![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 3.8.2012 Пользователь №: 70572 Машина:2106 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
шарниры..замена около 1000 в сервисе
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Вчера заменил верхние сайлентблоки и шаровые.Правая сторона закипела,долго выбивал болт оси.
Нижние пусть пока походят,с ними гемор полный по замене. |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ты знаешь, с верхними дольше мучаться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Саня, разбирать низ не обязательно:
Нижние резинки меняются еще проще, без всяких устройств для снятия/установки, на вывешенном колесе, выкрутил две гайки оси нижнего рычага, дальше один берет монтажку, другой кувалду, который с монтажкой вставляет её между развальным болтом (он крепит ось нижнего рычага, задний по ходу движения) и самим рычагом, тоисть получается так как будто он тянет рычаг назад относительно автомобиля, ну а второй бьет с другой стороны, тоесть спереди по ходу движения, по самому рычагу желательно в месте рядом с сайлентблоком, при этом передний сайлентблок должен вылезти из рычага, дальше монтажку суешь под болт "продола" (крепит ось рычага, передний по ходу движения) и тянешь рычаг вперед относительно автомобиля, второй бьет по рычагу только теперь сзади, так же желательно в месте рядом с задним сайлентблоком, теперь должен вылезти передний! При ударах ты только выбьешь сайлентблок из рычага на половину, дальше выковыриваешь монтажкой и все дела. Бывает часто что резинки закисают на оси, и тогда хоть задолбись не выйдут, берешь гарелку какую нить желательно с тонким пламенем и выжигаешь резинку, выкавыриваешь всю резину, что бы добраться до внутренней втулки сайлентблока, как выковырял всю, берешь зубило и х*яришь по ней, пока не вылезет. Закисают резинки там потому что ставились на сухую, поэтому перед установкой новый резинок обязательно мажь ось "сальцом". Нижние резинки забиваются в рычаг до конца, с помошью той же оправки и + монтажки. Один ставит монтажку между болтом "продола" и рычагом, только щас тянуть рычаг не нужно, просто зафиксировал его монтажкой и держишь что бы при запрессовке передней резинке он не ушел назад по ходу авто, дальше монтажку ставишь между болтом развала и рычагом, фиксируешь рычаг что бы не ушел вперед, запрессовываешь заднюю резинку, ставишь шайбы, гайки, и закручиваешь, только уже на опущенном авто, что бы резина заняла нужное положение и не порвалась! |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Спасибо Роман!!!!
А,что мне все...оооо...геморно нижние менять и все способы замены перечисляли и везде снимать пружину??? А верхние менял,ничего сложного не покозалось,кроме одной стороны,где закипело,вот там я помучался. |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
вот из-за закипания там вся сложность.
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Саня, разбирать низ не обязательно: [b]Нижние резинки меняются еще проще, без всяких устройств для снятия/установки, на вывешенном колесе, выкрутил две гайки оси нижнего рычага, дальше один берет монтажку, другой кувалду, У нас рекорд был таким способом менять 4 минуты на сторону ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
какие самые хорошие сайлентблоки,трековские не стал брать а купил "Белмаг",они хороши?
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 26.7.2012 Пользователь №: 70289 Машина:21061 Цвет:Бело-ржавый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Полез менять все эти гадские резиночки на задней подвеске. Как бы все прошло без проблем, но не открутился правый амортизатор вверху. Как быть, что делать, резать? Варить?
Если срезать эту шпильку как поставить новую, где к ней из багажника подлезть? А еще заметил что нижняя реактивная тяга хорошо так погнута))) менять или можно выгнуть просто? А реактивные тяги только комплектами по 5 штук продают? Нижняя проушина крепления амортизатора на мосту имеет разбитые овальные отверстия, она переваривается полностью или можно шайбы наварить?? |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Полез менять все эти гадские резиночки на задней подвеске. Как бы все прошло без проблем, но не открутился правый амортизатор вверху. Как быть, что делать, резать? Варить? Если срезать эту шпильку как поставить новую, где к ней из багажника подлезть? А еще заметил что нижняя реактивная тяга хорошо так погнута))) менять или можно выгнуть просто? А реактивные тяги только комплектами по 5 штук продают? Нижняя проушина крепления амортизатора на мосту имеет разбитые овальные отверстия, она переваривается полностью или можно шайбы наварить?? аморт не открутился как? гайка прокручивается?тогда подрежь чуь гайку. тягу можна выгнуть или купи одну. проушины можно переварить или шабы приварить! |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 26.7.2012 Пользователь №: 70289 Машина:21061 Цвет:Бело-ржавый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасиб за ответ!
Гайка просто строит на шпильке и не движется некуда, накинули накидной ключ и притужили трубой. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Срезай её наф болгарой...тягу аккуратно выстучи на ровном месте молотком,можно через доску.
накидной ключ неплох конечно,но в таких случаях только 6-гранная головка помогает. |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да,с подвеской я конечно помучился :(( два дня потратил за весь перед.
Не вышел верхний болт рычага,скок не лил вэдэшки и работа молотком не чего не получилось.на другой всё ок. + не мог открутить гайку на балке,прокручивался вместе с болтом и не смог снят нижний рычаг. Не подскажите что делать мне? а так заменить не сложно,да конечно если прцужины не задолбаешчся чсжимать :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=591259 тут читал, не надо снимать рычаги.
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 10.5.2012 Из: Урюпинск 34 rus Пользователь №: 67588 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зелёный изумруд Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, подскажите такую вещь, у меня на нижнем рычаге с правой стороны обломилась шпилька крепления скобы стабилизатора, вот я тут решил новый поставить чтобы себя не заморачивать высверливанием и всякой другой ерундой, вчера всё снял, сегодня буду ставить. Вопрос такой, как лучше сделать, запресовать новый сайлент-блок на новом рычаге не ставя его на место или потом на месте их пресовать в рычаг???
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Товарищи, подскажите такую вещь, у меня на нижнем рычаге с правой стороны обломилась шпилька крепления скобы стабилизатора, вот я тут решил новый поставить чтобы себя не заморачивать высверливанием и всякой другой ерундой, вчера всё снял, сегодня буду ставить. Вопрос такой, как лучше сделать, запресовать новый сайлент-блок на новом рычаге не ставя его на место или потом на месте их пресовать в рычаг??? ![]() Если есть приспособа для запрессовки и ты умеешь ей пользоваться, то можно и на установленном. А если нет - ставь в тиски и запрессовывай =) |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 10.5.2012 Из: Урюпинск 34 rus Пользователь №: 67588 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зелёный изумруд Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, подскажите такую вещь, у меня на нижнем рычаге с правой стороны обломилась шпилька крепления скобы стабилизатора, вот я тут решил новый поставить чтобы себя не заморачивать высверливанием и всякой другой ерундой, вчера всё снял, сегодня буду ставить. Вопрос такой, как лучше сделать, запресовать новый сайлент-блок на новом рычаге не ставя его на место или потом на месте их пресовать в рычаг??? ![]() Если есть приспособа для запрессовки и ты умеешь ей пользоваться, то можно и на установленном. А если нет - ставь в тиски и запрессовывай =) Весь инструмент в наличии имеется))) так что всё сделаю как надо!) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:13 |