить диаметр стержня. На трубе кулисы 2108 держится слабовато, под хомутом нужно делать накат. Я не делал и он иногда проворачивается, когда скорости ударом забивать начинаешь. |
|
|
3.8.2012, 22:02
Сообщение
#24
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
Кулиса от восьмерки, варилась по месту. Писюн, который из коробки торчит был разогнут, с нагревом естественно, лишнее обрезано по месту. Кардинчик - от рулевой от класики, заломлен на 90 градусов и одно из сочленений заварено, чтоб влево-вправо не ходил, хомутом зажат на остатке писюна. Рычаг, который 2108 переварен, в целях уменьшения хода включения. Минусы конструкции. Под карданчик на писюне нужно наварить или инным способом увеличить диаметр стержня. На трубе кулисы 2108 держится слабовато, под хомутом нужно делать накат. Я не делал и он иногда проворачивается, когда скорости ударом забивать начинаешь. благодарю! обяснилпонятно! |
|
|
6.8.2012, 9:29
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза |
Не успел пройти и 100 км. как дрыгатель начал дымить. Яфшоке , в порыве гнева снял с двига бошку. Во 2 цилиндре много масла, поршень сияет чистотой. Смотрим дальше, по внешним признакам поршневая не пострадала. Значит масло ссыт через клапана. Раскидываю головку. Клапана второго цилиндра болтаются во втулках как сами знаете что и где. Короткие направляшки не выдержали даже стоковой палки. Сегодня башка поедет на замену втулок и правку седел. Поставил обратно старую ушатанную головку. Все-таки боковые нагрузки на клапан велики и короткие направляющие обречены на скорую кончину. Ну а так как двигатель для повседневной динамичной езды решено бить стандартные втулки.
|
|
|
6.8.2012, 9:54
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
это уже минимум 3-я машина у которой после капремонта проблемы с клапанами и направляющими. прям бермудский треугольник эти направляшки.
|
|
|
7.8.2012, 8:24
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза |
Не могу связаться с токарем, который раньше мне облегчал клапаны. Но есть доступ к токарному цеху на производстве. Нужно мастеру объяснить технологию. Товарищи, подскажите кто знает, на каком станке точатся клапана, точнее технология какая. Резец его не берет, пробовали. Цех занимается спецефическими задачами и от автомобильных деталей далек, но база хорошая.
|
|
|
7.8.2012, 8:46
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза |
Не могу связаться с токарем, который раньше мне облегчал клапаны. Но есть доступ к токарному цеху на производстве. Нужно мастеру объяснить технологию. Товарищи, подскажите кто знает, на каком станке точатся клапана, точнее технология какая. Резец его не берет, пробовали. Цех занимается спецефическими задачами и от автомобильных деталей далек, но база хорошая. Говорю как технолог по образованию: клапана должны быть калеными, соответственно обычным резцом не проточить. Нужен либо с керамической пластиной, либо алмаз (не найдешь на обычном производстве), либо шлифовка, желательно алмазным кругом. |
|
|
7.8.2012, 8:54
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза |
Не могу связаться с токарем, который раньше мне облегчал клапаны. Но есть доступ к токарному цеху на производстве. Нужно мастеру объяснить технологию. Товарищи, подскажите кто знает, на каком станке точатся клапана, точнее технология какая. Резец его не берет, пробовали. Цех занимается спецефическими задачами и от автомобильных деталей далек, но база хорошая. Говорю как технолог по образованию: клапана должны быть калеными, соответственно обычным резцом не проточить. Нужен либо с керамической пластиной, либо алмаз (не найдешь на обычном производстве), либо шлифовка, желательно алмазным кругом. А центровать его как? |
|
|
7.8.2012, 9:01
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза |
А центровать его как? Центровать или центрировать? Все зависит от того, что ты будешь обрабатывать. В основном применяют оправку и трехкулачковый патрон (если на токарном). Нормальные работяги сами знают, как выставить, как зажать, и что делать. А если не знают, то ну их <censored> а то еще хуже сделают. Сообщение отредактировал Michael_Mira - 7.8.2012, 9:02 |
|
|
7.8.2012, 9:08
Сообщение
#31
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза |
А центровать его как? Центровать или центрировать? Все зависит от того, что ты будешь обрабатывать. В основном применяют оправку и трехкулачковый патрон (если на токарном). Нормальные работяги сами знают, как выставить, как зажать, и что делать. А если не знают, то ну их <censored> а то еще хуже сделают. Не силен в спец. терминологии, но все понял. Спасибо огромное. Объясню, посмотрим что из этого выйдет. |
|
|
7.8.2012, 9:12
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза |
Не силен в спец. терминологии, но все понял. Спасибо огромное. Объясню, посмотрим что из этого выйдет. Центровать - это на торце фрезеровать (или сверлить) тех. отверстие для дальнейшего зажатия детали в центрах (обычно на шлифовальных станках). А центрировать - это выставить и зажать деталь на станке так, чтобы при вращении не было биения. |
|
|
7.8.2012, 9:20
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза |
Про центрировать я так и подумал. А вот центровать даже и мысли не появилось что за процесс такой. Спасибо за просвещение. Век живи век учись как говорится. Уже позвонил, доложил мастеру. Сказал неси старый клапан на пробу. Попробуем дескать сделать. Поглядим что из этого получится))
|
|
|
7.8.2012, 9:32
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза |
Про центрировать я так и подумал. А вот центровать даже и мысли не появилось что за процесс такой. Спасибо за просвещение. Век живи век учись как говорится. Уже позвонил, доложил мастеру. Сказал неси старый клапан на пробу. Попробуем дескать сделать. Поглядим что из этого получится)) Если есть пример облегченного, то тащи его и говори работяге "мне из этого нужно сделать вот это. С меня 100 грамм и пончик". Остальное - тебя волновать не должно! PS. (Для справки о центровке) Вот так выглядит центровочное сверло: А вот то, что получается в детали: Сообщение отредактировал Michael_Mira - 7.8.2012, 9:38 |
|
|
28.9.2012, 1:24
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза |
У МЕНЯ РОДИЛСЯ СЫН!!!!!!!!!!!!!
УРААААААААААААААА!!!!! |
|
|
28.9.2012, 2:41
Сообщение
#36
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
интересный процесс востановления) а проставка за вакумником обязательна при 08 цилиндре?
ЗЫ поздравляю!) |
|
|
28.9.2012, 4:21
Сообщение
#37
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
У МЕНЯ РОДИЛСЯ СЫН!!!!!!!!!!!!! УРААААААААААААААА!!!!! http://www.youtube.com/watch?v=zH8JjFABLJc...;feature=relmfu ПОЗДРАВЛЯЮ! ЗДОРОВЬЯ МАЛЫШУ! Пусть растет на радость родителям! |
|
|
29.9.2012, 17:29
Сообщение
#38
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза |
Благодарю за поздравления!!!
vent0m, на 08 ВУТе шток длинее, и крепление не такое как на нашем. Вот потому-то и нужен переходник. Канеш проблему с кузовом и длиной штока можно решить, но вылезет следующая проблема, ГЦС, его придется смещать в сторону. Вот и получается, что рациональней воспользоваться кронштейном 21213. |
|
|
12.10.2012, 0:12
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза |
Нужен совет.
Суть проблемы. Еще давно начало после хорошего прогрева двигателя и трансмиссии при трогании стало сильно трясти. Грешил на сцепление. Заменил полностью. Такая же ерунда. Забил. Через некоторое время разорвало коробку. Ну и под смену коробки поставил еще новый комплект сцепления. Ничего не изменилось. Грешил на маховик. Снял, проточил, отбалансировал. Та же самая история. Поменял подушки двигателя и КПП. Ноль эффекта. Поменял подвесной в сборе с опорой, заодно и крестовины подкинул. То же самое. Поменял бублик, не помогло. Так в чем же причина??? Да, забыл, после того как развалилась блока, выкатил старый мост закатил ремонтированный. Кто предложит еще какие нибудь варианты. Двигло работает идеально. Буду благодарен любому совету. |
|
|
12.10.2012, 0:14
Сообщение
#40
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44630 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Вывесить колесо на яме,включить 4-ю и газку..смотреть чего там..может кардан дико колбасит.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 2:12 |