| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  11.3.2009, 21:23
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз  | 
       
			
			 
				Есть вопрос если возникнит необходимость менять задние штанги(тяги) чему отдать предпочтеня 1сток, тяга с обычной резинкой 1000р; 2усиленные, тяга с полиуретановой резинкой 2000р; 3 самому запресовать резину( лежит в гараже); 4 самому запресовать полиуретан (нужно купить)600р. Что посоветуете на цену непосмотрю главное качество. П.С от 08-09 непредлагать вариант снял поставил! Цена указана за комплект!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  21.6.2012, 12:13
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 47 Регистрация: 30.4.2012 Из: Алейск Пользователь №: 67215 Машина:ваз 21061 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				на днях перепрессовывал сайленты в реактивных тягахи - по времени -2 часа - инструмент - мыльный раствор длинный болт с 2 шайбами выпуклыми и тиски - зажал в тиски чуть чуть снял фаску на точиле обильно все смочил и запрессовывал 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.6.2012, 12:14
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.6.2012, 12:45
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				да я что полиуретана не бачив россыпью... 
			
			
                                                       
					
		Артур у нас есть в городе?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.6.2012, 12:47
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.6.2012, 13:02
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29607 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				да нет не сложно... прессовать так же как и обычные... 
			
			
                                                       
					
		вот по поводу полиуретана терзают меня сомнения... думаю вряд ли производить что то вечное начали...-тогда бы и рынка не было, спроса. или стоили бы тогда как ...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.6.2012, 13:24
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 да нет не сложно... прессовать так же как и обычные... вот по поводу полиуретана терзают меня сомнения... думаю вряд ли производить что то вечное начали...-тогда бы и рынка не было, спроса. или стоили бы тогда как ... цена дорогая, служат они реально дольше, и пользы от них больше чем от обычной резины.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.8.2012, 22:10
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 17.10.2011 Из: г.дзержинск обл.донецкая Пользователь №: 58434 Машина:VAZ 2106 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет! Решил менять резинки на тягах, разобрал.Теперь не знаю как определить нужно ли менять тяги, визуально все нормальные кроме поперечной? Где-то читал, что резинки могут проворачиваться в тягах из-за выработки в проушинах. Новые покупать дороговато. И ещё вопрос: говорят что можно ставить нивовские, они больше, не намного сложнее впресовуются, но ходят дольше, может кто ставил???
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.8.2012, 22:14
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.8.2012, 22:16
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 17.10.2011 Из: г.дзержинск обл.донецкая Пользователь №: 58434 Машина:VAZ 2106 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я имел ввиду тами резинки нивовские, впресовать в сток тяги
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2014, 14:08
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:30 |