![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
какое зажигание кстати? есди контактное то может и правда зажигание, я чёт с бсз привык уже, зажигание отпала как проблема)
|
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем жигулистам!!!плавает холостой ход 1000-900.похоже как на пропуск в зажигании...что делалось: рас думал что это ерундит зажигание то купил себе БЗС(раньше стояло новое зажигание только контактное)толку ни какого(провода и свечи новые),у меня стоит карбюратор ДАЗ 2107 електроклапан проверял на работаюшем двигателе откидывал провод глохнет и так к аккумулятору подключал шелкает,жеклер в нем смотрел чистый,так провалов ни каких нет движок везет.вот еще какой вопрос как должен вести себя шланг ВУТ???? у меня накачиваешь педалью тормоза падают обороты!знаюшие подскажите что делать куда копать???
|
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Привет всем жигулистам!!!плавает холостой ход 1000-900.похоже как на пропуск в зажигании...что делалось: рас думал что это ерундит зажигание то купил себе БЗС(раньше стояло новое зажигание только контактное)толку ни какого(провода и свечи новые),у меня стоит карбюратор ДАЗ 2107 електроклапан проверял на работаюшем двигателе откидывал провод глохнет и так к аккумулятору подключал шелкает,жеклер в нем смотрел чистый,так провалов ни каких нет движок везет.вот еще какой вопрос как должен вести себя шланг ВУТ???? у меня накачиваешь педалью тормоза падают обороты!знаюшие подскажите что делать куда копать??? Все нормально. Смесь бедная вот и плавают. Можно винт качества чуть выкрутить, но зачем? Сообщение отредактировал filipp - 8.10.2012, 10:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...как должен вести себя шланг ВУТ???? у меня накачиваешь педалью тормоза падают обороты... При нажатии педали тормоза, из ВУТ во впускной коллектор поступает дополнительный (неучтённый в настройках карбюратора) воздух. Если при этом обороты снижаются - значит смесь слишком обеднённая. Можно чуть-чуть обогатить винтом качества. Я бы настраивал обороты ХХ так. |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...как должен вести себя шланг ВУТ???? у меня накачиваешь педалью тормоза падают обороты... При нажатии педали тормоза, из ВУТ во впускной коллектор поступает дополнительный (неучтённый в настройках карбюратора) воздух. Если при этом обороты снижаются - значит смесь слишком обеднённая. Можно чуть-чуть обогатить винтом качества. Я бы настраивал обороты ХХ так. так получается плавают из за бедной смеси?сегодня я взялся почистил карб разобрал замочил в ацетоне и потом еще каналы спреем продул еффекта 0 гуляют,попробую крутну может поможет Сообщение отредактировал kolia user - 8.10.2012, 16:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попытался я покрутить так ни че толку и не вышло винт качества совсем мертвый может уже карбюратору подходит канец?
|
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прежде чем отчаиваться - проверь, не погнуты ли фланцы: от чрезмерной перетяжки гаек на шпильках впускного коллектора гнётся нижний фланец средней части карбюратора (корпус поплавковой камеры).
Если изгиб есть - с помощью шкурки на стальной плите пришлифуй фланец. Определить, есть ли подсос воздуха через гнутый фланец легко - побрызгай на стык WD-40, если обороты изменятся - сосёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прежде чем отчаиваться - проверь, не погнуты ли фланцы: от чрезмерной перетяжки гаек на шпильках впускного коллектора гнётся нижний фланец средней части карбюратора (корпус поплавковой камеры). Если изгиб есть - с помощью шкурки на стальной плите пришлифуй фланец. Определить, есть ли подсос воздуха через гнутый фланец легко - побрызгай на стык WD-40, если обороты изменятся - сосёт. Вообшем снял карб приложил линейку к фланцу и правда дугой на шкурке отшлифовал опять новый ремкомплект воткнул прокладки даже маленько герметиком мазнул поставил толку ни какого пробовал прыскал вд40везде обороты как были так и остались неизменными.винт качества совсем мертвый только когда заворачиваешь совсем!отвернулт на 1.5 оборота и так оставил обороты плавают только не так сильно и машина резвее стала...думаю выброшу его и ВСЕ!!! есть вопросы 1:какой момент затяжки гаек карбюратора,чтоб новый так не погнуть 2:новый карбюратор сразу будет настроен в нем ни чего крутить не надо будет?слышал что заводские регулировки должны быть? 3:какой лучше посоветуете?движок 2103 4:я слышал есть какие то карбы дааз 2107 с микропереключателем это че такое и подойдет ли он мне на классику! |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Прежде чем отчаиваться - проверь, не погнуты ли фланцы: от чрезмерной перетяжки гаек на шпильках впускного коллектора гнётся нижний фланец средней части карбюратора (корпус поплавковой камеры). Если изгиб есть - с помощью шкурки на стальной плите пришлифуй фланец. Определить, есть ли подсос воздуха через гнутый фланец легко - побрызгай на стык WD-40, если обороты изменятся - сосёт. Вообшем снял карб приложил линейку к фланцу и правда дугой на шкурке отшлифовал опять новый ремкомплект воткнул прокладки даже маленько герметиком мазнул поставил толку ни какого пробовал прыскал вд40везде обороты как были так и остались неизменными.винт качества совсем мертвый только когда заворачиваешь совсем!отвернулт на 1.5 оборота и так оставил обороты плавают только не так сильно и машина резвее стала...думаю выброшу его и ВСЕ!!! есть вопросы 1:какой момент затяжки гаек карбюратора,чтоб новый так не погнуть 2:новый карбюратор сразу будет настроен в нем ни чего крутить не надо будет?слышал что заводские регулировки должны быть? 3:какой лучше посоветуете?движок 2103 4:я слышал есть какие то карбы дааз 2107 с микропереключателем это че такое и подойдет ли он мне на классику! 3 - 21053-1107010-20 2 - Всё равно регулировать придётся - винтом качества и количества. Сообщение отредактировал Knjaz - 10.10.2012, 12:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...опять новый ремкомплект воткнул... Из "ремкомплектов" жиклёры брать НЕЛЬЗЯ! По крайней мере - только после проливки для определения фактического диаметра. Все "ремкомплекты" делаются в подвалах силами обдолбанных таджиков/вьетнамцев. Без паники - разбери карбюратор, тщательно прочисти. Найди ЗАВОДСКИЕ жиклёры (те, что были на карбюраторе), если они не раздолбаны - их и поставь. Проверь, снята ли металлическая пробка на винте "330"? (картинка тут) Если снята - сосчитай, на сколько оборотов он вывинчен (считай, сколько оборотов до полного ввинчивания). Там не должно быть больше 1/2~3/4 оборота. Если больше - завинти пока до упора. Сообщение отредактировал booBot - 10.10.2012, 12:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...опять новый ремкомплект воткнул... Из "ремкомплектов" жиклёры брать НЕЛЬЗЯ! По крайней мере - только после проливки для определения фактического диаметра. Все "ремкомплекты" делаются в подвалах силами обдолбанных таджиков/вьетнамцев. Без паники - разбери карбюратор, тщательно прочисти. Найди ЗАВОДСКИЕ жиклёры (те, что были на карбюраторе), если они не раздолбаны - их и поставь. Проверь, снята ли металлическая пробка на винте "330"? (картинка тут) Если снята - сосчитай, на сколько оборотов он вывинчен (считай, сколько оборотов до полного ввинчивания). Там не должно быть больше 1/2~3/4 оборота. Если больше - завинти пока до упора. так я и так из ремкомплекта только прокладки взял и мембраны все остальное старое.думаю если настройки подаются настрою карб ...опять новый ремкомплект воткнул... Проверь, снята ли металлическая пробка на винте "330"? (картинка тут) Если снята - сосчитай, на сколько оборотов он вывинчен (считай, сколько оборотов до полного ввинчивания). Там не должно быть больше 1/2~3/4 оборота. Если больше - завинти пока до упора. снята она а от нее может обороты плавать и винт качества мертвым быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Потому и сказал, проверь!
От этого ("330") винта зависят и ХХ, и ПС. Если его крутануть неправильно - вообще перестанет без подсоса работать. Ещё советую проверить состояние резинового колечка на винте "330", часто оно рассыхается. Мне пришлось его менять, и чтобы обеспечить плотный стык - в канавку на винте "330" сперва заложить пару витков ленты ФУМ, иначе подсасывался посторонний воздух. Сообщение отредактировал booBot - 10.10.2012, 16:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мучался мучался я короче и решил купить новый карбюратор!выбор пал на дааз21070-1107010-20 дмитровградовского автоагреганого завода сразу по коробке видно что оригинал видно вся коробка проклеена наклейками качества и сам капб отк имеет!цена вопроса 3900.мпшина завелась с пол тыка,подсос работает не глючит как у меня на холодную роно и не дергается и можно сразу убирать обороты до 1500 на холодную машина не заглохнет как это могло быть раньше.нет шипа и з карбюратора когда снята кострюля и хлопков в выхлопную.провалов вообше нет и вторая камера открывается двигатель аж дуреет нет провалов,обороты держатся ровно стрелка даже не шелохнется,я ни чего не крутил установил и запустил как есть в магазине продавец сказал что настройки трогать некльзя если не пойдет обменяют!прогрелась машина обороты 900 провалов нет!я доволен!!!!!!Двигатель работает как часы не узнать!!!Еще и бзс поставил!
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
мучался мучался я короче и решил купить новый карбюратор!выбор пал на дааз21070-1107010-20 дмитровградовского автоагреганого завода сразу по коробке видно что оригинал видно вся коробка проклеена наклейками качества и сам капб отк имеет!цена вопроса 3900.мпшина завелась с пол тыка,подсос работает не глючит как у меня на холодную роно и не дергается и можно сразу убирать обороты до 1500 на холодную машина не заглохнет как это могло быть раньше.нет шипа и з карбюратора когда снята кострюля и хлопков в выхлопную.провалов вообше нет и вторая камера открывается двигатель аж дуреет нет провалов,обороты держатся ровно стрелка даже не шелохнется,я ни чего не крутил установил и запустил как есть в магазине продавец сказал что настройки трогать некльзя если не пойдет обменяют!прогрелась машина обороты 900 провалов нет!я доволен!!!!!!Двигатель работает как часы не узнать!!!Еще и бзс поставил! ![]() ![]() ![]() ![]() мм а вобще то шипение карбюратора без кастрюли должно быть,а тем более на новом карбе, обязательно,он же засасывает воздух!!!!! Сообщение отредактировал RedLinE09 - 12.10.2012, 20:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мучался мучался я короче и решил купить новый карбюратор!выбор пал на дааз21070-1107010-20 дмитровградовского автоагреганого завода сразу по коробке видно что оригинал видно вся коробка проклеена наклейками качества и сам капб отк имеет!цена вопроса 3900.мпшина завелась с пол тыка,подсос работает не глючит как у меня на холодную роно и не дергается и можно сразу убирать обороты до 1500 на холодную машина не заглохнет как это могло быть раньше.нет шипа и з карбюратора когда снята кострюля и хлопков в выхлопную.провалов вообше нет и вторая камера открывается двигатель аж дуреет нет провалов,обороты держатся ровно стрелка даже не шелохнется,я ни чего не крутил установил и запустил как есть в магазине продавец сказал что настройки трогать некльзя если не пойдет обменяют!прогрелась машина обороты 900 провалов нет!я доволен!!!!!!Двигатель работает как часы не узнать!!!Еще и бзс поставил! ![]() ![]() ![]() ![]() мм а вобще то шипение карбюратора без кастрюли должно быть,а тем более на новом карбе, обязательно,он же засасывает воздух!!!!! Просто шипения такого нет |
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 23.7.2012 Пользователь №: 70176 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шипения быть не должно. Шипит карбюратор с вынесенным электропневмоклапаном, а на карбюраторе 2107 1107010-20 его нет. http://twokarburators.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Шипит (на самом деле - свистит) поток воздуха в АСХХ. И в ДААЗ-2107-1007010, и в ДААЗ-2107-1007010-20 автономная система холостого хода (АСХХ) есть, так что звук у обеих модификаций одинаковый.
Видимо, в старом карбюраторе была какая-то неисправность, раз звук изменился. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#498
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Задолбался ремонтироваться уже,то одно то второе.
![]() Проблема такая: Обороты не плавают,а наблюдается такая х...ня: Заводишь машину, двигатель работает устойчиво, холостой ход 900-1000 об/мин. Все замечательно. Но стоит проехаться какое-то время, любое расстояние, тормозишь - обороты на холостом ходу держатся на 1500 (не плавают,просто стрелка стоит на 1500) затем проходит какое-то время (30-60 секунд) и обороты снова выравниваются и падают до 900-1000. Если заглушить машину в этот момент и снова завести,то наблюдается повышение оборотов сразу же до 1500 и через промежуток времени выравнивание до тысячи. В чем проблема? Помогите! Зажигание БСЗ Э/м клапан менял Карбюратор чистил очистителем карба ( на сутки эта проблема ушла, затем снова) ![]() Сообщение отредактировал TAZman - 28.10.2012, 16:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#500
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Карбюратор чистил очистителем карба ( на сутки эта проблема ушла, затем снова) ![]() Знач полностью сымаем-и в ацетон его.. некуй людям мозги парить потом продуваем сжатым хорошенько и настраиваем. Спасибо)) Тогда завтра полностью на разборку)) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:55 |