|  Установка инжектора | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Установка инжектора | 
|  31.8.2012, 12:00 
				 Сообщение
					#521
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				Васер, если ДТОЖ умер и появился разрыв в цепи - то вентилятор будет работать постоянно, т.к. мозг переходит на авральный режим и считает что температура 90. Попробуй снять с ДТОЖ клемму. Если закрутится - значит ДТОЖ так или иначе "залип" на показателях низкой температуры. На малых дергает и холостой подергивает - у меня то же самое. Быть может, связано с отсутствием ДК. Мозг не видит, что переливает. | 
|  | |
|  2.9.2012, 8:59 
				 Сообщение
					#522
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз  | Попробуй снять с ДТОЖ клемму. Снял, не закрутился((( значит обрыв цепи где то, буду искать. На малых дергает и холостой подергивает - у меня то же самое. Быть может, связано с отсутствием ДК. Мозг не видит, что переливает. У меня ДК стоит! в чем еще может быть проблема? | 
|  | |
|  2.9.2012, 11:42 
				 Сообщение
					#523
					
				
			 | |
| ¯\_(ツ)_/¯  Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
				Ну, релюшки и предохранители ты проверил? Больше там в принципе нечему. Проверь соединение толстых черных и коричневых проводов к массе. | 
|  | |
|  2.9.2012, 15:06 
				 Сообщение
					#524
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз  | |
|  | |
|  26.9.2012, 8:21 
				 Сообщение
					#525
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 24.7.2007 Из: Орск Пользователь №: 939 Машина:Ваз-21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Купил инжектор и голову 21214, в комплекте не было впускного коллектора, нужно будет докупить. Но еще когда проверял по списку необходимого железа, то столкнулся с кронштейном крепления впускной трубы. Вопрос в том, обязателен ли этот кронштейн это в продаже его проблема походу найти?
				 Сообщение отредактировал vans - 26.9.2012, 19:10 | 
|  | |
|  26.9.2012, 22:17 
				 Сообщение
					#526
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | Купил инжектор и голову 21214, в комплекте не было впускного коллектора, нужно будет докупить. Но еще когда проверял по списку необходимого железа, то столкнулся с кронштейном крепления впускной трубы. Вопрос в том, обязателен ли этот кронштейн это в продаже его проблема походу найти? Как то не очень понял про какой кронштейн речь?Про те растяжки которые идут от кронштейна подушки и от одного из болтов крепления стартера?Если да то они нужны по любому,иначе от вибрации и большого веса ресивера что то ляснит | 
|  | |
|  26.9.2012, 22:25 
				 Сообщение
					#527
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 24.7.2007 Из: Орск Пользователь №: 939 Машина:Ваз-21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Спасибо, как я понял это именно эти растяжки. Попробую поискать, если не найду то вроде конструкция не сложная можно будет самому что нибудь изготовить.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.9.2012, 22:28 
				 Сообщение
					#528
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
				Конечно можно что то самому сделать.Это по сути труба сплющенная с обоих концов и просверленными отверстиями.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.9.2012, 22:29 
				 Сообщение
					#529
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз  | 
				Да найдешь на разборе всяко. Их две если что, одна к стартеру, вторая не помню куда)) Если все же не найдешь, из каких нибудь железяк сделай подходящие по длине и две дырки под болты по краям и все)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.9.2012, 23:16 
				 Сообщение
					#530
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | |
|  | |
|  27.9.2012, 16:51 
				 Сообщение
					#531
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 24.7.2007 Из: Орск Пользователь №: 939 Машина:Ваз-21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Спасибо, буду думать)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.10.2012, 17:56 
				 Сообщение
					#532
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 24.7.2007 Из: Орск Пользователь №: 939 Машина:Ваз-21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Ребят, такой вопрос еще созрел, топливные магистрали подойдут еще от чего нибудь например с 2115 или искать только от классики? Это проблема в том что город маленький всего 270 тысяч жителей xD и нет не одной авторазборки, и битая впрысковая классика тоже как ни странно редкость поэтому приходится многое в магазине брать а совсем редкие детали как например коллектор впускной, магистрали, заглушки, кронштейны различные через интернет с Тольятти заказывать, что достаточно накладно.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.11.2012, 15:02 
				 Сообщение
					#533
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 28.5.2011 Пользователь №: 51924 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ребята приветсвую!Помогите разобраться с несколькими вопросами: Имею в наличии ВАЗ 2106 1995 г с двигателем от инжектроной семерки (ВАЗ 21067) Имею в наличии проводку от ВАЗ 2114 и ЭБУ январь 7.2 с прошивкой I226FX_RCO\ Всё это дело установлено и работает,но регулировку СО с диагностического оборудовани нет возможности сделать,а как говориться на слух выставлять такие вещи не хочется.По этому возникает потребность утсановки ДК(в любом случае с нимм лучше) и возникает вопорс какой именно ДК ставить?родной с инж. классики или с ПП семейства??? | 
|  | |
|  14.11.2012, 18:47 
				 Сообщение
					#534
					
				
			 | |
| Дед  Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | Ребята приветсвую!Помогите разобраться с несколькими вопросами: Имею в наличии ВАЗ 2106 1995 г с двигателем от инжектроной семерки (ВАЗ 21067) Имею в наличии проводку от ВАЗ 2114 и ЭБУ январь 7.2 с прошивкой I226FX_RCO\ Всё это дело установлено и работает,но регулировку СО с диагностического оборудовани нет возможности сделать,а как говориться на слух выставлять такие вещи не хочется.По этому возникает потребность утсановки ДК(в любом случае с нимм лучше) и возникает вопорс какой именно ДК ставить?родной с инж. классики или с ПП семейства??? При отсутствии ДК ЭБУ будет выдавать ошибку. Если ошибки нет, то скорее всего в прошивке исключен ДК, и ставить его нет смысла. Дался тебе этот Евро-2 с СО... Если будешь ставить, то тип датчика нужен тот, который поддерживает ЭБУ (возможно такой - 1118-3850010), и прошивку нужно будет исправлять. Сообщение отредактировал Mitka - 14.11.2012, 18:51 | 
|  | |
|  15.11.2012, 12:35 
				 Сообщение
					#535
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 28.5.2011 Пользователь №: 51924 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | Ребята приветсвую!Помогите разобраться с несколькими вопросами: Имею в наличии ВАЗ 2106 1995 г с двигателем от инжектроной семерки (ВАЗ 21067) Имею в наличии проводку от ВАЗ 2114 и ЭБУ январь 7.2 с прошивкой I226FX_RCO\ Всё это дело установлено и работает,но регулировку СО с диагностического оборудовани нет возможности сделать,а как говориться на слух выставлять такие вещи не хочется.По этому возникает потребность утсановки ДК(в любом случае с нимм лучше) и возникает вопорс какой именно ДК ставить?родной с инж. классики или с ПП семейства??? При отсутствии ДК ЭБУ будет выдавать ошибку. Если ошибки нет, то скорее всего в прошивке исключен ДК, и ставить его нет смысла. Дался тебе этот Евро-2 с СО... Если будешь ставить, то тип датчика нужен тот, который поддерживает ЭБУ (возможно такой - 1118-3850010), и прошивку нужно будет исправлять. Ну прошивку я сам делал,она без ДК,исключена программа + вшито ПО от января 5.1 ЕВРО-0 (как раз для регулировки СО с диагностического оборудования) | 
|  | |
|  25.12.2012, 0:09 
				 Сообщение
					#536
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз  | 
				Знатоки систем впрыска, просвятите по ЭБУ М73. В серийной прошивке ДД во флагах комплектации отключен. Но контроль детонации прописан. Так вот вопрос, как этот мегамозг понимает, что идет детонационное горение??? Какой ЭБУ лучше взять для класики? И какие подойдут? Сообщение отредактировал bylavert - 25.12.2012, 0:12 | 
|  | |
|  26.12.2012, 9:31 
				 Сообщение
					#537
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз  | 
				Расскажите кто знает про ЭБУ 21067-12, как он шьется, в общем как он в работе.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.12.2012, 12:49 
				 Сообщение
					#538
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 24.7.2007 Из: Орск Пользователь №: 939 Машина:Ваз-21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз  | Расскажите кто знает про ЭБУ 21067-12, как он шьется, в общем как он в работе. Вроде Я7,2+, шьется без проблем, по работе тоже не плох. Подскажите как устроенны топливные магистрали, так же как на карбюраторе из 2 частей? Купил две, примерно двух метровые трубки и как понял есть еще задняя часть которая заводится в багажник, я прав? | 
|  | |
|  26.12.2012, 17:33 
				 Сообщение
					#539
					
				
			 | |
| Жигуленышь    Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Подскажите как устроенны топливные магистрали, так же как на карбюраторе из 2 частей? Купил две, примерно двух метровые трубки и как понял есть еще задняя часть которая заводится в багажник, я прав? [/quote] Да, ты прав, районе заднего моста. Сообщение отредактировал tap2 - 26.12.2012, 17:35 | 
|  | |
|  27.12.2012, 19:58 
				 Сообщение
					#540
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 24.7.2007 Из: Орск Пользователь №: 939 Машина:Ваз-21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				tap2, спасибо.
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 18:00 |