| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  4.9.2012, 9:26
			
				 Сообщение
					#881
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				при 150-ти у всех будет греться, да и на улице то лето, а из расширительного должен тосол сам возвращаться в радиатор по мере его нехватки там, что-то не то значит с пробкой, вернее с ее клапаном.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2012, 9:32
			
				 Сообщение
					#882
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 при 150-ти у всех будет греться, да и на улице то лето, а из расширительного должен тосол сам возвращаться в радиатор по мере его нехватки там, что-то не то значит с пробкой, вернее с ее клапаном. Так в том то и дело, что она не греется при такой скорости.... могу проехать и 100 и 200 км не сбавляя скорости, температура так и не доходит до 90. Потом в раз берет и поднимается, значит все, нужно останавливаться, ибо антифриз находится в расширительном бачке. Такое ощущение, будто откуда то берутся газы и выталкивают антифриз. Уж грешу на прокладку, может ее давит на больших оборотах, СЖ то у меня увеличенная, с головы снято 2.5 мм. Сообщение отредактировал Mr.Smit - 4.9.2012, 9:33  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2012, 12:29
			
				 Сообщение
					#883
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				У меня ситуация немного юморная, вот куча народу сталкивается с перегревом двигателя или просто сильным нагревом, а у меня ситуация полностью противоположная! У МЕНЯ ДВИЖКА МЕРЗНЕТ!   
			
			
                                                       
					
		Даже летом в 30ти градусную жару у меня двигатель при езде по городу\трассе не прогревается до 90 градусов, очень редко в сильную жару только! Щас дело к осени, утром уже прохладно, так вообще 70 и хоть тресни не выше! Двиг 1.3 после капремонта, прошел всего чуть больше 5К Радиатор - медь Охлаждение от двига - 6ти лопастной вентилятор Термостат, датчик, шкалик заведомо исправны На ощупь двиг реально можно рукой держать, градусов 70-80 Термостат не открывается, нижняя часть холодная Печка закрыта Элетропропеллер не предлагать - категорически против и на то есть причины  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2012, 12:53
			
				 Сообщение
					#884
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 
				термостат не закрываеться...поэтому и не грееться... 
			
			
                                                       
					
		если бы он неоткрывался то двиг бы кипел... Сообщение отредактировал wernum - 4.9.2012, 12:57  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2012, 13:25
			
				 Сообщение
					#885
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 У меня ситуация немного юморная, вот куча народу сталкивается с перегревом двигателя или просто сильным нагревом, а у меня ситуация полностью противоположная! У МЕНЯ ДВИЖКА МЕРЗНЕТ!   Даже летом в 30ти градусную жару у меня двигатель при езде по городу\трассе не прогревается до 90 градусов, очень редко в сильную жару только! Щас дело к осени, утром уже прохладно, так вообще 70 и хоть тресни не выше! Двиг 1.3 после капремонта, прошел всего чуть больше 5К Радиатор - медь Охлаждение от двига - 6ти лопастной вентилятор Термостат, датчик, шкалик заведомо исправны На ощупь двиг реально можно рукой держать, градусов 70-80 Термостат не открывается, нижняя часть холодная Печка закрыта Элетропропеллер не предлагать - категорически против и на то есть причины Еще один человек с такими симптомами нашелся =)) трогай нижний шланг на радиатор, прямо заведи - пусть греется а ты щупай. В какой то момент шланг должен резко погорячеть, до этого момента он холодный должен быть. Засеки эту температуру, должно быть 80-82 градуса. Если верхний и нижний шланг на радиатор имеют одинаковую температуру при всем прогреве - то на лицо открытый на большой круг термостат. при 150-ти у всех будет греться, да и на улице то лето, а из расширительного должен тосол сам возвращаться в радиатор по мере его нехватки там, что-то не то значит с пробкой, вернее с ее клапаном. Так в том то и дело, что она не греется при такой скорости.... могу проехать и 100 и 200 км не сбавляя скорости, температура так и не доходит до 90. Потом в раз берет и поднимается, значит все, нужно останавливаться, ибо антифриз находится в расширительном бачке. Такое ощущение, будто откуда то берутся газы и выталкивают антифриз. Уж грешу на прокладку, может ее давит на больших оборотах, СЖ то у меня увеличенная, с головы снято 2.5 мм. Или вдруг термостату перестает нравиться скороть и он закрывается на малый круг.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2012, 13:32
			
				 Сообщение
					#886
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 
				а опрессовку делали после того как бошку так сильно запилили? возможно глючит термостат т.к. в систех охлаждения присутствует давление и в какойто момент термостат подклинивает 
			
			
                                                       
					
		кстати у мну на 160 тоже температура немного повышаеться...чем в сравнении например при 100... Сообщение отредактировал wernum - 4.9.2012, 13:33  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2012, 14:42
			
				 Сообщение
					#887
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				В том то и дело, что термостат рабочий - проверено, ибо в жарюку если сильно крутить двигу она всетки может прогреть ОЖ до открытия термостата и нижняя его часть становится горячей ну т.е. открывается 100% а по прохладе нижняя часть термостата холодная, т.е. он закрыт 100% малый круг
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал ExL - 4.9.2012, 14:43  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2012, 15:10
			
				 Сообщение
					#888
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 В том то и дело, что термостат рабочий - проверено, ибо в жарюку если сильно крутить двигу она всетки может прогреть ОЖ до открытия термостата и нижняя его часть становится горячей ну т.е. открывается 100% а по прохладе нижняя часть термостата холодная, т.е. он закрыт 100% малый круг нижняя часть термоса или нижний патрубок на радиатор? Почему то проблема только на 1,3 движке всплыла...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2012, 15:42
			
				 Сообщение
					#889
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 12.2.2009 Из: Татарский Пользователь №: 9534 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Всем привет. Ребята, может вы подскажете в чем может быть проблема. Ситуевина такая, машина не греется ни в пробках, ни при умеренной скорости, но стоит только на трассе доволи продолжительное время проехаться со скоростью 150 и выше, выкидывает антифриз. Причем происходит так... еду, температура держится градусов 85-87, потом начинает ползти вверх, можно сразу останавливаться и открывать пробку радиатора, заливать обратно антифриз с расширительного бачка. Причем происходит это не постоянно. Уж не знаю на что и грешить. Система абсолютно чистая, помпа качает отлично. Менял пробки радиатора, не помогло. Может еще у кого какие есть мысли советы.. куда смотреть и что еще сделать Клапан крышки РАДИАТОРА выкинь <censored>  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2012, 15:43
			
				 Сообщение
					#890
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			![]() Вот наш термостат, красный - малый круг, синий - большой Так вот практически всегда кода я езжу ОЖ бегает по малому кругу, контраст температур между красной и синей частью большой, синяя часть попросту холодная, а за красную впринципе можно подержаться некоторое время, т.е: Термостат 100% исправен Температура ОЖ никак не 90 градусов  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2012, 15:48
			
				 Сообщение
					#891
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 12.2.2009 Из: Татарский Пользователь №: 9534 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			![]() Вот наш термостат, красный - малый круг, синий - большой Так вот практически всегда кода я езжу ОЖ бегает по малому кругу, контраст температур между красной и синей частью большой, синяя часть попросту холодная, а за красную впринципе можно подержаться некоторое время, т.е: Термостат 100% исправен Температура ОЖ никак не 90 градусов Термос скорей всего, нижняя часть холодная, т. к. из радиатора приходит. За верх радиатора потрогай. Рука человека терпит 50-60градусов.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2012, 16:24
			
				 Сообщение
					#892
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Колобис ты опять тут флуда подкинуть решил?  
			
			
                                                       
					
		Ты сказал - "термос скорее всего". Что термос скорее всего? Ты бы сначала разобрался с ситуацией у чела, а потом писал что то. Читай посты выше.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2012, 17:26
			
				 Сообщение
					#893
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				не проще ли радиатор трогать рукой у меня открывается как и написанно на нем 87гр в этот момент радиатор и нагревается, тоже сейчас не грется машина 82 градуса с утра в прохладу и 85 по трассе, налицо хорошая система охлаждения и зажигание в поряде, если тапануть 150 то 95 гдето, мож картонку на полрадиатора поставить))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2012, 17:53
			
				 Сообщение
					#894
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 а опрессовку делали после того как бошку так сильно запилили? возможно глючит термостат т.к. в систех охлаждения присутствует давление и в какойто момент термостат подклинивает кстати у мну на 160 тоже температура немного повышаеться...чем в сравнении например при 100... опрессовку? В смысле протяжку после 1000 км? Да делал, но ситуация не изменилась. Если бы термос, я так понимаю, температура бы росла постепенно, а здесь в раз, все нормально, а потом и поползла вверх...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2012, 18:07
			
				 Сообщение
					#895
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 12.2.2009 Из: Татарский Пользователь №: 9534 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Колобис ты опять тут флуда подкинуть решил?  Ты сказал - "термос скорее всего". Что термос скорее всего? Ты бы сначала разобрался с ситуацией у чела, а потом писал что то. Читай посты выше. Тык я и разобрался, умник <censored> у меня была такая хрень.Чел трогает термостат снизу, а он так и будет холодный, пока термос полностью не откроется и радиатор не нагреется. Рано открывается примерно на 65-70с и радиатор хорошо справляется с охлаждением. Отсюда и недогрев общий. Это для ExL. Для Mr.Smit: когда едешь 150к\ч "типа" 100-200км тосольчик потихоньку выдавливает в расширительный, примерно 1-1,5л и в какой то момент его уже начинает не хватать для нормального охлаждения,чем больше газа в системе, тем сильнее выдавливает, и температура враз растет. Тут либо газы, либо крышка. Газы легко определить. Сообщение отредактировал kolobis - 4.9.2012, 18:26  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2012, 18:33
			
				 Сообщение
					#896
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.9.2012 Пользователь №: 71792 Машина:ваз2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				здорова мужики!!! такое дело.... 
			
			
                                                       
					
		машина греется, до 130, термостат не открывается (думал сломан, поставил новый, всё ровно греется), всё случилось в пути пришлось ехать перегретым, обороты есть но ели тянет, из трубы белый дым и в радиаторе вода уходит и запах масла, добрался до горожа, долил воды из штанов когда газуешь вода брызжет.... всё дело наверное в прокладке??? самому не поменять если не разу не делал это???  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.9.2012, 18:35
			
				 Сообщение
					#897
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 здорова мужики!!! такое дело.... машина греется, до 130, термостат не открывается (думал сломан, поставил новый, всё ровно греется), всё случилось в пути пришлось ехать перегретым, обороты есть но ели тянет, из трубы белый дым и в радиаторе вода уходит и запах масла, добрался до горожа, долил воды из штанов когда газуешь вода брызжет.... всё дело наверное в прокладке??? самому не поменять если не разу не делал это??? По твоим симптомам правильно выходит что прокладка. Если в тосоле есть масляные пятна и при перегазовках в расш. бачке будут бульки, то она родная =) В заменене ее ничего сложного нет, главное чтобы динамоключ был и мурзилка в помощь! А с перегревом это ты зря, так может и головку повести. В теори могло быть что термос закрылся на малый круг, ты словил перегрев - поехал дальше, головку повело, следом пробило прокладку - и вот тебе "Поздно пить боржоми". Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 4.9.2012, 18:37  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.9.2012, 9:18
			
				 Сообщение
					#898
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 
				Да уж походу правда двиг настроен афигенно, охлаждение идеальное, и трения мало с хор маслом вот и морозится. =) 
			
			
                                                       
					
		Вот думаю мож поставить 4ех лопастной вентилятор, будет ли какая-то разница? Картонку я зимой ставлю на радиатор. Насчет того сколько градусов выдерживает рука, ну эт смотря сколько держать, на доли секунды и пламя зажигалки не даст ожега. А термостат всетки не открывается, извините, как бы хорошо радиатор не передавал тепло в воздух, если бы термостат открылся то температура ОЖ по всему контуру была настолько близкой между входом и выходом радиатора, что определить разницу на ощупь не представлялось бы возможным.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.10.2012, 17:51
			
				 Сообщение
					#899
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 8470 Машина:Ваз 21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ребята добрый день! Кто что подскажет такая вот фигня: тосол выдавливает не в бачек ОЖ а в том месте где крышка радиатора и шланг красный от бачка ОЖ уже две крышки менял не помогло, не могу понять в чем проблема откуда течет из под крышки радиатора или с шланга красного, там все мокрое и не понятно откуда сифонит, как проверить откуда течь? ипочему прет не в бачек там что клапан какойто? на крышке бачка ковернул клапан думал может закисло не помогло. Спасибо за ответ! 
			
			
                                                       
					
		Да уж походу правда двиг настроен афигенно, охлаждение идеальное, и трения мало с хор маслом вот и морозится. =) Вот думаю мож поставить 4ех лопастной вентилятор, будет ли какая-то разница? Картонку я зимой ставлю на радиатор. Насчет того сколько градусов выдерживает рука, ну эт смотря сколько держать, на доли секунды и пламя зажигалки не даст ожега. А термостат всетки не открывается, извините, как бы хорошо радиатор не передавал тепло в воздух, если бы термостат открылся то температура ОЖ по всему контуру была настолько близкой между входом и выходом радиатора, что определить разницу на ощупь не представлялось бы возможным. Таже проблема не греется как хотелось бы, зимой и намордник одеваю и картон ставлю а всеравно не так как говорят что в шохе жара в салоне зимой можно в майке ездить, вообщем чтото придумаеш дай знать  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.10.2012, 10:10
			
				 Сообщение
					#900
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 8470 Машина:Ваз 21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ребята добрый день! Кто что подскажет такая вот фигня: тосол выдавливает не в бачек ОЖ а в том месте где крышка радиатора и шланг красный от бачка ОЖ уже две крышки менял не помогло, не могу понять в чем проблема откуда течет из под крышки радиатора или с шланга красного, там все мокрое и не понятно откуда сифонит, как проверить откуда течь? ипочему прет не в бачек там что клапан какойто? на крышке бачка ковернул клапан думал может закисло не помогло. Спасибо за ответ! 
			
			
                                                       
					
		Аууу ктото ответит?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:31 |