IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

243 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Ford Scorpio
Alex995
сообщение 30.9.2012, 20:17
Сообщение #1381
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Второй ньюанс - регулировка сцепления находится прямо на педали. Не нужно загонять машину на яму, чтобы двумя ключами крутить гайки и добиваться правильного хода педали - достаточно переместить пластиковый ползунок в нужное положение и ход педали отрегулирован, а тросик натянут. Дело 5 секунд - хочешь подтяни, хочешь отпусти.

Ну насчет регулировки это ты поотстал чуток))) Гидросцепа уже давно беззазорная и не требует регулировки вообще, это токо на шохе и осталась регулировка в ямке))) Мягкость тож не правда, у шеви нивы попробуй, "мизинцем" можно нажимать. Я то просто про свою имел ввиду, что на альбеевском форуме некоторые считают что гидропривод плохо, я им толкую что это очень хорошо и надежно. Трос это дешево и практично для производителя, то и ставят.
А мягкость по сути зависит от лепестков корзины и от системы рычагов педаль-вилка, но тут есть фишка, мягкий но длинный ход, жестковатый но короткий ход, иначе никак. По мне дак лучше чуток пожестче, но так чтоб пятка оставалась на одном месте при выжиме.

Сообщение отредактировал Alex995 - 30.9.2012, 20:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 30.9.2012, 20:47
Сообщение #1382
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



dikobrazzoff

Я говорю, что вся система у нас корумпирована и в автопроме все то же самое. Берут гавно за три копейки, дают немцу на лапу и получают лицензированную деталь со всеми прибамбасами. Я прекрасно знаю как это делается, и не только в автопроме но и везде. Недаром сборка ценится именно немецкая а не китайская, российская или какая-нить хуньяньская....
Вот и получается, что новые машины начинают сыпаться с первых месяцов эксплуатации, уже даже тошно читать статьи в нете типа "Вот новая машина и посмотрите че сталось...."


Цитата
Ну насчет регулировки это ты поотстал чуток))) Гидросцепа уже давно беззазорная и не требует регулировки вообще, это токо на шохе и осталась регулировка в ямке))) Мягкость тож не правда, у шеви нивы попробуй, "мизинцем" можно нажимать. Я то просто про свою имел ввиду, что на альбеевском форуме некоторые считают что гидропривод плохо, я им толкую что это очень хорошо и надежно. Трос это дешево и практично для производителя, то и ставят.


"дешево и практично" ставилось на бюджетные автомобили типа на и отстань. Немец не бюджетный автомобиль.
А вообще я считаю спор на эту тему бесполезным. Кому-то нравится гидравлика, кому-то трос. Я не собираюсь доказывать что лучше - как по мне я довольно быстро справился с проблемой за что спасибо именно той системе, которая стояла на моей машине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 30.9.2012, 20:50
Сообщение #1383
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Дык с гидравликой ты бы доехал до дома)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.9.2012, 21:02
Сообщение #1384
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Думаю, что девиз дешево и практично применим к любому классу автомобилей, где есть ценовая конкуренция
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 30.9.2012, 21:23
Сообщение #1385
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Alex995 @ 30.9.2012, 21:50) *
Дык с гидравликой ты бы доехал до дома)))


Ну смотря какая поломка. Если цилиндр потек - то да. Если бы шлангу прорвало - то вытекла бы вся тормозуха. И толку что рядом авторынок и запчасти в наличии - заменить шлангу на дороге(поднять машину, пролезть под нее) и прокачать систему сможет только автомобильный извращенец.
Ну а трос на крайняк можно заменить куском проволоки или даже крепкой веревки, которые найдутся где угодно - повесил на концы две гайки и готово, до дома точно доедешь!
Просто имел дело с обоими системами. И хотя признаюсь, что гидравлика никогда не была причиной остановки машины, она изрядно выносила мне мозг: я ремонтировал оба цилиндра, менял шлангочки, прокачивал систему с другом, регулировал ход педали. Нуегонах - трос в сто раз проще, раз-два и дело сделано.
Куплю новый и поставлю, а тот который я сделал сам, буду возить запасом. И даже если трос полетит - поменять его на запасной дело 5минут....

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 30.9.2012, 21:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 1.10.2012, 9:43
Сообщение #1386
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Нарыл в нете тросы сцепления от 60-80-90грн. за аналоги и до 180грн. Есть конечно и оригинальчик за 680грн.))))
Хотел уже заказывать, но меня смутило то, что тросы разной длины. Большинство конечно 1300, но есть и 1200 и 1000. Какой брать - ХЗ. Буду на выходных мерять свой трос и заказывать...
Кстати вчера еще пол-дня летал по городу с самодельным тросом - проблем никаких!
Вечером с женой ставили машинку в гараж - решил примерить новые накладки на пороги. Положил для наглядности - вид просто ЖЫЫЫР. Жене тоже очень понравилось. На след выходных наверно буду ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 1.10.2012, 10:21
Сообщение #1387
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Игорь, а работа педалька сцепы как то изменилась, ну там легче труднее, может быть информативне?
А ты пробовал например на подъёмчик вообще без газа ехать, двигло само едет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 1.10.2012, 10:35
Сообщение #1388
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(кобзев @ 1.10.2012, 11:21) *
Игорь, а работа педалька сцепы как то изменилась, ну там легче труднее, может быть информативне?
А ты пробовал например на подъёмчик вообще без газа ехать, двигло само едет...


Легче/труднее не изменилось. В результате натяжения педалька стала брать выше.
На холостых вообще без педальки не пробовал даже на ровном месте. А что даст этот эксперимент?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 1.10.2012, 11:21
Сообщение #1389
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Игорек1984 @ 1.10.2012, 9:35) *
Цитата(кобзев @ 1.10.2012, 11:21) *
Игорь, а работа педалька сцепы как то изменилась, ну там легче труднее, может быть информативне?
А ты пробовал например на подъёмчик вообще без газа ехать, двигло само едет...


Легче/труднее не изменилось. В результате натяжения педалька стала брать выше.
На холостых вообще без педальки не пробовал даже на ровном месте. А что даст этот эксперимент?


Да собственно наверное ничего. но мне например легче во дворах передвигаться, там где много ям и рытвин, нога не так устаёт, то тормоз, то газ.А тут вчера к другу в частный сектор заехал, ох....ел от танкодрома тамошнего, вот и ехал просто, ноги на полу , авто само мееедленно так едет.Красота)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 1.10.2012, 13:09
Сообщение #1390
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(кобзев @ 1.10.2012, 12:21) *
Цитата(Игорек1984 @ 1.10.2012, 9:35) *
Цитата(кобзев @ 1.10.2012, 11:21) *
Игорь, а работа педалька сцепы как то изменилась, ну там легче труднее, может быть информативне?
А ты пробовал например на подъёмчик вообще без газа ехать, двигло само едет...


Легче/труднее не изменилось. В результате натяжения педалька стала брать выше.
На холостых вообще без педальки не пробовал даже на ровном месте. А что даст этот эксперимент?


Да собственно наверное ничего. но мне например легче во дворах передвигаться, там где много ям и рытвин, нога не так устаёт, то тормоз, то газ.А тут вчера к другу в частный сектор заехал, ох....ел от танкодрома тамошнего, вот и ехал просто, ноги на полу , авто само мееедленно так едет.Красота)


ХЗ я не пробовал. На жигуле помню один раз пробовал - машина катится, а тут не пробовал, ну оно мне и не нужно.

Да кстати вчера ездил по городу и нужно было перевезти крупногабаритный груз - два ковра, большой письменный стол(в разобранном состоянии) и еще всякой хрени.
Ну я решил испробовать увеличение багажного отделения. Опустил спинки заднего сидения и простелил образовавшееся пространство тентом автомобильным, дабы не сорить.
Да уж я вам скажу пространства там.....у Скорпа багажник и так большущий, а с увеличенным объемом так вообще. Жаль не сфоткал.
В общем стандартный ковер, в скрученном "рулонном" состоянии влез в машину целиком не складываясь пополам. Так я положил два ковра и разобранный стол и места занял всего процентов 20-25 из общего пространства....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 1.10.2012, 18:13
Сообщение #1391
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Хм, я на днях печку из бани на даче увозил, вошло легко и не принужденно dirol.gif , правда сидушки тоже складывал, чтоб удобнее было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 5.10.2012, 13:14
Сообщение #1392
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Всегда хотел себе люк и так получилось, что машина моя с люком. Все замечательно, все хорошо - и света в салоне много и так хорошо проехаться летом с открытым полностью люком, но есть один недостаток - люк на ручке. Оно-то вроде и не страшно - покрутил ручку и открыл люк, но в связи с электрификацией авто и приближению его к более нафаршированной комплектации возникла мысль воплотить свое желание - электропривод люка!
Полазив по просторам интернета нашел два варианта исполнения электрипривода люка - с крупными шлицами, как у меня и с мелкими шлицами, как на последних моделях, разумеется они не взаимозаменяемы. Узнав цену - желание у меня сразу отпало, цена начиналась от 300-350грн и доходила до 500грн. уже за полный комплект электромотора, кнопки и потолочного кожуха, который закрывал все это дело.

Сегодня откопал в нете у одного продавца электромотор по "договорной цене" причем моторчик этот с одной стороны имеет крупные шлицы, а с другой мелкие. Вместе с фордовской кнопкой моторчик этот встанет мне в 180грн. цена очень вкусная. В общем жду отправки.

В холодное время года будет мне работа по профилактике люка и установке на него электропривода...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.10.2012, 22:22
Сообщение #1393
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Спросил седня Парус коврочист на рынке..есть оказуется,2гр пакетик стоит на 6л воды..завтра если время будет,испытаю.
хотели впарить за 30гр какое то крутое,но отказался-слишком на большой объем воды,стоко просто не надо,а в Жиге так и вобще мыть нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 8.10.2012, 7:42
Сообщение #1394
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Ролакс @ 7.10.2012, 23:22) *
Спросил седня Парус коврочист на рынке..есть оказуется,2гр пакетик стоит на 6л воды..завтра если время будет,испытаю.
хотели впарить за 30гр какое то крутое,но отказался-слишком на большой объем воды,стоко просто не надо,а в Жиге так и вобще мыть нечего.


надеюсь это средство и тебя порадует своим эффектом!

а я продолжаю заниматься ноутбуком. В общем оказалось, что петли его пришли в полную негодность и вырвали крепление крышки с одной стороны полностью. На выходных снял петли - они в ручную вообще не прокручиваются - прокручиваются только если взять их плоскогубцами и крутить через трубку. Разобрал сами петли и повыгинал пластины, теперь та петля, где было выломано крепление крутится вообще одним пальцем, а вторая так как надо. Сделано это для того, чтобы когда я восстановлю пластик - его петля снова не вырвала, поэтому одна петля будет чисто для поддержания симметрии открытия....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 10.10.2012, 9:08
Сообщение #1395
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Вчера получил электромотор люка. Сфоткать не успел - фотки выложу сегодня.
Моторчик довольно приличный на вид - практически как новый. Удивило, что на моторе стоит дата выпуска 1995г., то есть он с "Лупатого" скорпа и на мой не должен подходить по шлицам. Хотя при осмотре выяснилось, что углубление со шлицами с одной стороны меншее по диаметру, чем с другой. В общем - надо примерять по ходу. Если даже и шлицы не совпадут - я думаю, что примостырить как-то можно. На крайняк сделаю отверстие сквозное и прикручу болтом.
Мотор заказал с кнопкой - ибо от него идет спец колодка и спец кнопка. Сразу подключил я все это дело к блоку питания и стал проверять. В глаза сразу бросилась большая черная коробка рядом с мотором. Для чего она? Казалось бы чего там - мотор с редуктором и все, чего еще надо? Но нет. Оказывается эта коробка - ШАЙТАН-РЕЛЕ! И тут мы вспоминаем, что у люка есть два положения открытия-закрытия. В одном положении люк открывается горизонтально, а в другом - вертикально. Так вот при нажатии на кнопку мотор совершает ровно столько оборотов, сколько нужно, чтобы закрыть люк горизонтально, нажимаем на ту же кнопку еще раз и реле крутит мотор дальше и совершает ровно только оборотов, чтобы открыть люк вертикально! Далее нажимаем на вторую часть кнопки и мотор закрывает люк вертикально, нажимаем еще раз и мотор открывает люк горизонтально! Во как работает это шайтан-реле!
Сразу нарисовалось три проблеммы:
1) Совместить шестерню моторедуктора со шлицами моего люка
2) Для моторчика люка нужна специальная крышка. Купить ее было не проблемма, если бы не одно но: есть четыре вида крышек.
- крышка механического люка с ручкой люка и с плафоном освещения.
- крышка механического люка с ручкой люка, с плафоном освещения и часами(как у меня)
- крышка электрического люка с плафоном освещения (распространенная). Вот такая



- крашка электрического люка с плафоном и часами (самая редкая). Вот такая.



Можно было бы выбросить часы, но это как-то не по фен-шую. Теперь нужно искать такую крышку.

3) Нехочу включать люк с потолка - хочу включать его с консоли. Но для этого нужно тянуть 6 проводов от люка к консоли....

Хех - мы не ищем легких путей...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 12.10.2012, 9:33
Сообщение #1396
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Ребята подскажите кто знает: подходит ли ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) с инжекторной волжанки на скорп? Очень хочу поменять!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 12.10.2012, 16:28
Сообщение #1397
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Игорек1984 @ 12.10.2012, 8:33) *
Ребята подскажите кто знает: подходит ли ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) с инжекторной волжанки на скорп? Очень хочу поменять!


Не походит, разъёмы другие, вроде как.(это по моей информации)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.10.2012, 17:50
Сообщение #1398
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Саня ты уже смотрю скоро спецом по ино будеш,знаеш всё уже rofl.gif
на пенсии смело можно меринами заниматься))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 12.10.2012, 18:20
Сообщение #1399
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Ролакс @ 12.10.2012, 16:50) *
Саня ты уже смотрю скоро спецом по ино будеш,знаеш всё уже rofl.gif
на пенсии смело можно меринами заниматься))


Ох Рол, знал бы ты сколька я всего проштудировал!))


Виды впрыска, какие бывают и бывали, чем отличаются и какие лучше, датчики и стехиометрические показныкы))))




Игорь, ну там вроде бы как, есть возможность взять датчик а родную проводку датчика прикрутить к косе проводов до разъёма.Таким образом, разъём останится тот же.Но вот только не знаю как мозги воспримут эту идею)




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 12.10.2012, 19:11
Сообщение #1400
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



да разьем то непроблема, проблема в сопротивлении самого датчика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

243 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 1:49