![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ,кароче сеня машина стала безумно греться, что такое??? читал что на форуме сказали надо 92 градусный датчик ставить!!! от какой машины говорили впрорде от фиата а...... такая машина разве есть???? кароче скадите все причины!!!!
тосол не уходит, я думаю либо термостат, или датчику ппц!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#861
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29403 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
если радиатор чист. по твоим словам. и термостат рабочий.
то можешь для общего развитя почитать ТУТ-ТЫЦ. а так по ходу дела. помпа у тебя не качает видать. или качает слабо. я когда свою менял, там на крыльчатке, ребер практически не было- все вода съела. а литр воды не хватает...- "крышка радиатора не держит". а что можно еще сделать. если система охлаждения чиста,и термостат рабочий. осталось только помпу поменять. кстати у самого вентилятор на помпе висит, тож 21011 движок. можешь при случае на электрический поменять. провдка позволяет- там все есть. просто 011 движки шли с принудиловкой в партиях. |
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 13.7.2012 Пользователь №: 69829 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, я прошу прощения, может быть задам тот же самый вопрос, просто случай интересный. Тоже бешенно греется движок, но как то все это интересно происходит. У меня машина 21063. Прчем движок стоит не 1.5, а 1.3 ВАЗ-21011 с принудительным вентилятором. Честно сказать когда купил очень удивился, потому что на всех авто из серии 2106 всегда видел электрические вентиляторы, а тут как то странно получается. В общем предыдущий хозяин ездил с водой в системе охлаждения, я пока езжу тоже на воде (дабы побаиваюсь заливать тосол во избежание последующей протечки помпы, на новую денег пока нет). В городе нагревается где то через 25-30 минут свыше 90 градусов и ползет выше. Включаю печку - работает нормально, в салоне (даже с открытыми окнами) за 5-10 минут создается баня. Термостат проверяли - открывается. Промывал радиатор и изнутри и снаружи. Не помогает - греется и все. Но интересно вот еще что: по трассе на скорости 80 км/ч стрелка градусника держит ровно 90 градусов; если скорость чуть ниже-чуть выше - греется. Кстати, буквально сегодня ездил по трассе (дистанция 80 км), куда то бесследно исчез литр воды из системы, причем никаких подтеков, утечек и т.п. нигде нет. Да, и вода из помпы в радиатор бежит как то слабовато, но помпа не гремит. Подскажите, что еще можно сделать?? У меня была проблема вроде этого оказалось что один шланг который идет к термостату был дрявый и от туда заходил воздух и создавалось воздушное пространство(проверь на всякий),а на счет литра воды бывает такое( температура кипения воды меньше чем у тосола вот он и испарился) |
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 50 Регистрация: 14.7.2012 Из: г. Пенза, Самолет Пользователь №: 69860 Машина:Ваз 21063 - уже отсутствует :( / Ваз 21053 Цвет:Белый / Синий Год Выпуска: 1992 / 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Благодарю за советы.
Кстати воздух действительно хватает, даже после замены патрубков, но пока не могу понять где. Плюс вчера немного покрутил трамблер - нагрев теперь происходит чуть медленее и похоже что общая температура нагрева упала градусов на 5 |
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 50 Регистрация: 14.7.2012 Из: г. Пенза, Самолет Пользователь №: 69860 Машина:Ваз 21063 - уже отсутствует :( / Ваз 21053 Цвет:Белый / Синий Год Выпуска: 1992 / 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да, и вот еще вопрос. В ТТХ написано, что емкость системы охлаждения 9,85 л. А у меня почему то туда заливается максимум 7...
|
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 8.12.2009 Пользователь №: 23098 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго дня товарищи шестоводы!!! Возникла проблема и хотелось бы получить ответ на вопрос от знатоков!Вот дилема еду большое расстояние и температура двс плавает то стрелка уйдёт за 90 когда в нагрузке,вариант спуске с горки температурка падает до 60-70°.Грешу на термостат.А ещё при этом постоянно в работе винтелятор радиатора в работе,вырубается когда температура падает до 70°
|
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Датчик включения вентилятора не исправен раз вырубается на 70.
|
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 8.12.2009 Пользователь №: 23098 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
В низу радиатора ищи , к ниму два проводка подходят.
У меня включается на 92-95 и выключается на 90гр. |
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 8.12.2009 Пользователь №: 23098 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Датчик включения вентилятора не исправен раз вырубается на 70. А как он должен работать и где его искать? В низу радиатора ищи , к ниму два проводка подходят. У меня включается на 92-95 и выключается на 90гр. Спасибо на выходных буду его менять,вместе с термостатом |
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Датчик включения вентилятора не исправен раз вырубается на 70. А как он должен работать и где его искать? В низу радиатора ищи , к ниму два проводка подходят. У меня включается на 92-95 и выключается на 90гр. Спасибо на выходных буду его менять,вместе с термостатом Смотри только не перетяни резьбу у датчика, чтоб радик не лопнул. Ради эксперимента проверь в кипящей воде момент замыкания контактов мультиметром, температуру измерь термометром если есть. Чтобы не нарваться на подделку. |
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 8.12.2009 Пользователь №: 23098 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да в том то и дело что я не дома, а в командировке а тут сподручного совсем ничего нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 8.12.2009 Пользователь №: 23098 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Датчик на вентилятоле поменял, теперь он работает как и нужно при 92 включается, при 90 отключается.Но температура двиготеля всёравно плавает от 90 до 70 примерно.Термостат только поменял на новый,не пойму в чём причина???На сколько я понимаю такого не должно быть, как мне кажется температура после нагрева должна быть 90 постоянно. Кто имел такую проблему отзовитесь......
|
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
термостат может так косячить, новый не есть хороший, попадаются таких много.
|
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 8.12.2009 Пользователь №: 23098 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так я три новых уже купил,и что все косяковые???????????????????????
|
|
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
так я три новых уже купил,и что все косяковые??????????????????????? Дружище, у нас ничего не приходит на ум. В системе охлаждения за температуру отвечает только термос. Единственное что могу предположить - что плохой контакт у датчика температуры, вот он и скачет. Ты же рукой не сможешь определить - 70 от 80 и от 90 градусов, твои ощущения основываются на показаниях датчика. |
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос: за сколько должен двигатель прогреваться до 90 градусов при нынешней температуре окружающей среды? (у меня чето долговато греется, при том что сейчас не зима)
|
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос: за сколько должен двигатель прогреваться до 90 градусов при нынешней температуре окружающей среды? (у меня чето долговато греется, при том что сейчас не зима) У меня минут 5-8 греется... Ещё от оборотов зависит. Посильнее подсос выдёргиваю - быстрее, если немножко, сохраняя тыщи полторы оборотов на прогреве - то минут 10.А вентилятор то у тебя не крутит на прогреве? А термостат исправен? |
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
вопрос: за сколько должен двигатель прогреваться до 90 градусов при нынешней температуре окружающей среды? (у меня чето долговато греется, при том что сейчас не зима) У меня до 90 только в пробках и греется ... Стоит шестилопасник на помпе... И приколхоженный электрический... Надоело в жару печку в салене включать... В пробках , естесна... Но это в прошлом... |
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Всем привет. Ребята, может вы подскажете в чем может быть проблема. Ситуевина такая, машина не греется ни в пробках, ни при умеренной скорости, но стоит только на трассе доволи продолжительное время проехаться со скоростью 150 и выше, выкидывает антифриз. Причем происходит так... еду, температура держится градусов 85-87, потом начинает ползти вверх, можно сразу останавливаться и открывать пробку радиатора, заливать обратно антифриз с расширительного бачка. Причем происходит это не постоянно. Уж не знаю на что и грешить. Система абсолютно чистая, помпа качает отлично. Менял пробки радиатора, не помогло. Может еще у кого какие есть мысли советы.. куда смотреть и что еще сделать
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:05 |