IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

243 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Ford Scorpio
super_gut
сообщение 21.8.2012, 21:27
Сообщение #1061
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Игорек1984 @ 20.8.2012, 10:56) *
Нет, есть 30сек задержки во время которых после выключения зажигания - можно снова запустить мотор, но я думаю с приемником карточки - будет удобнее.

Ну это не особо важно через какое время ещё можно завести двиг. Важно другое. Об этом выше писАл. А у тебя Игорь получаеться примерно такая картина: закрыл дверь от хаты, положил ключи под коврик и прилепив записку к двери написал - "ключи под ковриком".
Я конечно понимаю что проще и легче бросить метку и ехать, но если завладеют твоим авто, то иммо окажеться бессильным и бесполезным устройством перед угонщиками.

Или же я опять не могу понять как работает именно твой иммобилайзер, может метка требует постоянного нахождения возле антенны? И если отдалить метку от антенны на крайне незначительное расстояние, то связь теряеться что-ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 22.8.2012, 8:56
Сообщение #1062
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Mitka

кобзев


спину я уже подорвал на заводе, у меня грыжа "Шморля" в позвонках. Нагрузка на позвоночник вообще противопоказана.

Именно поэтому о рывках я даже не думаю. Основной уклон это жим лежа на грудь, прес, бицепс, трицепс, трапеция, "крылья". В общем все, где не участвует спина и ноги.
Ноги у меня и так в норме - я легкой атлетикой в свое время 10лет занимался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 23.8.2012, 13:04
Сообщение #1063
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Я тут чего узнал-то. Смотрел передачу про сиднейский оперный театр, там освещалась проблемма кондиционирования и охлаждения здания. Оказывается сама система состоит из металических труб, которые дорогостоящие, и по ним течет морская соленая вода.
Морская вода сильно корродирует металл - это общеизвестно. Так вот они оказывается используют на трубах более корродирующий металл чем стаь - цинк. Цинковые пластины крепят в трубах и как оказалось весь процесс коррозиии происходит на более корродирующем элементе - цинковых пластинах. Одна пластина спасает площадь в несколько десятков рабо большую чем занимает сама. После того как цинковые пластины сгнивают - их заменяют на новые. И вот уже многие года трубы в отличном состоянии.
Вспомнилось мне что я где--то читал ,что на некоторых машинах также используется этот метод. К днищу крепят цинковые пластины, что защищает кузов от коррозии.
Интересно было бы более детально узнать об этом и возможно применить такой способ на своем авто - тогда кузов по сути будет вечным - меняй только пластины.

Вот цитата из нета:
"Но в принципе механизм защиты железа цинком состоит в том, что цинк – металл более активный – прежде, чем железо, реагирует с агрессивными компонентами атмосферы. Получается, словно металлы соблюдают правило солдатской дружбы: сам погибай, а товарища выручай... Конечно, металлы не солдаты, тем не менее, цинк выручает железо, погибая."


хотя позже прочитал вот это: http://elektropoleznosti.narod.ru/korroziya/pr.htm и не особо сильно обрадовался

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 23.8.2012, 13:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 23.8.2012, 15:04
Сообщение #1064
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



залуди кузов и не парься, он 21е волги с родным железом досихпор ездиють!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.8.2012, 15:46
Сообщение #1065
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Это всё на словах хорошо..на сам дел НИКТО с этой байдой париться не будет beach.gif
ну ты понял)
никому не нужна на 15 лет машина-каждый попытается избавиться от неё-даже ты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 23.8.2012, 19:55
Сообщение #1066
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(NeoN4ik @ 23.8.2012, 16:04) *
залуди кузов и не парься, он 21е волги с родным железом досихпор ездиють!

21 волги не луженые! Они шпаклеваны оловом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 23.8.2012, 19:57
Сообщение #1067
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Про цинк забыли - нужно большое напряжение и много пластин. А также гальванический металл - желательно медь.



У меня хорошие новости по поводу иммобилайзера: разобрался в нем уже полностью. У меня оказались непонятными 2-3 провода, но сегодня я распознал все провода. Так получилось, что после того как разобрался - нашел таки инструкцию к нему в нете.
В общем товарисч dikobrazzoff был прав - не стоит оставлять метку в машине во время езды. Приложил метку - завел машину и спрятал ее.

Сам иммо подключается к сирене. А принцип прост - открываешь дверь, вставляешь ключ - включаешь зажигание и без метки не можешь завестись. Через 1мин после того как было включено зажигание, если иммо не разблокирован меткой - включается сирена и начинает орать.
Осталось навести порядок с проводкой, сиреной и можно будет подключать все это добро в сеть машины.

Да и кстати назрела идейка когда-нибудь поставить электропривод открытия капота и багажника. Я так прикинул - обычный активатор за 20грн вполне справиться с этой задачей. Две релюшки у меня уже есть, нужно будет еще пара кнопок.... и продумать блокировку реле открытия капота во время включенного зажигания, чтобы на трассе случаем не открылся капот. Думаю это будет не сложно сделать...

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 23.8.2012, 20:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 23.8.2012, 20:32
Сообщение #1068
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Хош-соленоид с кнопкой и проводкой продам? Недорого. Специально усиленый с тросиком и оболочкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 23.8.2012, 21:27
Сообщение #1069
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(rabbit 03 @ 23.8.2012, 21:32) *
Хош-соленоид с кнопкой и проводкой продам? Недорого. Специально усиленый с тросиком и оболочкой.


Спасибо, но мне это не нужно - толку от него мало, а стоит он много - свыше сотни. Это уже обсуждалось на форумах. Чел хотел поставить соленоид на открытие капота классики - усилие там нужно большое. Так вот вместо соленоида за 120-140грн он постаил два спареных активатора потратив всего 40грн. и радовался жизни. У двух активаторов усилиет такое же как и у соленоида, если не больше, единственный минус - места нужно в два раза больше - хотя для меня это не проблемма, в ляде места много!
Я буду инсталить обычный активатор. Снимал обшивку ляды и щупал сам замок, язычок и привод - усилие там вроде небольшое и обычного активатора должно с головой хватить. Если не разберусь со своим штатным - заинсталю обычный, а если не хватит усилия то два, все же даже два активатора в три раза дешевле чем соленоид.

А ты чего передумал ставить соленоид? Ты ж вроде хотел его поставить.. что-то не так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 23.8.2012, 21:34
Сообщение #1070
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Я прошу всего 90грн за все если надумаешь. А ставить передумал, потому что хочу мех привод сделать- намного надежнее. И тогда заварю личинку уже, будет полный шейвинг ляды. Без мех привода не заварю-очкую, что не открою потом... По этому надобность в соленоиде отпала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 23.8.2012, 21:46
Сообщение #1071
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(rabbit 03 @ 23.8.2012, 22:34) *
Я прошу всего 90грн за все если надумаешь. А ставить передумал, потому что хочу мех привод сделать- намного надежнее. И тогда заварю личинку уже, будет полный шейвинг ляды. Без мех привода не заварю-очкую, что не открою потом... По этому надобность в соленоиде отпала.


Мех привод это как???
Правильно установленный активатор тоже служит досаточно надежно. У меня на тройке года два стоял пока ее не продал и отлично справлялся со своей задачей даже в хорошие морозы. Сбоя не было ни единого раза. И это все при том ,что я его не через реле подключал - а напрямую....хотя советовали через реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 23.8.2012, 22:13
Сообщение #1072
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Игорек1984 @ 23.8.2012, 20:57) *
У меня хорошие новости по поводу иммобилайзера: разобрался в нем уже полностью. У меня оказались непонятными 2-3 провода, но сегодня я распознал все провода. Так получилось, что после того как разобрался - нашел таки инструкцию к нему в нете.
В общем товарисч dikobrazzoff был прав - не стоит оставлять метку в машине во время езды. Приложил метку - завел машину и спрятал ее.

Сам иммо подключается к сирене. А принцип прост - открываешь дверь, вставляешь ключ - включаешь зажигание и без метки не можешь завестись. Через 1мин после того как было включено зажигание, если иммо не разблокирован меткой - включается сирена и начинает орать.
Осталось навести порядок с проводкой, сиреной и можно будет подключать все это добро в сеть машины.

Ну вот, отлично что разобрался с иммо и пришли к единому мнению. Насчёт защиты отпирания багажника, я предложу тебе схему, смакетировал, работает, если хочеш испробуй на авто. Тебе решать.
Цель была такова - не использовать ещё одно реле (в некоторых слчаях, не особо люблю схемные решения где применяеться для упрощения дополнительное реле, ведь можно заменить электронным ключом).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 23.8.2012, 22:26
Сообщение #1073
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Анекдот вспомнил:

Сидит чукча рыбу ловит, всплывает американская подводная лодка, вылазит из нее американец и говорит:
- не подскажете русский корабль не проплывал?
- проплывал однако.
- а куда он поплыл?
Чукча ткнул пальцем. Американец:
- аа, норд-ост, отлично.
И уплыли. Через полчаса всплывает русская подлодка, вылазит русский капитан:
- чукча, ты америкосов не видел?
- видел, однако
- куда поплыли?
- норд-ост
- слышь ты не умничай, лучше пальцем покажи

rofl.gif dikobrazzoff это я к тому, что я в этих схемах не бум-бум. Вижу резисторы, транзистор, диод и еще куча всего непонятного. Ты лучше на русском языке объясни что это и для чего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 23.8.2012, 22:50
Сообщение #1074
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Эээм... Ну так вот, для:
Цитата
....и продумать блокировку реле открытия капота во время включенного зажигания, чтобы на трассе случаем не открылся капот. Думаю это будет не сложно сделать...

Когда выключиш зажигание, тогда и можно будет открыть багажник, при включеном зажигании - нельзя. Я про свою схемку, которую набросал.
Ну тогда эту схемку на 2-х реле пробуй:


P.S. А шо ты на капот ставить будеш актуатор или на багажник всё-таки boredom.gif ?

Сообщение отредактировал dikobrazzoff - 23.8.2012, 22:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 23.8.2012, 22:59
Сообщение #1075
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Игорек1984 @ 23.8.2012, 22:46) *
Мех привод это как???
Правильно установленный активатор тоже служит досаточно надежно. У меня на тройке года два стоял пока ее не продал и отлично справлялся со своей задачей даже в хорошие морозы. Сбоя не было ни единого раза. И это все при том ,что я его не через реле подключал - а напрямую....хотя советовали через реле.

Да, Игорь, с тобой тяжеловато общаться... Ты блин своей тройкой, честно, заколебал. Ну и что что у тебя стоял там соленоид- у меня на прошлой тоже стоял, даже с родной тягой, и че? И работал он там отлично. Ты читай лучше что я пишу: ЗАВАРИВАТЬ БУДУ!!! Если соленоид не откроет, заклинит или сгорит- П*ЗДА БАГАЖНИКУ! Нужно будет только монтировкой ламать. А, прикинь, как с моей нынешней лядой это геморно буит.. По этому- только механика. Тросик по-твоему. Слева от кресла на пороге- маленькая ручка( я когда-то уже писал как хочу, потом увидишь). А с брелка мне багажник не нужен- все равно приподнимать рукой надо(как и у тебя).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 24.8.2012, 7:17
Сообщение #1076
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(rabbit 03 @ 23.8.2012, 23:59) *
Цитата(Игорек1984 @ 23.8.2012, 22:46) *
Мех привод это как???
Правильно установленный активатор тоже служит досаточно надежно. У меня на тройке года два стоял пока ее не продал и отлично справлялся со своей задачей даже в хорошие морозы. Сбоя не было ни единого раза. И это все при том ,что я его не через реле подключал - а напрямую....хотя советовали через реле.

Да, Игорь, с тобой тяжеловато общаться... Ты блин своей тройкой, честно, заколебал. Ну и что что у тебя стоял там соленоид- у меня на прошлой тоже стоял, даже с родной тягой, и че? И работал он там отлично. Ты читай лучше что я пишу: ЗАВАРИВАТЬ БУДУ!!! Если соленоид не откроет, заклинит или сгорит- П*ЗДА БАГАЖНИКУ! Нужно будет только монтировкой ламать. А, прикинь, как с моей нынешней лядой это геморно буит.. По этому- только механика. Тросик по-твоему. Слева от кресла на пороге- маленькая ручка( я когда-то уже писал как хочу, потом увидишь). А с брелка мне багажник не нужен- все равно приподнимать рукой надо(как и у тебя).


Дима не нервничай. Сделай вдох - выдох, вдох - выдох.
Тут как бы форум и люди общаются, пишт свои мнения, мысли, сравнивают, предлагают, высказывают. Тут мой бортовик и я могу писать о моей бывшей и настоящей машине хоть по 100500 раз на день и если тебя это так выводит - не читай! Я же не в твоем бортовике пишу о своей тройке....
Чего-то тебя все время что-то выводит, бесит, нервирует... Сам себе строишь проблеммы, а потом потеешь над их решением и бесишься, когда люди говорят очевидное. Механика ни чуть не лучше электрики - ее тоже клинит, тросы рвутся(даже новые). А выходов у тебя море - нужно только немного подумать.
Смотри на жизнь проще. Не нервничай - нервные клетки не восстанавливаются.

ПыСы: И не нужно вот этих матерных слов большими буквами, держи себя в руках - в мой бортовик заходят нормальные люди которым неприятно будет читать вот это.

Цитата(dikobrazzoff @ 23.8.2012, 23:50) *
Эээм... Ну так вот, для:
Цитата
....и продумать блокировку реле открытия капота во время включенного зажигания, чтобы на трассе случаем не открылся капот. Думаю это будет не сложно сделать...

Когда выключиш зажигание, тогда и можно будет открыть багажник, при включеном зажигании - нельзя. Я про свою схемку, которую набросал.
Ну тогда эту схемку на 2-х реле пробуй:


P.S. А шо ты на капот ставить будеш актуатор или на багажник всё-таки boredom.gif ?



Спасибо за детальные разъяснения, но саму схемку я все равно не понял. Тяжко мне с ними. Если я правильно понял - то во время зажигания подается напряжение на одно реле, которое в свою очередь размыкает цепь открытия капота. То есть даже если кнопку нажмешь - цепь всеравно выключена. Правильно я понял, или снова темный лес?))))))))

Активатор буду ставить и на капот и на багажник. Просто для капота нужна будет защита - не дай Бог на скорости в 130км/ч кто-то нажмет кнопку открытия капота.

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 24.8.2012, 7:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 24.8.2012, 9:16
Сообщение #1077
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Игорек1984 @ 24.8.2012, 8:17) *
Если я правильно понял - то во время зажигания подается напряжение на одно реле, которое в свою очередь размыкает цепь открытия капота. То есть даже если кнопку нажмешь - цепь всеравно выключена. Правильно я понял, или снова темный лес?))))))))

Да, именно smile.gif !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 24.8.2012, 9:30
Сообщение #1078
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 24.8.2012, 10:16) *
Цитата(Игорек1984 @ 24.8.2012, 8:17) *
Если я правильно понял - то во время зажигания подается напряжение на одно реле, которое в свою очередь размыкает цепь открытия капота. То есть даже если кнопку нажмешь - цепь всеравно выключена. Правильно я понял, или снова темный лес?))))))))

Да, именно smile.gif !


Еще очень хотел поставить в машину блок дистанционного управления. Там в общем 4 канала - к каждому можно подключить разное устройство, например:
- ЦЗ
- открытие багажника
- автозапуск мотора
- еще че-нить

и все это в одном брелке!

Но блин в нете они от 150грн. Хотелось бы до 100грн. найти...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 24.8.2012, 9:35
Сообщение #1079
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(Игорек1984 @ 24.8.2012, 8:17) *
Дима не нервничай. Сделай вдох - выдох, вдох - выдох.
Тут как бы форум и люди общаются, пишт свои мнения, мысли, сравнивают, предлагают, высказывают. Тут мой бортовик и я могу писать о моей бывшей и настоящей машине хоть по 100500 раз на день и если тебя это так выводит - не читай! Я же не в твоем бортовике пишу о своей тройке....
Чего-то тебя все время что-то выводит, бесит, нервирует... Сам себе строишь проблеммы, а потом потеешь над их решением и бесишься, когда люди говорят очевидное. Механика ни чуть не лучше электрики - ее тоже клинит, тросы рвутся(даже новые). А выходов у тебя море - нужно только немного подумать.
Смотри на жизнь проще. Не нервничай - нервные клетки не восстанавливаются.

ПыСы: И не нужно вот этих матерных слов большими буквами, держи себя в руках - в мой бортовик заходят нормальные люди которым неприятно будет читать вот это.

Глупый ты просто, недалекий... По этому и не понимаешь смысла моих постов. Я не нервничаю- было бы из-за чего! Это ж, как ты написал, форум всего-то. А проблемы я себе строю потому, что машинка-это мое хобби, поприколу мне. И решение их я знаю еще изначально(при планировании) и не прошу ни у кого помощи... "Люди говорят очевидное"- это ты о чем: ты думаешь, что в зубилах все так же как и в классике? Имел с ними дело? Так вот и 90% форума здесь имеют только поверхностное понятие о пп.

Ты тут про нормальных людей написал, оскорбив меня. Раз ты ничего не понимаешь- не буду тебе писать.

С Днем Независимости!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 24.8.2012, 10:25
Сообщение #1080
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата
Глупый ты просто, недалекий...

а теперь запомни эту фразу

далее цитирую:

Цитата
А проблемы я себе строю потому, что машинка-это мое хобби, поприколу мне


это мега жесть. Человек строит сам себе проблеммы, чтобы потом их решать. Это подобно тому как зимой едешь по трассе, видишь гвоздь торчит из дороги, и ты специально на него наезжаешь. Далее останавливаешь машину в мороз меняешь колесо, едешь на шиномонтаж, клеишь колесо. Зато гордости сколько - сам себе построил проблему и сам ее решил rofl.gif

далее наша фраза:

Цитата
Глупый ты просто, недалекий...

ну и кому ты ее адресовал? Себе?

Цитата
Ты тут про нормальных людей написал, оскорбив меня.


Я не имел ввиду, что ты ненормальный. То что ты принимаешь все на личный счет - твое личное дело.
Просто в обществе нужно уметь строить свои фразы и сдерживаться от напора матерных слов. Представь что каждый вот так будет заходить и поносить матами. Во что превратится форум? Это уже удав.ком будет какой-то. Поэтому я и попросил впредь воздерживаться от таких высказываний. Если ты считаешь это нормой - то остальные, в том числе и я - обратного мнения.

Ты сам идешь на конфликты, пишешь что тебя кто-то заколебал, далее пишешь что я недалекий, глупый. В двух постах ты сам меня дважды оскорбил, а потом еще и обжаешься.

После всего этого, вот эта фраза:

Цитата
Раз ты ничего не понимаешь- не буду тебе писать.


стала для меня превосходным подарком к сегодняшнему празднику! Очень надеюсь, что ты исполнишь свое обещание.

Ни гвоздя тебе ни жезла с твоей машинкой. Искренне желаю тебе удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

243 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 19:58