IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> "Гуляют"обороты двигателя
abcorpse
сообщение 17.7.2012, 19:33
Сообщение #481
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



какое зажигание кстати? есди контактное то может и правда зажигание, я чёт с бсз привык уже, зажигание отпала как проблема)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolia user
сообщение 8.10.2012, 7:22
Сообщение #482
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 41725
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем жигулистам!!!плавает холостой ход 1000-900.похоже как на пропуск в зажигании...что делалось: рас думал что это ерундит зажигание то купил себе БЗС(раньше стояло новое зажигание только контактное)толку ни какого(провода и свечи новые),у меня стоит карбюратор ДАЗ 2107 електроклапан проверял на работаюшем двигателе откидывал провод глохнет и так к аккумулятору подключал шелкает,жеклер в нем смотрел чистый,так провалов ни каких нет движок везет.вот еще какой вопрос как должен вести себя шланг ВУТ???? у меня накачиваешь педалью тормоза падают обороты!знаюшие подскажите что делать куда копать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 8.10.2012, 10:14
Сообщение #483
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(kolia user @ 8.10.2012, 11:22) *
Привет всем жигулистам!!!плавает холостой ход 1000-900.похоже как на пропуск в зажигании...что делалось: рас думал что это ерундит зажигание то купил себе БЗС(раньше стояло новое зажигание только контактное)толку ни какого(провода и свечи новые),у меня стоит карбюратор ДАЗ 2107 електроклапан проверял на работаюшем двигателе откидывал провод глохнет и так к аккумулятору подключал шелкает,жеклер в нем смотрел чистый,так провалов ни каких нет движок везет.вот еще какой вопрос как должен вести себя шланг ВУТ???? у меня накачиваешь педалью тормоза падают обороты!знаюшие подскажите что делать куда копать???

Все нормально. Смесь бедная вот и плавают.
Можно винт качества чуть выкрутить, но зачем?

Сообщение отредактировал filipp - 8.10.2012, 10:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 8.10.2012, 10:44
Сообщение #484
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kolia user @ 8.10.2012, 8:22) *
...как должен вести себя шланг ВУТ???? у меня накачиваешь педалью тормоза падают обороты...

При нажатии педали тормоза, из ВУТ во впускной коллектор поступает дополнительный (неучтённый в настройках карбюратора) воздух.
Если при этом обороты снижаются - значит смесь слишком обеднённая.
Можно чуть-чуть обогатить винтом качества.

Я бы настраивал обороты ХХ так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolia user
сообщение 8.10.2012, 16:32
Сообщение #485
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 41725
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 8.10.2012, 11:44) *
Цитата(kolia user @ 8.10.2012, 8:22) *
...как должен вести себя шланг ВУТ???? у меня накачиваешь педалью тормоза падают обороты...

При нажатии педали тормоза, из ВУТ во впускной коллектор поступает дополнительный (неучтённый в настройках карбюратора) воздух.
Если при этом обороты снижаются - значит смесь слишком обеднённая.
Можно чуть-чуть обогатить винтом качества.

Я бы настраивал обороты ХХ так.

так получается плавают из за бедной смеси?сегодня я взялся почистил карб разобрал замочил в ацетоне и потом еще каналы спреем продул еффекта 0 гуляют,попробую крутну может поможет

Сообщение отредактировал kolia user - 8.10.2012, 16:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolia user
сообщение 8.10.2012, 17:37
Сообщение #486
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 41725
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



попытался я покрутить так ни че толку и не вышло винт качества совсем мертвый может уже карбюратору подходит канец?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 8.10.2012, 19:12
Сообщение #487
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Прежде чем отчаиваться - проверь, не погнуты ли фланцы: от чрезмерной перетяжки гаек на шпильках впускного коллектора гнётся нижний фланец средней части карбюратора (корпус поплавковой камеры).
Если изгиб есть - с помощью шкурки на стальной плите пришлифуй фланец.

Определить, есть ли подсос воздуха через гнутый фланец легко - побрызгай на стык WD-40, если обороты изменятся - сосёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolia user
сообщение 10.10.2012, 12:30
Сообщение #488
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 41725
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 8.10.2012, 20:12) *
Прежде чем отчаиваться - проверь, не погнуты ли фланцы: от чрезмерной перетяжки гаек на шпильках впускного коллектора гнётся нижний фланец средней части карбюратора (корпус поплавковой камеры).
Если изгиб есть - с помощью шкурки на стальной плите пришлифуй фланец.

Определить, есть ли подсос воздуха через гнутый фланец легко - побрызгай на стык WD-40, если обороты изменятся - сосёт.

Вообшем снял карб приложил линейку к фланцу и правда дугой на шкурке отшлифовал опять новый ремкомплект воткнул прокладки даже маленько герметиком мазнул поставил толку ни какого пробовал прыскал вд40везде обороты как были так и остались неизменными.винт качества совсем мертвый только когда заворачиваешь совсем!отвернулт на 1.5 оборота и так оставил обороты плавают только не так сильно и машина резвее стала...думаю выброшу его и ВСЕ!!!
есть вопросы

1:какой момент затяжки гаек карбюратора,чтоб новый так не погнуть
2:новый карбюратор сразу будет настроен в нем ни чего крутить не надо будет?слышал что заводские регулировки должны быть?
3:какой лучше посоветуете?движок 2103
4:я слышал есть какие то карбы дааз 2107 с микропереключателем это че такое и подойдет ли он мне на классику!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 10.10.2012, 12:41
Сообщение #489
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(kolia user @ 10.10.2012, 11:30) *
Цитата(booBot @ 8.10.2012, 20:12) *
Прежде чем отчаиваться - проверь, не погнуты ли фланцы: от чрезмерной перетяжки гаек на шпильках впускного коллектора гнётся нижний фланец средней части карбюратора (корпус поплавковой камеры).
Если изгиб есть - с помощью шкурки на стальной плите пришлифуй фланец.

Определить, есть ли подсос воздуха через гнутый фланец легко - побрызгай на стык WD-40, если обороты изменятся - сосёт.

Вообшем снял карб приложил линейку к фланцу и правда дугой на шкурке отшлифовал опять новый ремкомплект воткнул прокладки даже маленько герметиком мазнул поставил толку ни какого пробовал прыскал вд40везде обороты как были так и остались неизменными.винт качества совсем мертвый только когда заворачиваешь совсем!отвернулт на 1.5 оборота и так оставил обороты плавают только не так сильно и машина резвее стала...думаю выброшу его и ВСЕ!!!
есть вопросы

1:какой момент затяжки гаек карбюратора,чтоб новый так не погнуть
2:новый карбюратор сразу будет настроен в нем ни чего крутить не надо будет?слышал что заводские регулировки должны быть?
3:какой лучше посоветуете?движок 2103
4:я слышал есть какие то карбы дааз 2107 с микропереключателем это че такое и подойдет ли он мне на классику!

3 - 21053-1107010-20
2 - Всё равно регулировать придётся - винтом качества и количества.

Сообщение отредактировал Knjaz - 10.10.2012, 12:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 10.10.2012, 12:56
Сообщение #490
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kolia user @ 10.10.2012, 13:30) *
...опять новый ремкомплект воткнул...

Из "ремкомплектов" жиклёры брать НЕЛЬЗЯ!
По крайней мере - только после проливки для определения фактического диаметра.
Все "ремкомплекты" делаются в подвалах силами обдолбанных таджиков/вьетнамцев.

Без паники - разбери карбюратор, тщательно прочисти.
Найди ЗАВОДСКИЕ жиклёры (те, что были на карбюраторе), если они не раздолбаны - их и поставь.

Проверь, снята ли металлическая пробка на винте "330"?
(картинка тут)
Если снята - сосчитай, на сколько оборотов он вывинчен (считай, сколько оборотов до полного ввинчивания).
Там не должно быть больше 1/2~3/4 оборота. Если больше - завинти пока до упора.

Сообщение отредактировал booBot - 10.10.2012, 12:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolia user
сообщение 10.10.2012, 14:13
Сообщение #491
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 41725
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 10.10.2012, 13:56) *
Цитата(kolia user @ 10.10.2012, 13:30) *
...опять новый ремкомплект воткнул...

Из "ремкомплектов" жиклёры брать НЕЛЬЗЯ!
По крайней мере - только после проливки для определения фактического диаметра.
Все "ремкомплекты" делаются в подвалах силами обдолбанных таджиков/вьетнамцев.

Без паники - разбери карбюратор, тщательно прочисти.
Найди ЗАВОДСКИЕ жиклёры (те, что были на карбюраторе), если они не раздолбаны - их и поставь.

Проверь, снята ли металлическая пробка на винте "330"?
(картинка тут)
Если снята - сосчитай, на сколько оборотов он вывинчен (считай, сколько оборотов до полного ввинчивания).
Там не должно быть больше 1/2~3/4 оборота. Если больше - завинти пока до упора.

так я и так из ремкомплекта только прокладки взял и мембраны все остальное старое.думаю если настройки подаются настрою карб

Цитата(booBot @ 10.10.2012, 13:56) *
Цитата(kolia user @ 10.10.2012, 13:30) *
...опять новый ремкомплект воткнул...


Проверь, снята ли металлическая пробка на винте "330"?
(картинка тут)
Если снята - сосчитай, на сколько оборотов он вывинчен (считай, сколько оборотов до полного ввинчивания).
Там не должно быть больше 1/2~3/4 оборота. Если больше - завинти пока до упора.

снята она а от нее может обороты плавать и винт качества мертвым быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 10.10.2012, 16:00
Сообщение #492
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Потому и сказал, проверь!
От этого ("330") винта зависят и ХХ, и ПС. Если его крутануть неправильно - вообще перестанет без подсоса работать.

Ещё советую проверить состояние резинового колечка на винте "330", часто оно рассыхается. Мне пришлось его менять, и чтобы обеспечить плотный стык - в канавку на винте "330" сперва заложить пару витков ленты ФУМ, иначе подсасывался посторонний воздух.

Сообщение отредактировал booBot - 10.10.2012, 16:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolia user
сообщение 12.10.2012, 18:07
Сообщение #493
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 41725
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



мучался мучался я короче и решил купить новый карбюратор!выбор пал на дааз21070-1107010-20 дмитровградовского автоагреганого завода сразу по коробке видно что оригинал видно вся коробка проклеена наклейками качества и сам капб отк имеет!цена вопроса 3900.мпшина завелась с пол тыка,подсос работает не глючит как у меня на холодную роно и не дергается и можно сразу убирать обороты до 1500 на холодную машина не заглохнет как это могло быть раньше.нет шипа и з карбюратора когда снята кострюля и хлопков в выхлопную.провалов вообше нет и вторая камера открывается двигатель аж дуреет нет провалов,обороты держатся ровно стрелка даже не шелохнется,я ни чего не крутил установил и запустил как есть в магазине продавец сказал что настройки трогать некльзя если не пойдет обменяют!прогрелась машина обороты 900 провалов нет!я доволен!!!!!!Двигатель работает как часы не узнать!!!Еще и бзс поставил! drinks.gif drinks.gif drinks.gif clapping.gif Всем спасибо за ответы!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 12.10.2012, 20:24
Сообщение #494
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kolia user @ 12.10.2012, 19:07) *
мучался мучался я короче и решил купить новый карбюратор!выбор пал на дааз21070-1107010-20 дмитровградовского автоагреганого завода сразу по коробке видно что оригинал видно вся коробка проклеена наклейками качества и сам капб отк имеет!цена вопроса 3900.мпшина завелась с пол тыка,подсос работает не глючит как у меня на холодную роно и не дергается и можно сразу убирать обороты до 1500 на холодную машина не заглохнет как это могло быть раньше.нет шипа и з карбюратора когда снята кострюля и хлопков в выхлопную.провалов вообше нет и вторая камера открывается двигатель аж дуреет нет провалов,обороты держатся ровно стрелка даже не шелохнется,я ни чего не крутил установил и запустил как есть в магазине продавец сказал что настройки трогать некльзя если не пойдет обменяют!прогрелась машина обороты 900 провалов нет!я доволен!!!!!!Двигатель работает как часы не узнать!!!Еще и бзс поставил! drinks.gif drinks.gif drinks.gif clapping.gif Всем спасибо за ответы!!!!!

мм а вобще то шипение карбюратора без кастрюли должно быть,а тем более на новом карбе, обязательно,он же засасывает воздух!!!!!

Сообщение отредактировал RedLinE09 - 12.10.2012, 20:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolia user
сообщение 13.10.2012, 10:39
Сообщение #495
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 13.11.2010
Пользователь №: 41725
Машина:ваз 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(RedLinE09 @ 12.10.2012, 21:24) *
Цитата(kolia user @ 12.10.2012, 19:07) *
мучался мучался я короче и решил купить новый карбюратор!выбор пал на дааз21070-1107010-20 дмитровградовского автоагреганого завода сразу по коробке видно что оригинал видно вся коробка проклеена наклейками качества и сам капб отк имеет!цена вопроса 3900.мпшина завелась с пол тыка,подсос работает не глючит как у меня на холодную роно и не дергается и можно сразу убирать обороты до 1500 на холодную машина не заглохнет как это могло быть раньше.нет шипа и з карбюратора когда снята кострюля и хлопков в выхлопную.провалов вообше нет и вторая камера открывается двигатель аж дуреет нет провалов,обороты держатся ровно стрелка даже не шелохнется,я ни чего не крутил установил и запустил как есть в магазине продавец сказал что настройки трогать некльзя если не пойдет обменяют!прогрелась машина обороты 900 провалов нет!я доволен!!!!!!Двигатель работает как часы не узнать!!!Еще и бзс поставил! drinks.gif drinks.gif drinks.gif clapping.gif Всем спасибо за ответы!!!!!

мм а вобще то шипение карбюратора без кастрюли должно быть,а тем более на новом карбе, обязательно,он же засасывает воздух!!!!!

Просто шипения такого нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lex_an
сообщение 13.10.2012, 20:20
Сообщение #496
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.7.2012
Пользователь №: 70176
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Шипения быть не должно. Шипит карбюратор с вынесенным электропневмоклапаном, а на карбюраторе 2107 1107010-20 его нет. http://twokarburators.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 13.10.2012, 22:38
Сообщение #497
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Шипит (на самом деле - свистит) поток воздуха в АСХХ. И в ДААЗ-2107-1007010, и в ДААЗ-2107-1007010-20 автономная система холостого хода (АСХХ) есть, так что звук у обеих модификаций одинаковый.

Видимо, в старом карбюраторе была какая-то неисправность, раз звук изменился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZman
сообщение 28.10.2012, 16:20
Сообщение #498
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60837
Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый сад, Бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Задолбался ремонтироваться уже,то одно то второе. comando.gif
Проблема такая: Обороты не плавают,а наблюдается такая х...ня: Заводишь машину, двигатель работает устойчиво, холостой ход 900-1000 об/мин. Все замечательно. Но стоит проехаться какое-то время, любое расстояние, тормозишь - обороты на холостом ходу держатся на 1500 (не плавают,просто стрелка стоит на 1500) затем проходит какое-то время (30-60 секунд) и обороты снова выравниваются и падают до 900-1000. Если заглушить машину в этот момент и снова завести,то наблюдается повышение оборотов сразу же до 1500 и через промежуток времени выравнивание до тысячи. В чем проблема? Помогите!
Зажигание БСЗ
Э/м клапан менял
Карбюратор чистил очистителем карба ( на сутки эта проблема ушла, затем снова) help.gif

Сообщение отредактировал TAZman - 28.10.2012, 16:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.10.2012, 16:25
Сообщение #499
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(TAZman @ 28.10.2012, 15:20) *
Карбюратор чистил очистителем карба ( на сутки эта проблема ушла, затем снова) help.gif

Знач полностью сымаем-и в ацетон его..
некуй людям мозги парить
потом продуваем сжатым хорошенько и настраиваем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZman
сообщение 28.10.2012, 21:31
Сообщение #500
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60837
Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый сад, Бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 28.10.2012, 18:25) *
Цитата(TAZman @ 28.10.2012, 15:20) *
Карбюратор чистил очистителем карба ( на сутки эта проблема ушла, затем снова) help.gif

Знач полностью сымаем-и в ацетон его..
некуй людям мозги парить
потом продуваем сжатым хорошенько и настраиваем.



Спасибо)) Тогда завтра полностью на разборку))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 9:02