IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Карбюратор Вебер. Отчет о проделанной работе.
aztec
сообщение 3.10.2007, 22:23
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Вот решил написать небольшой отчёт о проделанной мной работе.Итогом стало возвращение к жизни раритетного карбюратора.Началось всё с того что друг собрался сдавать на металлолом старую, ржавую копейку 1973г.в. Но перед этим разрешил мне снять кое-какие запчасти,в том числе и карбюратор.Вот такое зрелище предстало перед моими глазами,когда открыли капот.Дедушка русских моторов.



Далее я добрался до карбюратора. Он был покрыт обильным слоем грязевых отложений.



Но это меня ничуть не спугнуло.Я давно хотел на практике узнать что такое карбюратор.(До этого карбы в руках не держал ни разу).По внешнему виду было установлено,что это так называемый "вебер".(далее была установлена его марка 2101-1107010,эта самый первый карбюратор).
Далее тарировочные данные
Большие диффузоры 23*23
Жиклёры 1кам-135\170
2кам-125\190
Диаметр жиклера ускорительного насоса 0,40 мм.

Потом карб перекочевал ко мне в гараж.Там я его более-менее отчистил снаружи от слоя грязи и принёс домой дабы полностью разобрать и посмотреть что к чему.Перед этим тщательно изучил теорию.

Мурзилко 1976 года.


А вот собственно я, занят чисткой карбюратора


Честно говоря дома не знал с чего начать.Разобрал карбюратор на три основные части,далее ещё что откручивалось-открутил.







Один знакомы в качестве чистки посоветовал варварский способ,но другого я не знал.Вообщем берётся подходящая кастрюлька,туда опускаем карб,заливаем водой,насыпаем где-то полстакана стирального порошка,и всё это чудо кипятиться в течении 10 минут при ОТКРЫТЫХ ОКНАХ,В ХОРОШО ПРОВЕТРИВАЕМОМ ПОМЕЩЕНИИ. Запах стоял аццкий. Также через каждые 5 минут необходимо менять воду.

ЖЕСТЬ,КАК ОНА ЕСТЬ


Как ни странно но карб после этой варварской процедуры омоложения стал почти как новый.



Перед тем как собрать всё назад,решил карб доработать,так как собираюсь ставить его на ваз-2106,а также решился на небольшой тюнинг. Огромную благодарность хочу выразить всем тем кто с пониманием относился к моим вопросам,всё мне разьяснял и советовал технические решения тех или иных вопросов возникающих по мере сборки (особенно хочу поблагадарить следующих форумчан Злые Мыши,Захар,valerka61,Шахид Магамедов).
Что было сделано:
Решено было заменить диафрагмы и игольчатый клапан на запчасти от фирмы Юникар.



Были расточены большие диффузоры 24*24.

Были убраны все дефекты литья(ступеньки,заусенцы)
Был куплен новый поплавок.
Малые диффузоры были отполированы и им была придана более оптикаемая форма.


разница заметна дальний дифф доработанный,передний стандарт

Также была поставлена новая комбинация жиклёров.
1кам 125\150
2кам 150\150
Жиклёры после испытаний в режиме "он-лайн",возможно будут изменены в зависимости от показателей расхода и динамики.

Ещё был сделан патрубок для вакуум-корректора.



В итоге сегодня я всё это чудо собрал, карбюратор ждёт своего часа.Разница с тем что было очевидна







На выходных скорее всего он будет установлен. Вот восстал из пепла и вернулся к жизни ещё один карбюратор,сделанный во времена становления автоваза.

Сообщение отредактировал aztec - 3.10.2007, 22:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (40 - 59)
aztec
сообщение 3.12.2007, 23:56
Сообщение #41
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Закончил работу над дроссельным узлом.Всё видно по фото.
Винты посадил на красный герметик ABRO. Когда смотришь на полностью открытую заслонку кажется что винтов вообще нету. Все оси обильно смазал графитовой смазкой.




Завтра начинается эпопея диффузоры,УН umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 13.12.2007, 17:09
Сообщение #42
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Всё! Воздушная заслонка ушла в прошлое. Заделал сегодня дыры от оси. Залил сначала резьбовым герметиком а потом забил туда кусок оловяной проволки для припоя.Теперь осталась финальная шлифовка всех деталей,сборка и подбор жиклёров new_russian.gif

[/b]

Сообщение отредактировал aztec - 13.12.2007, 17:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 8.1.2008, 18:59
Сообщение #43
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Вообщем после праздников добрался опять до карба. Проверял сегодня ун. Поставил просто распылитель на 50.Пробовал на винт напаивать олово,но оно почему-то отваливается при малейшем прикосновении,видать припаиваю я криво.Вообщем проверял с обычным винтом и писалкой на 50. Получилось 8 кубиков примерно.Достаточно ли будет столько при диффузорах 24*26,заслонках 32*32?Или всё же попробовать ещё с винтом похимичить?

Сообщение отредактировал aztec - 8.1.2008, 19:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 11.1.2008, 14:37
Сообщение #44
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



ВСЁ!!!! Карб окончательно собран и ждёт испытаний,как только потеплеет... Окончательная конфигурация,на сегодняшний день:
вебер 2101-1107010
Большие диффузоры 24*26,отполированы в зеркало.
Малые диффузоры 4,5*4,5 дораб.,отполированы в зеркало.
Заслонки 32*32 заточены края,потайные винты,скруглённые оси.
Распылитель ускорительного насоса 50,доработанный винт.При проливке,за 10 циклов 12 кубиков(см3).
Диафрагма УН Юникар.
Врезан вакуум корректор.
Жиклёры
1 камера - 135/150
2 камера - 162/150
Уровень топлива 5мм.
Игла Юникар.
Пусковое устройство отсутствует.
Воздушная заслонка отсутствует.
Отшлифованы все плоскости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 12.1.2008, 1:24
Сообщение #45
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(aztec @ 11.1.2008, 12:42) *
ВСЁ!!!! Карб окончательно собран и ждёт испытаний,как только потеплеет... Окончательная конфигурация,на сегодняшний день:
вебер 2101-1107010
Большие диффузоры 24*26,отполированы в зеркало.
Малые диффузоры 4,5*4,5 дораб.,отполированы в зеркало.
Заслонки 32*32 заточены края,потайные винты,скруглённые оси.
Распылитель ускорительного насоса 50,доработанный винт.При проливке,за 10 циклов 12 кубиков(см3).
Диафрагма УН Юникар.
Врезан вакуум корректор.
Жиклёры
1 камера - 135/150
2 камера - 162/150
Уровень топлива 5мм.
Игла Юникар.
Пусковое устройство отсутствует.
Воздушная заслонка отсутствует.
Отшлифованы все плоскости.

Отличная работа!!! good.gif Но мне кажется с ним придется еще попарится, а именно настроить его под мотор. Мой тебе совет - начни его испытывать и настраивать на стоковых жиклерах, а уж потом начинай играться и сравнивать прет/непрет. Ведь когда много топлива - это плохо, когда мало - тоже плохо, а нужно найти золотую середину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 14.1.2008, 17:27
Сообщение #46
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



А как оно будет заводиццо и прогреваццо без пускового устройства??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 14.1.2008, 18:38
Сообщение #47
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Мне кажется воздушные жиклеры маловаты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 15.1.2008, 1:23
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Злые Мыши @ 14.1.2008, 15:32) *
А как оно будет заводиццо и прогреваццо без пускового устройства??

Если только летняя эксплуатация - то заводится должно нормально.

Цитата(zid2106 @ 14.1.2008, 16:43) *
Мне кажется воздушные жиклеры маловаты.

Это трудно сказать! Тут прикинуть, может мало(много),а как себя поведет мотор неизвестно. Может ему это будет в самый раз. И к тому же это не конечные тарировки жиклеров - все будет подбираццо при ходовых испытаниях (отжиге на городских окраинах) dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 15.1.2008, 19:05
Сообщение #49
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Шахид Магамедов @ 14.1.2008, 23:28) *
Цитата(Злые Мыши @ 14.1.2008, 15:32) *

А как оно будет заводиццо и прогреваццо без пускового устройства??

Если только летняя эксплуатация - то заводится должно нормально.

Цитата(zid2106 @ 14.1.2008, 16:43) *
Мне кажется воздушные жиклеры маловаты.

Это трудно сказать! Тут прикинуть, может мало(много),а как себя поведет мотор неизвестно. Может ему это будет в самый раз. И к тому же это не конечные тарировки жиклеров - все будет подбираццо при ходовых испытаниях (отжиге на городских окраинах) dirol.gif

Так оно и есть...Единственно чего опасаюсь это костмического расхода...Досдам сессию и скорей всего на следующей неделе инстал и тест-драйв,пока наверное по гаражному кооперативу а там видно будет... grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg 62
сообщение 21.3.2008, 4:34
Сообщение #50
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.3.2008
Пользователь №: 2719
Машина:VAZ 2101
Цвет:серый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aztec @ 18.10.2007, 16:16) *
Регулировал сегодня карб.Был провал при резком нажатии на газ.Исправил.Следующая проблема.Подсос.Вчера заедала заслонка,если до конца закрыл,то тросиком не открывалась.Сегодня исправил.Стал проверять.Если начинаешь закрывать заслонку,никаких изменений в работе не происходит.Закрываешь полностью, двиг сразу глохнет.Из-за чего это?Также походу глюки с открытием второй заслонки,газ почти в пол,еле-еле 5000 набирает.Одни проблемы вообщем.Что делать с подсосом?

Добрый день или вечер. Собрал сегодня свой вебер, и при испытании бил првал при резком нажатии на газ. Ти пишеш что исправил. Напиши подробней что делал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aztec
сообщение 21.3.2008, 12:21
Сообщение #51
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 500
Регистрация: 1.9.2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1134
Машина:ваз-21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Oleg 62 @ 21.3.2008, 2:39) *
Цитата(aztec @ 18.10.2007, 16:16) *

Регулировал сегодня карб.Был провал при резком нажатии на газ.Исправил.Следующая проблема.Подсос.Вчера заедала заслонка,если до конца закрыл,то тросиком не открывалась.Сегодня исправил.Стал проверять.Если начинаешь закрывать заслонку,никаких изменений в работе не происходит.Закрываешь полностью, двиг сразу глохнет.Из-за чего это?Также походу глюки с открытием второй заслонки,газ почти в пол,еле-еле 5000 набирает.Одни проблемы вообщем.Что делать с подсосом?

Добрый день или вечер. Собрал сегодня свой вебер, и при испытании бил првал при резком нажатии на газ. Ти пишеш что исправил. Напиши подробней что делал?

Ускорительный насос смотри....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 21.3.2008, 23:51
Сообщение #52
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(aztec @ 21.3.2008, 10:26) *
Цитата(Oleg 62 @ 21.3.2008, 2:39) *

Цитата(aztec @ 18.10.2007, 16:16) *

Регулировал сегодня карб.Был провал при резком нажатии на газ.Исправил.Следующая проблема.Подсос.Вчера заедала заслонка,если до конца закрыл,то тросиком не открывалась.Сегодня исправил.Стал проверять.Если начинаешь закрывать заслонку,никаких изменений в работе не происходит.Закрываешь полностью, двиг сразу глохнет.Из-за чего это?Также походу глюки с открытием второй заслонки,газ почти в пол,еле-еле 5000 набирает.Одни проблемы вообщем.Что делать с подсосом?

Добрый день или вечер. Собрал сегодня свой вебер, и при испытании бил првал при резком нажатии на газ. Ти пишеш что исправил. Напиши подробней что делал?

Ускорительный насос смотри....

+1
Просмотри куда писает распылитель, не гонит ли из под уплотнительной шайбы которая под распылителем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg 62
сообщение 22.3.2008, 1:47
Сообщение #53
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.3.2008
Пользователь №: 2719
Машина:VAZ 2101
Цвет:серый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за совет. Займусь насосом и распылителем.

Сообщение отредактировал Oleg 62 - 22.3.2008, 1:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maratory36
сообщение 8.6.2008, 12:40
Сообщение #54
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3598
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Битая Мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже достал такой карб,но он без клапана разбалансировки поплавковой камеры,можно ли его просто заглушить и на что это повлияет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maratory36
сообщение 8.6.2008, 14:33
Сообщение #55
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3598
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Битая Мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



И ещё,каким сверлом разсверливать отверстие под отбор вакуума для трамблера?И где происходит отбор,выше заслонки или ниже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MasterGray
сообщение 10.6.2008, 4:29
Сообщение #56
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 7
Регистрация: 10.6.2008
Пользователь №: 3680
Машина:ВАЗ 21011
Цвет:Будет ЖЕЛТЫЙ
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



aztec ты молоток!!! Я сам с Вебером гончю, у тебя теперь не 2101-1107010 а 2101-1107010-20, у него там ваккумник имеется.
Теперь вопрос!
aztec, ты писал что у тя есть мануал к Веберу, расскажи как там у него ХХ регулировать. я карб нашел в сарае деда моего, просто необходимо узнать как регулируется ХХ. Газоанализатора нет!!! Или просто скажи на сколько у тя отвернут винт качества смеси...
А винт на дросселе я сам прикину...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 10.6.2008, 22:34
Сообщение #57
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Maratory36 @ 8.6.2008, 15:37) *
И ещё,каким сверлом разсверливать отверстие под отбор вакуума для трамблера?И где происходит отбор,выше заслонки или ниже?

сверло примерно 3.5 - 4.2 мм. Отбор происходит в задроссельной области, т.е. ниже заслонки.

Цитата(MasterGray @ 10.6.2008, 5:33) *
aztec ты молоток!!! Я сам с Вебером гончю, у тебя теперь не 2101-1107010 а 2101-1107010-20, у него там ваккумник имеется.
Теперь вопрос!
aztec, ты писал что у тя есть мануал к Веберу, расскажи как там у него ХХ регулировать. я карб нашел в сарае деда моего, просто необходимо узнать как регулируется ХХ. Газоанализатора нет!!! Или просто скажи на сколько у тя отвернут винт качества смеси...
А винт на дросселе я сам прикину...

ХХ на вэбере настраивается очень просто. Винт качества открываешь на 2.5 оборота, а винт количества(на дросселе) на 3.5-4 оборота. Запускаешь и прогреваешь мотор. Затем заворачиваешь винт качества до тех пор пока мотор не начнет потряхивать и отворачиваешь примерно на 0.5 оборота. Потом винтом количества выставляешь нужные тебе (или минимальные) обороты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MasterGray
сообщение 11.6.2008, 2:42
Сообщение #58
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 7
Регистрация: 10.6.2008
Пользователь №: 3680
Машина:ВАЗ 21011
Цвет:Будет ЖЕЛТЫЙ
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Огромное спасибо!!! Но вот беда... У меня закислело эмульсионную трубку на ВЕБЕРЕ и теперь надо собирать второй ВЕБЕР, пока на ОЗОНЕ гоняю, А ВЕБЕРУ респект!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexs
сообщение 23.7.2008, 15:12
Сообщение #59
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.7.2008
Пользователь №: 4088
Машина:ВАЗ 2101
Цвет:серый
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aztec @ 2.12.2007, 0:26) *
Срочно нужна помощь.Собрался назад заслонки ставить....засада сразу. Вообщем есть хрень по мурзилке золотник системы вентиляции называется. На фото жёлтый

такая втулка,с одной стороны полукруглое углубление,а с другой три выпуклых пупырышка. Не как не пойму как её поставить,как стояла не запомнил,может знает кто????
По книжке она пупырышками ставиться внутрь,но при этом у меня получается что она двумя пупырышками встаёт в паз а третим нет,в итоге криво,в чём там прикол?



Я поставил пупырышками наружу, они для того чтоб пружину не передовить. ведь она следуещей надивается на ось. Но когда я собрал с того места сильнейший подсос воздуха начался, пришлось из толстого картона вырезать шайбу, чтоб уменьшить зазор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 25.4.2009, 12:57
Сообщение #60
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



почитал темку - молодца!!! Отличная робота. Тока чем все это закончилось??? Как себя показал карб? Как расход бензина? Или тема умерла почти год назад?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 7:58