![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1401
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1402
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
осилил где-то треть темы.. но кроме общих слов ничего не увидел, по той проблеме которая меня интересует..
есть ли сейчас в продаже октан корректор под бсз? есть есть то какой лучше? хочу себя для гбо поставить.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1403
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1404
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
я так понимаю, что это автоматический, а мне нужен ручной... т.е из описания работы силыча, получается что есть прошивка под газ, но как я понимаю, если будет прошивка под газ, то бензин будет работать плохо..
поэтому мне бы хотелось ручную регулировку.. т.к нужен и газ, и бензин. |
|
|
![]()
Сообщение
#1405
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 27.3.2011 Из: Красноярск Пользователь №: 48917 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я так понимаю, что это автоматический, а мне нужен ручной... т.е из описания работы силыча, получается что есть прошивка под газ, но как я понимаю, если будет прошивка под газ, то бензин будет работать плохо.. поэтому мне бы хотелось ручную регулировку.. т.к нужен и газ, и бензин. у силыча нет возможности регулировать уоз из салона только поворачивать трамблёр, а на бензине нормально работает, тамблер поворачивается в опережение примерно на 5 гр.от типовых настроек зажигания а микропроцессор ,,смотрит,, если нет напряжения газовом клапане то сигнал с датчика хола задерживает на 5гр. а если переключиться на газ зажигание раньше становиться еще там датчик детонации есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#1406
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 25.10.2011 Из: кременчуг Пользователь №: 58846 Машина:vaz 21061 Цвет:wite Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! А кто-что слышал про "Электронное зажигание для "классики" Пульсар - М-01" что можите сказать стоит того или нет. нашол вот такое описание: Самые дешевые варианты БСЗ + октан корректор это установка БСЗ + Пульсар или БСЗ + Импульс
Функции Импульса и Пульсара можно сказать одинаковые, но: Пульсар ставится вместо коммутатора (коммутатор в запасе не помешает) без изменения схемы, но он дороже. Импульс ставится совместно со штатным коммутатором, его цепи необходимо врезать в жгут проводов, идущих к коммутатору (выполняется элементарно), но он дешевле. |
|
|
![]()
Сообщение
#1407
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 21.9.2012 Из: Усть-Илимск Пользователь №: 72413 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вобщем поставил БСЗ перестал работать тахометр вернее до двух тысяч оборотом поменял кишки тахометра ни нивовские нового образца они одинаковые. сейчас вобще не шивелится подскажите что делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1408
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 30.1.2012 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 63388 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем утра! Вопрос имеется, а конкретной инфы не нашел, все пишут как о само собой разумеющемся. В классическом трамблере БСЗ стоит датчик Холла от 8 или оригинальный нужен? И попутно тот же вопрос про жгут проводов
|
|
|
![]()
Сообщение
#1409
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1410
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
блин,купил бсз нихера не работает-даже искры нет катушки.2 рубля в @опу
|
|
|
![]()
Сообщение
#1411
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
На катушке правильно провода подсоединил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1412
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
На катушке правильно провода подсоединил? да,по 20 раз все проверял.поехал к электрику на своем контактном-говорит все правильно делал,хз,катушка рабочая-он проверил ее,коммутатор в магазе другой брал на пробу-то же самое,ток нюанс-я его и катушку подключил у магаза(трамбл не подключал)крутил стартер,искры при этом не было с катушки.потом дома только подумал-а должна она быть без трамбла?мож кто скажет? коммутатор не покупал,его мне отдал знакомый,но новый,в упаковке |
|
|
![]()
Сообщение
#1413
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1414
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1415
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Ты лучше скажи, датчик Холла подключил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1416
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1417
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Тестер, вольтметр, мультиметр есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1418
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1419
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Сними трамблер, собери всю цепь, вкл зажигание, на выводе катушки +В должено быть питание. Потом становись вольтметром на крайние выводы датчика холла, так же должно быть напряжение, потом один вывод тестера (минусовый) на кузов, другой (плюсовой) на средний вывод датчика, и рукой крути шток трамблера, что бы шторка двигалась через датчик. На среднем выводе датчика, должно появляться и пропадать напряжение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1420
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
Сними трамблер, собери всю цепь, вкл зажигание, на выводе катушки +В должено быть питание. Потом становись вольтметром на крайние выводы датчика холла, так же должно быть напряжение, потом один вывод тестера (минусовый) на кузов, другой (плюсовой) на средний вывод датчика, и рукой крути шток трамблера, что бы шторка двигалась через датчик. На среднем выводе датчика, должно появляться и пропадать напряжение. спасибо огромное,попробую на днях.а если нет,то это датчик Холла? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 8:27 |