IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

243 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Ford Scorpio
Игорек1984
сообщение 9.8.2012, 16:17
Сообщение #1001
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Ролакс @ 9.8.2012, 16:20) *
Общаемся по теме,харош флудить big_boss.gif
есть тема-битвы монтировок и подобные-вот там и спорим.


Ты прав. Тема снова переходит в баталии.
Дальше - по бортовику.

кстати продавец отправил редуктор только сегодня, и прийдет он к сожалению только в понедельник. Очень жаль...
что интересно отправил не Новой Почтой, а Интаймом, ввиду чего пересылка вышла не 75грн как в НП, а всего 40....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 10.8.2012, 14:12
Сообщение #1002
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



ты когда бампер буш красить? ятут сам сёдня на покраску попал, славабогу денег дали!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 10.8.2012, 16:26
Сообщение #1003
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(NeoN4ik @ 10.8.2012, 15:12) *
ты когда бампер буш красить? ятут сам сёдня на покраску попал, славабогу денег дали!


Сочувствую - неприятно это.
В сентябре в отпуск - подумываю заняться бамперами в отпуске.

А еще мне сегодня пришло две СМСки: приехал новый редуктор и электрозеркала.
Электрозеркала забиру сегодня, а завтра поеду забирать редуктор и в планах завтра же снять редуктор с машины - а на следующих выходных поставить новый....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 11.8.2012, 11:40
Сообщение #1004
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Вчера забрал зеркала и уже разобрал для полной чистки и профилактики.

Сегодня поехал за редуктором. Блин не уточнил, когда брал и этот редуктор прислали без полуосей и без подушки. Теперь прийдется снимать свои полуоси с редуктора вместе с подушкой и ставить.

Сегодня мотаюсь по городу, как приеду в гараж - планирую переставить полуоси, а завтра снимать редуктор с машины...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 12.8.2012, 7:40
Сообщение #1005
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Итак вчерашний день был очень насыщеным.

Редуктор-то я забрал, но как писал выше - он был без полуосей. Вот на фото вы можете увидеть старые редуктора с полуосями, торчащими из него:



Итак я был несколько в замешательстве: зачем продавец вытащил эти полуоси и снял подушку. Ну да ладно - сниму их со своего редуктора...

Теперь представил что мне надо будет потратить день на снятие и день на установку и задумался. Позвонил куму, он сеодня был свободен и согласился помочь. Далее позвонил второму куму и попросил у него гараж в аренду - у него отличный гараж с ямой.

Итак приехали мы в гараж. Я говорю первому куму - ты снимай полуоси с моего родного редуктора и ставь на новый, а я полез откручивать шрусы. Далее приехал второй кум и тоже подключился в работу.

Самое интересное ,что вытащить полуоси с моего редуктора у нас никак не получалось. Я позвонил продавцу и спросил как он снимал полуоси - оказалось у него все просто - они вытащились от одного удара молотка. Сколько мы не били через дощечку - у нас ничего не вышло.
Далее позвонили одному чудо-мастеру, которые ремонтировал наверное большую часть марок машин, которые ездт по нашей стране и спросили почему у нас ничего не получается. На удивление он все знал и рассказал, что редуктора на скорпаков были двух видов - одни со стопорными кольцами, а другие без и что скорее всего у того продавца редуктор был без стопорных колец, поэтому он так легко и вытащил полуоси.

В общем открутили заднюю крышку редуктора и увидели что действительно - в моем родном редукторе стоят стопорные кольца. Я вам скажу, что увидеть износ главной пары мне так и не удалось - шестерни были на вид в отличном состоянии, но тем не менее старый редуктор гудел практически на всех скоростях. Сняв стопорные кольца мы легко вытащили полуоси.
Далее сняли крышку на новом редукторе. Почистили и вымыли полуоси начисто и поставили в новый редуктор вместе со стопорными кольцами.
Далее вымыли насухо заднюю крышку. Самое интересное то, что на обоих редукторах крышка не снималась с завода, но прокладки под крышкой не было - привалочные плоскости просто идеальны и прокладки там даже не требуется!
Поставили крышку на место, закрутили. К этому времени редуктор был практически снят - очень быстро работать вдвоем на яме. Пока я снимал шрузы - Коля уже открутил остальные болты. Далее мы сняли подушку и редуктор выпал нам в руки. Далее установка нового редуктора, заливка в него нового масла(хоть в новом редукторе и было непонятное масло - мы его слили на всякий случай).
С гаража мы с кумом выехали когда было уже темно, поскольку работу начали уже после обеда. Ну как же без самого главного - лицезреть плод нашей полудневной работы. Выбрали прямую трасу, закрыли все окна - в салоне тишина, мы прислушались - 40км/ч, 50, 60, 70, 80, 90, 95 - вот оно! Тишина полная! Продавец оказался добросовестным и редуктор не воет вообще!
Правда второй кум поспешил меня расстроить, ты говорит не спеши радоваться - мы же полуоси ставили на сальники, а при замене их очень желательно сменить, так что поездий посмотри - не потекут ли у тебя сальники. Да уж - если сальники потекут - это опят проделывать всю эту работу заново...
Сегодня машинка пройдет еще около 50 км и перед тем как поставить ее в гараж я проверю редуктор на предмет потеков сальников....надеюсь все будет хорошо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 12.8.2012, 12:00
Сообщение #1006
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Вылезла еще одна неприятность.
С момента покупки машины изредка появлялась такая проблемма: включаю зажигание, стартер крутит мотор несколько оборотов, а потом вдруг раз и такое ощущение, что стартер крутится в холостую - очень быстро жжжжжжжжж, при этом двигатель перестает раскручиваться, и вот после того как он секунду-полторы прокрутился очень быстро - резкий удар и все!

Раньше такое было раз на 15-20 заводов, сейчас участилось до каждого второго раза. Иногда немогу завестись по 3-5раз: стартер начинает вращать двигатель, потом очень быстрое жжжжжжжжж и бац! Все, надо заводить по новой.
Вот этот стук в конце такой, как будто по стартеру резко ударили молотком. Стук этот всегда в конце - после него стартер перестает крутить. Понятия не имею что это, возможно после того как стартер набирает обороты срабатывает реле блокировки стартера?.

Иногда стало случаться, что стартер крутит с самого начала, то есть двигатель даже не раскручивает - жжжжжжжжж и бац!

Грешу на втягивающее, хотя ХЗ может и не оно. Надо снимать стартер и смотреть что к чему. Может у кого было такое????

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 12.8.2012, 12:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 12.8.2012, 12:20
Сообщение #1007
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13926
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Зубы на венце маховика слизаны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 12.8.2012, 12:31
Сообщение #1008
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.8.2012, 13:20) *
Зубы на венце маховика слизаны


Да ну, ты думаешь, что могло зубы слизать? Я еще не встречал машин у которых на маховике зубцы слизаны. Мне кажется что что-то со втягивающим не так. Тем более что если бы были зубцы - то эта проблемма растянулась бы на тыщ 50 пробега. А у меня считай за 2000км пробега проблемма усугубилась в десять раз...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 12.8.2012, 13:37
Сообщение #1009
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13926
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза





Зубы на бендексе стартера наверное тоже не в лудшем состоянии
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.8.2012, 13:41
Сообщение #1010
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



так и есть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 12.8.2012, 14:31
Сообщение #1011
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Бендикс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 12.8.2012, 15:27
Сообщение #1012
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Сегодня советовался с человеком одним - он предположил, что в какой-то момент напряжение на втягивающем падает и бендикс заходит обратно. Рассказал я ему про зубья маховика, но он сказал, что это последнее что только может быть ибо: на один оборот маховика приходится несколько десятков оборотов бендикса, тобишь в первую очередь должен убиться бендикс, а уж потом зубья маховика.
Спасибо всем за отклики - круг поисков сузился - это либо бендикс либо втягивающее - ну конечно проверю самое страшное - венец маховика, надеюсь я с лампочкой увижу в каком состоянии там зубья?
В следующий раз полезу снимать стартер и смотреть что и как. Наверно не мешало бы сразу сделать профилактику стартеру, хотя сам стартер пока работает очень хорошо.

Кстати, а что это за стук такой в конце???

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 12.8.2012, 15:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.8.2012, 15:41
Сообщение #1013
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Игорек1984 @ 12.8.2012, 15:27) *
Кстати, а что это за стук такой в конце???

стук-это сделать полную ревизию стартеру..на крайняк втяжное сменить..есс-но всё разобрать/переглядеть,дабы 5 лет не лазить больше
пятаки,втулки тоже не забыть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 12.8.2012, 15:46
Сообщение #1014
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13926
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Цитата(Игорек1984 @ 12.8.2012, 16:27) *
на один оборот маховика приходится несколько десятков оборотов бендикса,


Чаще всего маховик останавливается в двух положениях относительно 180гр.Вот поетому бендекс (через раз ) может попадать на поврежденные зубы маховика.

А вобще желаю что бы при снятии не оказалось ничего сложного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.8.2012, 16:10
Сообщение #1015
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.8.2012, 15:46) *
Чаще всего маховик останавливается в двух положениях относительно 180гр.

а че так?вроде ж электроника не следит за положением остановки..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 12.8.2012, 18:02
Сообщение #1016
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13926
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



В одном из цылиндров совершается такт сжатия,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 12.8.2012, 21:37
Сообщение #1017
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Игорек1984 @ 12.8.2012, 16:27) *
Сегодня советовался с человеком одним - он предположил, что в какой-то момент напряжение на втягивающем падает и бендикс заходит обратно.

Ну а с чего бы внезапно падало напряжение на втягивающем? Нет, крайне маловероятно. Почти-что уверен, что зубья венца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 13.8.2012, 7:48
Сообщение #1018
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 12.8.2012, 22:37) *
Цитата(Игорек1984 @ 12.8.2012, 16:27) *
Сегодня советовался с человеком одним - он предположил, что в какой-то момент напряжение на втягивающем падает и бендикс заходит обратно.

Ну а с чего бы внезапно падало напряжение на втягивающем? Нет, крайне маловероятно. Почти-что уверен, что зубья венца.


Ну например из-за того, что там уже все окислилось и провода возможно подгнили. Вот и держит оно каждый раз по разному: когда-то ему хватает напряжения, чтобы удержать стартер для запуска мотора, а когда-то и нехватает - вот оно и срывается.
Мне почему-то кажется, что если бы венец маховика - то оно бы грызло его, он ведь не может стереться полностью - зацепление-то с ним есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.8.2012, 8:41
Сообщение #1019
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



В любом случае надо сымать и глядеть,че тут гадать то?
Масса отличная на двиге?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 13.8.2012, 9:20
Сообщение #1020
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Ролакс @ 13.8.2012, 9:41) *
В любом случае надо сымать и глядеть,че тут гадать то?
Масса отличная на двиге?


Будем посмотреть - я точно не помню какая там масса, но помоему провод не сильно красивый - с моим подходом я бы его заменил. Да и вправду наверно куплю на рынке новый провод от аккума к стартеру и заменю его - это не помешает. Первым делом загляну в отверстие, где видно зубцы маховика, чтобы быть уверенным, что с ним все ок, а потом полезу в стартер, массу и т.п.

И кстати - после покупки я менял обе клеммы аккумулятора , поскольку они были сильно окислеными и провода практически отгнили. Теперь с новыми клемами я заметил как они снова стали покрываться налетом - наверно промажу их солидолом или техническим вазелином...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

243 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 8:27