![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1001
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Общаемся по теме,харош флудить ![]() есть тема-битвы монтировок и подобные-вот там и спорим. Ты прав. Тема снова переходит в баталии. Дальше - по бортовику. кстати продавец отправил редуктор только сегодня, и прийдет он к сожалению только в понедельник. Очень жаль... что интересно отправил не Новой Почтой, а Интаймом, ввиду чего пересылка вышла не 75грн как в НП, а всего 40.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1002
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ты когда бампер буш красить? ятут сам сёдня на покраску попал, славабогу денег дали!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1003
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
ты когда бампер буш красить? ятут сам сёдня на покраску попал, славабогу денег дали! Сочувствую - неприятно это. В сентябре в отпуск - подумываю заняться бамперами в отпуске. А еще мне сегодня пришло две СМСки: приехал новый редуктор и электрозеркала. Электрозеркала забиру сегодня, а завтра поеду забирать редуктор и в планах завтра же снять редуктор с машины - а на следующих выходных поставить новый.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1004
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Вчера забрал зеркала и уже разобрал для полной чистки и профилактики.
Сегодня поехал за редуктором. Блин не уточнил, когда брал и этот редуктор прислали без полуосей и без подушки. Теперь прийдется снимать свои полуоси с редуктора вместе с подушкой и ставить. Сегодня мотаюсь по городу, как приеду в гараж - планирую переставить полуоси, а завтра снимать редуктор с машины... |
|
|
![]()
Сообщение
#1005
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Итак вчерашний день был очень насыщеным.
Редуктор-то я забрал, но как писал выше - он был без полуосей. Вот на фото вы можете увидеть старые редуктора с полуосями, торчащими из него: ![]() Итак я был несколько в замешательстве: зачем продавец вытащил эти полуоси и снял подушку. Ну да ладно - сниму их со своего редуктора... Теперь представил что мне надо будет потратить день на снятие и день на установку и задумался. Позвонил куму, он сеодня был свободен и согласился помочь. Далее позвонил второму куму и попросил у него гараж в аренду - у него отличный гараж с ямой. Итак приехали мы в гараж. Я говорю первому куму - ты снимай полуоси с моего родного редуктора и ставь на новый, а я полез откручивать шрусы. Далее приехал второй кум и тоже подключился в работу. Самое интересное ,что вытащить полуоси с моего редуктора у нас никак не получалось. Я позвонил продавцу и спросил как он снимал полуоси - оказалось у него все просто - они вытащились от одного удара молотка. Сколько мы не били через дощечку - у нас ничего не вышло. Далее позвонили одному чудо-мастеру, которые ремонтировал наверное большую часть марок машин, которые ездт по нашей стране и спросили почему у нас ничего не получается. На удивление он все знал и рассказал, что редуктора на скорпаков были двух видов - одни со стопорными кольцами, а другие без и что скорее всего у того продавца редуктор был без стопорных колец, поэтому он так легко и вытащил полуоси. В общем открутили заднюю крышку редуктора и увидели что действительно - в моем родном редукторе стоят стопорные кольца. Я вам скажу, что увидеть износ главной пары мне так и не удалось - шестерни были на вид в отличном состоянии, но тем не менее старый редуктор гудел практически на всех скоростях. Сняв стопорные кольца мы легко вытащили полуоси. Далее сняли крышку на новом редукторе. Почистили и вымыли полуоси начисто и поставили в новый редуктор вместе со стопорными кольцами. Далее вымыли насухо заднюю крышку. Самое интересное то, что на обоих редукторах крышка не снималась с завода, но прокладки под крышкой не было - привалочные плоскости просто идеальны и прокладки там даже не требуется! Поставили крышку на место, закрутили. К этому времени редуктор был практически снят - очень быстро работать вдвоем на яме. Пока я снимал шрузы - Коля уже открутил остальные болты. Далее мы сняли подушку и редуктор выпал нам в руки. Далее установка нового редуктора, заливка в него нового масла(хоть в новом редукторе и было непонятное масло - мы его слили на всякий случай). С гаража мы с кумом выехали когда было уже темно, поскольку работу начали уже после обеда. Ну как же без самого главного - лицезреть плод нашей полудневной работы. Выбрали прямую трасу, закрыли все окна - в салоне тишина, мы прислушались - 40км/ч, 50, 60, 70, 80, 90, 95 - вот оно! Тишина полная! Продавец оказался добросовестным и редуктор не воет вообще! Правда второй кум поспешил меня расстроить, ты говорит не спеши радоваться - мы же полуоси ставили на сальники, а при замене их очень желательно сменить, так что поездий посмотри - не потекут ли у тебя сальники. Да уж - если сальники потекут - это опят проделывать всю эту работу заново... Сегодня машинка пройдет еще около 50 км и перед тем как поставить ее в гараж я проверю редуктор на предмет потеков сальников....надеюсь все будет хорошо! |
|
|
![]()
Сообщение
#1006
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Вылезла еще одна неприятность.
С момента покупки машины изредка появлялась такая проблемма: включаю зажигание, стартер крутит мотор несколько оборотов, а потом вдруг раз и такое ощущение, что стартер крутится в холостую - очень быстро жжжжжжжжж, при этом двигатель перестает раскручиваться, и вот после того как он секунду-полторы прокрутился очень быстро - резкий удар и все! Раньше такое было раз на 15-20 заводов, сейчас участилось до каждого второго раза. Иногда немогу завестись по 3-5раз: стартер начинает вращать двигатель, потом очень быстрое жжжжжжжжж и бац! Все, надо заводить по новой. Вот этот стук в конце такой, как будто по стартеру резко ударили молотком. Стук этот всегда в конце - после него стартер перестает крутить. Понятия не имею что это, возможно после того как стартер набирает обороты срабатывает реле блокировки стартера?. Иногда стало случаться, что стартер крутит с самого начала, то есть двигатель даже не раскручивает - жжжжжжжжж и бац! Грешу на втягивающее, хотя ХЗ может и не оно. Надо снимать стартер и смотреть что к чему. Может у кого было такое???? Сообщение отредактировал Игорек1984 - 12.8.2012, 12:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#1007
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Зубы на венце маховика слизаны
|
|
|
![]()
Сообщение
#1008
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Зубы на венце маховика слизаны Да ну, ты думаешь, что могло зубы слизать? Я еще не встречал машин у которых на маховике зубцы слизаны. Мне кажется что что-то со втягивающим не так. Тем более что если бы были зубцы - то эта проблемма растянулась бы на тыщ 50 пробега. А у меня считай за 2000км пробега проблемма усугубилась в десять раз... |
|
|
![]()
Сообщение
#1009
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
![]() Зубы на бендексе стартера наверное тоже не в лудшем состоянии |
|
|
![]()
Сообщение
#1010
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
так и есть...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1011
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Бендикс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1012
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Сегодня советовался с человеком одним - он предположил, что в какой-то момент напряжение на втягивающем падает и бендикс заходит обратно. Рассказал я ему про зубья маховика, но он сказал, что это последнее что только может быть ибо: на один оборот маховика приходится несколько десятков оборотов бендикса, тобишь в первую очередь должен убиться бендикс, а уж потом зубья маховика.
Спасибо всем за отклики - круг поисков сузился - это либо бендикс либо втягивающее - ну конечно проверю самое страшное - венец маховика, надеюсь я с лампочкой увижу в каком состоянии там зубья? В следующий раз полезу снимать стартер и смотреть что и как. Наверно не мешало бы сразу сделать профилактику стартеру, хотя сам стартер пока работает очень хорошо. Кстати, а что это за стук такой в конце??? Сообщение отредактировал Игорек1984 - 12.8.2012, 15:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#1013
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1014
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
на один оборот маховика приходится несколько десятков оборотов бендикса, Чаще всего маховик останавливается в двух положениях относительно 180гр.Вот поетому бендекс (через раз ) может попадать на поврежденные зубы маховика. А вобще желаю что бы при снятии не оказалось ничего сложного. |
|
|
![]()
Сообщение
#1015
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1016
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13926 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
В одном из цылиндров совершается такт сжатия,
|
|
|
![]()
Сообщение
#1017
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1018
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Сегодня советовался с человеком одним - он предположил, что в какой-то момент напряжение на втягивающем падает и бендикс заходит обратно. Ну а с чего бы внезапно падало напряжение на втягивающем? Нет, крайне маловероятно. Почти-что уверен, что зубья венца. Ну например из-за того, что там уже все окислилось и провода возможно подгнили. Вот и держит оно каждый раз по разному: когда-то ему хватает напряжения, чтобы удержать стартер для запуска мотора, а когда-то и нехватает - вот оно и срывается. Мне почему-то кажется, что если бы венец маховика - то оно бы грызло его, он ведь не может стереться полностью - зацепление-то с ним есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#1019
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
В любом случае надо сымать и глядеть,че тут гадать то?
Масса отличная на двиге? |
|
|
![]()
Сообщение
#1020
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
В любом случае надо сымать и глядеть,че тут гадать то? Масса отличная на двиге? Будем посмотреть - я точно не помню какая там масса, но помоему провод не сильно красивый - с моим подходом я бы его заменил. Да и вправду наверно куплю на рынке новый провод от аккума к стартеру и заменю его - это не помешает. Первым делом загляну в отверстие, где видно зубцы маховика, чтобы быть уверенным, что с ним все ок, а потом полезу в стартер, массу и т.п. И кстати - после покупки я менял обе клеммы аккумулятора , поскольку они были сильно окислеными и провода практически отгнили. Теперь с новыми клемами я заметил как они снова стали покрываться налетом - наверно промажу их солидолом или техническим вазелином... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 8:27 |