![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.7.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16371 Машина:2106 Цвет:Папирус Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Суть: есть не старое авто 2000 года, ваз. В общем все устраивает, но электросхема автомобиля не то что не идеальна, она (электросхема) во многом ущербна.
Может быть поработаем коллективным умом и сделаем человеческую схему? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
... тогда - два провода в кучу не думая )))))))) А на замке зажигания намного больше проводов, там думать надо, точнее - знать цвета проводов, либо методом перебора проводов подбирать какой куда, на это время тратится )))))) Все гораздо проще и думать не нужно - открыл капот и подал плюс минуя замок... реле.... на втягивающее, и стартер заработал, ну или с толкача. Гораздо труднее было бы если поставить инж или ЭБУ какое нибудь и с зажиганием намудрить и блокировка стартера не нужна, вот тогда попотеть пришлось бы что бы завести. Классика, на то она и классика блин, что ей по... по барабану блокировки, завести всегда можно. А вот ты правильно заметил, с механической блокировкой еще помучатся нужно и не факт что будет успешно (если не только замок). Сообщение отредактировал payalnikk - 20.10.2011, 23:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.3.2012 Из: 61 Пользователь №: 64737 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть мысль сделать проводку практически с нуля. Собрать два газелевских блока предохранителей и все реле в некое подобие монтажного блока 2105, только вместо печатной платы все соединения проводом с паяными "мамами" и расположить его на месте, где в стоке находится аккумулятор. Аккум перенести в багажник на полку между стаканами, поставить амперчасов на 150. Каждая цепь от своего предохранителя, добавить релюхи на стартер, сигнал, противотуманки, подогрев зад.стекла и зеркал и т.д.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Есть мысль сделать проводку практически с нуля. Собрать два газелевских блока предохранителей и все реле в некое подобие монтажного блока 2105, только вместо печатной платы все соединения проводом с паяными "мамами" и расположить его на месте, где в стоке находится аккумулятор. Аккум перенести в багажник на полку между стаканами, поставить амперчасов на 150. Каждая цепь от своего предохранителя, добавить релюхи на стартер, сигнал, противотуманки, подогрев зад.стекла и зеркал и т.д. Цель? Не самолет же.... |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 26.7.2012 Пользователь №: 70289 Машина:21061 Цвет:Бело-ржавый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
А вообще реально ли вместо предохранителей поставить что-то типа автоматов?
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Вот такую хрень на Уазе 3962 собрал, вроде все без проблем работало) так что же тут примечательного..? А вообще реально ли вместо предохранителей поставить что-то типа автоматов? вопрос возникает сразу-зачем? видел в свое время некоторое количество биметалических вставок в авто. доступны для возврата рукой. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
А вообще реально ли вместо предохранителей поставить что-то типа автоматов? Есть такие, называется автомат защиты сетей, предназначены для автоматического отключения потребителей электроэнергии при перегрузках и коротких замыканиях в цепях постоянного тока напряжением до 30 В, в закрытых стационарных и передвижных установках. Автоматы защиты сети типа АЗС, классифицируются по номинальному току, АЗС-2, АЗС-5, АЗС-10, АЗС-15, АЗС-20, АЗС-25, АЗС-30, АЗС-40. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 0:47 |