TAKA26RUS
  8.6.2007, 13:16
  
 
  скажу сразу что эта тема создана мной для нахождения КПП для мощного и оборотистого двигателя! Что можно сделать или какая коробка лучше??? помогите разобраться слухов много, а хочеться узнать ПРАВДУ!!!
 
 
 
 
  Из бюджетных - нивовская 5КПП. Предаточные числа другие, шпарить быстрее должна. Один недостаток- на ней нет привоода спидометра, поскольку он на нивах сделан через раздатку.
 
 
 
  TAKA26RUS
  8.6.2007, 14:09
  
 
  Цитата(KOCMOC @ 8.6.2007, 14:41) 

Из бюджетных - нивовская 5КПП. Предаточные числа другие, шпарить быстрее должна. Один недостаток- на ней нет привоода спидометра, поскольку он на нивах сделан через раздатку.
а если не бюджетный тюнинг? Я слышал что ставят 2105 с пятёрки.
 
 
 
 
 
  Я имею ввиду коробку, которая даст прирост в скорости. 5КПП от 2105 даст только пятую передачу, поскольку предаточные числа на первых четырех у них одинаковы.
   Небюджетный тюнинг - это переделка первичного вала, переделка кардана и переделка креплений.
 не забудь так-же, что при мощном движке и более шустрой коробке возрастет и нагрузнка на задний мост, из-за чего у тебя будет постоянно лететь рудуктор. Оно все тебе надо?
 
 
 
  TAKA26RUS
  11.6.2007, 20:26
  
 
  надо Я познал скорость и мощ на стоке теперь не вариант кататься
 
 
 
 
  Цитата
Небюджетный тюнинг - это переделка первичного вала, переделка кардана и переделка креплений.
Интересно что нам даст переделка первичного вала, а тем более карданного вала и креплений, кстати креплений чего?
TAKA26RUS,С рядами в классическую КПП большая напряженка, тебе проще редукторами поигратся.
 
 
 
 
 
  Цитата(Unnamed @ 12.6.2007, 17:54) 

Цитата
Небюджетный тюнинг - это переделка первичного вала, переделка кардана и переделка креплений.
Интересно что нам даст переделка первичного вала, а тем более карданного вала и креплений, кстати креплений чего?
Тьыу-ты! недописал. Я имел ввиду при установке кпп от других автомобилей. Сорри :)
 
 
 
 
  TAKA26RUS
  14.6.2007, 15:37
  
 
  слышал что наилучший вариант для трасы это коробка с 6 и редуктор с 6 ??? как они маркирубтся?
 
 
 
 
  Ставь коробку с Ford Siera , только придеться поменять первичный вал, и будет тебе скорость.
 
 
 
 
  Я так понял, что если воткнуть коробас от нивы, то динамика разгона улучшится?
 
 
 
 
  Да что там с коробкой от Нивы а начинаю задумываться о 5ке
 
 
 
  Злые Мыши
  10.7.2007, 16:17
  
 
  Цитата(Артуро @ 19.6.2007, 20:01) 

Я так понял, что если воткнуть коробас от нивы, то динамика разгона улучшится?
Воткнуть коробку можно хоть от Феррари, но на динамику разгона влияют мощность и крутящий момент двигателя, а не модель КПП.
 
 
 
 
 
  Окей тогда поставим вопрос ребром! Будет ли какая нить разница в ходовых качествах между нивсой пятиступкой и нашей
 
 
 
  Злые Мыши
  10.7.2007, 17:21
  
 
  Имхо у Нивской пятиступки и у классической передаточные числа одинаковые, так что разницы не будет.Если у кого другие данные, прощу обнародовать.
 
 
 
 
  Цитата(Злые Мыши @ 10.7.2007, 20:21) 

Имхо у Нивской пятиступки и у классической передаточные числа одинаковые, так что разницы не будет.Если у кого другие данные, прощу обнародовать.
У 
КОСМОСа другие данные :) 
Цитата(KOCMOC @ 8.6.2007, 16:41) 

Из бюджетных - нивовская 5КПП. Предаточные числа другие, шпарить быстрее должна. Один недостаток- на ней нет привоода спидометра, поскольку он на нивах сделан через раздатку.
  
 
 
  Злые Мыши
  10.7.2007, 17:36
  
 
  Попытался собрать данные по ПЧ классических КПП.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТакже приведу данные по ПЧ редукторов: 
2101 - 4,3
2102 - 4,44
2103 - 4,1
2106 - 3,9
Трансмиссия (КПП и мост) должна выбираться исходя из возможностей двигателя и условий эксплуатации авто.
 
 
 
 
 
  Злые Мыши, спасибо что нарыл получается шестёрошных пятиступок не бывает
 
 
 
  Злые Мыши
  10.7.2007, 19:42
  
 
  Цитата(STALKER @ 10.7.2007, 18:43) 

спасибо что нарыл получается шестёрошных пятиступок не бывает
Завод таких не выпускал, но можно купить тюнинговый вариант: КПП-2106  с пятой передачей.
Спорт.ряд КПП классика,21213 1R 3,242-1,989-1,289-1,0-0,759 у.е. 350  Ссылко:
http://kartuning.ru/excel/index.phpпозиция №360 в прайсе :)
 
 
 
 
 
  Тогда самый реальный вариант брать шестёрошную четырёх ступку и шаманить из неё 5ти, а в паре с шестёрошным редуктором ваще улёт будет
 
 
 
 
  А кто нить тогда знает как из шестерошной 4-х ступки сделать пяти???
 
 
 
 
  МиШкА, обсуждалось и не раз. Не имеет смысла. И дешевле и проще купить б/у 5КПП. Не говоря уж про лучше и надежнее. Короче, не актуально.
 
 
 
 
  Подскажите пожалуйста,что можно сделать с 5-ти ступенчатой коробкой на "шестёрке" для максимального улучшения динамики разгона? Возможна замена шестерней и каких(если возможна)?
 
 
 
  Злые Мыши
  13.7.2007, 21:24
  
 
  Цитата(Winky @ 13.7.2007, 22:10) 

Подскажите пожалуйста,что можно сделать с 5-ти ступенчатой коробкой на "шестёрке" для максимального улучшения динамики разгона? Возможна замена шестерней и каких(если возможна)?
Еще раз.С коробкой ничего не сделать, для улучшения динамики разгона нужно делать двигатель!
 
 
 
 
 
  [/quote]
Еще раз.С коробкой ничего не сделать, для улучшения динамики разгона нужно делать двигатель!
[/quote]
А если коробку от иномарки например?
 
 
 
 
  Ставить не замучаешся ??? Да и не кчему ето. Если тока коробку спорт& инжектор :D+турбонаддув
 
 
 
  TAKA26RUS
  4.9.2007, 18:31
  
 
  У меня нет проблем с развитием мощности двигателя проблема в мкпп 1 просто пипец только нажал на газ надо переключаться, ищу альтернативу копеешной, с иномарки ставить не хочу это не то тюнинг в моём понимание должен делаться из стандартных узлов модернизация вообщем а не брать узлы с других авто, только если впуск но пока денег не хватает на серьёзный впуск
 
 
 
  -=vfts=-
  4.11.2007, 23:58
  
 
  хочеш хорошую коробку у мя есть кулачок с лады вфтс могу продать цена 3000 евро она очень хор состоянии, есть еще вариант  ставь р2 ряд очень хор 17000 стоит.
 
 
 
 
  Цитата(STALKER @ 10.7.2007, 15:48) 

Злые Мыши, спасибо что нарыл получается шестёрошных пятиступок не бывает
как это не бывает?
у меня на машине пятиступка стоит- стоковая ижевская машина пятиступенчатая коробка--или ты о чем другом?
 
 
 
 
  Vadik Mashkov
  30.12.2007, 4:45
  
 
  4х ступка от петры с длинными передачами=) пятая передача нужна для трассы)
 
 
 
 
  Какой марки стоит КПП? Если модель шестерки 21063, а редуктор был 4,3? ТОчно не пятиступка. Или  как узнать какой марки у тебя коробка?
 
 
 
 
  народ поставил себе от fiat(а) 5-ти ступку....становится в идеале, доработок не требует...и ездит отлично....обощласт она мне примерно в 160 у.е
 
 
 
 
  Цитата(TAKA26RUS @ 4.9.2007, 16:36) 

У меня нет проблем с развитием мощности двигателя проблема в мкпп 1 просто пипец только нажал на газ надо переключаться, ищу альтернативу копеешной, с иномарки ставить не хочу это не то тюнинг в моём понимание должен делаться из стандартных узлов модернизация вообщем а не брать узлы с других авто, только если впуск но пока денег не хватает на серьёзный впуск
 при стандартном движке 1500 или 1600 тюнинг кпп и редуктора заключается в том, чтобы:
1 вариант
- поставить коробку 2106 с 5 передачей.
- Поставить редуктор 2102 (4,44).
А если движок форсирован, то можно 2 вариант:
- коробка 2106.
- Редуктор 3,9
Или 1й, если хочется рвать всех по городу.
 
 
 
 
 
  R1 и гп 4,44-счастье 
  
 
 
 
  Цитата(aztec @ 13.1.2008, 15:59) 

R1 и гп 4,44-счастье 

У тебя что ли так стоит?
 
 
 
 
 
  Цитата(zid2106 @ 13.1.2008, 16:03) 

Цитата(aztec @ 13.1.2008, 15:59) 

R1 и гп 4,44-счастье 

У тебя что ли так стоит?
Неа,только в планах.... 
  
 
 
 
  А как отличить четырех ступки 2106 и 2105? По внешнему состоянию, может как то по приводу спидометра?
 
 
 
  Vadik Mashkov
  19.1.2008, 10:41
  
 
  Цитата(zid2106 @ 13.1.2008, 16:10) 

А как отличить четырех ступки 2106 и 2105? По внешнему состоянию, может как то по приводу спидометра?
как отличить должно быть написано на кпп. вообще у петры уникальная коробка.
 
 
 
 
  denis-21061
  19.1.2008, 12:18
  
 
  Цитата(Vadik Mashkov @ 19.1.2008, 10:46) 

вообще у петры уникальная коробка.
Это в чем же ее уникальность? 
  
 
 
 
  а для драга какой вариант предпочесть?
 
 
 
 
  Цитата(гламур @ 19.1.2008, 20:20) 

а для драга какой вариант предпочесть?
R1 и гп 4,44(2102)
 
 
 
 
  Шахид Магамедов
  20.1.2008, 1:28
  
 
  Цитата(гламур @ 19.1.2008, 20:20) 

а для драга какой вариант предпочесть?
Помоему лучше Эклипс чипануть - дешевле и лучше получится. Я когда на японца пересел с заряженой шохи, то понял что тюнинг классики это очень дорогой спорт
 
 
 
 
  thedemon
  23.1.2008, 16:05
  
 
  ))) клипса - сила )))
тоже занялся сейчас вопросом коробки.
Р2 и Р3 нужно искать, кто то говорит что их уже не делают...
сам толком не в теме но Р1 это и есть 2106 коробка.
А чего вы к 5-й передаче привязались? она для трассы - "сверхвысшая" для экономии топлива.
Не правы те кто говорит что от смены коробки ничего не измениться... учите мат. часть!!!
ПС в таблице еще 4.44 редуктор не указан от 02. Но их уже не выпускают вроде, хотя на Южке мне в прошлом году предлагали новый )))
 
 
 
 
  Цитата(топор @ 12.11.2007, 1:09) 

Цитата(STALKER @ 10.7.2007, 15:48) 

Злые Мыши, спасибо что нарыл получается шестёрошных пятиступок не бывает
как это не бывает?
у меня на машине пятиступка стоит- стоковая ижевская машина пятиступенчатая коробка--или ты о чем другом?
На Ижевских 2106 пятиступки не ставили .  
  
 
 
 
  Цитата(прав @ 23.1.2008, 18:40) 

Цитата(топор @ 12.11.2007, 1:09) 

Цитата(STALKER @ 10.7.2007, 15:48) 

Злые Мыши, спасибо что нарыл получается шестёрошных пятиступок не бывает
как это не бывает?
у меня на машине пятиступка стоит- стоковая ижевская машина пятиступенчатая коробка--или ты о чем другом?
На Ижевских 2106 пятиступки не ставили .  

у нашего основателя именно такая
 
 
 
 
 
  Цитата(STALKER @ 26.1.2008, 21:42) 

Цитата(прав @ 23.1.2008, 18:40) 

Цитата(топор @ 12.11.2007, 1:09) 

Цитата(STALKER @ 10.7.2007, 15:48) 

Злые Мыши, спасибо что нарыл получается шестёрошных пятиступок не бывает
как это не бывает?
у меня на машине пятиступка стоит- стоковая ижевская машина пятиступенчатая коробка--или ты о чем другом?
На Ижевских 2106 пятиступки не ставили .  

у нашего основателя именно такая
У соседа тоже такая, ет он потом воткнуль 
  
 
 
 
  Цитата(прав @ 26.1.2008, 20:53) 

Цитата(STALKER @ 26.1.2008, 21:42) 

Цитата(прав @ 23.1.2008, 18:40) 

Цитата(топор @ 12.11.2007, 1:09) 

Цитата(STALKER @ 10.7.2007, 15:48) 

Злые Мыши, спасибо что нарыл получается шестёрошных пятиступок не бывает
как это не бывает?
у меня на машине пятиступка стоит- стоковая ижевская машина пятиступенчатая коробка--или ты о чем другом?
На Ижевских 2106 пятиступки не ставили .  

у нашего основателя именно такая
У соседа тоже такая, ет он потом воткнуль 

коробки бывают:первые,пятые и шестые. пятиступка сделана на базе пятой коробки. ещё есть редкая третья коробка. её ставили на ранние 2103 с мотором 1,5. мой знакомый из такой пятиступку сделал. только ему пришлось новые шестерни вытачивать.
 
 
 
 
  Денисочкин
  27.1.2008, 15:27
  
 
  Цитата(гламур @ 19.1.2008, 22:20) 

а для драга какой вариант предпочесть?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Данная пятёрка презжает 1/4 мили за 12,3 секунды с максималкой на финише 195 км/ч, мощность около 270 л.с..
КПП стандартная 4-х ступенчатая, ГП 4,3.
 
 
 
 
 
  Редуктор 4.44 проще поставить и КПП - 5 ст. и не париться всё будет жить долго и счастливо. Проверено на себе. 
P.S. В моём хламе более 150 л.с.
 
 
 
 
  Нашел материал про классические коробки, делюсь: 
Вначале появилась КПП 2101 С передаточными числами: 1-3,75; 2-2,30; 3-1,49; 4-1,00; з. х.-3,87 сделана она для редуктора 4,3, позже с такими же передаточными числами КПП2103, но другим приводом спидометра для редуктора 4,1 и добавлен включатель фонарей заднего хода-устанавливалась в основном на все модели троек и на первые 21061, чуть позже появилась КПП21032 с такими же передаточными числами, но с приводом спидометра для редуктора 4,3-в основном ставились вначале до 92 г. на 21063.
Позже появились одновременно четырехступки КПП 2106 и КПП2121 с передаточными числами: 1-3,24; 2-1,98; 3-1,29; 4-1,00; з. х.-3,34. Разница между ними- в приводах спидометра, КПП2106 устанавливалась на первые модели "чистые" 2106 для движка 1600 и редуктора 3,9. КПП 2121 на все первые нивы.
Потом появилась четырехступка КПП2105 (которая после 92-х годов начнут устанавливать на все модели 2106) с передаточными числами: 1-3,67; 2-2,10; 3-1,36; 4-1,00; з. х.-3,53. Ее пихали на 21063 и 21061 и на первые 21065. Она была собрана под редуктор 4,1 хотя ее сували на последние 21063 с редуктором 4,3-завод находился на грани банкротства (из-за чего на некоторых моделей 21063 большая погрешность в спидометре), в 93 г.-закрывают модель 21063.
Появилась первая пятиступка КПП21051, с такими же передаточными числами что и у 2105, и еще +5-0,82. Устанавливалась в основном на 21065 под редуктор 4,1. Коробка имела недостатки: масленое голодание и слабая четвертая передача.
Вторая пятиступка одновременн КПП21074 и КПП2121(новая) с такими же передаточными числами что у КПП2106 и КПП2121(старой), еще +5-0,78.Устанавливалась на последние модели "чистая" 2106 с движком 1600 с редуктором 3,9, сейчас устанавливается на все модели 07 и 05. Разница между КПП21074 и КПП2121(новой) в приводах спидометра. В этой коробке устранены недостатки, которые были в КПП21051.
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.