![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1061
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Нет, есть 30сек задержки во время которых после выключения зажигания - можно снова запустить мотор, но я думаю с приемником карточки - будет удобнее. Ну это не особо важно через какое время ещё можно завести двиг. Важно другое. Об этом выше писАл. А у тебя Игорь получаеться примерно такая картина: закрыл дверь от хаты, положил ключи под коврик и прилепив записку к двери написал - "ключи под ковриком". Я конечно понимаю что проще и легче бросить метку и ехать, но если завладеют твоим авто, то иммо окажеться бессильным и бесполезным устройством перед угонщиками. Или же я опять не могу понять как работает именно твой иммобилайзер, может метка требует постоянного нахождения возле антенны? И если отдалить метку от антенны на крайне незначительное расстояние, то связь теряеться что-ли? |
|
|
![]()
Сообщение
#1062
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Mitka
кобзев спину я уже подорвал на заводе, у меня грыжа "Шморля" в позвонках. Нагрузка на позвоночник вообще противопоказана. Именно поэтому о рывках я даже не думаю. Основной уклон это жим лежа на грудь, прес, бицепс, трицепс, трапеция, "крылья". В общем все, где не участвует спина и ноги. Ноги у меня и так в норме - я легкой атлетикой в свое время 10лет занимался. |
|
|
![]()
Сообщение
#1063
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Я тут чего узнал-то. Смотрел передачу про сиднейский оперный театр, там освещалась проблемма кондиционирования и охлаждения здания. Оказывается сама система состоит из металических труб, которые дорогостоящие, и по ним течет морская соленая вода.
Морская вода сильно корродирует металл - это общеизвестно. Так вот они оказывается используют на трубах более корродирующий металл чем стаь - цинк. Цинковые пластины крепят в трубах и как оказалось весь процесс коррозиии происходит на более корродирующем элементе - цинковых пластинах. Одна пластина спасает площадь в несколько десятков рабо большую чем занимает сама. После того как цинковые пластины сгнивают - их заменяют на новые. И вот уже многие года трубы в отличном состоянии. Вспомнилось мне что я где--то читал ,что на некоторых машинах также используется этот метод. К днищу крепят цинковые пластины, что защищает кузов от коррозии. Интересно было бы более детально узнать об этом и возможно применить такой способ на своем авто - тогда кузов по сути будет вечным - меняй только пластины. Вот цитата из нета: "Но в принципе механизм защиты железа цинком состоит в том, что цинк – металл более активный – прежде, чем железо, реагирует с агрессивными компонентами атмосферы. Получается, словно металлы соблюдают правило солдатской дружбы: сам погибай, а товарища выручай... Конечно, металлы не солдаты, тем не менее, цинк выручает железо, погибая." хотя позже прочитал вот это: http://elektropoleznosti.narod.ru/korroziya/pr.htm и не особо сильно обрадовался Сообщение отредактировал Игорек1984 - 23.8.2012, 13:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#1064
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
залуди кузов и не парься, он 21е волги с родным железом досихпор ездиють!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1065
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Это всё на словах хорошо..на сам дел НИКТО с этой байдой париться не будет
![]() ну ты понял) никому не нужна на 15 лет машина-каждый попытается избавиться от неё-даже ты. |
|
|
![]()
Сообщение
#1066
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1067
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Про цинк забыли - нужно большое напряжение и много пластин. А также гальванический металл - желательно медь.
У меня хорошие новости по поводу иммобилайзера: разобрался в нем уже полностью. У меня оказались непонятными 2-3 провода, но сегодня я распознал все провода. Так получилось, что после того как разобрался - нашел таки инструкцию к нему в нете. В общем товарисч dikobrazzoff был прав - не стоит оставлять метку в машине во время езды. Приложил метку - завел машину и спрятал ее. Сам иммо подключается к сирене. А принцип прост - открываешь дверь, вставляешь ключ - включаешь зажигание и без метки не можешь завестись. Через 1мин после того как было включено зажигание, если иммо не разблокирован меткой - включается сирена и начинает орать. Осталось навести порядок с проводкой, сиреной и можно будет подключать все это добро в сеть машины. Да и кстати назрела идейка когда-нибудь поставить электропривод открытия капота и багажника. Я так прикинул - обычный активатор за 20грн вполне справиться с этой задачей. Две релюшки у меня уже есть, нужно будет еще пара кнопок.... и продумать блокировку реле открытия капота во время включенного зажигания, чтобы на трассе случаем не открылся капот. Думаю это будет не сложно сделать... Сообщение отредактировал Игорек1984 - 23.8.2012, 20:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#1068
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Хош-соленоид с кнопкой и проводкой продам? Недорого. Специально усиленый с тросиком и оболочкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1069
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Хош-соленоид с кнопкой и проводкой продам? Недорого. Специально усиленый с тросиком и оболочкой. Спасибо, но мне это не нужно - толку от него мало, а стоит он много - свыше сотни. Это уже обсуждалось на форумах. Чел хотел поставить соленоид на открытие капота классики - усилие там нужно большое. Так вот вместо соленоида за 120-140грн он постаил два спареных активатора потратив всего 40грн. и радовался жизни. У двух активаторов усилиет такое же как и у соленоида, если не больше, единственный минус - места нужно в два раза больше - хотя для меня это не проблемма, в ляде места много! Я буду инсталить обычный активатор. Снимал обшивку ляды и щупал сам замок, язычок и привод - усилие там вроде небольшое и обычного активатора должно с головой хватить. Если не разберусь со своим штатным - заинсталю обычный, а если не хватит усилия то два, все же даже два активатора в три раза дешевле чем соленоид. А ты чего передумал ставить соленоид? Ты ж вроде хотел его поставить.. что-то не так? |
|
|
![]()
Сообщение
#1070
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Я прошу всего 90грн за все если надумаешь. А ставить передумал, потому что хочу мех привод сделать- намного надежнее. И тогда заварю личинку уже, будет полный шейвинг ляды. Без мех привода не заварю-очкую, что не открою потом... По этому надобность в соленоиде отпала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1071
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Я прошу всего 90грн за все если надумаешь. А ставить передумал, потому что хочу мех привод сделать- намного надежнее. И тогда заварю личинку уже, будет полный шейвинг ляды. Без мех привода не заварю-очкую, что не открою потом... По этому надобность в соленоиде отпала. Мех привод это как??? Правильно установленный активатор тоже служит досаточно надежно. У меня на тройке года два стоял пока ее не продал и отлично справлялся со своей задачей даже в хорошие морозы. Сбоя не было ни единого раза. И это все при том ,что я его не через реле подключал - а напрямую....хотя советовали через реле. |
|
|
![]()
Сообщение
#1072
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
У меня хорошие новости по поводу иммобилайзера: разобрался в нем уже полностью. У меня оказались непонятными 2-3 провода, но сегодня я распознал все провода. Так получилось, что после того как разобрался - нашел таки инструкцию к нему в нете. В общем товарисч dikobrazzoff был прав - не стоит оставлять метку в машине во время езды. Приложил метку - завел машину и спрятал ее. Сам иммо подключается к сирене. А принцип прост - открываешь дверь, вставляешь ключ - включаешь зажигание и без метки не можешь завестись. Через 1мин после того как было включено зажигание, если иммо не разблокирован меткой - включается сирена и начинает орать. Осталось навести порядок с проводкой, сиреной и можно будет подключать все это добро в сеть машины. Ну вот, отлично что разобрался с иммо и пришли к единому мнению. Насчёт защиты отпирания багажника, я предложу тебе схему, смакетировал, работает, если хочеш испробуй на авто. Тебе решать. Цель была такова - не использовать ещё одно реле (в некоторых слчаях, не особо люблю схемные решения где применяеться для упрощения дополнительное реле, ведь можно заменить электронным ключом). |
|
|
![]()
Сообщение
#1073
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Анекдот вспомнил:
Сидит чукча рыбу ловит, всплывает американская подводная лодка, вылазит из нее американец и говорит: - не подскажете русский корабль не проплывал? - проплывал однако. - а куда он поплыл? Чукча ткнул пальцем. Американец: - аа, норд-ост, отлично. И уплыли. Через полчаса всплывает русская подлодка, вылазит русский капитан: - чукча, ты америкосов не видел? - видел, однако - куда поплыли? - норд-ост - слышь ты не умничай, лучше пальцем покажи ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1074
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Эээм... Ну так вот, для:
Цитата ....и продумать блокировку реле открытия капота во время включенного зажигания, чтобы на трассе случаем не открылся капот. Думаю это будет не сложно сделать... Когда выключиш зажигание, тогда и можно будет открыть багажник, при включеном зажигании - нельзя. Я про свою схемку, которую набросал. Ну тогда эту схемку на 2-х реле пробуй: P.S. А шо ты на капот ставить будеш актуатор или на багажник всё-таки ![]() Сообщение отредактировал dikobrazzoff - 23.8.2012, 22:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#1075
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Мех привод это как??? Правильно установленный активатор тоже служит досаточно надежно. У меня на тройке года два стоял пока ее не продал и отлично справлялся со своей задачей даже в хорошие морозы. Сбоя не было ни единого раза. И это все при том ,что я его не через реле подключал - а напрямую....хотя советовали через реле. Да, Игорь, с тобой тяжеловато общаться... Ты блин своей тройкой, честно, заколебал. Ну и что что у тебя стоял там соленоид- у меня на прошлой тоже стоял, даже с родной тягой, и че? И работал он там отлично. Ты читай лучше что я пишу: ЗАВАРИВАТЬ БУДУ!!! Если соленоид не откроет, заклинит или сгорит- П*ЗДА БАГАЖНИКУ! Нужно будет только монтировкой ламать. А, прикинь, как с моей нынешней лядой это геморно буит.. По этому- только механика. Тросик по-твоему. Слева от кресла на пороге- маленькая ручка( я когда-то уже писал как хочу, потом увидишь). А с брелка мне багажник не нужен- все равно приподнимать рукой надо(как и у тебя). |
|
|
![]()
Сообщение
#1076
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Мех привод это как??? Правильно установленный активатор тоже служит досаточно надежно. У меня на тройке года два стоял пока ее не продал и отлично справлялся со своей задачей даже в хорошие морозы. Сбоя не было ни единого раза. И это все при том ,что я его не через реле подключал - а напрямую....хотя советовали через реле. Да, Игорь, с тобой тяжеловато общаться... Ты блин своей тройкой, честно, заколебал. Ну и что что у тебя стоял там соленоид- у меня на прошлой тоже стоял, даже с родной тягой, и че? И работал он там отлично. Ты читай лучше что я пишу: ЗАВАРИВАТЬ БУДУ!!! Если соленоид не откроет, заклинит или сгорит- П*ЗДА БАГАЖНИКУ! Нужно будет только монтировкой ламать. А, прикинь, как с моей нынешней лядой это геморно буит.. По этому- только механика. Тросик по-твоему. Слева от кресла на пороге- маленькая ручка( я когда-то уже писал как хочу, потом увидишь). А с брелка мне багажник не нужен- все равно приподнимать рукой надо(как и у тебя). Дима не нервничай. Сделай вдох - выдох, вдох - выдох. Тут как бы форум и люди общаются, пишт свои мнения, мысли, сравнивают, предлагают, высказывают. Тут мой бортовик и я могу писать о моей бывшей и настоящей машине хоть по 100500 раз на день и если тебя это так выводит - не читай! Я же не в твоем бортовике пишу о своей тройке.... Чего-то тебя все время что-то выводит, бесит, нервирует... Сам себе строишь проблеммы, а потом потеешь над их решением и бесишься, когда люди говорят очевидное. Механика ни чуть не лучше электрики - ее тоже клинит, тросы рвутся(даже новые). А выходов у тебя море - нужно только немного подумать. Смотри на жизнь проще. Не нервничай - нервные клетки не восстанавливаются. ПыСы: И не нужно вот этих матерных слов большими буквами, держи себя в руках - в мой бортовик заходят нормальные люди которым неприятно будет читать вот это. Эээм... Ну так вот, для: Цитата ....и продумать блокировку реле открытия капота во время включенного зажигания, чтобы на трассе случаем не открылся капот. Думаю это будет не сложно сделать... Когда выключиш зажигание, тогда и можно будет открыть багажник, при включеном зажигании - нельзя. Я про свою схемку, которую набросал. Ну тогда эту схемку на 2-х реле пробуй: P.S. А шо ты на капот ставить будеш актуатор или на багажник всё-таки ![]() Спасибо за детальные разъяснения, но саму схемку я все равно не понял. Тяжко мне с ними. Если я правильно понял - то во время зажигания подается напряжение на одно реле, которое в свою очередь размыкает цепь открытия капота. То есть даже если кнопку нажмешь - цепь всеравно выключена. Правильно я понял, или снова темный лес?)))))))) Активатор буду ставить и на капот и на багажник. Просто для капота нужна будет защита - не дай Бог на скорости в 130км/ч кто-то нажмет кнопку открытия капота. Сообщение отредактировал Игорек1984 - 24.8.2012, 7:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#1077
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1078
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Если я правильно понял - то во время зажигания подается напряжение на одно реле, которое в свою очередь размыкает цепь открытия капота. То есть даже если кнопку нажмешь - цепь всеравно выключена. Правильно я понял, или снова темный лес?)))))))) Да, именно ![]() Еще очень хотел поставить в машину блок дистанционного управления. Там в общем 4 канала - к каждому можно подключить разное устройство, например: - ЦЗ - открытие багажника - автозапуск мотора - еще че-нить и все это в одном брелке! Но блин в нете они от 150грн. Хотелось бы до 100грн. найти... |
|
|
![]()
Сообщение
#1079
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Дима не нервничай. Сделай вдох - выдох, вдох - выдох. Тут как бы форум и люди общаются, пишт свои мнения, мысли, сравнивают, предлагают, высказывают. Тут мой бортовик и я могу писать о моей бывшей и настоящей машине хоть по 100500 раз на день и если тебя это так выводит - не читай! Я же не в твоем бортовике пишу о своей тройке.... Чего-то тебя все время что-то выводит, бесит, нервирует... Сам себе строишь проблеммы, а потом потеешь над их решением и бесишься, когда люди говорят очевидное. Механика ни чуть не лучше электрики - ее тоже клинит, тросы рвутся(даже новые). А выходов у тебя море - нужно только немного подумать. Смотри на жизнь проще. Не нервничай - нервные клетки не восстанавливаются. ПыСы: И не нужно вот этих матерных слов большими буквами, держи себя в руках - в мой бортовик заходят нормальные люди которым неприятно будет читать вот это. Глупый ты просто, недалекий... По этому и не понимаешь смысла моих постов. Я не нервничаю- было бы из-за чего! Это ж, как ты написал, форум всего-то. А проблемы я себе строю потому, что машинка-это мое хобби, поприколу мне. И решение их я знаю еще изначально(при планировании) и не прошу ни у кого помощи... "Люди говорят очевидное"- это ты о чем: ты думаешь, что в зубилах все так же как и в классике? Имел с ними дело? Так вот и 90% форума здесь имеют только поверхностное понятие о пп. Ты тут про нормальных людей написал, оскорбив меня. Раз ты ничего не понимаешь- не буду тебе писать. С Днем Независимости! |
|
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Цитата Глупый ты просто, недалекий... а теперь запомни эту фразу далее цитирую: Цитата А проблемы я себе строю потому, что машинка-это мое хобби, поприколу мне это мега жесть. Человек строит сам себе проблеммы, чтобы потом их решать. Это подобно тому как зимой едешь по трассе, видишь гвоздь торчит из дороги, и ты специально на него наезжаешь. Далее останавливаешь машину в мороз меняешь колесо, едешь на шиномонтаж, клеишь колесо. Зато гордости сколько - сам себе построил проблему и сам ее решил ![]() далее наша фраза: Цитата Глупый ты просто, недалекий... ну и кому ты ее адресовал? Себе? Цитата Ты тут про нормальных людей написал, оскорбив меня. Я не имел ввиду, что ты ненормальный. То что ты принимаешь все на личный счет - твое личное дело. Просто в обществе нужно уметь строить свои фразы и сдерживаться от напора матерных слов. Представь что каждый вот так будет заходить и поносить матами. Во что превратится форум? Это уже удав.ком будет какой-то. Поэтому я и попросил впредь воздерживаться от таких высказываний. Если ты считаешь это нормой - то остальные, в том числе и я - обратного мнения. Ты сам идешь на конфликты, пишешь что тебя кто-то заколебал, далее пишешь что я недалекий, глупый. В двух постах ты сам меня дважды оскорбил, а потом еще и обжаешься. После всего этого, вот эта фраза: Цитата Раз ты ничего не понимаешь- не буду тебе писать. стала для меня превосходным подарком к сегодняшнему празднику! Очень надеюсь, что ты исполнишь свое обещание. Ни гвоздя тебе ни жезла с твоей машинкой. Искренне желаю тебе удачи. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:58 |