|  Стартер , ВСЕ проблемы | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Стартер , ВСЕ проблемы | 
|  26.8.2012, 22:59 
				 Сообщение
					#2101
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | |
|  | |
|  26.8.2012, 23:42 
				 Сообщение
					#2102
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | Чуть больше 90 градусов! Была у меня такая проблема - не крутил на горячую. Снял стартер и увидел что оторвался вот этот провод, соединяющий стартер с втяжкой:  Осталось прямо парочка тоненьких жилочек, остальное всё поотрывалось. Затянул всё на место - и вуаля) Сообщение отредактировал Sroslov - 26.8.2012, 23:43 | 
|  | |
|  31.8.2012, 6:22 
				 Сообщение
					#2103
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 24.7.2012 Пользователь №: 70190 Машина:ВАЗ21066 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Здравствуйте! У меня проблема заключается в следующем, в теплое время года машина заводится нормально, не сказать что прям с полпинка но заводится. Стоит опуститься температуре до +5-+7 градусов и начинается. Вставляю ключ в зажигание, оттягиваю подсос, в общем все как обычно делаю, поворачиваю ключ-стартер начинает вращать двигатель но не заводит. Выключаю зажигание, стартер продолжает вращать двигу некоторое время потом останавливается но в стартере слышно какое-то вращение. Прекращается все это путем скидывания клеммы АКБ. Закидываю клемму обратно стартер опять начинает вращать двигу но не заводит. Одни говорят дело в зажигании, другие в бендиксе. Что посоветуете посмотреть? | 
|  | |
|  31.8.2012, 8:54 
				 Сообщение
					#2104
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | .......... Что посоветуете посмотреть? контактную группу в бендиксе http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...10-starter.html позиции 13 и 15 конкретно. или что то с пружинами -что врядли. и после обратить внимание на работу пускового устройства карба. что то мне подсказывает что оно не в порядке... http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...strojjstva.html и диафрагма в оном должна быть целой. усе будет заводиться с пол тыка. если конечно других косяков нэт. | 
|  | |
|  31.8.2012, 12:55 
				 Сообщение
					#2105
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 2.1.2011 Пользователь №: 44671 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Всем привет! У меня ряд проблем, мне кажется взаимосвязанных между собой.....Мне досталась машина, стоявшая +100500 лет в гараже. Я завел ее, работала херово, сбивался постоянно УЗСК. Поставил вчера БСЗ работает как часы, но завелась как-будто АКБ разряженный(проверил заряжен норм), то есть прокручивал двигатель очень неохотно с какими-то прерываниями, но вообщем заводилось, до БСЗ никаких проблем не было-крутил бодро! Вечером завел ее покатался, заглушил мотор. Хочу завести и ноль эмоций, сначала просто что-то щелкало, потом щелкало и такое ощущение вращался стартер но втягивающие не срабатывало и двигатель не крутился. Зачистил все контакты на массу и на стартере-ничего не изменилось. Завел с тросса доехал до дома. Сегодня с утра поворачиваю ключ не загорелась даже лампа акб и вообще никаких щелчков! Свет не работает вообще никакой, вся электрика умерла.  1) Может ли это быть из-за того что у меня как я сильно не затягивал хомут, капает вода из шланга, входящего в термостат прямо на контакты генератора (фото ниже) (патрубок новый)  2) Относится ли к этому то, что некоторые предохранители сильно нагреваются, а один, который за срабатывание вентилятора-вообще плавиться (фото ниже)  3) Может у меня какая-то путаница с проводами на катушке (фото ниже), те что там идут на массу...  4) И еще какой-то непонятный провод от расширительного бачка))  Буду очень признателен))) | 
|  | |
|  31.8.2012, 14:08 
				 Сообщение
					#2106
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | |
|  | |
|  31.8.2012, 15:03 
				 Сообщение
					#2107
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 2.1.2011 Пользователь №: 44671 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | .....Мне досталась машина, стоявшая +100500 лет в гараже. ........... но завелась как-будто АКБ разряженный(проверил заряжен норм), сколько то там лет стояла... но аккум заряжен ! кем и каким образом? АКБ НОВЫЙ БОШ, ЗАРЯЖЕН НА ПОЛНУЮ ПРОВЕРЯЛ ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ....КАКАЯ РАЗНИЦА КАК ОН ЗАРЯЖЕН | 
|  | |
|  31.8.2012, 17:13 
				 Сообщение
					#2108
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз  | 
				- Клеммы и болт генератора привести в порядок, хоть целофаном накрой. - Плавятся предохранители. Два варината: - Окислившеися зажимы предов. Все зачистить. - КЗ в проводке. А преды хреновые, не горят а греются. - Путаницы, если заводится с троса не может быть. Работает зажигание, значит все правильно. - Провод от расширительного - просто масса для реле. Смотри втягивающее! Подавай на него напрямую от акб. Может замок зажигания, может уже втягивающее сгнило. Вижу все по электрике и в салоне и в мотороном окислевшееся. Намучаешься с ней. | 
|  | |
|  31.8.2012, 22:28 
				 Сообщение
					#2109
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 2.1.2011 Пользователь №: 44671 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | - Клеммы и болт генератора привести в порядок, хоть целофаном накрой. - Плавятся предохранители. Два варината: - Окислившеися зажимы предов. Все зачистить. - КЗ в проводке. А преды хреновые, не горят а греются. - Путаницы, если заводится с троса не может быть. Работает зажигание, значит все правильно. - Провод от расширительного - просто масса для реле. Смотри втягивающее! Подавай на него напрямую от акб. Может замок зажигания, может уже втягивающее сгнило. Вижу все по электрике и в салоне и в мотороном окислевшееся. Намучаешься с ней. Спасибо, буду пытаться) Мне нравиться создавать себе проблемы, а потом их решать) | 
|  | |
|  3.9.2012, 9:53 
				 Сообщение
					#2110
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.8.2012 Пользователь №: 71094 Машина:ваз 2106 Цвет:светлый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				добрый день, подскажите пожалуйста, при повороте ключа щелкает втягивающее, стратер не крутит, начать крутить может от 20 до 50 поворота ключа. на горячую заводится с 3-5 поворотов. когда снимали стартер провод от стартера очень крепко прикручен к контакту втягивающего медной проволокой. в остальном выглядит все как на картинке. туда копать или куда, и каким способом?
				 Сообщение отредактировал drg - 3.9.2012, 13:02 | 
|  | |
|  10.9.2012, 15:41 
				 Сообщение
					#2111
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.8.2012 Пользователь №: 71094 Машина:ваз 2106 Цвет:светлый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | Цитата добрый день, подскажите пожалуйста, при повороте ключа щелкает втягивающее, стратер не крутит, начать крутить может от 20 до 50 поворота ключа. на горячую заводится с 3-5 поворотов. когда снимали стартер провод от стартера очень крепко прикручен к контакту втягивающего медной проволокой. в остальном выглядит все как на картинке. туда копать или куда, и каким способом? спасибо, спустя неделю, за такие многочисленные ответы!! пришлось самому мудрить, можете удалить оба этих сообщения. Сообщение отредактировал drg - 10.9.2012, 15:42 | 
|  | |
|  12.9.2012, 20:54 
				 Сообщение
					#2112
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31389 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | Всем Привет! У меня появилась следующая проблема... Иногда когда поворачиваешь ключ зажигания и включаешь стартер он крутит очень медленно и звук тоже медленный такой как будто вобще остановится потом отпускаешь ключ опять заводишь и уже норм. Так чаще всего то нормально то опять медленно.Но машина всегда заводилась,поэтому необращал внимания на это. Недавно заехал в сервис сказали стартер пробило на корпус и покупай новый стартер. А так ездить опасно! Может чтото там коротнуть и сгореть проводка или вобще загореться моторный отсек.Так ли это? Или можно ещё чтонибуть попробовать... Может у меня масса на двигателе отходит? (обьясните где она там крепится) У меня тоже были похожие проблемы, как будто АКБ разряжен, то заводит то нет. Оказалось, как показало вскрытие, что обмотка якоря (+) задевала за крепление обмотки статора (-), в следствии износа втулок, и получалось при повороте ключа КЗ. То есть получилось как бы якорь просел и стал цеплять за "массу". Стартер у меня модели 425. 3708. Родных втулок к нему не нашел - доделал из других. Комплект втулок 45р. Конечные размеры втулок: передняя: длина 16 мм, нар. диаметр 16 мм, внутр. 12 мм; задняя втулка длина 13 мм, нар. диаметр 16 мм, внутр. 12 мм (у меня 12,5 мм). Работы часа на 2. Цена вопроса в мастерской 700р. без снятия стартера. Удачи на дорогах... | 
|  | |
|  16.9.2012, 3:16 
				 Сообщение
					#2113
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 16.9.2012 Пользователь №: 72184 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Какая-то проблема со стартером. Пытаюсь завести машину, а стартер не щелкает, зато включается сигнализация. Машина заводится только с троса. На форуме прочитала, что проблема может быть с реле стартера. Где оно находится? Как отключить блокировку зажигания? Проблемы начались после сильных дождей. Предыдущий хозяин говорил, что дело в контактах сигнализации. Как эту проблему устранить?
				 Сообщение отредактировал Marina2012 - 16.9.2012, 3:18 | 
|  | |
|  16.9.2012, 12:32 
				 Сообщение
					#2114
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | ........... что дело в контактах сигнализации.................. Как эту проблему устранить? если дело с глюками в сигналке то она блокирует своим реле-стартер.-найти это реле и временно откинуть его из схемы. начать поиск можно по звуку где то оно щелкает тихонько. отключить сирену чтоб не орала-и не мешала найти реле. потом определиться с самой сигналкой-марка/модель, чего ей не хватает в жизни-и попытаться устранить проблему. как то так для начала. самое первое откинуть реле и заводиться ключиком. | 
|  | |
|  16.9.2012, 13:04 
				 Сообщение
					#2115
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 16.9.2012 Пользователь №: 72184 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  16.9.2012, 14:37 
				 Сообщение
					#2116
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | |
|  | |
|  16.9.2012, 17:50 
				 Сообщение
					#2117
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 27.7.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 35821 Машина:Лада 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Здравствуйте, сейчас такая проблема возникла - стартер как обычно тяжело крутил двигатель на горячую, с первой попытки крутил секунд 10, перестал. Выждал некоторое время, попробовал снова - так же. С третьего раза стартер вообще не сработал, никакой реакции. Что смотреть? Думаю на провод, он уже со слов отца устраивал такую проблему, но если он - то как исключить ее в будущем? Не первый раз уже, и честно говоря запарило
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.9.2012, 17:58 
				 Сообщение
					#2118
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | |
|  | |
|  17.9.2012, 16:02 
				 Сообщение
					#2119
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 12.9.2012 Из: Ессентуки Пользователь №: 72068 Машина:ваз2106 Цвет:кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				У меня тоже были похожие проблемы, как будто АКБ разряжен, то заводит то нет. Оказалось, как показало вскрытие, что обмотка якоря (+) задевала за крепление обмотки статора (-), в следствии износа втулок, и получалось при повороте ключа КЗ. То есть получилось как бы якорь просел и стал цеплять за "массу". Стартер у меня модели 425. 3708. Родных втулок к нему не нашел - доделал из других. Комплект втулок 45р. Конечные размеры втулок: передняя: длина 16 мм, нар. диаметр 16 мм, внутр. 12 мм; задняя втулка длина 13 мм, нар. диаметр 16 мм, внутр. 12 мм (у меня 12,5 мм). Работы часа на 2. Цена вопроса в мастерской 700р. без снятия стартера. Удачи на дорогах... [/quote] получается цена вопроса в своем гараже 45 рублей?)))) | 
|  | |
|  17.9.2012, 16:05 
				 Сообщение
					#2120
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | |
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 2:19 |