![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Я себе недавно немцев брал (менял на трассе в полевых условиях. Вот фирму не помню - доволен как слон, на них уже около 15 тыс прошол. Ща фоты поищу. Вот только коробки ![]() ![]() неплохая очень удобно ставить. маленький совет: перед установкой снимаешь чашечки на хрестовинах и мизинцем добавь чуточки 158-й смазки(она синяя )) |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Известно куда. В салон под коврик. Посмотри в салоне, по штоку толкателя сцепления не бежит? Таки да, бежит по штоку ГЦС. Слышал, что замена манжеты ничем не поможет, если выработка цилиндра присутствует. Значит ГЦС под замену пойдет. маленький совет: перед установкой снимаешь чашечки на хрестовинах и мизинцем добавь чуточки 158-й смазки(она синяя )) Спасибо, завтра буду пробовать. Сегодня за запчастями. Сообщение отредактировал Michael_Mira - 6.8.2012, 12:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
В пятницу приехал с работы, заскочил в гараж, поворачиваю ключ, а он не крутится. Вертел, вертел, нифига. Заглушил машину передачей и полез разбирать замок зажигания. Хорошо, что в запасе замок был один (пролежал в гараже около 6 лет). Ну и намудохался я с ним. Вытянул контактную пару, и увидел как она поплавилась. Вся пластмасса расплавлена и контактами расбросана по пластинам. Разделить шайбы так и не удалось. Корпус пришлось выбивать с держателя, сломав блокировку руля. Зато теперь новый ключик (старый подуставший был), и новый замок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29402 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
так а зачем корпус вытягивал? поменял бы контактную группу да и все, делов то.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
так а зачем корпус вытягивал? поменял бы контактную группу да и все, делов то. Вот когда сломал уже блокиратор руля - я именно так и подумал. Но у меня ключ застрял не от контактной группы, в самой личинке прикол какой-то был (после изьятия контактной группы ключ все-равно не проворачивался). +он еще и подуставший был (ключ). А так я уже знаю, что в замке творится, и как оно работает. Раньше фраза "контактная группа замка зажигания" пугала. Теперь понимаю - зря, ничего сложного. Остался только вопрос: с майфуна нужно кинуть один провод на замок зажигания, куда его? |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29402 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а сразу с прикуривателя взять не хочешь?
а так на замок на 30 контакт приходит постоянно плюс. а от прикуривателя ближе ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
а сразу с прикуривателя взять не хочешь? а так на замок на 30 контакт приходит постоянно плюс. Сейчас на прикуриватель повешено ХЗ что, проводов немерено. Я 2 провода замкнул и туда. А вот прикол в том, что часто гонево начинается. При включении подсветки панели приборов майфун вырубается, при втыке зарядки или еще чего в прикуриватель, громкость падает в 3 раза. Я не электрик, но думаю, что сильно дофига нагрузки на один прикуриватель. А сейчас, так вообще работает вроде норм, но каждые секунд 20 провал в громкости секунды на 3. Что за херня, не знаю, но точно исправит электрик. Эххх, времени бы еще найти для электрика... |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29402 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
магнитолка мощьная?
тогда может есть смысл ввести отдельный + для нее, через предохранитель прямо от АКБ. и проседать напруга не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
магнитолка мощьная? тогда может есть смысл ввести отдельный + для нее, через предохранитель прямо от АКБ. и проседать напруга не будет. Китай, дешевая. Провод купил для проводки на прямую через АКБ, нужно еще пред. ножевой в разрыв провода и ХЗ где просверлить отверстие под ввод этого провода. И опять же, (а то я что-то стал часто тупого включать(с)) 2 провода "+" с магнитолы. Если тяну напрямую, то один к нему, второй на зажигание, или оба замыкать на АКБ? |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
магнитолка мощьная? тогда может есть смысл ввести отдельный + для нее, через предохранитель прямо от АКБ. и проседать напруга не будет. +1 самый стопудовый вариант. плюс напрямую, пред ставишь в разрыв провода в корпусе, нех через блок предов пускать, минус с кузова берешь и все. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Две красавицы рядышком на выходных ждут приключений.
![]() Вчера менял крестовины, а то постоянное щелканье (клацание) надоело, плюс вчера вибрация пошла бешенная. Вот такие поставил: ![]() ![]() Цена вопроса - 40 грн. и 15 минут на замену за штуку. Чуть дольше ставили кардан на место. Перетянул ручник, что было замечено на трассе при интенсивной вони в салоне. При остановке валил дым с колес, но не сильный. ГЦС ждет своей замены: ![]() ![]() ![]() Цена - 110 грн., но можно было и дешевле найти. Производитель - Тольятти. Вчера не стал менять - нужно трубку купить, а то чувствую, что родную я сверну, как было с тормозными. Сообщение отредактировал Michael_Mira - 7.8.2012, 8:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Все-равно бред получается с этой конченной электрикой. Кинул плюс от АКБ, массу тянуть с под капота влом было, оставил на прикуривателе (напомню, что там у меня куча проводов, а куда они все идут, я так и не понял).
Итого получилось: - периодическое затухание громкости "вроде" пропало. - при подключении девайсов в прикуриватель падение громкости в 3 раза пропало (так и думал, что тяжко прикуривателю было) - при включении подсветки панели приборов (поворот регулятора яркости) вырубает магнитолку со сбросом всех настроек. Итак вопрос: почему? Единственный провод, что их объединяет - провод массы. Но масса же и в Африке масса. ----------------- Еще вчера расстройство настало. Увидел новые лопухи у 1300SL, и понял, что лопух - я. Оказывается их нужно прикручивать возле уплотнителя (бархатки), а я заправил в молдинг форточки. Переставил зеркало, и вот он, облом. Дефлекторы (ветровички) не дают форточкам открыться. Нужно снимать их, либо забывать о форточках. Печаль... |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29402 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата Дефлекторы (ветровички) не дают форточкам открыться. Нужно снимать их, либо забывать о форточках. Печаль... да они то конечно прикольные... но вот от форточек приходится тогда отказаться... а по поводу зеркал. ![]() ![]() чесали репы-пока им пальцем не ткнул куды "лепить". Цитата - при включении подсветки панели приборов (поворот регулятора яркости) вырубает магнитолку со сбросом всех настроек. Итак вопрос: почему? Единственный провод, что их объединяет - провод массы. Но масса же и в Африке масса. совершенно верно.и в Африке масса. вот только у тебя есть два пути: -выкинуть регулятор освещения, и соединить все провода в кучу. -или разобраться в том, что масса у тебя посажена не на массу, а перед регулятором ![]() ![]() т.е. провод массы с майфуна перекинь на другую клемму/сторону регулятора освещения. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
![]() ![]() Не, ну туплю иногда, но чтобы к водостоку))) совершенно верно.и в Африке масса. вот только у тебя есть два пути: -выкинуть регулятор освещения, и соединить все провода в кучу. -или разобраться в том, что масса у тебя посажена не на массу, а перед регулятором ![]() ![]() т.е. провод массы с майфуна перекинь на другую клемму/сторону регулятора освещения. И третий - отдельно массу кинуть на магнитолу. Что и сделаю сегодня. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Вчера, не успел отъехать от работы, как сгорел предохранитель на доп. колодке предпоследний. Где-то что-то замыкает. Теперь просятся ножевые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29402 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
предпоследний. эт вроде как отвечает за цепь на эл. вентилятор. хм странно-а он у тя есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
предпоследний. эт вроде как отвечает за цепь на эл. вентилятор. хм странно-а он у тя есть? Он отвечает за аварийку (или последний за аварийку). Вообщем отшатался сам контакт предпоследнего и замкнул на контакт последнего. При этом начала плавиться пластмасса самого преда. Эл. вентиль есть. Сейчас в жару я замкнул датчик и он у меня при включенном зажигании начинает маслать. Такая себе принудиловка. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Помоему аварийка не зависит от блока предохранителей
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Помоему аварийка не зависит от блока предохранителей Тогда как объяснить тот факт, когда пластмасса преда рассплавилася, я включил аварийку, стал на обочине и при его замене аварийка отключилась. Только ткнул пред - опять заработала. Я не электрик, но логика присутствует. --------------------- Да и еще один прикол вылез позже: на полдороге что-то застучало звонко в ритм скорости. Стал, сбросил колесо правое заднее и оказалось, что оно туго вращается (облом свиданию пришел). Посмотрел в сторону ручника (недавно шибко натянул на 2 щелчка). Оказалось, что сам трос натягивается карданом и трется об него. Теперь не совсем понимаю, как так? Там же зазор должен быть!!! Что самое интересное, что тот цокот пропал. Мистика. Опять вечер пропадет в гараже. Сообщение отредактировал Michael_Mira - 10.8.2012, 11:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29402 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
да не должен трос тянуться-терется о кардан...
Цитата я включил аварийку, стал на обочине и при его замене аварийка отключилась. последний предохранитель №6 в доп. блоке F16(8А)-Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации. вот и откинулись у тебя повороты.... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 11:49 |