![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Вот наконец извлек с полки под бардачком бортжурнал и решил открыть тему... Бриф: Машина - 21061 1995 года Пробег на момент отчета - 98997км Цвет - вишня 127 КПП - 4х Двигатель - 2103, 1451см3 Фот пока немного и старых - отец не любил фотографировать машину, а я еще не успел. Исправлюсь! Теперь подробно 1995г, лето, отец взял новую 21061 реэкспорт из Прибалтики. Отличия от "канонов": 05й руль, 05я коробка с 05м же чехлом рычага. Четырехступка. Взял - и тут же столкнулся с первой проблемой: кипел аккумулятор. На машине стоял заведомо неисправный реле-регулятор напряжения. Заменил - и какое-то время ездил без проблем, попутно сделав антикор. Пока к 15тыс не потек тосол из-под термостатных патрубков, причем только на холодную. Забегая вперед, течь победили только тысячам к 60 (отец местами вел журнал не слишком аккуратно, последнее упоминание о течи - на 57тыс), установив по два червячных хомута на каждый патрубок термостата. Вот машинка в привычной среде обитания - на даче. Апрель 2004: ![]() В это же время периодически шла борьба с неравенством тормозных сил на передних колесах, пока при очередной замене колодок мы не догадались слегка доработать суппорты напильником, чтобы колодки ходили легче. Летом 2002г машина обросла приблудой - выносом багажника с опорами на задний бампер, чтобы можно было лодку возить (см фото, 2005г): ![]() ![]() Тем же летом, на пробеге 53тыс, отказал датчик включения вентилятора. Далее пропуск в работах над машиной, в котором, если мне не изменяет память, рычаг поворотников перестал возвращаться в исходное положение, но исправить не смогли, т.к. в прямом смысле не осилили снять руль, также мы поставили маятниковый рычаг на подшипниках, бензонасос Пекар, и перебирали вентилятор отопителя, чтобы не визжал. Следующая содержательная запись - уже 2006г и 81656км, замена прогнившего правого переднего крыла. Крыло прогнило внизу перед дверью (немного видно на третьем фото) из-за того, что когда-то году в 1997-98, сдавая задом в сугроб, отец отломал нижнюю часть подкрылка, а потом долгое время ездил по московским соленым зимам, забив на это. Крыло сделали внешне на совесть, но последствия этой езды без куска подкрылка остались на днище до сих пор. До замены точно помню еще покупку зимней резины (до отца наконец дошло! раньше ездил круглый год на родной Бл-85) и (за дюжину пива у знакомого) комплект свежей штамповки KFZ на лето. 88300 - последняя запись о регулировке УЗСК (ну, все уже догадались, наверное;) ) 89221 - замена главного тормозного цилиндра - тек безбожно - и последняя на текущий момент замена передних торм. колодок. 93376 - стал плохо крутить стартер, вылечили простукиванием "косички" от аккума на массу молотком. Примерно при том же пробеге вновь отказал вентилятор, на этот раз окислились клеммы датчика, а потом, при езде на замкнутых проводах, сгорел предохранитель. Это последняя запись в бортжурнале, сделанная отцовской рукой. Датируется 18.08.07г. Помню еще, что в 2007г менялся радиатор (на старом практически развалился верхний бачок), новый поставили медный, но когда точно это было - не помню. Вроде летом. Минувшей зимой машинка продолжала ездить, пока в конце февраля отцу не пришел новый аппарат - лачетти вагон. Проехав 10км из салона до дома, отец понял, что больше за руль без усилителя не сядет - и из теплого подземного гаража в холодный двор машинку переставлял я. Было жалко, а что делать, бокс-то не резиновый... Машинка пригорюнилась и смотрелась нахохлившимся воробушком до весны: ездить на ней мне было особенно некуда, а возиться погода не позволяла. Перед техосмотром решил перекинуть резину зима-лето... Тут-то и всплыл "привет" от того подкрылка. Домкрат в комплекте шел не штатный, а ромбический 2112. И этот ромбический очень легко продавил прогнивший порог до дырки... Обидно, досадно... ну ладно... Записи моей рукой: 98169 (10.05.08г.) - замена датчика заднего хода, замена левой лампы освещения номерного знака. На техосмотре выявили люфт маятника, один порванный пыльник на рулевой тяге, СО на повыш. оборотах и, в качестве замечания, недержание ручником правого колеса. Все устранил (ручник - руководствуясь данным форумом), но с СО меня еще раз заворачивали, то ли у карбюраторщика прибор систематически занижает, то ли у гайцев завышает... Попутно поменял оба пыльника сцепления (на цилиндре и на вилке). 98210 - замена свечей, замена масла в двигателе, масл. и возд. фильтров, регулировка клапанов. 98226 - очередной отказ датчика вентилятора. По закону подлости - в 3 ряду на ТТК, когда я только въехал на эстакаду. Кое-как дотянул до кармана, где и остывал полчасика, а для дальнейшей дороги по известному рецепту перемкнул провода. По возвращении заменил датчик, выбрав в магазине модель с наиболее закрытыми клеммами. 98414 - хорошо, что "предполетный" осмотр проводил при работающем двигателе. Обнаружил течь бензонасоса! Протянул все винты - течь прошла. 98477 - наконец заменил реле стеклоочистителя (на нем в 1998 что ли году по итогам московского урагана пропала "пауза"), дополнительно поставил регулируемую паузу. Поставил БСЗ. После этого глючила лампа зарядки, но перестала после шевеления реле. Поменял масло в коробке и мосту. Съездил подварить порог и поддомкратники (оные были снесены подъемником в кривых руках сервисменов еще на ТО-1), теперь внешне дырок не видно, хотя гнили там еще хватает - я так и не смог поднять правое переднее колесо даже штатным домкратом - похоже пол отрывается от порога, в общем тут еще есть чем заняться. По дороге домой заметил, что передачи переключаются как-то странно... Думал проверять уровень масла в коробке (только что ведь поменял!), но догадался глянуть в бачок сцепления. А там - почти на донышке. Долил, теперь думаю, то ли отец за всю жизнь машинки ни разу не доливал, то ли у меня где-то течь... Послежу-посмотрю... 98996 - наконец-то новые летние шины! На родных БЛ с таким пробегом ездить уже просто опасно, они все в трещинах. Поставил комплект Amtel Planet NV112 (направленный рисунок), первые впечатления по дороге домой: чуть шумнее, зато комфортнее. А что не Пирелли какие-нить - так я ведь и не гонщик ![]() Шиномонтажнику желаю побольнее уронить свой баллонник себе на ногу - ну нахрена ТАК тянуть колесные болты на Жигулях, если по инструкции момент их затяжки что-то около 5кгм??? ![]() Также поменял потекший правый задний тормозной цилиндр и задние колодки комплектом. Еле надел барабаны, теперь будет "контрольный участок на режим движения", пока колодки не притрутся... Вот так и живем потихоньку, по возможности храним стоковое состояние, да исправляем потихоньку то, на что отец в свое время забил... В планах: таки нормально проварить днище, разобраться с коррозией на уголке капота и стыке левого заднего крыла с порогом, вычистить моторный отсек (сейчас там "чернозем", годами копившийся на слое тектила), подкрасить мелкие коцки краски (под опорами багажника и аналогичные)... Но это - в сентябре, поскольку планы на август - отправиться в небольшое, но автопутешествие ![]() Т.е. обобщая планы: хранить оригинал и не мешать машинке ездить))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#661
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Я тыщу без перерыва ехал)нога правда тоже болела.
|
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
не пил и не ел перед этим он...)
|
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Я тыщу без перерыва ехал)нога правда тоже болела. Это ты на чем таком тыщу совсем без перерыва-то? Заправляться и оправляться-то все равно приходится))) Заправка один или два раза была(газ)..на шохе ну и так минут по 5 пару раз остановился..разве что таможня была перерывом. |
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Ооо, судя по фоткам, что называется почувствуйте разницу !!! Красиво!
Ждём продолжения! Сообщение отредактировал Kedr - 20.9.2012, 17:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Тема сегодняшнего доклада - живность и иже с ней.
Вот, например, типичный образчик туриста обыкновенного ![]() Местное население представлено куда менее безобразными формами, в частности, крабами ![]() Страшно? ![]() А этот ужастик размером-то всего-ничего, рак-отшельник называется ![]() На берегу встречаются такие вот странные/сладкие парочки ![]() В темное время суток, пока крабы выползают из-под воды и дерутся на плоских камнях, в воздух поднимаются такие вот мессершмиты системы Бражник ![]() а по земле подбираются некрупные ежики ![]() Забавные и добрые, даже в руки даются ![]() Продолжение, как обычно, следует. |
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ждем новых репортажей...турист обыкновенный))
|
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 11.5.2009 Из: г. Архангельск Пользователь №: 13687 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бордовый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
классные фотки! ждемс ешо! хорошо что у нас на севере насекомых не в таком разнообразии как на на юге, разве что каморы достают! а то заходишь в сортир а там сороконожка мать ее с поруки или муравьи как крабы ползают возле кровати, писец страсти седня спать наверно буду плохо =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
интересно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Когда мы приехали в Геленджик, там как раз в разгаре был гидроавиасалон. Не знаю, что было в статической экспозиции, но полеты были представлены бедненько, только машины КБ Бериева. Демонстрировалось применение этих реактивных гидропланов для пожаротушения
![]() При этом абсолютно реальный пожар вполне себе скушал несколько гектаров вполне реального леса ![]() Следующим утром самолеты вроде как слетали по заходу на тушение, но, по словам местных, пока чинушам показывали шоу над бухтой, в лесу все уже выгорело... Реклама покоробила ![]() В Геленджик ездили дважды, в первый день, посмотрев самолетики, отправились на океанологическую базу в Голубой бухте, где я проходил практику в 2003 году Старый пирс ![]() В 2003 он еще сохранял целостность с береговой частью, но уже был признан аварийным. Ветер и волны сделали свое дело... Сухогруз Fox, был выброшен на берег штормом ![]() Опять же, в 2003 он был еще целехонек и сидел на камнях примерно у левого края предыдущего снимка. Видимо, решили, что дешевле распилить на металл, но как-то медленно пилят. На мысу - погранзастава. Берег в сторону Новороссийска ![]() Опять из серии про то, что раньше "трава была зеленее". Периодические осыпи и непрерывный людской срач делают свое дело... Суда на рейде Новороссийска ![]() Забавная наскальная живопись ![]() А на второй день пребывания в Геленджике мы решили выйти в море под парусом. Выбирали яхту долго, благо было из чего ![]() Капитан той, что мы хотели исходно, по телефону отказался от выхода по погодным условиям (по морским меркам лодка длиной 28 футов - маленькая, а нашей квалификации он не знал), еще на одной вышел из строя двигатель... В итоге пошли не совсем на том, на чем хотели, но по итогам все равно остались довольны. Работа со шкотами. Кстати, в кадре достаточно деталей, чтобы опознать лодку на предыдущем снимке)) ![]() Стаксель на этой лодке имеет площадь 44 квадрата, и тягать его нифига не просто. Сейчас я просто снимаю его с закрутки, а для добирания на курс возьму специальную ручку и буду крутить лебедку ею. Лавировка против волны. Даже на 40-футовой лодке - периодический соленый душ. А в голове звенит: "Я вышел в море! Под парусом! Впервые!" ![]() Панель приборов ![]() Вверху навигатор, в линейке слева направо: указатель ветра (направление и скорость истинного и вымпельного), авторулевой, указатель положения пера руля (видимо, завязан на штурвал, поскольку при работе авторулевого показывает лажу), лаг с эхолотом. В нактоузе - магнитный компас, что логично. Электронные приборы "завязаны" друг на друга, что позволяет расширять их базовые функции (например, можно запрограммировать авторулевой на поворот в координатах, заранее скормленных навигатору). Ничего так малогабаритная квартирка, да? Еще и самодвижущаяся по воде ![]() И да, это не горизонт завален, это лодка кренится. Покатались - и хватит, пора в базу ![]() В кадре капитан и наемный матрос, я бухтую стаксель-шкот. Мы удостоились похвалы за умение ходить по палубе, не топая)) Более подробная информация о данной яхте как таковой: http://www.skifdon.ru/catalog/boats/sailin...s/?good_id=1157 В следующей серии: ударим разгильдяйством по бездорожью! Stay tuned to our frequency. классные фотки! ждемс ешо! хорошо что у нас на севере насекомых не в таком разнообразии как на на юге, разве что каморы достают! а то заходишь в сортир а там сороконожка мать ее с поруки или муравьи как крабы ползают возле кровати, писец страсти седня спать наверно буду плохо =) Культурная сороконожка, однако, приспичило - она в сортир сразу))) Вообще, большей части южной живности либо глубоко пофиг на человека, либо хочется поскорее удрать. А вот в Хибинах был - комарье зверское. И размером, и количеством, и жаждой крови. |
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Нет слов, тихо завидую
![]() Можно озвучить ориентировочную стоимость прогулки? Эхх, мечта детства - поиграться в пиратов! Так и остается пока неосуществленной... На море вообще лет 15 не выезжал( |
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
отличные фотки
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
здорово, Миш, фотки по горной дороге очень напомнили Крым, но посмотрев по карте, куда вы ездили, понял что только по РФ. а так здорово, конечно..)
|
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
yanizz, на бензин около 7тыр ушло, проживание - 350р/сутки/чел, но это реликт, так ценник по поселку от 1600 начинался, это уже с кондиционером и отдельным санузлом. С другой стороны, при желании никто не запретил бы жить в палатке, но компаньоны были за комфорт. Цены на продукты примерно как в Москве, затраты на них и на развлекуху зависят от аппетитов)) Сами не готовили (хотя возможность была), на еду/бухло уходило 1000-1500/чел/сутки.
Итого, суммарно на троих 15500р капитальных расходов (жилье+бензин) и порядка 40000р на поесть-попить-развлечься, т.е. менее 20тыр с члена экипажа на круг. vent0m, когда пешком шел по дороге к скале Парус, были те же ощущения. Видимо, природа близкая. |
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Итак, разгильдяйством по бездорожью.
На черноморском побережье Кавказа очень развит такой бизнес, как джипинг - представители нескольких автоклубов наперебой зазывают прокатиться на УАЗе в горы. Подготовка машины обычно заключается в установке мощной музыки, мягких кожаных сидений, нормальной резины. Практикуется легкий боди-лифт. Катают за приемлемые, в общем-то, деньги: в клубе Пилигрим с нас взяли по 1000р с человека за 4,5-часовую прогулку. С учетом того, что нам повезло с водителем (3 место в ЮФО по трофи-рейдам, ехал надежно, но эффектно и быстро), это вообще дешево. Вот очередной экипаж, порыкивая секущим выпуском, взгромоздился на вершинку ![]() Когда сам сидишь внутри, как-то с высоты не очень отсекаешь, насколько камни скользкие. А снаружи, видя, как колеса сползают с них вбок при развороте, волнуешься за пассажиров. Мы приехали вот по той дороге ![]() А за горами видно море ![]() На пятачке становится тесно, пора двигать дальше ![]() Наш УАЗ единственный стоит мордой вглубь кадра, т.к. остальные не рискуют спускаться по некоторым крутячкам. Надоело дышать пылью, обгоняем коллег. На спидометре 50, под колесами периодически солидных размеров булыжники ![]() -К водопадам реки Жане можно проехать двумя дорогами, короткой и длинной. По какой поедем? -По интересной! ![]() Интересная по совместительству оказалась короткой, но на водопады все равно приехали позже всех. Потому что под колесами нагромождение немаленьких обломков, горизонт на этом кадре нифига не завален, и это отнюдь не самое крутое место спуска. ![]() А вот здесь здравый смысл все же посоветовал воспользоваться длинной дорогой ![]() Потому что короткая выглядит так: ![]() Данный водопад называется Крылатым за характерную форму плиты, выступающей над основным телом уступа. А максимальная глубина под ним - едва ли больше полуметра. Вообще, Жане в наш приезд оказалась довольно полноводна для горной речки в осеннюю межень ![]() Но, по словам гида, до моря она все равно доходит в виде сухого русла. Следующая остановка - макет крепости "Грозовые ворота" из одноименного фильма ![]() Издали смотрится вполне себе, вблизи, конечно, становятся видны кирпичи и бетон, но мне не до того Ведь правда красивый вид? ![]() Еще нас свозили на дольмен, но на какой-то отдельно стоящий, маленький и неинтересный, поэтому без фото. Ездили, напомню, вот на таком чуде техники ![]() Как ни странно, за день скачек по горам ничего не сломалось и не отвалилось; единственное, что наблюдали из этой серии - это пробитое колесо у дружественного экипажа. Но запаска там была, и помощь не требовалась. Вот, в общем-то и вся содержательная фото-часть, ходили еще на скалу Парус, но ее и без нас обфотали во всех возможных ракурсах и загадили пол-инета. Так что наш доблестный экипаж прощается с вами и желает интересных путешествий. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
великолепно)
|
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Впечатляет поездка! Виды красивые, реально напомнило Крым.
Миш а что с Лёхой произошло что он рулить не мог? В одни руки тяжело тысячу вёрст ехать! Особенно назад. Сообщение отредактировал Kedr - 27.9.2012, 1:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
А не вписан он ни в страховку (что как бы и пофиг), ни в доверенность (что с его точки зрения гораздо хуже, поскольку внятно не описано). Вот и не стал рисковать, а я и рад попедалить подольше))
Сегодня приснилось, что разучился ездить по городу, типа, не хватает распределения внимания. Проснулся - и вздохнул с облегчением... |
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз ![]() |
а машина не на тебя записана?
в страхову вписать бесплатно - 5 минут в страховой ( при условии что водитель обладает возрастом и стажем больше или равном твоему), доверенность дома пишется руокй от любого имени любому человеку. к тому же, если ты рядом, то доверенность не нужна. |
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Советую оформить машинку на себя (транспортный налог придется самому платить, да) когда подойдёт техосмотр. Номера можно старые оставить (если живёшь в одном регионе с владельцем). могут заставить новое осаго делать, и ТО соответственно проходить.
Я зимой обе машины на себя оформил, номера оставил старые, 6000 р. за 4 новых номера гаишникам жирно будет ![]() Если хозяин за рулём то доверенность не нужна. Штраф за невписанного в полис 300 рублей. на деле - предупреждение. Можно ДКП в простой письменной форме составить. Главное не указывать сумму там больше 125000 рублей, а то после этой суммы продавцу придется еще налог заплатить. "Волков боятся - в лес не ходить!" Хуже ситуация, если владелец авто умер... Было у меня тут одно дельце наследственное, так там нотариус разделил машину напополам (насл. по закону). Гаишники это как увидели, в хохот сразу. Сообщение отредактировал Kedr - 27.9.2012, 12:40 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 19:47 |