![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Вот наконец извлек с полки под бардачком бортжурнал и решил открыть тему... Бриф: Машина - 21061 1995 года Пробег на момент отчета - 98997км Цвет - вишня 127 КПП - 4х Двигатель - 2103, 1451см3 Фот пока немного и старых - отец не любил фотографировать машину, а я еще не успел. Исправлюсь! Теперь подробно 1995г, лето, отец взял новую 21061 реэкспорт из Прибалтики. Отличия от "канонов": 05й руль, 05я коробка с 05м же чехлом рычага. Четырехступка. Взял - и тут же столкнулся с первой проблемой: кипел аккумулятор. На машине стоял заведомо неисправный реле-регулятор напряжения. Заменил - и какое-то время ездил без проблем, попутно сделав антикор. Пока к 15тыс не потек тосол из-под термостатных патрубков, причем только на холодную. Забегая вперед, течь победили только тысячам к 60 (отец местами вел журнал не слишком аккуратно, последнее упоминание о течи - на 57тыс), установив по два червячных хомута на каждый патрубок термостата. Вот машинка в привычной среде обитания - на даче. Апрель 2004: ![]() В это же время периодически шла борьба с неравенством тормозных сил на передних колесах, пока при очередной замене колодок мы не догадались слегка доработать суппорты напильником, чтобы колодки ходили легче. Летом 2002г машина обросла приблудой - выносом багажника с опорами на задний бампер, чтобы можно было лодку возить (см фото, 2005г): ![]() ![]() Тем же летом, на пробеге 53тыс, отказал датчик включения вентилятора. Далее пропуск в работах над машиной, в котором, если мне не изменяет память, рычаг поворотников перестал возвращаться в исходное положение, но исправить не смогли, т.к. в прямом смысле не осилили снять руль, также мы поставили маятниковый рычаг на подшипниках, бензонасос Пекар, и перебирали вентилятор отопителя, чтобы не визжал. Следующая содержательная запись - уже 2006г и 81656км, замена прогнившего правого переднего крыла. Крыло прогнило внизу перед дверью (немного видно на третьем фото) из-за того, что когда-то году в 1997-98, сдавая задом в сугроб, отец отломал нижнюю часть подкрылка, а потом долгое время ездил по московским соленым зимам, забив на это. Крыло сделали внешне на совесть, но последствия этой езды без куска подкрылка остались на днище до сих пор. До замены точно помню еще покупку зимней резины (до отца наконец дошло! раньше ездил круглый год на родной Бл-85) и (за дюжину пива у знакомого) комплект свежей штамповки KFZ на лето. 88300 - последняя запись о регулировке УЗСК (ну, все уже догадались, наверное;) ) 89221 - замена главного тормозного цилиндра - тек безбожно - и последняя на текущий момент замена передних торм. колодок. 93376 - стал плохо крутить стартер, вылечили простукиванием "косички" от аккума на массу молотком. Примерно при том же пробеге вновь отказал вентилятор, на этот раз окислились клеммы датчика, а потом, при езде на замкнутых проводах, сгорел предохранитель. Это последняя запись в бортжурнале, сделанная отцовской рукой. Датируется 18.08.07г. Помню еще, что в 2007г менялся радиатор (на старом практически развалился верхний бачок), новый поставили медный, но когда точно это было - не помню. Вроде летом. Минувшей зимой машинка продолжала ездить, пока в конце февраля отцу не пришел новый аппарат - лачетти вагон. Проехав 10км из салона до дома, отец понял, что больше за руль без усилителя не сядет - и из теплого подземного гаража в холодный двор машинку переставлял я. Было жалко, а что делать, бокс-то не резиновый... Машинка пригорюнилась и смотрелась нахохлившимся воробушком до весны: ездить на ней мне было особенно некуда, а возиться погода не позволяла. Перед техосмотром решил перекинуть резину зима-лето... Тут-то и всплыл "привет" от того подкрылка. Домкрат в комплекте шел не штатный, а ромбический 2112. И этот ромбический очень легко продавил прогнивший порог до дырки... Обидно, досадно... ну ладно... Записи моей рукой: 98169 (10.05.08г.) - замена датчика заднего хода, замена левой лампы освещения номерного знака. На техосмотре выявили люфт маятника, один порванный пыльник на рулевой тяге, СО на повыш. оборотах и, в качестве замечания, недержание ручником правого колеса. Все устранил (ручник - руководствуясь данным форумом), но с СО меня еще раз заворачивали, то ли у карбюраторщика прибор систематически занижает, то ли у гайцев завышает... Попутно поменял оба пыльника сцепления (на цилиндре и на вилке). 98210 - замена свечей, замена масла в двигателе, масл. и возд. фильтров, регулировка клапанов. 98226 - очередной отказ датчика вентилятора. По закону подлости - в 3 ряду на ТТК, когда я только въехал на эстакаду. Кое-как дотянул до кармана, где и остывал полчасика, а для дальнейшей дороги по известному рецепту перемкнул провода. По возвращении заменил датчик, выбрав в магазине модель с наиболее закрытыми клеммами. 98414 - хорошо, что "предполетный" осмотр проводил при работающем двигателе. Обнаружил течь бензонасоса! Протянул все винты - течь прошла. 98477 - наконец заменил реле стеклоочистителя (на нем в 1998 что ли году по итогам московского урагана пропала "пауза"), дополнительно поставил регулируемую паузу. Поставил БСЗ. После этого глючила лампа зарядки, но перестала после шевеления реле. Поменял масло в коробке и мосту. Съездил подварить порог и поддомкратники (оные были снесены подъемником в кривых руках сервисменов еще на ТО-1), теперь внешне дырок не видно, хотя гнили там еще хватает - я так и не смог поднять правое переднее колесо даже штатным домкратом - похоже пол отрывается от порога, в общем тут еще есть чем заняться. По дороге домой заметил, что передачи переключаются как-то странно... Думал проверять уровень масла в коробке (только что ведь поменял!), но догадался глянуть в бачок сцепления. А там - почти на донышке. Долил, теперь думаю, то ли отец за всю жизнь машинки ни разу не доливал, то ли у меня где-то течь... Послежу-посмотрю... 98996 - наконец-то новые летние шины! На родных БЛ с таким пробегом ездить уже просто опасно, они все в трещинах. Поставил комплект Amtel Planet NV112 (направленный рисунок), первые впечатления по дороге домой: чуть шумнее, зато комфортнее. А что не Пирелли какие-нить - так я ведь и не гонщик ![]() Шиномонтажнику желаю побольнее уронить свой баллонник себе на ногу - ну нахрена ТАК тянуть колесные болты на Жигулях, если по инструкции момент их затяжки что-то около 5кгм??? ![]() Также поменял потекший правый задний тормозной цилиндр и задние колодки комплектом. Еле надел барабаны, теперь будет "контрольный участок на режим движения", пока колодки не притрутся... Вот так и живем потихоньку, по возможности храним стоковое состояние, да исправляем потихоньку то, на что отец в свое время забил... В планах: таки нормально проварить днище, разобраться с коррозией на уголке капота и стыке левого заднего крыла с порогом, вычистить моторный отсек (сейчас там "чернозем", годами копившийся на слое тектила), подкрасить мелкие коцки краски (под опорами багажника и аналогичные)... Но это - в сентябре, поскольку планы на август - отправиться в небольшое, но автопутешествие ![]() Т.е. обобщая планы: хранить оригинал и не мешать машинке ездить))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Молодцы
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
вижу Вам придется штурмовать трассу М4 "Дон" -)
Успехов Вашему экипажу! Расскажете потом, как сейчас ездить стало Мы планировали в Лазаревское, но не сошлось по финансам! может в 2013 соберемся если живы будем. Последний раз я проехал по этой трассе когда она еще была 2-х полосная, и где-то в краснодарском крае на посту здорово "шмонали" гаишники (незаконно) цукерова балка, шоле. Сообщение отредактировал Kedr - 3.9.2012, 21:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
м-4 скучная трасса. Широкая и благоустроенная (меня даже начали раздражать многочисленные знаки ТУАЛЕТ)) По такой дороге страшновато сильно гнать-вероятность ментовских засад очень велика. Хороша для ночной езды-в силу своей широкости и ровности. Знаю пару мест в Миллерово, где можно переночевать (мотели)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Помнится там было много "фальшивых" гаишников и их машин. "муляжи были расставлены чуть ли не до джубги". После Горячего ключа до Сочи дорога становится невыносимой. Серпантин и бесконечные "тёщины языки". Интересно как сейчас дела обстоят!
Сообщение отредактировал Kedr - 3.9.2012, 21:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Этой зимой и после цукеровой балки на дороге перманентный ремонт...со всеми вытекающими-сужение, ограничение, запрещение...
Миша Ролакс говорит, что и в 2010 году этот участок ремонтировался. Неспешный такой ремонтик. Пластиковые барьеры , огораживающие дорогу уже выцвели нахер , покрылисть слоем грязи с палец и практически все дырявые.. Вопщем, Майк-счастливого пути вашему экипажу! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Помнится году в 2005 мы поехали по этой трассе, когда она еще двух полосная почти везде была и очень загруженная.
Ночью ехали и проворонили объездную г. Воронежа, и поехали прямо (объездная там направо на эстакаду) указателя не было видно ну и попёрлись напрямик в город, пока по нему колесили, собрали все ямы. В городе дороги были раздолбанные, особенно в центре, как после немецко-фашистской бомбардировки (хотя я думаю это норма для других городов), карты этого города, естественно не было. Так что изколесив почти весь город вырвались через какое то болото на другую часть М4 ) Так что главное не проворонить этот съезд на объездую. Она сейчас должна быть с хорошим покрытием. Сообщение отредактировал Kedr - 3.9.2012, 21:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Еще там фур было много (мы ездили летом). Перевернутых было не меньше. Ночевали где придется (в палатке).
Александр если у тебя есть темка по поездке на черноморское побережье краснодарского края дай ссылку. |
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
У Ролакса есть тема.
а так-дорога скучная. Я только до Анапы ехал...по равнине...без этих серпантинов и выкрутасов |
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вижу Вам придется штурмовать трассу М4 "Дон" -) Про Московскую область не знаю - не ездил там, так что ничего путного сказать не могу. Тульская область Отличная четырехполосная дорога, благоустроенная, качество покрытия очень хорошее. Разметка и барьерка присутствует. Ехать - одно удовольствие. Один минус - полно гайцов и камер, особенно после спусков и подъемов. Камеры стоят за барьеркой, спрятанные за светоотражающими щитками. Нацелены в жопу. Выставляют либо одинокую треногу и через километрик-полтора обоз продавцов палок, либо автоматическую камеру и машину-охрану. В общем, внимательно смотрим за ситуацией и больше 105 лучше не ехать - сердитые там гайцы. Липецкая область Дорога того же качества, вплоть до платного участка (вроде 60р. за 53 км), но можно съекономить, при этом прокатившись по платной дороге бесплатно. Сначала едем до указателя "Бесплатный проезд" и сворачиваем на альтернативную М-4 и едем до Задонска. В Задонске сейчас идет ремонт моста через Дон, поэтому возможна пробка на этом самом мосту, но это как повезет. Задонск затем переходит в Уткино, потом в Тешевку. К слову, ограничение на альтернативной М4 в селах Липецкой области - 40 км/ч и после подъема очень часто стоят гайцы. Так вот, проехав Тешевку, едем до села Даньшино (следующий населенный пункт). Там с левой стороны дороги будет стоять здоровый щит - Москва (платный проезд) налево. Сворачиваем туда. Первый съезд направо и мы на платной дороге нахаляву и наслаждаемся ограничением скорости 110 км/ч, идеальным покрытием и полным освещением дороги. Камеры стоят на каждой П-образной опоре со светодиодными знаками ограничения скорости, но их видно далеко и заранее всегда можно притормозить. Ширина дороги и качество покрытия позволяет придавить тапочек. Далее едем по платной дороге до съезда на Хлевное и сворачиваем. Едем через Хлевное до светофора, на светофоре налево. До Конь-колодезя дорога сносная, немного продавлена колея. После Конь-колодезя опять выезжаешь на трассу с более-менее нормальным качеством покрытия (левый ряд - в правом местами попадается неприятная колея, пузо не шкребет, но всеравно не комфортно). Воронежская область Дорога широкая, четырехполосная, разделена барьеркой. Насчет камер - повнимательнее на заправках "Калина-ойл" (оранжево-белые) висят лазерные камеры на столбах почти на каждой. Объезд Воронежа не проедешь - сейчас там строится северная развязка и движение направлено так, что скорее проворонишь съезд в сам Воронеж, но никак не на окружную. Окружная сейчас реконструируется, так что возможны пробки, колея и выезд спецтехники. Когда доедешь до строящейся Южной развязки - повнимательнее на кольце со светофорами - они там повернуты по-мудацки и некоторых не видно. Из-за этого мелкие ДТП там совсем не редкость. Потом будет Новая Усмань. Камер в ней - как грязи: висят под надземными пешеходниками, стоят за барьеркой, в кустах. После усмани будет хорошая дорога вплоть до конца области. Насчет камер дальше и засад - не знаю, ездил там всего пару раз, так что подробностей не запомнил. Kedr, хм, если по Московскому проспекту ехать (прямо после въезда и никуда не сворачивая), то там указатели висят на основные дороги (М4, А144) и дорога более-менее. А так, да, по всему городу почти воронки на асфальте. |
|
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Сначала едем до указателя "Бесплатный проезд" и сворачиваем на альтернативную М-4 и едем до Задонска. ![]() Цитата В Задонске сейчас идет ремонт моста через Дон, поэтому возможна пробка на этом самом мосту, но это как повезет. ![]() Цитата Выставляют либо одинокую треногу и через километрик-полтора обоз продавцов палок, тариф-500руб за 146 км/ч)) |
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Раньше еще веселая была дорога Адлер-Красная поляна, когда еще тоннелей не было. 1 полоса, с проездом по очереди. сначала те, потом мы.
И обрыв метров на 100. А еще опасность камнепада с верху. Автобусы туда ездили с решетками на крыше. И там бывали ) |
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Завидую тебе Мишаня выбираешся в такие красивые места а уменя 100+ за лето получилось с натягом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
С Днюхой Майк!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Вернулись вчера, всем спасибо за советы и поздравления!
Пока готовятся фото и видео с регистратора, краткое саммари: Суммарно пройдено 3342км со средним расходом 7,5л/100км, т.е. паспортным. Минимальный расход с заправки составил 7,2л/100км, был повторен дважды, и совпал с (а) ремонтами дорог и неспешными стабильными 70км/ч за фурой (логично) и (б) штурмом серпантинов с раскруткой второй и третьей передач без стеснения (не очень логично, но, видимо экономия - на спусках). Технических проблем не было. Перелет Москва - Дивноморское осуществлен за 22 часа со средней скоростью чуть выше 70км/ч; перелет Витязево - Москва - за 19,5 часов со средней аж 78км/ч. Учитывая, что участок Дивноморское - Абрау-Дюрсо - Витязево был пройден в те же сутки, я с запасом выполнил норматив "железная задница" - 1000 миль за сутки. Вот только не на мотоцикле. И больше так делать не буду, по крайней мере, на этом автомобиле. Доказал самому себе - и хватит. Небезопасно оно, сутки в одно лицо рулить. Гаишникам мы были вообще неинтересны, ни в Цукеровой, ни где бы то ни было еще, а вот шашлычник из кафешки "Орал" в Динском районе Краснодарского края очень желал приобрести мои Жигули. В итоге был послан покупать приору с люстрой у ужинавшего там же экипажа ДПС. |
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Да в одиночку на юга тяжело рулить. Нужен напарник. Пока один дремлет, второй рулит. С остановками на ночлег поездка затягивается надолго. Ездили до Сочи, в пути 26 часов с одним водилой неспящим. Ждём фотоотчет)
Сообщение отредактировал Kedr - 19.9.2012, 17:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Да в одиночку на юга тяжело рулить. Нужен напарник. Пока один дремлет, второй рулит. С остановками на ночлег поездка затягивается надолго. Ездили до Сочи, в пути 26 часов с одним водилой неспящим. Ждём фотоотчет) Фото качаю, там больше гектара архив, избранное ждите в ближайшие сутки)) |
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Итак, фото.
Пикник на обочине, где-то 800 от Москвы ![]() Черноземье как оно есть ![]() Странно вели себя вот эти ЕМСовские каблуки ![]() Неслись втроем, сломя голову, минут 20, потом столько же пили кофе на обочине, потом снова неслись. Раз 5, наверное, с ними друг-друга обгоняли... Порт Ростов-на-Дону ![]() Вот они, горы! ![]() Грузовик, не желая "садиться", пошел на обгон, в результате подсадил пачку легковушек ![]() Здесь со знаками не шутят. Раз написано ![]() значит будет ![]() Даже самые сонные члены экипажа, почуяв близость моря, проснулись и радуются жизни ![]() Последняя заправка по пути туда. Разминка ног (правое колено болело - ППЦ), массаж, тонизирующие напитки - и вперед, на последнюю сотню ![]() Попадаются забавные названия ![]() Шпилька. Пейзаж с навигацией и регистратором. ![]() Продолжение следует. Сообщение отредактировал Mike Indigo - 20.9.2012, 15:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 11.5.2009 Из: г. Архангельск Пользователь №: 13687 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бордовый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
про правую ногу эт даа я 500 км пилил у мня уже ногу сводило, нога согнута в 3х местах пока едишь =)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 23:41 |