![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 5.9.2012 Пользователь №: 71809 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начну с самого начала.Приобрел автомобиль ВАЗ-21061 84 г.в. состояние нормальное не гнилая один хозяин.Так вот машина ездила нормально, хозяин ездил на 80-ом бензине, я заливал 92-ой. После месяца эксплуатации появился звук гремящей цепи, попробовал натянуть не помогло.Решил поменять купил цепь, башмак, успокоитель, всё выставил по меткам (но заметил что метка коленвала с меткой на звездочке распредвала со старой цепью не сходилась где-то на 1,5-2 зуба), пробую завести не зоводится...точнее сказать заводится, но работает только с нажатой педалью газа, отпускаешь глохнет и то как то странно работает: иногда выстрелы в карбюратор, после минуты начинает идти дым в районе коллектора и запах тлеющей бумаги.Начал менять всё: прокладки коллектора, карбюратора, помеял сам карбюратор, трамплёр, свечи, вв провода, стартер (замыкал на массу), бобину, радиатор (была течь), короче всё что мог, однако ничего не изменилось...компрессия примерно 10 во всех котлах...факт в том что до замены всё работало только цепь гремела...метки проверил ещё раз всё сходится, зажигание тоже несколько раз выставляли, крутили и раньше и позже (когда позже вроде не троит и начинает на газ реагировать, растут обороты, но всё равно на холостых глохнет...Потом я вспомнил что хозяин говорил что-то про то что, в свое время ему меняли поршня на восьмерошные под 76 бензин, о этой фишке он узнал из журнала за рулём...но чего то вразумительного он рассказать не смог т.к. в машинах 0...так вот отсюда напрашивается вопрос изменяются ли фазы газораспределения при установке поршней 2108 (так как я ещё заметил что на звездочке распредвала была нанесена метка левее от мертвой точки на 1,5 зуба (может это именно для этих целей)).А также я слышал что нужно что-то делать с трамблером( я то уже новый поставил, может в старом что нибудь было изменено и как вообще выставить начальный угол зажигания, нужно ли производить какие-нибудь манипуляции с карбюратором.Ещё один момент заметил, у отца когда он заводит машину (2101) слышно как карб сосет воздух, а в моей 2106 этого звука вроде как нет или он появляется только при нормальных стбильных оборотах???Кароче я уже не знаю что делать, подскажите как все это дело настроить или может есть какие статьи...всем заранее спасибо...Забыл написать двигатель 2103 пробег 70000 тыс.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 5.9.2012 Пользователь №: 71809 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят привет, немного был занят поэтому некогда было ответить...так вот продолжаю свою историю.Завели машину с горем пополам (раскоксовали кольца, +помучился чуть с зажиганием).Теперь появилось несколько проблем: 1) Двигатель работает только на полном подсосе ну или на не полностью закрытом (когда убираю полностью подсос обороты падают и глохнет), зажигание пробовал крутить и на слух и по лампочке без толку.Если это дело в карбе, то подскажите куда лучше в нем копать, ну что самое интересное на изменение регулировок качества количества особо не реагирует, на педаль газа откликается нормально вроде-как :-) 2) Какие-то странные звуки, похоже на клапана, ещё не регулировал, но может ли их регулировка вызывать такие проблемы??? 3) Машина работает как-бы с перебоями, как-будто обороты несколько раз в минуту резко падают и сразу же стабилизируются (не знаю как это объяснить, при этом в момент перебоя происходит усиленный выхлоп в глушитель 4) Давление опять 4 при 1000-2000 оборотов поменял два датчика, остался только на панели, измерить давление не чем (манометра нет). 5) Также произошёл интересный случай, машина чуть поработала я полез зажигание проверить тестером, чуть повернул бегунок против часовой стрелки, в этот момент раздался взрыв + дым, я подумал что-то с проводкой, но оказалось что вылетела крышка масляной горловины + масляный щуп при этом было много белого дыма что ли....так вот из-за чего такое могло произойти??? Работа двигателя после этого не изменилась....ну вроде всё написал, люди выручайте :-(((( Всем заранее СПАСИБО!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ребят привет, немного был занят поэтому некогда было ответить...так вот продолжаю свою историю.Завели машину с горем пополам (раскоксовали кольца, +помучился чуть с зажиганием).Теперь появилось несколько проблем: 1) Двигатель работает только на полном подсосе ну или на не полностью закрытом (когда убираю полностью подсос обороты падают и глохнет), зажигание пробовал крутить и на слух и по лампочке без толку.Если это дело в карбе, то подскажите куда лучше в нем копать, ну что самое интересное на изменение регулировок качества количества особо не реагирует, на педаль газа откликается нормально вроде-как :-) А бегунок пробовал переставлять на зуб снимая трамблер? Описано http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=18098&st=0 сообщение №20 1и2 предложения. Цитата 2) Какие-то странные звуки, похоже на клапана, ещё не регулировал, но может ли их регулировка вызывать такие проблемы??? 4) Давление опять 4 при 1000-2000 оборотов поменял два датчика, остался только на панели, измерить давление не чем (манометра нет). Могут и рокера если забиты отв в распредвале, давление масла будет высокое. Сколько не скажу, но выше чем раньше. Цитата 3) Машина работает как-бы с перебоями, как-будто обороты несколько раз в минуту резко падают и сразу же стабилизируются (не знаю как это объяснить, при этом в момент перебоя происходит усиленный выхлоп в глушитель. Пропуски воспламенения. Смотри зажигание. Цитата 5) Также произошёл интересный случай, машина чуть поработала я полез зажигание проверить тестером, чуть повернул бегунок против часовой стрелки, в этот момент раздался взрыв + дым, я подумал что-то с проводкой, но оказалось что вылетела крышка масляной горловины + масляный щуп при этом было много белого дыма что ли....так вот из-за чего такое могло произойти??? Работа двигателя после этого не изменилась....ну вроде всё написал, люди выручайте :-(((( Всем заранее СПАСИБО!!!! http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=18098&st=0 сообщение №20 п.4 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 7.10.2012 Пользователь №: 72934 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем!Помогите решить проблему с двигателем!Машина 2106 нармально ездила и резко начела глохнуть дергатся а поже совсем перестала наберать обороты!Заводишь она троит и не работает на малых поменят бобину бензанасос несколько раз выстовлял зажигание завелась нармально заработала проехала 200 метров и опять такая фигня как будто двигатель чтото блокирует?????
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Может вот это тебе двигатель блокирует http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...07-karb_002.jpg
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 7.10.2012 Пользователь №: 72934 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пробовал прочищял нифига!
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 26.10.2010 Из: г. Белгород Пользователь №: 40585 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Пробовал прочищял нифига! Пару недель назад неожиданно то же самое! Оказалось: открутился клапан холостого хода! Правда перед этим я грешил на высоковольтные провода и заменил их. Когда это ничего не дало, решил мыть карбюратор. Все бывает.... Проверь-ка на всяк случай у себя его работоспособность - симптомы то точно такие у меня были. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
И как на включаение подсоса реагирует напиши.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 7.10.2012 Пользователь №: 72934 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подсос на полную вытаскиваешь и газ в пол держит очень низкие обороты и движок трисётся!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Зачем при вытянутом "подсосе" ещё и "газ в пол"?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 7.10.2012 Пользователь №: 72934 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А по другому она не заводится!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Некоторое время назад было не что похожее: плохо заводилась, без подсоса ехать не хотела. Оказалось плавало зажигание, решилось заменой трамблера.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Некоторое время назад было не что похожее: плохо заводилась, без подсоса ехать не хотела. Оказалось плавало зажигание, решилось заменой трамблера. Ну это круто менять целый трамблер. Вообще, пррблема у автора скорее всего в трамблере. Нужно проверить состояние контактов, зазор 0,4 в контакте, проверить не коротит ли нигде провод с катушки на корпус трамблера. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Некоторое время назад было не что похожее: плохо заводилась, без подсоса ехать не хотела. Оказалось плавало зажигание, решилось заменой трамблера. Ну это круто менять целый трамблер. Вообще, пррблема у автора скорее всего в трамблере. Нужно проверить состояние контактов, зазор 0,4 в контакте, проверить не коротит ли нигде провод с катушки на корпус трамблера. Ну во первых, у меня БСЗ, поэтому с контактами не парюсь, так как их нет. А во вторых был запасной вот и поменял целиком. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 7.10.2012 Пользователь №: 72934 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне подсказали попробовать вакум заглушить!Походу воздух через него хапает!Потомучто перед этим было иногда тормазишь и она глохнет!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 7.10.2012 Пользователь №: 72934 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Завелась!Только чихает и из карбёра пламя пол метровое вылетает!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 2.11.2012 Пользователь №: 73872 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят привет, немного был занят поэтому некогда было ответить...так вот продолжаю свою историю.Завели машину с горем пополам (раскоксовали кольца, +помучился чуть с зажиганием).Теперь появилось несколько проблем: 1) Двигатель работает только на полном подсосе ну или на не полностью закрытом (когда убираю полностью подсос обороты падают и глохнет), зажигание пробовал крутить и на слух и по лампочке без толку.Если это дело в карбе, то подскажите куда лучше в нем копать, ну что самое интересное на изменение регулировок качества количества особо не реагирует, на педаль газа откликается нормально вроде-как :-) 2) Какие-то странные звуки, похоже на клапана, ещё не регулировал, но может ли их регулировка вызывать такие проблемы??? 3) Машина работает как-бы с перебоями, как-будто обороты несколько раз в минуту резко падают и сразу же стабилизируются (не знаю как это объяснить, при этом в момент перебоя происходит усиленный выхлоп в глушитель 4) Давление опять 4 при 1000-2000 оборотов поменял два датчика, остался только на панели, измерить давление не чем (манометра нет). 5) Также произошёл интересный случай, машина чуть поработала я полез зажигание проверить тестером, чуть повернул бегунок против часовой стрелки, в этот момент раздался взрыв + дым, я подумал что-то с проводкой, но оказалось что вылетела крышка масляной горловины + масляный щуп при этом было много белого дыма что ли....так вот из-за чего такое могло произойти??? Работа двигателя после этого не изменилась....ну вроде всё написал, люди выручайте :-(((( Всем заранее СПАСИБО!!!! http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...urator.html#5_a здесь ты узнаешь |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Ребят привет, немного был занят поэтому некогда было ответить...так вот продолжаю свою историю.Завели машину с горем пополам (раскоксовали кольца, +помучился чуть с зажиганием).Теперь появилось несколько проблем: 1) Двигатель работает только на полном подсосе ну или на не полностью закрытом (когда убираю полностью подсос обороты падают и глохнет), зажигание пробовал крутить и на слух и по лампочке без толку.Если это дело в карбе, то подскажите куда лучше в нем копать, ну что самое интересное на изменение регулировок качества количества особо не реагирует, на педаль газа откликается нормально вроде-как :-) 2) Какие-то странные звуки, похоже на клапана, ещё не регулировал, но может ли их регулировка вызывать такие проблемы??? 3) Машина работает как-бы с перебоями, как-будто обороты несколько раз в минуту резко падают и сразу же стабилизируются (не знаю как это объяснить, при этом в момент перебоя происходит усиленный выхлоп в глушитель 4) Давление опять 4 при 1000-2000 оборотов поменял два датчика, остался только на панели, измерить давление не чем (манометра нет). 5) Также произошёл интересный случай, машина чуть поработала я полез зажигание проверить тестером, чуть повернул бегунок против часовой стрелки, в этот момент раздался взрыв + дым, я подумал что-то с проводкой, но оказалось что вылетела крышка масляной горловины + масляный щуп при этом было много белого дыма что ли....так вот из-за чего такое могло произойти??? Работа двигателя после этого не изменилась....ну вроде всё написал, люди выручайте :-(((( Всем заранее СПАСИБО!!!! тебе нужно карб отрегулировать, похоже на высокий уровень в поплавковой камере, переливает неподеццки. то что у тебя бубухнуло и вылетела крышка и щуп- это вспыхнуль пары бензина в поддоне. могло еще прокладку гбц вышибить на улицу. возьми книжку, разбери полностью карб, почисть и отрегулируй его и клапана, потом будеш зажигание мучать, если не поможет. еще поищи подсос воздуха в коллекторах или вут Сообщение отредактировал yrikk - 17.11.2012, 14:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.11.2012 Из: Иркутская обл. г.Шелехов. Пользователь №: 74111 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни подскажите что произошло: подтянул цепь и двигатель начал троить и вообще х........ работать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
проверь, метки совпадают? если цепь сильно растянута была, фогли фазы уйти
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 6:32 |