| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  23.9.2012, 8:07
			
				 Сообщение
					#1401
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15180 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.9.2012, 13:56
			
				 Сообщение
					#1402
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 
				осилил где-то треть темы.. но кроме общих слов ничего не увидел, по той проблеме которая меня интересует.. 
			
			
                                                       
					
		есть ли сейчас в продаже октан корректор под бсз? есть есть то какой лучше? хочу себя для гбо поставить..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.9.2012, 14:03
			
				 Сообщение
					#1403
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.9.2012, 14:27
			
				 Сообщение
					#1404
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 155 раз  | 
       
			
			 
				я так понимаю, что это автоматический, а мне нужен ручной... т.е из описания работы силыча, получается что есть прошивка под газ, но как я понимаю, если будет прошивка под газ, то бензин будет работать плохо.. 
			
			
                                                       
					
		поэтому мне бы хотелось ручную регулировку.. т.к нужен и газ, и бензин.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.9.2012, 18:21
			
				 Сообщение
					#1405
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 27.3.2011 Из: Красноярск Пользователь №: 48917 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 я так понимаю, что это автоматический, а мне нужен ручной... т.е из описания работы силыча, получается что есть прошивка под газ, но как я понимаю, если будет прошивка под газ, то бензин будет работать плохо.. поэтому мне бы хотелось ручную регулировку.. т.к нужен и газ, и бензин. у силыча нет возможности регулировать уоз из салона только поворачивать трамблёр, а на бензине нормально работает, тамблер поворачивается в опережение примерно на 5 гр.от типовых настроек зажигания а микропроцессор ,,смотрит,, если нет напряжения газовом клапане то сигнал с датчика хола задерживает на 5гр. а если переключиться на газ зажигание раньше становиться еще там датчик детонации есть.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.10.2012, 19:22
			
				 Сообщение
					#1406
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 25.10.2011 Из: кременчуг Пользователь №: 58846 Машина:vaz 21061 Цвет:wite Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Привет всем! А кто-что слышал про "Электронное зажигание для "классики" Пульсар - М-01" что можите сказать стоит того или нет. нашол вот такое описание: Самые дешевые варианты БСЗ + октан корректор это установка БСЗ + Пульсар или БСЗ + Импульс  
			
			
                                                       
					
		Функции Импульса и Пульсара можно сказать одинаковые, но: Пульсар ставится вместо коммутатора (коммутатор в запасе не помешает) без изменения схемы, но он дороже. Импульс ставится совместно со штатным коммутатором, его цепи необходимо врезать в жгут проводов, идущих к коммутатору (выполняется элементарно), но он дешевле.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.1.2013, 19:12
			
				 Сообщение
					#1407
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 21.9.2012 Из: Усть-Илимск Пользователь №: 72413 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				вобщем поставил БСЗ перестал работать тахометр вернее до двух тысяч оборотом поменял кишки тахометра ни нивовские нового образца они одинаковые. сейчас вобще не шивелится подскажите что делать?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.1.2013, 10:14
			
				 Сообщение
					#1408
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 30.1.2012 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 63388 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Доброго всем утра! Вопрос имеется, а конкретной инфы не нашел, все пишут как о само собой разумеющемся. В классическом трамблере БСЗ стоит датчик Холла от 8 или оригинальный нужен? И попутно тот же вопрос про жгут проводов
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.1.2013, 10:20
			
				 Сообщение
					#1409
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.1.2013, 16:40
			
				 Сообщение
					#1410
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз  | 
       
			
			 
				блин,купил бсз нихера не работает-даже искры нет катушки.2 рубля в @опу
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.1.2013, 17:25
			
				 Сообщение
					#1411
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 
				На катушке правильно провода подсоединил? 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.1.2013, 17:36
			
				 Сообщение
					#1412
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз  | 
       
			
			 На катушке правильно провода подсоединил? да,по 20 раз все проверял.поехал к электрику на своем контактном-говорит все правильно делал,хз,катушка рабочая-он проверил ее,коммутатор в магазе другой брал на пробу-то же самое,ток нюанс-я его и катушку подключил у магаза(трамбл не подключал)крутил стартер,искры при этом не было с катушки.потом дома только подумал-а должна она быть без трамбла?мож кто скажет? коммутатор не покупал,его мне отдал знакомый,но новый,в упаковке  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.1.2013, 17:39
			
				 Сообщение
					#1413
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.1.2013, 17:41
			
				 Сообщение
					#1414
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.1.2013, 17:42
			
				 Сообщение
					#1415
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 
				Ты лучше скажи, датчик Холла подключил?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.1.2013, 17:47
			
				 Сообщение
					#1416
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.1.2013, 17:57
			
				 Сообщение
					#1417
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 
				Тестер, вольтметр, мультиметр есть?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.1.2013, 18:03
			
				 Сообщение
					#1418
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.1.2013, 18:07
			
				 Сообщение
					#1419
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 
				Сними трамблер, собери всю цепь, вкл зажигание, на выводе катушки +В должено быть питание. Потом становись вольтметром на крайние выводы датчика холла, так же должно быть напряжение, потом один вывод тестера (минусовый) на кузов, другой (плюсовой) на средний вывод датчика, и рукой крути шток трамблера, что бы шторка двигалась через датчик. На среднем выводе датчика, должно появляться и пропадать напряжение.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.1.2013, 18:23
			
				 Сообщение
					#1420
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз  | 
       
			
			 Сними трамблер, собери всю цепь, вкл зажигание, на выводе катушки +В должено быть питание. Потом становись вольтметром на крайние выводы датчика холла, так же должно быть напряжение, потом один вывод тестера (минусовый) на кузов, другой (плюсовой) на средний вывод датчика, и рукой крути шток трамблера, что бы шторка двигалась через датчик. На среднем выводе датчика, должно появляться и пропадать напряжение. спасибо огромное,попробую на днях.а если нет,то это датчик Холла?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:53 |