| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  26.9.2012, 14:13
			
				 Сообщение
					#1701
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       
			
			 Не могу понять где связь? Связь по электричеству :) Не газуешь, на холостых, генератор дает одно напряжение, газанул - больше. Двигатель отопителя естественно реагирует на это. Причин может быть несколько. Первая разряжен АКБ или (и) гененратор дает слабую зарядку. Вторая, нарушен (слабый) контакт соежинения в цепи АКБ-двигатель отопителя. Можно вычислить место плохого контакта (где идет падение напряжения) имея тестер, последовательно измеряя напряжение в точках: АКБ, Силовая клемная колодка (если она есть), замок зажигания (контакты 30 и INT), 2-й предохранитель (до и после него), переключатель режимов двигателя отопителя. Напряжение не должно отличаться более чем на 0,3-0,5 вольт на каждом соединении. В идеале вообще не должно отличаться. Если такая же баня со светом, т.е. горит ярче когда газуешь, то нужно зарядить АКБ, почистить держатель 10-го преда, подтянуть массу на РН и проверить состояние клемм на нем, проверит/привести в порядок клемы на АКБ/генераторе.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.9.2012, 15:58
			
				 Сообщение
					#1702
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Не могу понять где связь? Связь по электричеству :) Не газуешь, на холостых, генератор дает одно напряжение, газанул - больше. Двигатель отопителя естественно реагирует на это. Причин может быть несколько. Первая разряжен АКБ или (и) гененратор дает слабую зарядку. Вторая, нарушен (слабый) контакт соежинения в цепи АКБ-двигатель отопителя. Можно вычислить место плохого контакта (где идет падение напряжения) имея тестер, последовательно измеряя напряжение в точках: АКБ, Силовая клемная колодка (если она есть), замок зажигания (контакты 30 и INT), 2-й предохранитель (до и после него), переключатель режимов двигателя отопителя. Напряжение не должно отличаться более чем на 0,3-0,5 вольт на каждом соединении. В идеале вообще не должно отличаться. Если такая же баня со светом, т.е. горит ярче когда газуешь, то нужно зарядить АКБ, почистить держатель 10-го преда, подтянуть массу на РН и проверить состояние клемм на нем, проверит/привести в порядок клемы на АКБ/генераторе. Спасибо большое за подробный ответ, буду искать где течь.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.9.2012, 10:07
			
				 Сообщение
					#1703
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 6.9.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 71847 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я поменял краник, нормально все работало. 
			
			
                                                       
					
		Потом начал движок уводить вправо, его резко кинуло и теперь краник можно закрыть с его помощью, но открывать приходится пассатижами... что делать?!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.9.2012, 10:24
			
				 Сообщение
					#1704
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Я поменял краник, нормально все работало. Потом начал движок уводить вправо, его резко кинуло и теперь краник можно закрыть с его помощью, но открывать приходится пассатижами... что делать?! Возможно вылетела рубашка тросика из под зажима на кранике или из под зажима в блоке рычажков. Нужно смотреть. В кранике зажим металлический и проблем с ремонтом быть не должно. А на блоке рычажков - пластмасса, возможно лопнуло крепление зажима, тут придется либо менять блок рычажков, либо пытаться как-то восстановить...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.9.2012, 11:46
			
				 Сообщение
					#1705
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 6.9.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 71847 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Mitka, спасибо за совет, завтра займусь)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.10.2012, 17:07
			
				 Сообщение
					#1706
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 72838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Спелая липа Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Помогите советом. Проблема следующая : 
			
			
                                                       
					
		При включении кнопки в положение "отопления печки" (красное) - ничего не происходит, вообще. А когда включаю кнопку в положение "охлаждение" (синяя) - начинает работать вентилятор и дуть прохладный воздух. В чём проблема и как устранить ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.10.2012, 22:07
			
				 Сообщение
					#1707
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Помогите советом. Проблема следующая : При включении кнопки в положение "отопления печки" (красное) - ничего не происходит, вообще. А когда включаю кнопку в положение "охлаждение" (синяя) - начинает работать вентилятор и дуть прохладный воздух. В чём проблема и как устранить ? из того что ты написал,ни чё не понял,(какие кнопки?СИНИЕ,КРАСНЫЕ??)у нас есть переключатель работы вентилятора(выкл,быстро,медленно),рычаг с синей шкалой-который открывает воздуш.заслонку(чтобы воздух с улицы брать) и рычаг с красной шкалой(открывает/закрывает горячую жидкость(тосол) через радиатор печки,тем самым будет дуть либо горячий либо холодный воздух,устронить путём отлаживания,тросиков и крана печки  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.10.2012, 18:03
			
				 Сообщение
					#1708
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 72838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Спелая липа Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Помогите советом. Проблема следующая : При включении кнопки в положение "отопления печки" (красное) - ничего не происходит, вообще. А когда включаю кнопку в положение "охлаждение" (синяя) - начинает работать вентилятор и дуть прохладный воздух. В чём проблема и как устранить ? из того что ты написал,ни чё не понял,(какие кнопки?СИНИЕ,КРАСНЫЕ??)у нас есть переключатель работы вентилятора(выкл,быстро,медленно),рычаг с синей шкалой-который открывает воздуш.заслонку(чтобы воздух с улицы брать) и рычаг с красной шкалой(открывает/закрывает горячую жидкость(тосол) через радиатор печки,тем самым будет дуть либо горячий либо холодный воздух,устронить путём отлаживания,тросиков и крана печки Благодарю, не знал. Значит тогда, в 1-ом положении работает вентилятор, во втором - ничего не происходит + при открытии рычага с красной шкалой(чтобы включилось отопление) - тёплый воздух не идёт - идёт холодный. В чём проблема пожет быть ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.10.2012, 20:31
			
				 Сообщение
					#1709
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 2.4.2011 Из: Башкирия Пользователь №: 49235 Машина:21061 Цвет:голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				люди всем добрый вечер,мне в салоне холодно как воздух выгнать?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.10.2012, 20:34
			
				 Сообщение
					#1710
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.10.2012, 20:40
			
				 Сообщение
					#1711
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Помогите советом. Проблема следующая : При включении кнопки в положение "отопления печки" (красное) - ничего не происходит, вообще. А когда включаю кнопку в положение "охлаждение" (синяя) - начинает работать вентилятор и дуть прохладный воздух. В чём проблема и как устранить ? из того что ты написал,ни чё не понял,(какие кнопки?СИНИЕ,КРАСНЫЕ??)у нас есть переключатель работы вентилятора(выкл,быстро,медленно),рычаг с синей шкалой-который открывает воздуш.заслонку(чтобы воздух с улицы брать) и рычаг с красной шкалой(открывает/закрывает горячую жидкость(тосол) через радиатор печки,тем самым будет дуть либо горячий либо холодный воздух,устронить путём отлаживания,тросиков и крана печки Благодарю, не знал. Значит тогда, в 1-ом положении работает вентилятор, во втором - ничего не происходит + при открытии рычага с красной шкалой(чтобы включилось отопление) - тёплый воздух не идёт - идёт холодный. В чём проблема пожет быть ? Когда машину брат такая же фигня была. Проблема была в том что краник отопителя у предыдущего владельца прикипел в закрытом состоянии и тросик он с него снял, поэтому шел всегда холодный воздух. победил заменой краника отопителя. а машина при движении не перегревается? может там у тебя воздушная пробка и ОЖ не циркулирует как надо.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.10.2012, 9:18
			
				 Сообщение
					#1712
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 72838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Спелая липа Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Когда машину брат такая же фигня была. Проблема была в том что краник отопителя у предыдущего владельца прикипел в закрытом состоянии и тросик он с него снял, поэтому шел всегда холодный воздух. победил заменой краника отопителя. а машина при движении не перегревается? может там у тебя воздушная пробка и ОЖ не циркулирует как надо. Да если бы я знал, какая рабочая температура двигателя/моторного масла должна быть. До 90 градусов всегда доходит, при езде. Тосол до уровня залит, правда не менял давно, перед зимой планировал купить новый тосол и залить. Вопрос : 1. Как узнать, есть ли там воздушная пробка, как её убрать ? 2. Где можно купить краник отопителя и как его менять (сложно ли, может где-то инструкция есть) ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.10.2012, 18:22
			
				 Сообщение
					#1713
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 31.3.2012 Пользователь №: 66009 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				полез краник менять и обнаружил: Сам тросик отвалился от крепления ручки (которая на торпеде) регулировки воздуха.  Сталкивался кто-нибудь с таким делом? возможно ли как-то подлезть без снятия торпеды ?) 
			
			
                                                       
					
		Когда машину брат такая же фигня была. Проблема была в том что краник отопителя у предыдущего владельца прикипел в закрытом состоянии и тросик он с него снял, поэтому шел всегда холодный воздух. победил заменой краника отопителя. а машина при движении не перегревается? может там у тебя воздушная пробка и ОЖ не циркулирует как надо. Да если бы я знал, какая рабочая температура двигателя/моторного масла должна быть. До 90 градусов всегда доходит, при езде. Тосол до уровня залит, правда не менял давно, перед зимой планировал купить новый тосол и залить. Вопрос : 1. Как узнать, есть ли там воздушная пробка, как её убрать ? 2. Где можно купить краник отопителя и как его менять (сложно ли, может где-то инструкция есть) ? Краник в любом авто магазине. менять.. впринципе ничего сложного, просто неудобно подлезать, сам он находится под бордачком слева, там увидишь. Открываешь капот, с правой стороны (походу движения) есть два патрубка которые идут в салон. Снимаешь их, откручиваешь там два болта. Затем сам краник, снимаешь с него тросик, и откручиваешь два болта крепления к радиатору помойму. Выльется немного тосола, емкость сразу приготовь. зы. Для начала смотри сам краник, поворачивается ли он вручную, если не поворачивается то менять. А может правда тросик снят и ты в холостую включаешь. Сообщение отредактировал crazyst - 12.10.2012, 18:27  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.10.2012, 18:51
			
				 Сообщение
					#1714
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 полез краник менять и обнаружил: Сам тросик отвалился от крепления ручки (которая на торпеде) регулировки воздуха.  Сталкивался кто-нибудь с таким делом? возможно ли как-то подлезть без снятия торпеды ?) Можно... Делал это года 3 назад... Нужно снять накладку рычажков (кажется нужно отвернуть пепельницу), снять бороду, блок рычажков отворачивается снизу - два винта или болта, не помню.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.10.2012, 19:05
			
				 Сообщение
					#1715
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Через часы длинными щипцами ставил..геморно но хоть ниче не разбирал)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.10.2012, 6:28
			
				 Сообщение
					#1716
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15188 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.11.2012, 18:25
			
				 Сообщение
					#1717
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 5.3.2009 Из: Раменское Пользователь №: 10510 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Кто подскажет, можно ли через снятые дефлекторы высосать пылесосом листву с печки не снимаю торпеды?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.11.2012, 18:31
			
				 Сообщение
					#1718
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Можно 
			
			
                                                       
					
		Промышленным Бытовым-нет  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.11.2012, 17:58
			
				 Сообщение
					#1719
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 30.7.2012 Из: Дон.обл г.Красноармейск Пользователь №: 70416 Машина:Ваз 2106 ЗНГ Цвет:аспарагус Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Народ помогите как открыть кран печки ? 
			
			
                                                       
					
		он вот такой  
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.11.2012, 18:03
			
				 Сообщение
					#1720
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:41 |