IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Наша ласточка, Ну, вот и мы решили себя показать :)
Route_66
сообщение 3.8.2009, 18:04
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Привет всем!

Разрешите представить нашу красавицу. Итак, машинка ВАЗ-2106 (двигатель 1600) 1981 г.

Купил отец "с нуля", и катался на ней в свое удовольствие где-то до 1991 г. Потом лет 15 она в основном стояла (в сухом капитальном гараже), с эпизодическими выездами. Так уж сложилось исторически, что прав у меня до сих пор не было, поэтому я выполнял функции штурмана и бортинженера (в основном по электронике). В прошлом году произошло 2 знаменательных события:

1) Я сдал на права;
2) Отец презентовал машинку нам с женой и сыном.

Пробег на момент сей знаменательной даты составил около 85000 км, состояние - см. фото :smile:

Вообще-то, я не отношу себя к сторонникам тюнинга. Имхо, если изначально у машины был некий дизайн, свой определенный стиль (хороший, плохой - не важно, о вкусах не спорят), то именно его и надо придерживаться. Любая доработка, переделка, изменение должны выглядеть, как будто с завода именно так и было. Иначе смотреться будет, как на корове седло. Повторяю, все вышеизложенное - сугубо ИМХО.

На самом деле на машину было установлено довольно немалое количество электроники (не покупной), в основном где-то в 1989...1992 гг. (мои блаженные студенческие годы: масса свободного времени и полная свобода для творчества!). Сейчас, наверное, многое бы сделал по-другому. Но зачем переделывать, если до сих пор прекрасно работает (поставил и забыл, тьфу-тьфу-тьфу!).

Итак, по порядку:
1. Система зажигания - контактно-транзисторная, представляет собой модификацию системы В. Беспалова (Радио №1/1987, http://martok.narod.ru/avto/elzachig.htm ). Отличия в основном конструктивные (использован корпус ЗИЛовского коммутатора) и в элементной базе (компоненты стоят не "бытовые"). Поджигает все, что может гореть, включая бумагу и упаковочный гофрокартон (ну, с этим на частоте 100 Гц / 3000 Об/мин придется подождать около секунды) :grin:
2. В дополнение в 1990-м был установлен октан-корректор того же автора (Радио №5/1988, http://irls.narod.ru/auto/elz04.htm ). Отличия опять-таки в применении не "ширпотребовских" компонентов. На сегодня девайс не шибко актуальный, а вот в 1990-м (если кто помнит), чтобы добыть канистру хотя бы 76-го, приходилось ночевать на заправке. И то не факт, что достанется. А стоИт и работает замечательно, характеристики вакуумного и центробежного регуляторов не портит - не выбрасывать же!
3. Широтно-импульсный регулятор напряжения. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=203865
За основу взят из Радио №6/1984, при этом:
- схема оптимизирована (уменьшено общее число деталей);
- элементная база все от того же любимого ВПК (имхо, ракеты в совке получались все же ощутимо надежнее, чем телевизоры и магнитолы!);
- напряжение измеряется именно на плюсовой клемме АКБ, а не на клемме "15" самого регулятора, в результате удалось сразу избежать кучи проблем;
- введена температурная зависимость напряжения заряда;
- использован корпус штатного РР-380 (уж больно хорош, стервец: металлический, прочный, просторный и герметичный!) И один только вид чего стОит!
4. После отказа термовыключателя ТМ-108 тащить в салон тумблер показалось как-то примитивно. И сотворил - электронный, который подключается к штатному датчику температуры - в параллель с указателем. Собрал все в корпусе от реле сигналов, поставил рядом с ним на его же шпильку (под кронштейном бачка омывателя). Включает, как и положено, при 95C, выключает при 90C - а чего еще надо?
5. Реле прерывистого режима стеклоочистителя тоже сделал электронное, впихнул в штатный корпус РС-514, а регулятор поставил на кожух рулевой колонки под рычаг переключателя: и удобно, и вид не портит. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=220040
Схема оригинальная, главные изюминки в следующем:
- при включении прерывистого режима щетки сначала делают несколько взмахов непрерывно - как бы прогревается биметаллический прерыватель в "родном" реле. Если стекло внезапно забрызгали - очень удобно!
- введен дополнительный транзисторный ключ, играющий роль электродинамического тормоза (в нижнем положении щетки резко останавливаются, не проскакивая по инерции дальше).
6. Приемник А-275 в 1993-м году полностью перебирался (с существенными доработками и изменениями), и переделывалась акустическая система. Менять не хочу: ИМХО, будет колхоз. Единственное, что хочу сделать - это перестроить на "верхний" УКВ-диапазон, в просторечии - FM. Тогда в нем еще слушать было нечего, а в "совковом" станции были. Сейчас - с точностью до наоборот. Точно выяснил, что А-271 таки делался когда-то на экспорт с искомым диапазоном, и нашел разницу в моточных данных. Увы, времени сейчас гораздо меньше, чем в студенческие годы, и руки просто не доходят. Возьму себе в качестве домашнего задания на зиму, о результатах отпишусь.
(Сделал. Отчет здесь: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry272122 )

Из последнего: весной поменял штатный карбюратор "Озон" 2107-1107010-20 на "Солекс" 21083. После регулировки у знакомого специалиста (поставить-то я могу, а вот крутить не берусь: все-таки каждый должен заниматься своим делом!) машину в хорошем смысле этого слова не узнал: динамика стала на уровне 2103 с "Вебером" - до "шестерки" у отца была такая), но, в отличие от "Вебера" кушает не 9, а около 7,5 л. К экстриму за рулем я не склонен: все равно Шумахера не догоню, даже если поменяемся с ним тачками, но при обгоне, например, стало намного приятнее.

В ближайших планах:
1. Научиться нормально ездить :smile: ;
2. Перебрать правый задний амортизатор (или заменить к монахам оба!);
3. Попробовать сделать и поставить блок ЭПХХ (каким я его себе представляю) и посмотреть, что из этого получится.

Ну, и фотки:

Сообщение отредактировал Route_66 - 29.3.2021, 1:44
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  01.jpg ( 267.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 998
Прикрепленный файл  02.jpg ( 232.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 711
Прикрепленный файл  03.jpg ( 242.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 459
Прикрепленный файл  04.jpg ( 213.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 488
Прикрепленный файл  05.jpg ( 190.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 445
Прикрепленный файл  06.jpg ( 185.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 725
Прикрепленный файл  07.jpg ( 194.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1456
Прикрепленный файл  08.jpg ( 170.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1096
Прикрепленный файл  09.jpg ( 214.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 890
Прикрепленный файл  10.jpg ( 215.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 907
Прикрепленный файл  11.jpg ( 231.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 804
Прикрепленный файл  12.jpg ( 211.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1275
 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
90 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов (140 - 159)
1300SL
сообщение 12.7.2012, 11:35
Сообщение #141
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



я свой рулевой сам разбирал, марфетил...
замена, сколько стоит не знаю, но вот развал-схождение 80грн.
да и цена редуктора уже до 730-некоторые накручивают...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 12.7.2012, 13:53
Сообщение #142
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(1300SL @ 12.7.2012, 11:35) *
да и цена редуктора уже до 730-некоторые накручивают...

На выходных спрашивал - 600 грн. Дешевле нету(((.
Я с наших цен вообще в шоке!!! Пром вал вместе с эластичной муфтой - 1000 грн. У меня аж очи на лоб полезли...

Сообщение отредактировал Michael_Mira - 12.7.2012, 13:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.7.2012, 16:57
Сообщение #143
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



а что ты хош...на ино тоже недешево.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.7.2012, 17:14
Сообщение #144
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата(Michael_Mira @ 12.7.2012, 13:53) *
Цитата(1300SL @ 12.7.2012, 11:35) *
да и цена редуктора уже до 730-некоторые накручивают...

На выходных спрашивал - 600 грн. Дешевле нету(((.
Я с наших цен вообще в шоке!!! Пром вал вместе с эластичной муфтой - 1000 грн. У меня аж очи на лоб полезли...

ну сколько стоит эластичная не скажу. а вот пром вал. стоит 200грн.
втор.вал 200грн. в сборе с шестернями 600-700грн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 13.7.2012, 2:00
Сообщение #145
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Michael_Mira @ 12.7.2012, 12:18) *
Вот это правильно, а то некоторые не пишут, сколько отдали за работу, типа сами делали.
А ведь момент интересный.


Цитата(1300SL @ 12.7.2012, 12:35) *
я свой рулевой сам разбирал, марфетил...
замена, сколько стоит не знаю, но вот развал-схождение 80грн.
да и цена редуктора уже до 730-некоторые накручивают...


Сам делаю то, в чем разбираюсь. Электрику, например. А вот в рулевое если сам залезу - себе же дороже может получиться. Да еще хорошо, если только себе (тьфу-тьфу-тьфу!). С ребятами этими я уже имел дело неоднократно, делают хорошо и лишнего не берут. Старую колонку забрал, насчет дальше пока х.з. Спрашивал на сервисе, имеет ли смысл ремонтировать - ответили, что если найду нормальные запчасти, то вполне возможно. В общем, пока пусть лежит.

Сообщение отредактировал Route_66 - 13.7.2012, 2:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 13.7.2012, 13:24
Сообщение #146
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(1300SL @ 12.7.2012, 17:14) *
ну сколько стоит эластичная не скажу. а вот пром вал. стоит 200грн.

http://www.avtozapchasti.zp.ua/product_96.html
В магазине 80 грн отдал (менял месяц назад).

Цитата(Route_66 @ 13.7.2012, 2:00) *
Спрашивал на сервисе, имеет ли смысл ремонтировать - ответили, что если найду нормальные запчасти, то вполне возможно. В общем, пока пусть лежит.

Для того, чтобы в чем-то разбираться нужно что-то разобрать)))
Максимум, что ты теряешь - так это то, что лежит типа на запас. Разбери да и посмотри что там и к чему, а потом и нам расскажешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Казак на шаробар...
сообщение 13.7.2012, 16:02
Сообщение #147
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 661
Регистрация: 31.3.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 49126
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



а зачем раздвоение на бензопроводе под капотом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 13.7.2012, 17:25
Сообщение #148
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Казак на шаробаре @ 13.7.2012, 16:02) *
а зачем раздвоение на бензопроводе под капотом?

Обратка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.7.2012, 17:38
Сообщение #149
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Michael_Mira @ 13.7.2012, 17:25) *
Цитата(Казак на шаробаре @ 13.7.2012, 16:02) *
а зачем раздвоение на бензопроводе под капотом?

Обратка

не нужна..кто знает устройство-сам знает почему она не нужна))
уточнять не буду,есть гугл и мурзилка grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 14.7.2012, 21:40
Сообщение #150
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Michael_Mira @ 13.7.2012, 14:24) *
Для того, чтобы в чем-то разбираться нужно что-то разобрать)))
Максимум, что ты теряешь - так это то, что лежит типа на запас. Разбери да и посмотри что там и к чему, а потом и нам расскажешь.

Согласен. Просто пока не до него. Руки дойдут - расковыряю и отпишусь (постараюсь с картинками).

Цитата(Казак на шаробаре @ 13.7.2012, 17:02) *
а зачем раздвоение на бензопроводе под капотом?

Цитата(Michael_Mira @ 13.7.2012, 18:25) *
Обратка

Цитата(Ролакс @ 13.7.2012, 18:38) *
не нужна..кто знает устройство-сам знает почему она не нужна))
уточнять не буду,есть гугл и мурзилка grin.gif

Со знатоками спорить не берусь. Просто, когда менял карб на "Солекс", то в "Энциклопедии юных сурков" вычитал, что под него крайне желательна обратка: клапан поплавковой не рассчитан на полное давление насоса и быстро накрывается мохнатым тазом. Исполнять до самого бака было лениво, поэтому сделал "по малому кругу": тройник перед бензонасосом + клапан. Примерно вот так (фотки не мои, вставлено отсюда!):





Кстати, карбюраторщик, который регулировал карб после моей установки, переубеждать меня не стал. А что, чем-то чревато?

Сообщение отредактировал Route_66 - 14.7.2012, 21:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 14.7.2012, 21:54
Сообщение #151
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Route_66 @ 14.7.2012, 22:40) *
Кстати, карбюраторщик, который регулировал карб после моей установки, переубеждать меня не стал. А что, чем-то чревато?

Привет!

Да ничем не чревато, кроме паровых пробок в жару. Обратка в бак помогла бы избежать перегрева бензонасоса, я сам так и не доделал))) Пользовался принудиловкой карлсона, помогало. По трассе нафик не нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 14.7.2012, 22:28
Сообщение #152
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Привет!
Да, раз или два бывало, что после долгого стояния в гараже, при жаре за бортом под сорок, не мог закачать бензин: приходилось отсоединять шланг обратки и затыкать пальцем тройник. Но не сказал бы, что это сильно напрягает. А куда машинку дел, извини за нескромный вопрос?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 14.7.2012, 22:51
Сообщение #153
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Route_66 @ 15.7.2012, 0:28) *
. А куда машинку дел, извини за нескромный вопрос?


Поменял на деньги. (толкнул...вопщем-то))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 14.7.2012, 23:22
Сообщение #154
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Господин поручик @ 14.7.2012, 23:51) *
Поменял на деньги. (толкнул...вопщем-то))

Спасибо.
В общем - тоже вариант, конечно grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 12.8.2012, 13:15
Сообщение #155
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



В общем - вырвался, наконец-то, за город. В смысле - так, чтобы провести нормальные ходовые испытания.
Реакция руля стала очень точной и правильной (реагирует на малейшее движение, но без излишней "нервозности"), дорогу держит безукоризненно. Ощущения весьма комфортные вплоть до 150 км/ч (быстрее не пробовал: все же, дороге далеко до идеала). Насчет износа резины говорить пока просто смешно, но судя по поведению машины, с развалом-схождением не накосячили (тьфу-тьфу-тьфу!). Спасибо ребятам с сервиса, по совокупности заслуг добавляю их в "белый список".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 22.8.2012, 22:20
Сообщение #156
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Ездили на днях в село (Черниговская обл., Прилуцкий р-н, историческая родина тестя). На обратном пути неожиданно заглох движок, при попытке нажать на газ начиналась истошная стрельба в глушителе. Оказалось, что у "бегунка" (ротор распределителя) отвалился с мясом боковой контакт, при этом пробив недетских размеров дыру в крышке. Благо, "у нас с собой и было": весь ремонт занял минут десять. Домой доехали без приключений. Вероятно, ослабли винты крепления "бегунка".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 22.8.2012, 22:28
Сообщение #157
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
у "бегунка" (ротор распределителя) отвалился с мясом

пичалька.. Это тот, который у тебя усовершенствоанный, с учетом времени пробега и длительности искры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 22.8.2012, 23:15
Сообщение #158
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Господин поручик @ 22.8.2012, 23:28) *
Цитата
у "бегунка" (ротор распределителя) отвалился с мясом

пичалька.. Это тот, который у тебя усовершенствоанный, с учетом времени пробега и длительности искры?
.

Угу. Вот, картина маслом:


Прожил он в доработанном виде около 15 лет, но фактический пробег за это время составил всего лишь где-то около 40 тысяч.

Сообщение отредактировал Route_66 - 6.12.2017, 15:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DmitryR
сообщение 15.9.2012, 7:43
Сообщение #159
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 20.12.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 23724
Машина:Ваз 21061
Цвет:серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Route 66, подскажи как у тебя надет чехол на коробку передач? А то со своим уже заманался, то выскакивеат , то не одевается. . Чехол у меня такаой же, только черный).
И кстати , машинка у тебя отличная)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 15.9.2012, 15:02
Сообщение #160
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(DmitryR @ 15.9.2012, 8:43) *
Route 66, подскажи как у тебя надет чехол на коробку передач? А то со своим уже заманался, то выскакивеат , то не одевается. . Чехол у меня такаой же, только черный).
И кстати , машинка у тебя отличная)




Спасибо за добрые слова. А "чехол на коробку передач" - это декоративная юбка из кожзаменителя вокруг рычага переключения передач, что ли?
Будешь смеяться, но я его, по-моему, за все время так и не снимал. Если мне не изменяет память, то держится он примерно по тому же принципу, что и трусы на пузе (на резинке, которая натягивается на металлический фланец с бортиком). Если перестает держаться - думаю, рецепт тот же, что и случае аналогичной беды с трусами: замена резинки на новую. А если это по какой-то причине невозможно и/или нецелессобразно - то замена трусов в сборе grin.gif

Сообщение отредактировал Route_66 - 15.9.2012, 15:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

90 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 21:48