![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 4.11.2007 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 1534 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:мурена (377) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мигает лампа заряда АКБ
После того как поставил новый аккумулятор, стала мигать лампа заряда АКБ! Мигает после того как заведу и покатаюсь где-то 30мин. Начинает мигать, а как только включу, что ни будь (свет, габариты и т.д.) перестаёт! Что это? Это так и должно или как? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3601
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 28.2.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 64631 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Да нет, все правильно. Когда зажигание включено, а двигатель не запущен, транзистор в РН должен быть открыт и ток должен поступать в ОВГ. При работе двигателя, напряжение на генераторе начинает возрастать и РН закрывает главный транзистор. Напряжение падает ниже определенного значения, РН опять открывает главный транзистор. И так он работает в виде "качелей", а напряжение скачет ввиде синусоиды: http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...illografom.html Поэтому при работе двигателя, когда все нормально, оба светодиода должны мигать попеременно. Напряжение 4,8В впринципе вроде нормально. Я точно не помню сколько там должно быть, потому как мерил это давно, а свой Г-221 отправил в помойку... Но че-то вроде около 5В там и было. Просто я обычно мерил ток в ОВГ мультяком, а не напряжение. Скорее всего глючный РН попался. Может и РН,но я и другой пробовал, тоже самое...И после пуска если АКБ отключить движок глохнет. Всё таки мне кажется действительно возбуждения нет, но тогда почему на выходе РН 4,8V на генератор?Может действительно попробовать как то на прямую без РН подключить, ну или как slobod.viktor написал через лампочку? ПОВОРАЧИВАЮ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ НА РН ГОРИТ ЗЕЛЁНАЯ ЛАМПОЧКА!!(ЭТО ЕЩЁ ЧЁ ТАКОЕ???) РН каюк пришел. Свой спалил, когда провод на щетках пошевелил.. теперь зелёная горит при любых условиях. Щетки проверял ? Да, щётки проверял, вроде живые ещё. А не может коротыша в гене быть? Я когда включил другой РН, он может тоже сразу и сгорел.....? |
|
|
![]()
Сообщение
#3602
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 5.10.2012 Из: Нью Москов Пользователь №: 72878 Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Да нет, все правильно. Когда зажигание включено, а двигатель не запущен, транзистор в РН должен быть открыт и ток должен поступать в ОВГ. При работе двигателя, напряжение на генераторе начинает возрастать и РН закрывает главный транзистор. Напряжение падает ниже определенного значения, РН опять открывает главный транзистор. И так он работает в виде "качелей", а напряжение скачет ввиде синусоиды: http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...illografom.html Поэтому при работе двигателя, когда все нормально, оба светодиода должны мигать попеременно. Напряжение 4,8В впринципе вроде нормально. Я точно не помню сколько там должно быть, потому как мерил это давно, а свой Г-221 отправил в помойку... Но че-то вроде около 5В там и было. Просто я обычно мерил ток в ОВГ мультяком, а не напряжение. Скорее всего глючный РН попался. Может и РН,но я и другой пробовал, тоже самое...И после пуска если АКБ отключить движок глохнет. Всё таки мне кажется действительно возбуждения нет, но тогда почему на выходе РН 4,8V на генератор?Может действительно попробовать как то на прямую без РН подключить, ну или как slobod.viktor написал через лампочку? Да, можно попробывать через лампочку. Можно наверное и через 4 ватную. Если "гена" в норме, то должна быть напруга чуть больше чем на АКБ. |
|
|
![]()
Сообщение
#3603
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 28.2.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 64631 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Да, можно попробывать через лампочку. Можно наверное и через 4 ватную. Если "гена" в норме, то должна быть напруга чуть больше чем на АКБ. Попробую, только теперь похоже не раньше субботы(( Что получится отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#3604
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 28.2.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 64631 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вроде всё, ура! Получилось вроде, поменял весь щёточный аппарат, взял с встроенным РН, заряд идёт где то 13,8-13,9V, движок не глохнет если АКБ отключить!Не знаю теперь только надолго ли новых щёток хватит...))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3605
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ну вроде всё, ура! Получилось вроде, поменял весь щёточный аппарат, взял с встроенным РН, заряд идёт где то 13,8-13,9V, движок не глохнет если АКБ отключить!Не знаю теперь только надолго ли новых щёток хватит...)) Почаще снимай клеммы с АКБ при работе генератора - проблемы появятся, если уже не присутствуют... |
|
|
![]()
Сообщение
#3606
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 28.2.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 64631 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вроде всё, ура! Получилось вроде, поменял весь щёточный аппарат, взял с встроенным РН, заряд идёт где то 13,8-13,9V, движок не глохнет если АКБ отключить!Не знаю теперь только надолго ли новых щёток хватит...)) Почаще снимай клеммы с АКБ при работе генератора - проблемы появятся, если уже не присутствуют... Это понятно. Но даже в книге написано ведь что можно на короткий промежуток времени снимать что бы проверить работу генератора... тем более у меня масса идёт через пакетник так сказать, т.ч. откл. и вкл. АКБ можно очень быстро, хотя понятно ято это может не помочь... Но всё равно спасибо за совет, постараюсь обойтись в дальнейшем без откл. АКБ. |
|
|
![]()
Сообщение
#3607
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
По крайней мере-хотя бы ближний свет включай,чтоб не попалить все...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3608
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Тоже есть небольшая проблемка, с ближним светом напряжение выше 13,2в не поднимается, на холостых и того меньше. Без нагрузки ~13,8в хоть на холостых, хоть на оборотах. Пробовал замыкал провода с РН - на холостых >15в, с ближним на 1500 оборотов >15в, с дальним выше 13в не поднимается. На 15 контакте РН разница с акк не больше 0,5в, на 67 напряжение ~6в, РН работает- зеленая и красная моргают поочереди. В чём проблема?в щётках? Или ещё в чём-то?
ПС отключал массу - на холостых с ближним работает и не глохнет, напр. <13в Сообщение отредактировал Smeliys - 12.10.2012, 11:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#3609
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...В чём проблема?в щётках? Или ещё в чём-то? Ну щетки проверить не дорого будет. Вообще может быть сильно разряжен АКБ, плохой контакт в цепи АКБ - 15 выв РН. Кстати разница при замерах в 0,5 вольт - замер проводился с включеным светом, т.е. с нагрузкой? Дальше, может быть плохой контакт 30-го вывода генератора с диодным мостом. Плохой контакт диодного моста с крышкой генератора, щетки, плохой контакт щеток с крышкой генератора и провода что идет с 67-го вывода РН. Какой то из диодов моста, может не один, "на грани", т.е. под нагрузкой его может пробивать или уходить в обрыв, но не полностью. Плохой контакт на клемах АКБ или на 30-м выводе генератора, кстати не замерял напряжение прям на 30-м выводе генератора и не сравнивал его с напряжением на АКБ? Тут разницы не должно быть вообще ни какой. Да и замер нужно проводить под нагрузкой. ...Но даже в книге написано... Книга какого года? Скорее всего в ней описывается древний реле регулятор РР380. Сним да, как в этой книге. |
|
|
![]()
Сообщение
#3610
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
...В чём проблема?в щётках? Или ещё в чём-то? Ну щетки проверить не дорого будет. Вообще может быть сильно разряжен АКБ, плохой контакт в цепи АКБ - 15 выв РН. Кстати разница при замерах в 0,5 вольт - замер проводился с включеным светом, т.е. с нагрузкой? Дальше, может быть плохой контакт 30-го вывода генератора с диодным мостом. Плохой контакт диодного моста с крышкой генератора, щетки, плохой контакт щеток с крышкой генератора и провода что идет с 67-го вывода РН. Какой то из диодов моста, может не один, "на грани", т.е. под нагрузкой его может пробивать или уходить в обрыв, но не полностью. Плохой контакт на клемах АКБ или на 30-м выводе генератора, кстати не замерял напряжение прям на 30-м выводе генератора и не сравнивал его с напряжением на АКБ? Тут разницы не должно быть вообще ни какой. Да и замер нужно проводить под нагрузкой. Только что проехал км 30 снял аккум - 12,9в, как всегда после поездок, поставил на зарядку до 17.00, на зарядном выставил 14,0в, померял ток - 1,5А(зарядное может больше), а вобще к утру напряжение падает до 12,0в. Замер на РН проводился без нагрузки, просто с включенным зажиганием. Контакт на клеммах акб хороший, без окислов. Напряжение на 30 выводе гены проверю вечером, а завтра наверно поменяю щетки и мост. Сообщение отредактировал Smeliys - 12.10.2012, 14:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#3611
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Прежде чем трогать мост - проведи замеры еще с нагрузкой...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3612
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3613
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3614
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 28.2.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 64631 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Книга какого года? Скорее всего в ней описывается древний реле регулятор РР380. Сним да, как в этой книге. Ну да...книга по ваз2106, она мне от старых хозяев перешла, машина 84 года, книга ещё старее и реле там тоже старое описывается. |
|
|
![]()
Сообщение
#3615
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3616
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 28.2.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 64631 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну да... Так что, у тебя стоит РР380?!?!? Ну тогда о чем речь :) Да не... "реле описывается старое",в книге, а стоит новое, уже встроенное в щёточный аппарат.И то что такое реле не стоит отключать при работе двигателя от АКБ я уже понял. |
|
|
![]()
Сообщение
#3617
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 10.6.2012 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 68726 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте, у меня возникла проблема, сегодня установил новый стартер, кстати старый брал на себя заряд. После установки при заведеном двигателе начала постоянно гореть лампа заряда АКБ на приборной панели, ехал домой около часа при включенном ближнем свете, ехал по пробкам на разных оборотах, лампа так и не потухла, подскажите что это может быть и как с этим боротся
![]() Сообщение отредактировал Ваня21061 - 12.10.2012, 21:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#3618
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 5.10.2012 Из: Нью Москов Пользователь №: 72878 Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте, у меня возникла проблема, сегодня установил новый стартер, кстати старый брал на себя заряд. После установки при заведеном двигателе начала постоянно гореть лампа заряда АКБ на приборной панели, ехал домой около часа при включенном ближнем свете, ехал по пробкам на разных оборотах, лампа так и не потухла, подскажите что это может быть и как с этим боротся ![]() Скорее всего, пока менял стартер, по дороге оборвал локтями провод от реле контроля АКБ (РС702) на брызговике. Или какой-нибудь провод от генератора. Например от щеток. Сообщение отредактировал pivinik - 12.10.2012, 21:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#3619
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 10.6.2012 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 68726 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, pivinik, завтра с утра буду смотреть
![]() Посмотрел, отпал проводок от реле, поставил, теперь все в норме. Сообщение отредактировал Ваня21061 - 13.10.2012, 13:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#3620
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.10.2012 Пользователь №: 73147 Машина:ваз2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
+1 такаяже херня была. Прошло после того как немного поджал предохранитель 9 или 10 кажется (контакт плохой был) и поменял реле зарядки. Но помойму дело было в предохранителе. Тоже самое было точь в точь,то моргает то не моргает но всегда когда включаешь какой нибуть прибор гаснет и моргала только на хх. Мужики делайте то что Spark советует, проверьте предохранители. Реально работает! ![]() 100%согласен,а еще почистить клемки 67 и15 на релюшке и блоке предохранителей. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 23:58 |