| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  20.3.2008, 18:25
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 28.1.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2196 Машина:Ваз -2106 Цвет:Белоснефко) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Largan, какого сечения провод примерн должен быть? до того как ставить проверял активатор, работал, и щас он установлен без нагрузки, прост прикреплен на месте, двигается безпрепятственно, а вот пред вылетает(( 
			
			
                                                       
					
		Кстати подлкючаю по этой схеме Сообщение отредактировал Barkas - 20.3.2008, 18:36  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.3.2008, 21:27
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Злой Тошентий Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Barkas, продож должен быть как и на самом активаторе, предохранитель ставь на 8-10А. Если выбивает значит где-то коротит. Попробуй просто подключить активатор, предохранитель и провод на "+", если будет опять выбивать, значит траблы в активаторе 
			
			
                                                       
					
		Схемы ко которой ты соединял не видно  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.3.2008, 21:47
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 28.1.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2196 Машина:Ваз -2106 Цвет:Белоснефко) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Тошка, подключал по схеме из этой статьи http://klassika2106.nm.ru/uzb.htm по схеме Комбинированное подключение, тока сигналки пока нет... Завтра попробую пред на 15А поставить
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.3.2008, 23:40
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Злой Тошентий Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				на 15А будет много, если не дай Бог коротнет, то сгорит активатор, а может и провод. Было такое на практике, кент вместо 8А, поставил 16А- коротнуло и сгорел провод до самого замка зажигания... так что надо всегда ставить свой номинал
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2008, 2:52
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 160 Регистрация: 14.9.2007 Пользователь №: 1217 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				считай если провод сечением 2.5 то ставить предохранитель надо на 8-10 
			
			
                                                       
					
		завтра кину схему подключения а так что могу посоветовать провод питания идущий на активатор отбрось с обоих концов и прозвони на землю и ты узнаешь есть ли кз либо нет  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2008, 14:54
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 28.1.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2196 Машина:Ваз -2106 Цвет:Белоснефко) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				н......а не получеается( можт провод на + тонковат? 
			
			
                                                       
					
		Ща дома от БП попробовал активатор работает.... объясните нафига реле надо? Сообщение отредактировал Barkas - 21.3.2008, 15:06  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2008, 18:37
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 28.1.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2196 Машина:Ваз -2106 Цвет:Белоснефко) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вообщем свершилось! После 3х(!!) дней мучений и установок я все таки сделал данную штуку) По любому прикольно но.... Проблема вся оказалась в реле.... По схеме 85 и 30 контакты идут на + а 86 на минус.... я так и подключал... на колодке с проводами 86 и  30 провода замыкаются какой то фигней (дед назвал ее перемычкой, шунтом) короче думаю проблема из за нее была... сделал без реле и все стало работать, багажник открылся со 2 нажатия кнопки, последующие разы открывался сразу же, думаю вот теперь когда сигналку поставлю ставить ли реле? объясните кто нить норм почему надо с ним и нельзя без него?
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Barkas - 21.3.2008, 18:38  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2008, 20:12
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 23.10.2007 Из: Москва, М ВДНХ Пользователь №: 1457 Машина:21063 Цвет:Валентин Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 теперь когда сигналку поставлю ставить ли реле? объясните кто нить норм почему надо с ним и нельзя без него?  реле нужно ставить обязательно, подключишь без реле - сгорит сигнализация. Реле нужно чтобы комутировать достаточно большой ток срабатывания активатора(5А-10А) небольшим током(0,2 А),кторого вполне хватает для управления реле. Если появятся вопросы - обращайся, постараюсь помочь.
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2008, 20:56
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Основатель Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз  | 
       
			
			 
				Реле нужно обязательно т.к. там с сигналки идет сигнал "-" а тебе на активатор нужен "+" а также как было сказано выше ток слишком большой сигналка сгорит.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.3.2008, 21:40
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 28.1.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2196 Машина:Ваз -2106 Цвет:Белоснефко) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А что за перемычка у меня стоит на реле? она замыкает + и -. Может быть схема косячная? 
			
			
                                                       
					
		цитата из статьи: "Управляющий импульс сигнализации должен быть отрицательным, его вы подключаете к 86 клемме реле, 30 и 85 клемму реле вы подключаете к +12в через предохранитель 5А, 87 клемму реле вы подключаете к активатору." Подключал по этой схеме 86и 85 разъемы замыкает некоторая перемычка(отмечена синим) в красном кружочке обозначение с этой перемычки. на 86 контакт подавался минус, на 85 плюс, а эта перемычка замыкала + и -, поэтому и преды горели, как правильно то замутить? ща подключено без реле по типу акб>пред>активатор>кнопка>масса(не совсем логично но менять не стал так как провод проложен был) Сообщение отредактировал Barkas - 21.3.2008, 22:17  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2008, 5:03
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 160 Регистрация: 14.9.2007 Пользователь №: 1217 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				реле нужно для коммутации токов большой величины иначе у тебя на кнопки контакты просто обгорят и кнопка будет плохо работать если вообще будет (кнопка не расчитана на такие токи а через реле ты просто делаешь управляющуу схему) 
			
			
                                                       
					
		попробуй проверить контакты в колодке и заменить реле по схеме на прямоугольник подаешь землю и + через кнопку а с ключа в реле на один кантакт подаешь + а другой идёт на активатор и всё это надо пускать через предохранитель контакты сам посмотришь которые соответствуют обмотке(на схеме прямоугольник) а какие комутируемым контактам (на схеме ключ)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2008, 5:11
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 28.1.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2196 Машина:Ваз -2106 Цвет:Белоснефко) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Largan, А де схема то? и кнопка у меня не  стандартная "десятая" кнопка под хром называется антивандальная))) Красиво смотрится да и стоит в 3 раза больше
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2008, 5:13
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 23.10.2007 Из: Москва, М ВДНХ Пользователь №: 1457 Машина:21063 Цвет:Валентин Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 А что за перемычка у меня стоит на реле? она замыкает + и -. Может быть схема косячная? цитата из статьи: "Управляющий импульс сигнализации должен быть отрицательным, его вы подключаете к 86 клемме реле, 30 и 85 клемму реле вы подключаете к +12в через предохранитель 5А, 87 клемму реле вы подключаете к активатору." Подключал по этой схеме 86и 85 разъемы замыкает некоторая перемычка(отмечена синим) в красном кружочке обозначение с этой перемычки. на 86 контакт подавался минус, на 85 плюс, а эта перемычка замыкала + и -, поэтому и преды горели, как правильно то замутить? ща подключено без реле по типу акб>пред>активатор>кнопка>масса(не совсем логично но менять не стал так как провод проложен был) а может это просто диод для гашения помех?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2008, 8:25
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 28.1.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2196 Машина:Ваз -2106 Цвет:Белоснефко) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ivan_06, диод не диод но он замыкает + и минус, значит схема подключения косячная...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2008, 8:32
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 23.10.2007 Из: Москва, М ВДНХ Пользователь №: 1457 Машина:21063 Цвет:Валентин Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2008, 8:43
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 28.1.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2196 Машина:Ваз -2106 Цвет:Белоснефко) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ivan_06, там же 2 +, да и смысол их менять если они замыкаются, может эту перемычку над убрать?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2008, 8:48
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 23.10.2007 Из: Москва, М ВДНХ Пользователь №: 1457 Машина:21063 Цвет:Валентин Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2008, 15:58
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 160 Регистрация: 14.9.2007 Пользователь №: 1217 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата поменяй местами провода на 85 и 86 клемме, если это диод то в 1 сторону замыкаются. а в другую нет. а смысл ничего не измениться Цитата Largan, А де схема то? и кнопка у меня не стандартная "десятая" кнопка под хром называется антивандальная))) Красиво смотрится да и стоит в 3 раза больше прозвонишь должен быть один один общий контакт и ещё два один замыкает на общий при нажатии другой в обычном состоянии замкнут на общий тебе надо брать общий и тот который замыкается на него при нажатии вот схема подключения но она не предусматривает подключение сигнализации и ещё ты проверил каротит ли провод к активатору на землю 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.3.2008, 14:32
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 28.1.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2196 Машина:Ваз -2106 Цвет:Белоснефко) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				товарищи, всем спасибо, пока подключил без реле прост напрямую... как только смогу выехать из гаража будет установлена сигнализация, вот тогда и попрошу подключить все по уму)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.4.2008, 12:01
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 5.7.2007 Пользователь №: 726 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Да чем вы занимаетесь... я это все реализовал за 2 часа, подручнымы средствами, с подключением к сигналке и кнопке, и на..й там ни нужен никакой трос, нужна только одна дырка сзади замка... если кого заинтересует могу сделать фотки...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:02 |