![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1021
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Теперь с новыми клемами я заметил как они снова стали покрываться налетом - наверно промажу их солидолом или техническим вазелином... это из за нехорошего контакта окисляется-есть сопротивление..у меня на двойке так было,а на шохе и мерине и не думает налетом крыться-контакт хороший. |
|
|
![]()
Сообщение
#1022
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Теперь с новыми клемами я заметил как они снова стали покрываться налетом - наверно промажу их солидолом или техническим вазелином... это из за нехорошего контакта окисляется-есть сопротивление..у меня на двойке так было,а на шохе и мерине и не думает налетом крыться-контакт хороший. Понятно - значит будем перепаковывать клемму. Сама клемма вроде бы и хорошо сидит на аккуме, но вот контакты может быть в клемму заведены не достаточно плотно... |
|
|
![]()
Сообщение
#1023
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Теперь с новыми клемами я заметил как они снова стали покрываться налетом - наверно промажу их солидолом или техническим вазелином... Да кстати если клеммы хорошо сдеданы и сидят хорошо, а налет со временем все равно появляется, то виноват может быть сам аккум. Я клеммы поменял, нормально соединил с проводами, поначалу красота, потом смотрю опять снежок появлятся стал, оказалось банка одна закорочена (дело летом было поэтому крутило боле менее), поставил новый аккум (клеммы теже) и забыл про окислы. П.С. В случае закоротки смазка не поможет, я ессно тоже мазал... А ну и признак такой причины тот что окисел всегда быстрее на одном контакте аккума появляется (это после чистки обоих запущенных клемм видно будет), не помню точно, но по мойму на +. Кстати окисел отличный тест при покупки БУ авто, открыл капот глянул на аккум, все засрато снежком, значит аккум или гена убит, лучше сразу попращаться с продавцом))) Сообщение отредактировал Alex995 - 13.8.2012, 15:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Цитата Теперь с новыми клемами я заметил как они снова стали покрываться налетом - наверно промажу их солидолом или техническим вазелином... Да кстати если клеммы хорошо сдеданы и сидят хорошо, а налет со временем все равно появляется, то виноват может быть сам аккум. Я клеммы поменял, нормально соединил с проводами, поначалу красота, потом смотрю опять снежок появлятся стал, оказалось банка одна закорочена (дело летом было поэтому крутило боле менее), поставил новый аккум (клеммы теже) и забыл про окислы. П.С. В случае закоротки смазка не поможет, я ессно тоже мазал... А ну и признак такой причины тот что окисел всегда быстрее на одном контакте аккума появляется (это после чистки обоих запущенных клемм видно будет), не помню точно, но по мойму на +. Кстати окисел отличный тест при покупки БУ авто, открыл капот глянул на аккум, все засрато снежком, значит аккум или гена убит, лучше сразу попращаться с продавцом))) У меня при покупке оба контакта были залеплены снежком очень сильно, но сказать что аккум убитый я никогда не скажу. Было один раз когда провода на бензонасосе оборвало я не мог причину найти. Завожу мотор, а он не заводится. Пробовал наверное раз 15 - толку ноль. Потом поехал на работу, а вернулся уже после работы с электриком. Снова крутили наверное раз 10, а после нашли проблемму. Еще раза 3-4 после починки крутил стартером и машинка завелась. И все это время стартер крутил движок очень даже бодро. Я думаю аккум который крутил движок 30 раз - в отличном состоянии. У меня на тройке - вот это был убитый аккум, там было всего две-три попытки и то на третьей стартер мог уже не тянуть. Хорошо, что двиг был хороший - заводился с пол тычка. А так если со второго раза не завел - то все, аккум садился. Такой я машину и продал. |
|
|
![]()
Сообщение
#1025
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Я думаю аккум который крутил движок 30 раз - в отличном состоянии. Ну это аккум - "летний" вариант, зимой его не хватит. Мороз -20...-25 не оставит шанса завестись. Если конечно новый аккум не успели ещё укокошить. Но воде как ты писал, что зомй не ездиш.. А клеммы - зачисти щёткой стальной и смаж литол-24 и забудеш про снежок (тобто выкипевший электролит). |
|
|
![]()
Сообщение
#1026
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Я думаю аккум который крутил движок 30 раз - в отличном состоянии. Ну это аккум - "летний" вариант, зимой его не хватит. Мороз -20...-25 не оставит шанса завестись. Если конечно новый аккум не успели ещё укокошить. Но воде как ты писал, что зомй не ездиш.. А клеммы - зачисти щёткой стальной и смаж литол-24 и забудеш про снежок (тобто выкипевший электролит). Клеммы зачищал и мазал - все как положено - но снежок теперь собирается на самих проводах, которые крепятся к клемме. Их тоже промазывать литолом? |
|
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помаж, но надолго не поможет, да и пыль дорожная будет липнуть и превращаться со временем в черный срач. Как токо где-то металл покажется, то будет гнездом очередного снежка. Мне помогла замена аккума, заодно диагностику гены сделали в аккумуляторном магазе. Я после этого клеммы густой смазкой не стал мазать (изза превращения ее в срач), тряпкой смоченной в моторном масле обтер, чтоб чисто пленочка масла была, и забыл, так и продал ни разу не сняв аккум, да и заодно нада прикупить пару крышек на клеммы - такие резиновые квадратные, не везде есть но найти можно.
Кстати у меня аккум родной, фиатовский и до сих пор бодрый (5 лет), машину я под новый год купил, так что зимнюю заводку протестил, и при покупке ессно смотрел на снег на клеммах. Дык вот я до фиата разные марки смотрел - ну везде загажено снежком, тут открыл все чисто, но в пыли дорожной, значит не обтирали для продажи и никаких проблем, даж не намекает... П.С. Ты напряжение на аккуме мерял? Сразу после поездки, мотор заглушен, 13В с небольшим гдето должно быть, после ночной стоянки 12.7, не ниже 12В, иначе куку ему. Там вряд ли пары электролита, скорее всего электрохимическая коррозия металла - изза плохого контакта, закороченная банка, утечки. Кстати клеммы купить хорошие целая проблема, свинцовые хрен запаяешь, якобы латунные - свиду желтые чуть перетянешь лопают, силумин. Я разных штук пять комплектов покупал, но потом нашел в запасах явно совковые - они прям ярко желтые и нормально гнутся при сжатии и с дырой под провод, два болтика чтоб зажимать. Чтоб провод не перерезало болтиками берешь жестянку от банки консерной (от сгущенки лучше всего) она луженая окисляться не будет, оборачиваешь ей провод, потом в дырку клеммы и зажимаешь так нормально. Кстати клеммы аккума не надо чистить до блеска, ты сдирая металл уменьшаешь толщину, соответственно чтоб ее обтянуть у тебя клемме надо сильнее сжаться, иначе будет щель и вообще никакого контакта. Короче обтер, насадил клемму, повращал чуток, убедился что плотно на конусе сидит, что есть еще щель для сжатия (под стяжным болтом) и затягиваешь, до дури не надо, так чтоб плотненько было, после затяжки клемма НЕ должна вращаться даже чуть чуть, иначе между ней и клеммой аккума точно щель. Сообщение отредактировал Alex995 - 14.8.2012, 10:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ну избавляться от снежка заменой аккума я думаю очень дорого, да и глупо. Пока аккум меня устраивает - зимой посмотрим, если прийдется поездить.
Чехлы на клеммы вещь полезная - я думаю надо будет их поискать. А вообще я привык машину в гараже оставлять со снятой массой. Если на ночь оставляю - то под капот не лезу, а вот если на неделю - всегда массу снимаю - на всякий случай, мало ли. Я купил свинцовую клемму на "-" и латунную на "+". Интересно что свинцовая клема вообще не имеет зазора и не затягивается - просто ложится на аккум и все. А латунная затянута нормально. Вот на подводе проводов латунной, там где оголены провода и появляется этот снежок... |
|
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Ну избавляться от снежка заменой аккума я думаю очень дорого, да и глупо. Пока аккум меня устраивает - зимой посмотрим, если прийдется поездить. Чехлы на клеммы вещь полезная - я думаю надо будет их поискать. А вообще я привык машину в гараже оставлять со снятой массой. Если на ночь оставляю - то под капот не лезу, а вот если на неделю - всегда массу снимаю - на всякий случай, мало ли. Я купил свинцовую клемму на "-" и латунную на "+". Интересно что свинцовая клема вообще не имеет зазора и не затягивается - просто ложится на аккум и все. А латунная затянута нормально. Вот на подводе проводов латунной, там где оголены провода и появляется этот снежок... Все правильно, гальваническая пара медь-латунь, вот и "снежок". Сам аккум ни при чем. Рецепт - замена латунной клеммы на свинцовую. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1030
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
все верно,у меня на шохе и мерине свинец,как и на аккуме..хороший контакт и ничего не надо
да и вобще,что то мы зациклились на снежке,а там стартер делать надо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1031
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну хорошо на свинцовую, а как в нее провод заделать по человечески. С завода там обжато, залито, ну нормально сделано, а если хочешь поменять, причем без особого гемора, то токо покупать клеммы с зажимом под провод с болтиками, а они говняные продаются, отсюда и замкнутый круг. Кроме стартера и гене ревизию заодно. Кстати хреновый контакт на клеммах как раз может просаживать напругу при старте, так что клеммы и силовые провода на гену и стартер обязательно надо в порядок привести.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1032
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да ладно, латуные клемы нормально обжимаются!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1033
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Шото пропал наш фордовод...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1034
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
В отпуске наверно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1035
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
вообщето клеммы лучше медные-луженые...самый оптимальный вариант...ну и вазелином все промазать
|
|
|
![]()
Сообщение
#1036
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Я не пропал - просто написать нечего, машина ведь в гараже, а в будние я на работе. Сегодня отвезу на НП старый редуктор, который мне прислали с воем и потекшим сальником и отправлю его обратно. Еще проедусь по делам и посмотрю как себя будет вести машинка - только на этот раз хорошенько затяну клемму аккумулятора. Если не поможет - буду лезть и смотреть стартер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
А ты де щас,по съемкам работаеш?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
А ты де щас,по съемкам работаеш? в основном в Никополе, иногда с сел звонят. Но сейчас высокосный год - свадеб мало, да и сокращения у нас сыграли свою роль. У нас город-металлург, два огромных завода и на обоих идет зверское сокращение. На нашем заводе к примеру за год должны 40% людей сократить. Половину уже сократили - вторую половину с сентября. Это все очень отрицательно сказывается на праздниках. Кто будет делать свдьбу, если он остался без работы, а кроме заводов у нас идти не куда - рынки, магазины.... Так что за съемку сейчас практически никто не звонит. Свадеб в городе мало, а операторов много - ждемс следующего года, надеюсь будет получше.... Сегодня взял машину, прокатился по делам, но со стартером заморачиваться не буду - у ребенка температура подскочила, так что машину в гараж и сразу домой. Очень понравилось ездить без воя сзади. Ощущения просто классные. Машинка едет и сзади неслышно ничего. Начал прислушиваться к звукам в салоне. На скорости в 70км/ч: - слышно шум колес от дороги - слышно шум пластика в салоне(раньше с воющим редуктором я его не замечал) - если очень сильно навострить ухо слышно небольшой скрип переднего правого сайлента на кочках На скорости в 20-30км/ч (дворовой режим): - слышно стрекотание двигателя, то есть распредвал под замену - слышно шум пластика в салоне - отчетливо слышно скрип сайлента. Так что теперь буду устранять эти звуки. Просто представил себе что если и этих звуков не будет - в машине можно будет разговаривать шепотом на скорости в 70-80км/ч... В общем очень доволен, что поменял редуктор, ибо как оказалось шум от него был приличный - загушал другие мелкие шумы. Итого замена редуктора со всеми пересылками и маслами обошлась мне примерно в 500грн. Сейчас хочу сделать сливное отверстие в коробке и сменить масло в ней, а то на 1-й и 3-й если держаться за ручку КПП чувствуется вибрация(на жигуле было то же самое). Хотя уровень масла в норме. Далее поезжу 10 000 км. (это мне года два надо ездить)))) и снова сменю масло в коробке и редукторе. кстати встречались коробки на Скорпио - они такие же дешевые как и редуктора - от 200грн за состояние "непонятно" и до 600-700грн за состояние "отличное". Но на свою коробку пока пожаловаться не могу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1039
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
И у нас давят и душат Запорожсталь=(((
Как Ахметка выкупил, так писец начался.Поставили нового директора завода(наверное слыхали)28 летнего.А он, директоров всех нафиг.Ну и нас цепляет, премия по прокату вообще ушла=(( |
|
|
![]()
Сообщение
#1040
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Цитата И у нас давят и душат Запорожсталь=((( Как Ахметка выкупил, так писец начался.Поставили нового директора завода(наверное слыхали)28 летнего.А он, директоров всех нафиг.Ну и нас цепляет, премия по прокату вообще ушла=(( я не знал. Оказывается везде так.... Говорят с сентября новый кризис - еще похлеще прошлого. Ниче - преживем. сегодня когда ставил машину в гараж, как я уже писал времени не было. Но я всеже решил заглянуть под капот и оценить работы на стартер. Взор мой сразу упал на бендикс и особенно на провод к нему. Этот сучок эдакий держится всего на 2-3 жилках и оборвать его можно рукой! Провод весь перемотан изолентой, а там, где прикручивается гайкой разлохмачен и держится на двх нитях. Думаю, что я нашел проблемму со стартером и на след выходных поеду ее устранять. Далее решено было устранить проблемму с сигналом - сигнал установлен от сиги и работает через раз. Проблема оказалась та же - плохой контакт. Сирену я снял, заклеил трещину и оставил высыхать - установка также на след. выходных. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:32 |