|  КПП и её тюнинг!, Какая лучше? модернизация? | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  КПП и её тюнинг!, Какая лучше? модернизация? | 
|  7.11.2011, 11:08 
				 Сообщение
					#241
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз  | 
				Наконец таки поставил 1R. Даже со стоковым двигателем реально ощутимая разница по разгону. Очень классно стала ехать.  С ГП 4.1 на пятой при 2000 об/мин 75 км/ч. Результат отличный)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.12.2011, 8:13 
				 Сообщение
					#242
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Тут прочёл в одной статье что на заводе решили проблемму болта на пятой передаче. у меня вопрос, может кто сталкивался, Как отличить эту исправленную пятиступку от старой?. Хочу брать себе пятиступку. У нас в продаже имеется от 21074. 15000 стоит.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  21.12.2011, 18:02 
				 Сообщение
					#243
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | Тут прочёл в одной статье что на заводе решили проблемму болта на пятой передаче. у меня вопрос, может кто сталкивался, Как отличить эту исправленную пятиступку от старой?. Хочу брать себе пятиступку. У нас в продаже имеется от 21074. 15000 стоит. Тут прочёл в одной статье что на заводе решили проблемму болта на пятой передаче. у меня вопрос, может кто сталкивался, Как отличить эту исправленную пятиступку от старой?. Хочу брать себе пятиступку. У нас в продаже имеется от 21074. 15000 стоит. | 
|  | |
|  25.12.2011, 11:14 
				 Сообщение
					#244
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Вот нашёл в чём разница!!  http://www.chipmaster.ru/articles/newkpp.htm
				
				
				
			 | 
|  | |
|  25.12.2011, 11:52 
				 Сообщение
					#245
					
				
			 | |
| профессор  Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | Цитата что на заводе решили проблемму болта на пятой передаче Новые КПП - все разорванный пакет Сейчас вместо болта с маркировкой "100", ставят менее каленый болт "75" Сообщение отредактировал YaJAROFF - 25.12.2011, 11:55 | 
|  | |
|  25.12.2011, 12:12 
				 Сообщение
					#246
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  25.12.2011, 12:55 
				 Сообщение
					#247
					
				
			 | |
| профессор  Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
				Не хуже, лучше. На старых чаще отворачивается гайка вторвала, появляется осевой люфт. Нагрузка частично передается на грибок, иногда рвется этот болт М10х1,25 "100" и выдавливает заглушку с потерей масла... | 
|  | |
|  25.12.2011, 20:39 
				 Сообщение
					#248
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Из старой можно сделать раз.пакет заменив 1 болт?    | 
|  | |
|  25.12.2011, 23:06 
				 Сообщение
					#249
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  26.12.2011, 8:34 
				 Сообщение
					#250
					
				
			 | |
| профессор  Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | Цитата Менять нужно практически всё в задней крышке, вместе со втор.валом Верно. | 
|  | |
|  27.12.2011, 10:56 
				 Сообщение
					#251
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Вот ещё нашёл информацию   http://www.vaz.ee/forum/topic7002s80.html
				 Сообщение отредактировал Alex Lex - 27.12.2011, 11:59 | 
|  | |
|  6.8.2012, 11:35 
				 Сообщение
					#252
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				есть две кпп - 5-и ступка Нива и 4-ех ступка 2106. хочется собрать одну и заинсталить. вопрос в том на основе какой лучше собирать? или может просто поставить "нивскую" и не париться?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.8.2012, 13:32 
				 Сообщение
					#253
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29596 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				4-х ступка 2106 какого года выпуска? может там R1... а может и нет. вскрываем обе и считаем зубья на пром валу. на крайних шестернях (большая/малая-по краям). если пром валы одинаковы (скорее всего универсальная 2105коробка). то ставь 5кпп. и не задумывайся. | 
|  | |
|  6.8.2012, 14:32 
				 Сообщение
					#254
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  6.8.2012, 15:09 
				 Сообщение
					#255
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29596 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				ну тут 50/50. -считай пром.вал, вернее будет.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.8.2012, 7:24 
				 Сообщение
					#256
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 41824 Машина:21065 Цвет:амулет Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Всем привет! Кто подскажет, как будет ехать 1R и ГП 4.1? Двиг по мощности коней на 90. На картюнинге калькулятор КПП херню показывает. Я так понял он только для переднего привода. | 
|  | |
|  20.8.2012, 7:36 
				 Сообщение
					#257
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 729 Регистрация: 17.11.2008 Из: Новосиб Пользователь №: 5991 Машина:ваз 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  25.8.2012, 21:42 
				 Сообщение
					#258
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				завтра меняю КПП на 5-и ступку, заодно редуктор и полуоси. подскажите, какие расходники надо закупить, ну там сальники-прокладки какие?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.8.2012, 0:19 
				 Сообщение
					#259
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | |
|  | |
|  27.8.2012, 9:46 
				 Сообщение
					#260
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Вчера заморочался по 5-ти ступке. Друг приволок сей агрегат с явным дефектом - вылетает 3я передача. Как и при каких условиях мы не в курсе. Коробка стояла на ниве - усиленная подушка, заглушка на приводе спидометра. Но не можем найти маркировку на коробке. Хоть и нивовская, но на резинке у рычага переключения передач стоит явный номер 2101-1703096 Вот и плакали мои идеи о 7-ой коробке с длинными передачами, или не плакали... В общем и целом как определить родная нивовская или классическая на ниве... После номера через пробел написано 97...я так понимаю что это год, а может и нет. Кто в курсе проблемы, развейте пожалуйста туман в голове... з.ы. сгонял до гаража оичстил коробку и сбоку виднеется на корпусе: 2101-1701015..разве они не 4-х ступенчатые шли? Переделка? Сообщение отредактировал Loger - 27.8.2012, 10:47 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 9:21 |