|  размер колес для 06 | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  размер колес для 06 | 
|  28.1.2008, 22:05 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | |
|  | |
|  30.1.2008, 14:04 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 175 Регистрация: 11.12.2007 Из: гаража в Химках М.О. Пользователь №: 1805 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				2 Farid ))) ну это у вас ))) у нас на пузо класть нынче модно )))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.2.2008, 17:19 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 618 Регистрация: 18.2.2008 Пользователь №: 2393 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Люди, если кто делал такое? Скажите, 15-16-ти дюймовые диски и низкопрофильная резина в арки влезут?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.2.2008, 19:51 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 14 Регистрация: 12.1.2008 Пользователь №: 2032 Машина:21074 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  21.2.2008, 15:12 
				 Сообщение
					#65
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 22.10.2007 Пользователь №: 1448 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Предлагают на халяву резину 205/50 R14. Вот думаю стоит ли брать?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  21.2.2008, 15:14 
				 Сообщение
					#66
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 591 Регистрация: 18.5.2007 Из: Город на Неве Пользователь №: 248 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | Предлагают на халяву резину 205/50 R14. Вот думаю стоит ли брать? Если на халяву, то стоит в любом случае!  А если серьезно: проблем быть не должно: колесо станет шире на 3 см и, возможно, при максимально вывернутом руле может чуть-чуть тереть. Но этого легко избежать, если готов смириться с чуть большим радиусом разворота. А внешний диаметр шины так вообще уменьшится с таким профилем. Сообщение отредактировал Chester - 21.2.2008, 15:19 | 
|  | |
|  21.2.2008, 15:20 
				 Сообщение
					#67
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 22.10.2007 Пользователь №: 1448 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А на подвеску сильно нагрузка возрастет? И как повлияет на расод бензина?
				 Сообщение отредактировал GoreBlood - 21.2.2008, 15:22 | 
|  | |
|  21.2.2008, 15:56 
				 Сообщение
					#68
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 591 Регистрация: 18.5.2007 Из: Город на Неве Пользователь №: 248 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | А на подвеску сильно нагрузка возрастет? И как повлияет на расод бензина? Нагрузка на подвеску напрямую зависит от веса колеса. Если поставить ковку R14, то вес колеса не изменится, а скорее всего колесо станет даже немного легче, по сравнению со штатным. Так что тут все ОК. Расход бензина можно проверить только путем эксперимента, потому что тут все будет зависеть в основном от рисунка протектора. И еще: не забудь выбрать диски с правильным вылетом. Если поставить штатные вазовские R14, то вылет увеличится, т.е. колесо уйдет во внутрь. Вкупе с более широкой резиной это создаст дополнительные проблемы. | 
|  | |
|  25.2.2008, 1:52 
				 Сообщение
					#69
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 22.10.2007 Пользователь №: 1448 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Что-то с дисками проблема... Шинный калькулятор рекомендует 7x14, такие есть, но только 4x100 вместо 4x98, с 4x98 только 6.0-6.5x14, такие подойдут? И еще вылет ET35 с такими колесами встанет? И вообще стоит ли овчина выделки? Просто диски к этим колесам стоят столько же, сколько хорошая резина (например, BridgeStone) стандартного размера на штампованном диске. Сообщение отредактировал GoreBlood - 25.2.2008, 2:23 | 
|  | |
|    29.2.2008, 14:14 
				 Сообщение
					#70
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 11.2.2008 Из: Сызрань Пользователь №: 2323 Машина:ваз 21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Обычно стараются уменьшить подрессорную массу, а обойдя у нас все магазины и сравнивая обычную шамповку с ковкой - ковка весит больше, смысл их ставить? Более эстетичный вид и все? Да 8р отдавать жалко, их и так есть на что потрать.
				 Сообщение отредактировал Vitalij - 29.2.2008, 14:15 | 
|  | |
|  29.2.2008, 14:49 
				 Сообщение
					#71
					
				
			 | |
| Основатель  Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз  | Обычно стараются уменьшить подрессорную массу, а обойдя у нас все магазины и сравнивая обычную шамповку с ковкой - ковка весит больше, смысл их ставить? Более эстетичный вид и все? Да 8р отдавать жалко, их и так есть на что потрать. Не знаю этот вопрос спорный, но я убедился на живом примере если на ОКУ у нее стандартные колеса диаметром 12 дюймов поставить колеса 13 дюймов, да еще на литье то ее становится тяжелее остановить, тормозные колодки изнашиваются быстрее, быстрее летит подвеска и ШРУСЫ это я объяснил большим моментом инерции, и сл-но большим усилием на приводы чтобы затормозить и разогнать такие колеса. Поэтому увеличение диаметра всетаки не положительно сказывается на машине. Кроме того не стоит забывать, что литье является лакомым кусочком для всяких субъектов ворующих колеса. Поэтому я бы не стал заморачиваться с литьем а ограничился стальной штамповкой, и колпаком понравившегося дизайна. И по деньгам недорого, а с позиции "Понтов" забил на них. | 
|  | |
|  29.2.2008, 16:46 
				 Сообщение
					#72
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 22.10.2007 Пользователь №: 1448 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				В общем я решил отказаться от этой халявы. Буду брать новые стандартные колеса на штамповке. На 205/50/R14 по Рязанским "дорогам" я не проеду - снег растаял и началась настоящая жесть    | 
|  | |
|  29.2.2008, 21:17 
				 Сообщение
					#73
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | сравнивая обычную шамповку с ковкой - ковка весит больше, смысл их ставить? Более эстетичный вид и все? . Ты в терминах разбираешься?  Есть ковка , есть литье. А еще на форуме есть таблица с весовыми данными-не ленись, поищи..    Главное напомню-ковка прочнее и ЛЕГЧЕ .  Да и эстетически получше (ну, ты знаешь) | 
|  | |
|  29.2.2008, 21:43 
				 Сообщение
					#74
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз  | 
				14 радиус для класики в самый раз руль может крутить тяжелей но разницу в управляемости и устойчивости есть в положительную сторону
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.2.2008, 22:12 
				 Сообщение
					#75
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 14 радиус для класики в самый раз руль может крутить тяжелей но разницу в управляемости и устойчивости есть в положительную сторону Получается, "потяжелевший" руль ( и без того нелегкий) положительно влияет на управляемость ? Вот представь-стоишь ты в пробке, рядом поехали и тебе захотелось . А нужно ж резко нырять (пока место есть) Даешь газку и начинаешь судорожно крутить руль -а он , гад, скользкий (от вспотевших рук) и тугой. А стоишь-то почти впритык ... Впишешся? ДА ! В жопу... А на парковке? Да проклянешь все радиусы!!! "Устойчивость...управлемость" Да на штатной подвеске со штатными же колесами очко сожмется раньше, чем дело дойдет до потери устойчивости и управляемости ( кто с головой дружит, естессно) | 
|  | |
|  29.2.2008, 22:23 
				 Сообщение
					#76
					
				
			 | |
| Основатель  Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз  | |
|  | |
|  2.3.2008, 20:38 
				 Сообщение
					#77
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз  | 
				мне обидно автомеханик и так написал прошу прщения. на работе у друга классика на R14 прокатился очень понравилась а усилие на руле такое же как и встандарте
				
				
				
			 | 
|  | |
|  2.3.2008, 21:05 
				 Сообщение
					#78
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз  | 14 радиус для класики в самый раз руль может крутить тяжелей но разницу в управляемости и устойчивости есть в положительную сторону руль будет тяжелее крутиться, если резину шире ставить Получается, "потяжелевший" руль ( и без того нелегкий) положительно влияет на управляемость ?  Вот представь-стоишь ты в пробке, рядом поехали и тебе захотелось . А нужно ж резко нырять (пока место есть)  Даешь газку и начинаешь судорожно крутить руль -а он , гад, скользкий (от вспотевших рук) и тугой.  А стоишь-то почти впритык ... Впишешся?   ДА !  В жопу... А на парковке? Да проклянешь все радиусы!!! ну не знаю, у меня руль хорошо крутится, не смотря что он маленький Цитата "Устойчивость...управлемость"       Да на штатной подвеске со штатными же колесами очко сожмется раньше, чем дело дойдет до потери устойчивости и управляемости ( кто с головой дружит, естессно) вот в этом то и дело, что страшно на штатной подвеске ездить быстро, крены дай бог какие, а если немного усоверженствовать подвеску, то в поворотах начинает резина визжать | 
|  | |
|  18.3.2008, 23:26 
				 Сообщение
					#79
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				народ я тут поставил...14 колеса диски от 2112 на 14, ну вот проблема хромированные чашки от классики не встали в эти диски, так диаметр чашки в этом диске, которая закрывает подшипник меньше..!! чем закрыть ступицы????от десяток подойдут колпачки???
				 Сообщение отредактировал Дрон - 19.3.2008, 0:02 | 
|  | |
|  19.3.2008, 6:12 
				 Сообщение
					#80
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 4.3.2008 Из: Tomsk Пользователь №: 2539 Машина:21063 Цвет:светло-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ребят подскажите на лето 175\60 R14 норм? вот предлагают занедорого, думаю подойдут нет. Сейчас стоит 185 60 R14, буду корячить на те же диски http://race.tomsk.ru/modules.php?name=Foru...&t=9718#top | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 6:05 |