IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Охлаждение, Охлаждение
Дрон
сообщение 20.2.2008, 22:52
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 555
Регистрация: 27.9.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 1289
Машина:ваз 2106
Цвет:спелая вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



народ,кароче сеня машина стала безумно греться, что такое??? читал что на форуме сказали надо 92 градусный датчик ставить!!! от какой машины говорили впрорде от фиата а...... такая машина разве есть???? кароче скадите все причины!!!!
тосол не уходит, я думаю либо термостат, или датчику ппц!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
88 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Начать новую тему
Ответов (860 - 879)
1300SL
сообщение 5.8.2012, 22:42
Сообщение #861
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29403
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



если радиатор чист. по твоим словам. и термостат рабочий.
то можешь для общего развитя почитать ТУТ-ТЫЦ.
а так по ходу дела. помпа у тебя не качает видать. или качает слабо.
я когда свою менял, там на крыльчатке, ребер практически не было- все вода съела.
а литр воды не хватает...- "крышка радиатора не держит".

а что можно еще сделать. если система охлаждения чиста,и термостат рабочий. осталось только помпу поменять.
кстати у самого вентилятор на помпе висит, тож 21011 движок. можешь при случае на электрический поменять. провдка позволяет- там все есть. просто 011 движки шли с принудиловкой в партиях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Динар
сообщение 6.8.2012, 20:36
Сообщение #862
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 13.7.2012
Пользователь №: 69829
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Yurka_Kat @ 6.8.2012, 0:30) *
Ребят, я прошу прощения, может быть задам тот же самый вопрос, просто случай интересный.

Тоже бешенно греется движок, но как то все это интересно происходит.

У меня машина 21063. Прчем движок стоит не 1.5, а 1.3 ВАЗ-21011 с принудительным вентилятором. Честно сказать когда купил очень удивился, потому что на всех авто из серии 2106 всегда видел электрические вентиляторы, а тут как то странно получается.

В общем предыдущий хозяин ездил с водой в системе охлаждения, я пока езжу тоже на воде (дабы побаиваюсь заливать тосол во избежание последующей протечки помпы, на новую денег пока нет). В городе нагревается где то через 25-30 минут свыше 90 градусов и ползет выше. Включаю печку - работает нормально, в салоне (даже с открытыми окнами) за 5-10 минут создается баня. Термостат проверяли - открывается. Промывал радиатор и изнутри и снаружи. Не помогает - греется и все. Но интересно вот еще что: по трассе на скорости 80 км/ч стрелка градусника держит ровно 90 градусов; если скорость чуть ниже-чуть выше - греется.

Кстати, буквально сегодня ездил по трассе (дистанция 80 км), куда то бесследно исчез литр воды из системы, причем никаких подтеков, утечек и т.п. нигде нет.

Да, и вода из помпы в радиатор бежит как то слабовато, но помпа не гремит.

Подскажите, что еще можно сделать??

У меня была проблема вроде этого оказалось что один шланг который идет к термостату был дрявый и от туда заходил воздух и создавалось воздушное пространство(проверь на всякий),а на счет литра воды бывает такое( температура кипения воды меньше чем у тосола вот он и испарился)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurka_Kat
сообщение 8.8.2012, 19:57
Сообщение #863
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 50
Регистрация: 14.7.2012
Из: г. Пенза, Самолет
Пользователь №: 69860
Машина:Ваз 21063 - уже отсутствует :( / Ваз 21053
Цвет:Белый / Синий
Год Выпуска: 1992 / 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Благодарю за советы.
Кстати воздух действительно хватает, даже после замены патрубков, но пока не могу понять где.
Плюс вчера немного покрутил трамблер - нагрев теперь происходит чуть медленее и похоже что общая температура нагрева упала градусов на 5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurka_Kat
сообщение 8.8.2012, 21:56
Сообщение #864
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 50
Регистрация: 14.7.2012
Из: г. Пенза, Самолет
Пользователь №: 69860
Машина:Ваз 21063 - уже отсутствует :( / Ваз 21053
Цвет:Белый / Синий
Год Выпуска: 1992 / 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Да, и вот еще вопрос. В ТТХ написано, что емкость системы охлаждения 9,85 л. А у меня почему то туда заливается максимум 7...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.8.2012, 3:15
Сообщение #865
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Yurka_Kat @ 9.8.2012, 2:56) *
Да, и вот еще вопрос. В ТТХ написано, что емкость системы охлаждения 9,85 л. А у меня почему то туда заливается максимум 7...


Потому что все слить очень трудно. Получается что пара литров все-таки остается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djeiks
сообщение 10.8.2012, 9:23
Сообщение #866
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 8.12.2009
Пользователь №: 23098
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго дня товарищи шестоводы!!! Возникла проблема и хотелось бы получить ответ на вопрос от знатоков!Вот дилема еду большое расстояние и температура двс плавает то стрелка уйдёт за 90 когда в нагрузке,вариант спуске с горки температурка падает до 60-70°.Грешу на термостат.А ещё при этом постоянно в работе винтелятор радиатора в работе,вырубается когда температура падает до 70°
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 10.8.2012, 9:47
Сообщение #867
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Датчик включения вентилятора не исправен раз вырубается на 70.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djeiks
сообщение 10.8.2012, 9:52
Сообщение #868
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 8.12.2009
Пользователь №: 23098
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 10.8.2012, 11:47) *
Датчик включения вентилятора не исправен раз вырубается на 70.

А как он должен работать и где его искать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 10.8.2012, 9:55
Сообщение #869
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



В низу радиатора ищи , к ниму два проводка подходят.
У меня включается на 92-95 и выключается на 90гр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djeiks
сообщение 10.8.2012, 10:40
Сообщение #870
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 8.12.2009
Пользователь №: 23098
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 10.8.2012, 11:47) *
Датчик включения вентилятора не исправен раз вырубается на 70.

А как он должен работать и где его искать?

Цитата(Роман Петрович @ 10.8.2012, 11:55) *
В низу радиатора ищи , к ниму два проводка подходят.
У меня включается на 92-95 и выключается на 90гр.

Спасибо на выходных буду его менять,вместе с термостатом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 10.8.2012, 10:58
Сообщение #871
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Djeiks @ 10.8.2012, 11:40) *
Цитата(Роман Петрович @ 10.8.2012, 11:47) *
Датчик включения вентилятора не исправен раз вырубается на 70.

А как он должен работать и где его искать?

Цитата(Роман Петрович @ 10.8.2012, 11:55) *
В низу радиатора ищи , к ниму два проводка подходят.
У меня включается на 92-95 и выключается на 90гр.

Спасибо на выходных буду его менять,вместе с термостатом


Смотри только не перетяни резьбу у датчика, чтоб радик не лопнул.
Ради эксперимента проверь в кипящей воде момент замыкания контактов мультиметром, температуру измерь термометром если есть. Чтобы не нарваться на подделку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djeiks
сообщение 10.8.2012, 11:35
Сообщение #872
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 8.12.2009
Пользователь №: 23098
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Да в том то и дело что я не дома, а в командировке а тут сподручного совсем ничего нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djeiks
сообщение 1.9.2012, 21:26
Сообщение #873
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 8.12.2009
Пользователь №: 23098
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Датчик на вентилятоле поменял, теперь он работает как и нужно при 92 включается, при 90 отключается.Но температура двиготеля всёравно плавает от 90 до 70 примерно.Термостат только поменял на новый,не пойму в чём причина???На сколько я понимаю такого не должно быть, как мне кажется температура после нагрева должна быть 90 постоянно. Кто имел такую проблему отзовитесь......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.9.2012, 22:15
Сообщение #874
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



термостат может так косячить, новый не есть хороший, попадаются таких много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djeiks
сообщение 1.9.2012, 23:09
Сообщение #875
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 8.12.2009
Пользователь №: 23098
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



так я три новых уже купил,и что все косяковые???????????????????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 2.9.2012, 0:03
Сообщение #876
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Djeiks @ 2.9.2012, 0:09) *
так я три новых уже купил,и что все косяковые???????????????????????

Дружище, у нас ничего не приходит на ум. В системе охлаждения за температуру отвечает только термос. Единственное что могу предположить - что плохой контакт у датчика температуры, вот он и скачет. Ты же рукой не сможешь определить - 70 от 80 и от 90 градусов, твои ощущения основываются на показаниях датчика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 2.9.2012, 1:35
Сообщение #877
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



вопрос: за сколько должен двигатель прогреваться до 90 градусов при нынешней температуре окружающей среды? (у меня чето долговато греется, при том что сейчас не зима)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 2.9.2012, 3:18
Сообщение #878
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Megasv @ 2.9.2012, 3:35) *
вопрос: за сколько должен двигатель прогреваться до 90 градусов при нынешней температуре окружающей среды? (у меня чето долговато греется, при том что сейчас не зима)
У меня минут 5-8 греется... Ещё от оборотов зависит. Посильнее подсос выдёргиваю - быстрее, если немножко, сохраняя тыщи полторы оборотов на прогреве - то минут 10.
А вентилятор то у тебя не крутит на прогреве? А термостат исправен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 4.9.2012, 8:50
Сообщение #879
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Megasv @ 2.9.2012, 2:35) *
вопрос: за сколько должен двигатель прогреваться до 90 градусов при нынешней температуре окружающей среды? (у меня чето долговато греется, при том что сейчас не зима)

У меня до 90 только в пробках и греется ... Стоит шестилопасник на помпе... И приколхоженный электрический... Надоело в жару печку в салене включать... В пробках , естесна... Но это в прошлом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 4.9.2012, 9:13
Сообщение #880
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Всем привет. Ребята, может вы подскажете в чем может быть проблема. Ситуевина такая, машина не греется ни в пробках, ни при умеренной скорости, но стоит только на трассе доволи продолжительное время проехаться со скоростью 150 и выше, выкидывает антифриз. Причем происходит так... еду, температура держится градусов 85-87, потом начинает ползти вверх, можно сразу останавливаться и открывать пробку радиатора, заливать обратно антифриз с расширительного бачка. Причем происходит это не постоянно. Уж не знаю на что и грешить. Система абсолютно чистая, помпа качает отлично. Менял пробки радиатора, не помогло. Может еще у кого какие есть мысли советы.. куда смотреть и что еще сделать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 17:05