![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry490723
сообщение №289 |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...а что значит -блокировку на сигналке сделали правильно..? Просто еще в 90-х я попал в "гаражный сервис", у нас их тогда не было практически, установка сигналки была тайной за семью печатями. Вот там мне старый дед рассказывал, что блокировка на зажигание должна ставиться так, что бы при снятии разъема с сигнализации катушка зажигания была обесточена при любом положении замка зажигания (используется реле с нормально разомкнутыми контактами). Вот и вспомнилось. Сам я так ни когда не ставил. Кслову у NERV.PS не из-за сигналки это все, уже разобрались. ИМХО не правильно проверяет. |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 2.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 56160 Машина:Lada Granta Цвет:Black Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Катушку новую поставил - заробило. Я пробовал от 21099, так от нее не захотела заводиться... вот и думай, что она одинаковая, как сказал сосед... Блин, по его словам вобще можно менять все. Он сказал катушку меняй, потом ее проверил - сказал конденсатор, а потом до трамлера дошло. Я его послал конечно, про себя, но катушку купил... тока не стал ставить сразу, т.к. в одного не проверить искру...
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
если у тебя контактное зажигание. то от катушки 099 может и завелась бы. но долго контакты твои не выдержали бы.
катушки для КСЗ и БСЗ -разные. |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 2.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 56160 Машина:Lada Granta Цвет:Black Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот оно че....
Видимо хорошо, что не завелась... ![]() СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ! |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 2.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 56160 Машина:Lada Granta Цвет:Black Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тема по прежнему актуальна! Катушки горят как и горели, только еще быстрее.
Цитата Вчера поставил новую бабину (катушку зажигания) и новый регулятор напряжения - завелась. Потом погудел, успокоился. С утра встаю, пошел клемму одел, завожу - хрен на рыло. Видимо опять 450р на ветер. Здесь тоже самое написано |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 23.9.2012 Пользователь №: 72478 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите. менял и трамблер и катушку, все равно нет искры?......
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вообщем, пришлось недавно снять головку блока, чтоб поменять прокладку, пришлось снять много деталей, в том числе и трамблер, потом когда собрали, движок запустился, поработал минут 10, а потом заглох и дальше уже не запускался, думали кончился бензин, долили нифига не из-за него, контакты в трамблере почистили, бегунок новый поставили, т.к. старый был треснут сбоку чуть чуть, катушку зажигания от другого шарика ставили, ничего не помогает, что делать? Как проверить искру и катушку зажигания? в чем может быть проблема? Помогите пожалуйста контакты вы почистили,а работают они?размыкаются/замыкаются?на бобину + приходит?проверь лампочкой |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...все равно нет искры?...... Нужно проверить правильность подключения проводов на катушке (на контакт +Б голубой с черной полосой провод, на другойвывод - провод на трамблер и коричневый на тах). Потом проверить на голубом с черной полосой проводе (контакт +Б катушки) питание при включеном зажигании - 12 вольт. Потом попробовать на время отсоединить от катушки коричневый провод, что идет на тахометр. Ну зачем некропостингом заниматься? Смотрели на дату поста, кому отвечаете? Я думаю за 4-ре года проблема решена. |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 2.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 56160 Машина:Lada Granta Цвет:Black Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По моей проблеме говорят, что дело с трамблером связано, но я еще не уточнял, сегодня или на неделе уточню. Вы что думаете по этому поводу? Почему бабины горят?
З.Ы. Роман - Почему горят бабины? ![]() Добавлено.......... Поставил бабину подешевле, потом стоковый замок зажигания, пока езжу. Не знаю как дальше дело пойдет... Сообщение отредактировал NERV.PS - 4.10.2012, 13:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Либо бабины плохие может масла в них небыло
Либо зазор воздушный огромен: Нужно звонить ВВ провода на обрыв. Звонить резистор бегунка. Проверять зазор свеч. Еще один зазор есть, между разносчиком искры бегунка и крышкой трамблера, вот тут скорее всего проще менять крышку. |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 31.8.2012 Из: москва Пользователь №: 71652 Машина:ваз 21 06 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Либо бабины плохие может масла в них небыло Либо зазор воздушный огромен: Нужно звонить ВВ провода на обрыв. Звонить резистор бегунка. Проверять зазор свеч. Еще один зазор есть, между разносчиком искры бегунка и крышкой трамблера, вот тут скорее всего проще менять крышку. ВЫ какуто еристь пишите какие зазоры с бабины искра есть или нет .Причем резистор бегунка это от помех радиочастотных. Сначала проверьте низковольтную цепь затем высоковольтную. По моей проблеме говорят, что дело с трамблером связано, но я еще не уточнял, сегодня или на неделе уточню. Вы что думаете по этому поводу? Почему бабины горят? З.Ы. Роман - Почему горят бабины? ![]() Добавлено.......... Поставил бабину подешевле, потом стоковый замок зажигания, пока езжу. Не знаю как дальше дело пойдет... Бабина горит потому что ток превышен выше 14,5 вольта.Горит высоковольтная обмотка там проволока тонкая а ток как у молнии. |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Учите мат часть!
Или хотябы мои сообщения прочитайте уже писал и про сопротивление в плазме, которое ограниивает резистор бегунка и проводов . И про сопротивление воздушного зазора. И про суммарный воздушный зазор. А так аргуммнетируй! Очень интересно твое мнение! ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал filipp - 7.10.2012, 20:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 2.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 56160 Машина:Lada Granta Цвет:Black Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спешу обрадовать! Сегодня опять сгорела бабина!
Походу просто проводку менять надо... или + с аккума на прямую кинуть, а с таха проводок снять... тогда посмотрим... Или не стоит так делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Или не стоит так делать? Кинешь на прямую и не заглушиш двигатель, пока не откинешь обратно. Прислушайся к тому что filipp сказал. Проверь все зазоры - в свечах, между бегунком и крышкой, проверить/заменить ВВ провода, резистор бегунка, сам бегунок... И еще, если на КСЗ оставлять на долго вкл зажигание, может прийти капец катушке. |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 31.8.2012 Из: москва Пользователь №: 71652 Машина:ваз 21 06 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я вам говорю напряжение у вас высокое катушка горит поетому происходит КЗ между витками и она не работает , насчет сопротивления есть бегунки и без него, он и так работать будет ,, далие зазор воздушный он постоянен если конечно у вас не расхерачен подшипник трамблера.На катушку должно идти 5 вольт с трамблера при замыкании. ТАм еще есть конденсатор для увеличения напряжени при вспышке и уменьшения подгорания контактов на контактной группе. Даже если включить зажигания на час катушка не сгорит.Да и последнее проверить провода на пробой голой рукой взять за них по очереди если бьют то заменить.......... СОБЛЮДАЯ ОСТОРОЖНОСТЬ. Удачи.ДА еще забыл крышка трамблера сама может пробивать но тогда будет троить и в темноте будет видно ...пульсации тока ........
Спешу обрадовать! Сегодня опять сгорела бабина! Походу просто проводку менять надо... или + с аккума на прямую кинуть, а с таха проводок снять... тогда посмотрим... Или не стоит так делать? На катушку надо 5 вольт ...............а вы 12 хотите она сгорит сразу. Сообщение отредактировал max 13941 - 8.10.2012, 23:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
1. Напряжение может быть повышено, но она не сгорит от этого, т.к даже, если на генератор подавать напрямую +16В на ротор он не сможет дать напряжение выше 18В.
2. Насчет сопротивления вынь вообще резистор у себя из бегунка и поезди без него. Ничего туда не вставляя (т.к. даже у болта есть сопротивление).Только катушку запасную запаси заранее. 3. Воздушный зазор имеется ввиду выгорание центральной жилы ВВ провода тоже что и с резистором (Варил когда-нибудь? Что с электродом происходит?) С крышкой аналогично. 4.Конденсатор в ксз не повышает напряжение, а задает кривую падения напряжения для катушки (почему в трансформаторах передают синусоидальный ток, а не прямоугольный ток?) Поставь больше или меньше изменишь кривую катушка начнет хуже работать. 5. И последнее нельзя брать голой рукой за провода иначе если они неисправны тебя так нахреначит. Можно ведь просто взять и померять сопротивление ВВ проводов, чтобы оно вообще было хотябы. И еще катушка может выходить из строя и при нулевом сопротивлении ВВ проводов и резистора т.к. при разряде во всех воздушных зазорах можно считать нет сопротивления и она начинает работать в режиме короткого замыкания. Катушки управляются минусом и на них приходит +14В т.е. она работает от 9...14.4В. Т.е если при измерении мультиметром показывает бесконечность то однозначно менять. Если полный 0 во всей цепи то тоже нехорошо для катушки. Сообщение отредактировал filipp - 9.10.2012, 6:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 2.9.2011 Из: Курган Пользователь №: 56160 Машина:Lada Granta Цвет:Black Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата И еще катушка может выходить из строя и при нулевом сопротивлении ВВ проводов и резистора т.к. при разряде во всех воздушных зазорах можно считать нет сопротивления и она начинает работать в режиме короткого замыкания. Из написанного ничего не понял. Не силен в терминологии, нельзя ли попроще? На одном контакте у катушке +12, а на другом с трамлера провод, там вобще массой пахнет, но когда заведеная, то не понятно что... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 17:20 |