![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1241
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1242
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Игорь, а ты ошибки считывал, шо кажэ?
Как поживает твой ДМРВ? При езде не дёргается ли, до скольки крутишь, на каких оборотах переключаешься? |
|
|
![]()
Сообщение
#1243
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
паста гоя если свещая то ненадо масло а если старая то надо немного маслица так как она как мел и даже к войлоку не прилипает...
у меня с ДМРВ проблемы начались типа вот так ![]() разобрал-сместил плату и на машине откалибровал чтобы с начало и до конца напряжение плавно менялось...кстати по инфе с разных источников должно быть 4.7 вольта в покое но я несмог найти положения чтобы больше 3.79 было...терь все норм работает возможно у меня 2 расходомера и у них немного другие показания чем у тех где 1 на движке... Сообщение отредактировал wernum - 16.9.2012, 21:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#1244
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
паста гоя если свещая то ненадо масло а если старая то надо немного маслица так как она как мел и даже к войлоку не прилипает... у меня с ДМРВ проблемы начались типа вот так ![]() разобрал-сместил плату и на машине откалибровал чтобы с начало и до конца напряжение плавно менялось...кстати по инфе с разных источников должно быть 4.7 вольта в покое но я несмог найти положения чтобы больше 3.79 было...терь все норм работает возможно у меня 2 расходомера и у них немного другие показания чем у тех где 1 на движке... Ну там же тоже лопаточного типа, я и забыл.У нас в городе какой то умелец плату другую делает, потенциометр этот. У меня пока с этим проблем нету.Так интересуюсь как народ из положения выходит.Ещё эта лямбда, заморока такая... |
|
|
![]()
Сообщение
#1245
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
у меня ща денег нету...поэтому реанимирую потенциометр...буду переделывать управление двигом на МАР...расходомеры выкинуться, другая коса, 2 лямбды и мозги.... а на 2 литра тупо ставиться инж от десятки и вообще проблем нету...там ничего сложного нет
тупо отвинчиваеш плату, немного растачиваеш крепежные отверстия и смещаеш плату чтоб контакты бегунка ходили по непротертым местам...я за 20 минут оба расходомера починил... вообще эти расходомеры это полная жопа...новые стоят как чюгунный мост а бу уже все в потрепаном состоянии Сообщение отредактировал wernum - 16.9.2012, 22:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#1246
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
у меня ща денег нету...поэтому реанимирую потенциометр...буду переделывать управление двигом на МАР...расходомеры выкинуться, другая коса, 2 лямбды и мозги.... а на 2 литра тупо ставиться инж от десятки и вообще проблем нету...там ничего сложного нет тупо отвинчиваеш плату, немного растачиваеш крепежные отверстия и смещаеш плату чтоб контакты бегунка ходили по непротертым местам...я за 20 минут оба расходомера починил... Да, слыхал что январь по приятнее Мотроника и тому подобных систем...МАР-это выход, однако же мозги менять, или нет? Про инжектор с 10-ки слыхал, однако и слыхал про то что ставят форсы с волки или весь волговский инж, он поприятнее будет... Цитата вообще эти расходомеры это полная жопа...новые стоят как чюгунный мост а бу уже все в потрепаном состоянии Ога, и придумали ж такую беду!))Ну хотя свои 20 лет они выхаживают без проблем. |
|
|
![]()
Сообщение
#1247
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
чтобы мап поставить там мозги и проводку менять надо...я уже прикинул гдето в районе 25 штук вместе с работой будет стоить и с деталями...сам в электрике не сильно силен просто...новые лямбды примерно по 2500 тока стоит...а их 2 надо...
волговские форсы по производительности почти тоже самое что на 2 литровом скорпе....а посадочные вообще такиеже с ценником в 700р за штуку грех не поставить а вот на 6 котловый мотор без лямбды ставить не стоит...заливать будет был бы у меня один расходомер я бы не мучался...его по СО-СН легко настроить...а вот 2 я незнаю как, и в просторах инета алгоритма так и не нашол Сообщение отредактировал wernum - 16.9.2012, 22:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#1248
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
http://bmw-electronics.narod.ru/parts/bmw_parts.html
Настройка с газоанализатором же вроде бы, я сам в этом вообще не силён.Пообщался с ребятами официалами с Опель станции, говорят будут проблемы обращайтесь... |
|
|
![]()
Сообщение
#1249
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
на 4 цилиндровом движке его настроить непроблема....щуп воткнул в трубу. покрутил пружинку и вуаля...а вот на моем V6 движке как это зделать?...там 2 расходомера и насколько какой крутить фиг его знает...тока обязательно ТРС сначало настроить нужно а то толку от настройки никакого...
Сообщение отредактировал wernum - 16.9.2012, 22:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1250
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
на 4 цилиндровом движке его настроить непроблема....щуп воткнул в трубу. покрутил пружинку и вуаля...а вот на моем V6 движке как это зделать?...там 2 расходомера и насколько какой крутить фиг его знает...тока обязательно ТРС сначало настроить нужно а то толку от настройки никакого... ну да, на 6 котлах проблематично... |
|
|
![]()
Сообщение
#1251
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
вот я и мучаюсь щас с этим... ща нарыл глазок чтоб искру смотреть... как время будет попробую по цвету искры настроить...
Сообщение отредактировал wernum - 16.9.2012, 22:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#1252
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
А вот попробуйте инжектор на 5 котлов сообразить))))Электронный просто йинжектор отличная вещь, стоит правдв дорого но себя окупает. Я когда цену потенциометра и Ауди узнал, понял что мне проще 35 рублей отдать и забыть про инжектор, чем вечно его реанимировать
|
|
|
![]()
Сообщение
#1253
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
ну я ща тоже как деньгу подкоплю выкину эти расходомеры и поменяв мозги, проводку, поставив МАР и врезав лямбды забуду о проблеме...
да и заодно можно будет форсунки волговские поставить а то ща если поставлю они двиг зальют т.к. нечем отрегулировать качество смеси... |
|
|
![]()
Сообщение
#1254
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
А я просто езжу=))
Парит мозг немного плавающий, ХХ ну и постукивает что то в дрыгателе, то ли гидрики то ли распред вал..Двиглу то 300000тыков ужо)Заводится отлично, што на холодную, што на горячую, прогревочные есть, авто прёт, когда нужно втопить без затупов всё как полагается=) |
|
|
![]()
Сообщение
#1255
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
у меня тоже ХХ плавали...когда ДПДЗ настроил сразу перестало...он там на 2 винтиках крепиться и его нужно провернуть до значений 0.5-0.58 вроде вольт...точно ща непомню
|
|
|
![]()
Сообщение
#1256
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1257
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
вот...там если его снять - поворачивающаяся хрень...вот открути немного винтики и проверни на оси до нужного значения и закрути винты... принцип действия ДПДЗ у всех одинаков...
там виш даже спецальные прорези под винтами для того чтобы датчик можно было крутить\настраивать... Сообщение отредактировал wernum - 17.9.2012, 9:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#1258
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Везет же вам- одна заслонка, один датчику....
|
|
|
![]()
Сообщение
#1259
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1260
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Мой расходомер уже вскрывался - об этом присутствуют следы красного(!??!?) герметика на крышке - то бишь дорожку уже смещали. Никаких провалов при езде нет - так что на него не грешу.
А нельзя вот эту дорожку расходомера зачистить шкуркой, или отполировать? Почему именно смещение? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 22:21 |