|  Сайлентблоки, замена и т.д. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Сайлентблоки, замена и т.д. | 
|  28.9.2007, 12:15 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 25 Регистрация: 26.5.2007 Пользователь №: 278 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Замена саленблоков?Чегоето и какоето? -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 
|  | |
|  28.9.2007, 18:55 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Матёрый Мышь  Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза  | Замена саленблоков?Чегоето и какоето? Нет такой детали в машине - саленблок  Имеются ввиду сайлент-блоки?Это резинометаллические шарниры в подвеске. И что ты хочеш спросить, я не понял.Рекомендую задать вопрос на языке более похожем на русский, а не на инопланетянском. | 
|  | |
|  28.9.2007, 22:20 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | Замена саленблоков?Чегоето и какоето? Нет такой детали в машине - саленблок  Имеются ввиду сайлент-блоки?Это резинометаллические шарниры в подвеске. И что ты хочеш спросить, я не понял.Рекомендую задать вопрос на языке более похожем на русский, а не на инопланетянском. +1 Цитата Чегоето и какоето? Если первый раз собрался менять - сложно и муторно! Могут гайки не открутится на нижних рычагах, а на верхних может и болт не выйти из втулки столба, может рычаги придется пилить! | 
|  | |
|  28.9.2007, 23:45 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | у меня поскрипают чуток сайлентблоки, летом я думал менять их сам, открутил одну гайку и подумал, да ну их нах!!! лучше на сервисе такие вещи делать, так как самому ну очень непросто будет и долго, они ведь туда запрессованы! Я так тоже раньше думал, что они туда запрессованы... Посмотри верхний рычаг, и сам всё поймешь. Есть спец. приспособление для запрессовки, стоит не дорого. Я один раз запрессовал в верхний рычаг и не смог установить на место, чисто физически :) Пришлось немного выпрессовывать обратно. P.S. Я наверно что-то не так делал ? | 
|  | |
|  28.9.2007, 23:59 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 432 Регистрация: 24.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 137 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				про приспособление я знаю, но просто не очень хочется в подвеске ковыряться самому, мало ли чего там закисло за 16 лет :) а про качество нынешних сайлент блоков я ваще молчу!!! | 
|  | |
|  29.9.2007, 0:05 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | про приспособление я знаю, но просто не очень хочется в подвеске ковыряться самому, мало ли чего там закисло за 16 лет :) а про качество нынешних сайлент блоков я ваще молчу!!! Срок службы резины около 10 лет. Пора менять :) Мне вообще пришлось "болгарку" купить для этих целей(не мог открутить гаечку). Но не жалею, в хозяйстве пригодилась :) | 
|  | |
|  29.9.2007, 0:13 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 432 Регистрация: 24.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 137 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				ну ваще пора, но када гайку открутил, глянул, сайлент блок не разбитый был, а высохли только те части, которые видны без откручивания! но пока кроме скрипа ничё сирашного нету, да и тот появляется только када по кочкам тормозишь:)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.9.2007, 0:57 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Мастер на все руки  Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				кувалда,пиво ,вд и такаято мать-вот мои инструменты.иногда газ. могу поменять штук за 5 | 
|  | |
|  29.9.2007, 9:40 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 18.9.2007 Из: Калуга Пользователь №: 1237 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | у меня поскрипают чуток сайлентблоки, летом я думал менять их сам, открутил одну гайку и подумал, да ну их нах!!! лучше на сервисе такие вещи делать, так как самому ну очень непросто будет и долго, они ведь туда запрессованы! Я так тоже раньше думал, что они туда запрессованы... Посмотри верхний рычаг, и сам всё поймешь. Есть спец. приспособление для запрессовки, стоит не дорого. Я один раз запрессовал в верхний рычаг и не смог установить на место, чисто физически :) Пришлось немного выпрессовывать обратно. P.S. Я наверно что-то не так делал ? Было тоже самое, пришлось немножко обратно выпрессовывать!!!! Потом установил на авто, ну а через некоторое время была необходимость снять верхний рычаг, так сайлентблок, чуть выпресованный который, просто вывалился из рычага   кувалда,пиво ,вд и такаято мать-вот мои инструменты.иногда газ. могу поменять штук за 5 +1 | 
|  | |
|  17.11.2007, 5:07 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 17.11.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 1627 Машина:ВАЗ - 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Замена сайлента 100 рублей стоит ))) можно и сомому поменять, вот только карячицца придёцца | 
|  | |
|  18.11.2007, 19:11 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Мастер на все руки  Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				и где вы такие цены интерестно находите?кто тебе будет за сто рублей ковыряться?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.1.2008, 16:45 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 5.9.2007 Из: Иркутск Пользователь №: 1150 Машина:21061 Цвет:jhfy;tdsq Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | Цитата Я так тоже раньше думал, что они туда запрессованы... Посмотри верхний рычаг, и сам всё поймешь. Есть спец. приспособление для запрессовки, стоит не дорого. Я один раз запрессовал в верхний рычаг и не смог установить на место, чисто физически :) Пришлось немного выпрессовывать обратно. Недавно купил верхние рычаги в сборе "чтоб не мучиться" (шарнир, шаровая, рычаг) производства "КЕДР". Дак вот: сайлент блоки в этой сборки совершенно не заприсованы. Продавец уверяет, что при установки шарниры рычага просто стягиваются болтом-шпилькой. Так-ли это? | 
|  | |
|  29.1.2008, 17:33 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 12.11.2007 Из: СПб, Озерки Пользователь №: 1579 Машина:ВАЗ-21011 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз  | Недавно купил верхние рычаги в сборе "чтоб не мучиться"  (шарнир, шаровая, рычаг) производства "КЕДР". Дак вот: сайлент блоки в этой сборки совершенно не заприсованы. Продавец уверяет, что при установки шарниры рычага просто стягиваются болтом-шпилькой. Так-ли это? Практически так. Сайлент-блоки верхнего рычага запрессовываются до рисок, т.е. совсем немного. Нижнего рычага до придела. | 
|  | |
|  29.1.2008, 23:45 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | Недавно купил верхние рычаги в сборе "чтоб не мучиться" (шарнир, шаровая, рычаг) производства "КЕДР". Дак вот: сайлент блоки в этой сборки совершенно не заприсованы. Продавец уверяет, что при установки шарниры рычага просто стягиваются болтом-шпилькой. Так-ли это? Практически так. Сайлент-блоки верхнего рычага запрессовываются до рисок, т.е. совсем немного. Нижнего рычага до придела. именно так! Но лучше всеже, чтоб нижние сайлентблоки запрессовывались не до предела - 1-2 мм должно остаться. | 
|  | |
|  9.11.2008, 21:38 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				естественно замену несделать самому-если нет ямы...а если лёжа-точно будет муторно...медь не всё так вросто...17 лет как некак... кстати -заприсовывать лучше тесками?? | 
|  | |
|  9.11.2008, 22:29 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Пенсионер со стажем  Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | Решил заняться заменой сайлент-блоков. Не смог вытащить нижние болты нижних рычагов. Давил на них ломиком, опирая его на тормозной барабан, без пользы. Замачивание в тормозухе не помогло. Гайки пока закрутил, езжу тихо и со скрипом. :( Что можно ещё с ними сделать? Есть предложения? Нижние болты это что? Ось рычага или болты крепления оси к балке? | 
|  | |
|  11.11.2008, 21:01 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | Решил заняться заменой сайлент-блоков. Не смог вытащить нижние болты нижних рычагов. Давил на них ломиком, опирая его на тормозной барабан, без пользы. Замачивание в тормозухе не помогло. Гайки пока закрутил, езжу тихо и со скрипом. :( Что можно ещё с ними сделать? Есть предложения? Это ведь садомазохизм в ярком проявлении! НАфига парится с заменой резинок, когда проще поменять комплект тяг (возможно поставить тюнинговые)? Болты там закисают намертво и открутить их можно только болгаркой!!! Собственно все так и делают - покупают новый комплект тяг и комплект болтов и гаек.... и ремонт займет максимум 2 часа | 
|  | |
|  11.11.2008, 21:16 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | Решил заняться заменой сайлент-блоков. Не смог вытащить нижние болты нижних рычагов. Давил на них ломиком, опирая его на тормозной барабан, без пользы. Замачивание в тормозухе не помогло. Гайки пока закрутил, езжу тихо и со скрипом. :( Что можно ещё с ними сделать? Есть предложения? Это ведь садомазохизм в ярком проявлении! НАфига парится с заменой резинок, когда проще поменять комплект тяг (возможно поставить тюнинговые)? Болты там закисают намертво и открутить их можно только болгаркой!!! Собственно все так и делают - покупают новый комплект тяг и комплект болтов и гаек.... и ремонт займет максимум 2 часа эм...а фоты этих тяг можеш кинуть(и скока стоят?)? как так-невозможно открутить???как лучше запресовывать? и еще, вот щас смарю в интернете Сайлент-блоки...есть просто ТУПО резиновые а есть с металлической окантовкой...какие лучше?? Сообщение отредактировал GREEEN - 11.11.2008, 21:17 | 
|  | |
|  12.11.2008, 22:34 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 9.11.2008 Из: ХМАО Пользователь №: 5601 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | Это ведь садомазохизм в ярком проявлении! НАфига парится с заменой резинок, когда проще поменять комплект тяг (возможно поставить тюнинговые)? Болты там закисают намертво и открутить их можно только болгаркой!!! Собственно все так и делают - покупают новый комплект тяг и комплект болтов и гаек.... и ремонт займет максимум 2 часа Если пилить болгаркой, тягам хана, значит надо новые. А какие есть тюнинговые и что они дают? Просто не задумывался об этом.   GREEEN, а можно попросить ссылку? ;) Я погуглил сейчас, да не нашёл. Сообщение отредактировал ser.shaman - 12.11.2008, 22:40 | 
|  | |
|  13.11.2008, 0:51 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | Это ведь садомазохизм в ярком проявлении! НАфига парится с заменой резинок, когда проще поменять комплект тяг (возможно поставить тюнинговые)? Болты там закисают намертво и открутить их можно только болгаркой!!! Собственно все так и делают - покупают новый комплект тяг и комплект болтов и гаек.... и ремонт займет максимум 2 часа Если пилить болгаркой, тягам хана, значит надо новые. А какие есть тюнинговые и что они дают? Просто не задумывался об этом.   GREEEN, а можно попросить ссылку? ;) Я погуглил сейчас, да не нашёл. в кэмпе глянь...там на ваз есть тупо резина и с металическим корпусом.. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 11:31 |