![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ,кароче сеня машина стала безумно греться, что такое??? читал что на форуме сказали надо 92 градусный датчик ставить!!! от какой машины говорили впрорде от фиата а...... такая машина разве есть???? кароче скадите все причины!!!!
тосол не уходит, я думаю либо термостат, или датчику ппц!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#881
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
при 150-ти у всех будет греться, да и на улице то лето, а из расширительного должен тосол сам возвращаться в радиатор по мере его нехватки там, что-то не то значит с пробкой, вернее с ее клапаном.
|
|
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
при 150-ти у всех будет греться, да и на улице то лето, а из расширительного должен тосол сам возвращаться в радиатор по мере его нехватки там, что-то не то значит с пробкой, вернее с ее клапаном. Так в том то и дело, что она не греется при такой скорости.... могу проехать и 100 и 200 км не сбавляя скорости, температура так и не доходит до 90. Потом в раз берет и поднимается, значит все, нужно останавливаться, ибо антифриз находится в расширительном бачке. Такое ощущение, будто откуда то берутся газы и выталкивают антифриз. Уж грешу на прокладку, может ее давит на больших оборотах, СЖ то у меня увеличенная, с головы снято 2.5 мм. Сообщение отредактировал Mr.Smit - 4.9.2012, 9:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
У меня ситуация немного юморная, вот куча народу сталкивается с перегревом двигателя или просто сильным нагревом, а у меня ситуация полностью противоположная! У МЕНЯ ДВИЖКА МЕРЗНЕТ!
![]() Даже летом в 30ти градусную жару у меня двигатель при езде по городу\трассе не прогревается до 90 градусов, очень редко в сильную жару только! Щас дело к осени, утром уже прохладно, так вообще 70 и хоть тресни не выше! Двиг 1.3 после капремонта, прошел всего чуть больше 5К Радиатор - медь Охлаждение от двига - 6ти лопастной вентилятор Термостат, датчик, шкалик заведомо исправны На ощупь двиг реально можно рукой держать, градусов 70-80 Термостат не открывается, нижняя часть холодная Печка закрыта Элетропропеллер не предлагать - категорически против и на то есть причины |
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
термостат не закрываеться...поэтому и не грееться...
если бы он неоткрывался то двиг бы кипел... Сообщение отредактировал wernum - 4.9.2012, 12:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У меня ситуация немного юморная, вот куча народу сталкивается с перегревом двигателя или просто сильным нагревом, а у меня ситуация полностью противоположная! У МЕНЯ ДВИЖКА МЕРЗНЕТ! ![]() Даже летом в 30ти градусную жару у меня двигатель при езде по городу\трассе не прогревается до 90 градусов, очень редко в сильную жару только! Щас дело к осени, утром уже прохладно, так вообще 70 и хоть тресни не выше! Двиг 1.3 после капремонта, прошел всего чуть больше 5К Радиатор - медь Охлаждение от двига - 6ти лопастной вентилятор Термостат, датчик, шкалик заведомо исправны На ощупь двиг реально можно рукой держать, градусов 70-80 Термостат не открывается, нижняя часть холодная Печка закрыта Элетропропеллер не предлагать - категорически против и на то есть причины Еще один человек с такими симптомами нашелся =)) трогай нижний шланг на радиатор, прямо заведи - пусть греется а ты щупай. В какой то момент шланг должен резко погорячеть, до этого момента он холодный должен быть. Засеки эту температуру, должно быть 80-82 градуса. Если верхний и нижний шланг на радиатор имеют одинаковую температуру при всем прогреве - то на лицо открытый на большой круг термостат. при 150-ти у всех будет греться, да и на улице то лето, а из расширительного должен тосол сам возвращаться в радиатор по мере его нехватки там, что-то не то значит с пробкой, вернее с ее клапаном. Так в том то и дело, что она не греется при такой скорости.... могу проехать и 100 и 200 км не сбавляя скорости, температура так и не доходит до 90. Потом в раз берет и поднимается, значит все, нужно останавливаться, ибо антифриз находится в расширительном бачке. Такое ощущение, будто откуда то берутся газы и выталкивают антифриз. Уж грешу на прокладку, может ее давит на больших оборотах, СЖ то у меня увеличенная, с головы снято 2.5 мм. Или вдруг термостату перестает нравиться скороть и он закрывается на малый круг. |
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
а опрессовку делали после того как бошку так сильно запилили? возможно глючит термостат т.к. в систех охлаждения присутствует давление и в какойто момент термостат подклинивает
кстати у мну на 160 тоже температура немного повышаеться...чем в сравнении например при 100... Сообщение отредактировал wernum - 4.9.2012, 13:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
В том то и дело, что термостат рабочий - проверено, ибо в жарюку если сильно крутить двигу она всетки может прогреть ОЖ до открытия термостата и нижняя его часть становится горячей ну т.е. открывается 100% а по прохладе нижняя часть термостата холодная, т.е. он закрыт 100% малый круг
Сообщение отредактировал ExL - 4.9.2012, 14:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В том то и дело, что термостат рабочий - проверено, ибо в жарюку если сильно крутить двигу она всетки может прогреть ОЖ до открытия термостата и нижняя его часть становится горячей ну т.е. открывается 100% а по прохладе нижняя часть термостата холодная, т.е. он закрыт 100% малый круг нижняя часть термоса или нижний патрубок на радиатор? Почему то проблема только на 1,3 движке всплыла... |
|
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 12.2.2009 Из: Татарский Пользователь №: 9534 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем привет. Ребята, может вы подскажете в чем может быть проблема. Ситуевина такая, машина не греется ни в пробках, ни при умеренной скорости, но стоит только на трассе доволи продолжительное время проехаться со скоростью 150 и выше, выкидывает антифриз. Причем происходит так... еду, температура держится градусов 85-87, потом начинает ползти вверх, можно сразу останавливаться и открывать пробку радиатора, заливать обратно антифриз с расширительного бачка. Причем происходит это не постоянно. Уж не знаю на что и грешить. Система абсолютно чистая, помпа качает отлично. Менял пробки радиатора, не помогло. Может еще у кого какие есть мысли советы.. куда смотреть и что еще сделать Клапан крышки РАДИАТОРА выкинь <censored> |
|
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
![]() Вот наш термостат, красный - малый круг, синий - большой Так вот практически всегда кода я езжу ОЖ бегает по малому кругу, контраст температур между красной и синей частью большой, синяя часть попросту холодная, а за красную впринципе можно подержаться некоторое время, т.е: Термостат 100% исправен Температура ОЖ никак не 90 градусов |
|
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 12.2.2009 Из: Татарский Пользователь №: 9534 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
![]() Вот наш термостат, красный - малый круг, синий - большой Так вот практически всегда кода я езжу ОЖ бегает по малому кругу, контраст температур между красной и синей частью большой, синяя часть попросту холодная, а за красную впринципе можно подержаться некоторое время, т.е: Термостат 100% исправен Температура ОЖ никак не 90 градусов Термос скорей всего, нижняя часть холодная, т. к. из радиатора приходит. За верх радиатора потрогай. Рука человека терпит 50-60градусов. |
|
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Колобис ты опять тут флуда подкинуть решил?
Ты сказал - "термос скорее всего". Что термос скорее всего? Ты бы сначала разобрался с ситуацией у чела, а потом писал что то. Читай посты выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не проще ли радиатор трогать рукой у меня открывается как и написанно на нем 87гр в этот момент радиатор и нагревается, тоже сейчас не грется машина 82 градуса с утра в прохладу и 85 по трассе, налицо хорошая система охлаждения и зажигание в поряде, если тапануть 150 то 95 гдето, мож картонку на полрадиатора поставить))
|
|
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
а опрессовку делали после того как бошку так сильно запилили? возможно глючит термостат т.к. в систех охлаждения присутствует давление и в какойто момент термостат подклинивает кстати у мну на 160 тоже температура немного повышаеться...чем в сравнении например при 100... опрессовку? В смысле протяжку после 1000 км? Да делал, но ситуация не изменилась. Если бы термос, я так понимаю, температура бы росла постепенно, а здесь в раз, все нормально, а потом и поползла вверх... |
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 12.2.2009 Из: Татарский Пользователь №: 9534 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Колобис ты опять тут флуда подкинуть решил? Ты сказал - "термос скорее всего". Что термос скорее всего? Ты бы сначала разобрался с ситуацией у чела, а потом писал что то. Читай посты выше. Тык я и разобрался, умник <censored> у меня была такая хрень.Чел трогает термостат снизу, а он так и будет холодный, пока термос полностью не откроется и радиатор не нагреется. Рано открывается примерно на 65-70с и радиатор хорошо справляется с охлаждением. Отсюда и недогрев общий. Это для ExL. Для Mr.Smit: когда едешь 150к\ч "типа" 100-200км тосольчик потихоньку выдавливает в расширительный, примерно 1-1,5л и в какой то момент его уже начинает не хватать для нормального охлаждения,чем больше газа в системе, тем сильнее выдавливает, и температура враз растет. Тут либо газы, либо крышка. Газы легко определить. Сообщение отредактировал kolobis - 4.9.2012, 18:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.9.2012 Пользователь №: 71792 Машина:ваз2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здорова мужики!!! такое дело....
машина греется, до 130, термостат не открывается (думал сломан, поставил новый, всё ровно греется), всё случилось в пути пришлось ехать перегретым, обороты есть но ели тянет, из трубы белый дым и в радиаторе вода уходит и запах масла, добрался до горожа, долил воды из штанов когда газуешь вода брызжет.... всё дело наверное в прокладке??? самому не поменять если не разу не делал это??? |
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
здорова мужики!!! такое дело.... машина греется, до 130, термостат не открывается (думал сломан, поставил новый, всё ровно греется), всё случилось в пути пришлось ехать перегретым, обороты есть но ели тянет, из трубы белый дым и в радиаторе вода уходит и запах масла, добрался до горожа, долил воды из штанов когда газуешь вода брызжет.... всё дело наверное в прокладке??? самому не поменять если не разу не делал это??? По твоим симптомам правильно выходит что прокладка. Если в тосоле есть масляные пятна и при перегазовках в расш. бачке будут бульки, то она родная =) В заменене ее ничего сложного нет, главное чтобы динамоключ был и мурзилка в помощь! А с перегревом это ты зря, так может и головку повести. В теори могло быть что термос закрылся на малый круг, ты словил перегрев - поехал дальше, головку повело, следом пробило прокладку - и вот тебе "Поздно пить боржоми". Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 4.9.2012, 18:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Да уж походу правда двиг настроен афигенно, охлаждение идеальное, и трения мало с хор маслом вот и морозится. =)
Вот думаю мож поставить 4ех лопастной вентилятор, будет ли какая-то разница? Картонку я зимой ставлю на радиатор. Насчет того сколько градусов выдерживает рука, ну эт смотря сколько держать, на доли секунды и пламя зажигалки не даст ожега. А термостат всетки не открывается, извините, как бы хорошо радиатор не передавал тепло в воздух, если бы термостат открылся то температура ОЖ по всему контуру была настолько близкой между входом и выходом радиатора, что определить разницу на ощупь не представлялось бы возможным. |
|
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 8470 Машина:Ваз 21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята добрый день! Кто что подскажет такая вот фигня: тосол выдавливает не в бачек ОЖ а в том месте где крышка радиатора и шланг красный от бачка ОЖ уже две крышки менял не помогло, не могу понять в чем проблема откуда течет из под крышки радиатора или с шланга красного, там все мокрое и не понятно откуда сифонит, как проверить откуда течь? ипочему прет не в бачек там что клапан какойто? на крышке бачка ковернул клапан думал может закисло не помогло. Спасибо за ответ!
Да уж походу правда двиг настроен афигенно, охлаждение идеальное, и трения мало с хор маслом вот и морозится. =) Вот думаю мож поставить 4ех лопастной вентилятор, будет ли какая-то разница? Картонку я зимой ставлю на радиатор. Насчет того сколько градусов выдерживает рука, ну эт смотря сколько держать, на доли секунды и пламя зажигалки не даст ожега. А термостат всетки не открывается, извините, как бы хорошо радиатор не передавал тепло в воздух, если бы термостат открылся то температура ОЖ по всему контуру была настолько близкой между входом и выходом радиатора, что определить разницу на ощупь не представлялось бы возможным. Таже проблема не греется как хотелось бы, зимой и намордник одеваю и картон ставлю а всеравно не так как говорят что в шохе жара в салоне зимой можно в майке ездить, вообщем чтото придумаеш дай знать |
|
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 8470 Машина:Ваз 21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята добрый день! Кто что подскажет такая вот фигня: тосол выдавливает не в бачек ОЖ а в том месте где крышка радиатора и шланг красный от бачка ОЖ уже две крышки менял не помогло, не могу понять в чем проблема откуда течет из под крышки радиатора или с шланга красного, там все мокрое и не понятно откуда сифонит, как проверить откуда течь? ипочему прет не в бачек там что клапан какойто? на крышке бачка ковернул клапан думал может закисло не помогло. Спасибо за ответ!
Аууу ктото ответит? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 3:58 |