IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нет искры, что делать! В чем проблема?
filipp
сообщение 3.8.2012, 15:22
Сообщение #161
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry490723
сообщение №289
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 3.8.2012, 16:59
Сообщение #162
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(varvar-s @ 3.8.2012, 14:42) *
...а что значит -блокировку на сигналке сделали правильно..?

Просто еще в 90-х я попал в "гаражный сервис", у нас их тогда не было практически, установка сигналки была тайной за семью печатями.
Вот там мне старый дед рассказывал, что блокировка на зажигание должна ставиться так, что бы при снятии разъема с сигнализации катушка зажигания была обесточена при любом положении замка зажигания (используется реле с нормально разомкнутыми контактами). Вот и вспомнилось. Сам я так ни когда не ставил.

Кслову у NERV.PS не из-за сигналки это все, уже разобрались. ИМХО не правильно проверяет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NERV.PS
сообщение 6.8.2012, 8:26
Сообщение #163
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 2.9.2011
Из: Курган
Пользователь №: 56160
Машина:Lada Granta
Цвет:Black
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Катушку новую поставил - заробило. Я пробовал от 21099, так от нее не захотела заводиться... вот и думай, что она одинаковая, как сказал сосед... Блин, по его словам вобще можно менять все. Он сказал катушку меняй, потом ее проверил - сказал конденсатор, а потом до трамлера дошло. Я его послал конечно, про себя, но катушку купил... тока не стал ставить сразу, т.к. в одного не проверить искру...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.8.2012, 9:00
Сообщение #164
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



если у тебя контактное зажигание. то от катушки 099 может и завелась бы. но долго контакты твои не выдержали бы.
катушки для КСЗ и БСЗ -разные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.8.2012, 9:15
Сообщение #165
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(1300SL @ 6.8.2012, 14:00) *
если у тебя контактное зажигание. то от катушки 099 может и завелась бы. но долго контакты твои не выдержали бы.
катушки для КСЗ и БСЗ -разные.


+1. Кроме того у них еще и контакты "Б" и "К" - поменяны местами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NERV.PS
сообщение 6.8.2012, 9:16
Сообщение #166
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 2.9.2011
Из: Курган
Пользователь №: 56160
Машина:Lada Granta
Цвет:Black
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Вот оно че....
Видимо хорошо, что не завелась... dirol.gif

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NERV.PS
сообщение 31.8.2012, 15:23
Сообщение #167
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 2.9.2011
Из: Курган
Пользователь №: 56160
Машина:Lada Granta
Цвет:Black
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Тема по прежнему актуальна! Катушки горят как и горели, только еще быстрее.

Цитата
Вчера поставил новую бабину (катушку зажигания) и новый регулятор напряжения - завелась. Потом погудел, успокоился. С утра встаю, пошел клемму одел, завожу - хрен на рыло. Видимо опять 450р на ветер.


Здесь тоже самое написано
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zhanat
сообщение 23.9.2012, 19:45
Сообщение #168
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.9.2012
Пользователь №: 72478
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите. менял и трамблер и катушку, все равно нет искры?......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slobod.viktor
сообщение 23.9.2012, 20:59
Сообщение #169
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 164
Регистрация: 6.9.2012
Из: п.Епифань,Тул.обл.
Пользователь №: 71866
Машина:ваз 21063
Цвет:373 серозелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(NvMotors @ 17.8.2008, 22:44) *
Вообщем, пришлось недавно снять головку блока, чтоб поменять прокладку, пришлось снять много деталей, в том числе и трамблер, потом когда собрали, движок запустился, поработал минут 10, а потом заглох и дальше уже не запускался, думали кончился бензин, долили нифига не из-за него, контакты в трамблере почистили, бегунок новый поставили, т.к. старый был треснут сбоку чуть чуть, катушку зажигания от другого шарика ставили, ничего не помогает, что делать? Как проверить искру и катушку зажигания? в чем может быть проблема? Помогите пожалуйста

контакты вы почистили,а работают они?размыкаются/замыкаются?на бобину + приходит?проверь лампочкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.9.2012, 23:07
Сообщение #170
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Zhanat @ 23.9.2012, 19:45) *
...все равно нет искры?......

Нужно проверить правильность подключения проводов на катушке (на контакт +Б голубой с черной полосой провод, на другойвывод - провод на трамблер и коричневый на тах).
Потом проверить на голубом с черной полосой проводе (контакт +Б катушки) питание при включеном зажигании - 12 вольт.
Потом попробовать на время отсоединить от катушки коричневый провод, что идет на тахометр.

Цитата(slobod.viktor @ 23.9.2012, 20:59) *
Цитата(NvMotors @ 17.8.2008, 22:44) *
Вообщем...

контакты вы почистили,а работают они?

Ну зачем некропостингом заниматься? Смотрели на дату поста, кому отвечаете? Я думаю за 4-ре года проблема решена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NERV.PS
сообщение 3.10.2012, 13:39
Сообщение #171
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 2.9.2011
Из: Курган
Пользователь №: 56160
Машина:Lada Granta
Цвет:Black
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



По моей проблеме говорят, что дело с трамблером связано, но я еще не уточнял, сегодня или на неделе уточню. Вы что думаете по этому поводу? Почему бабины горят?
З.Ы. Роман - Почему горят бабины? rofl.gif А зори здесь тихие...


Добавлено..........
Поставил бабину подешевле, потом стоковый замок зажигания, пока езжу. Не знаю как дальше дело пойдет...


Сообщение отредактировал NERV.PS - 4.10.2012, 13:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 5.10.2012, 14:45
Сообщение #172
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Либо бабины плохие может масла в них небыло
Либо зазор воздушный огромен: Нужно звонить ВВ провода на обрыв. Звонить резистор бегунка. Проверять зазор свеч.
Еще один зазор есть, между разносчиком искры бегунка и крышкой трамблера, вот тут скорее всего проще менять крышку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max 13941
сообщение 7.10.2012, 20:40
Сообщение #173
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 31.8.2012
Из: москва
Пользователь №: 71652
Машина:ваз 21 06
Цвет:темно зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 5.10.2012, 15:45) *
Либо бабины плохие может масла в них небыло
Либо зазор воздушный огромен: Нужно звонить ВВ провода на обрыв. Звонить резистор бегунка. Проверять зазор свеч.
Еще один зазор есть, между разносчиком искры бегунка и крышкой трамблера, вот тут скорее всего проще менять крышку.

ВЫ какуто еристь пишите какие зазоры с бабины искра есть или нет .Причем резистор бегунка это от помех радиочастотных. Сначала проверьте низковольтную цепь затем высоковольтную.

Цитата(NERV.PS @ 3.10.2012, 14:39) *
По моей проблеме говорят, что дело с трамблером связано, но я еще не уточнял, сегодня или на неделе уточню. Вы что думаете по этому поводу? Почему бабины горят?
З.Ы. Роман - Почему горят бабины? rofl.gif А зори здесь тихие...


Добавлено..........
Поставил бабину подешевле, потом стоковый замок зажигания, пока езжу. Не знаю как дальше дело пойдет...

Бабина горит потому что ток превышен выше 14,5 вольта.Горит высоковольтная обмотка там проволока тонкая а ток как у молнии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 7.10.2012, 20:44
Сообщение #174
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Учите мат часть!
Или хотябы мои сообщения прочитайте уже писал и про сопротивление в плазме, которое ограниивает резистор бегунка и проводов . И про сопротивление воздушного зазора.
И про суммарный воздушный зазор.
А так аргуммнетируй! Очень интересно твое мнение! rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Сообщение отредактировал filipp - 7.10.2012, 20:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NERV.PS
сообщение 8.10.2012, 13:56
Сообщение #175
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 2.9.2011
Из: Курган
Пользователь №: 56160
Машина:Lada Granta
Цвет:Black
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Спешу обрадовать! Сегодня опять сгорела бабина!

Походу просто проводку менять надо... или + с аккума на прямую кинуть, а с таха проводок снять... тогда посмотрим... Или не стоит так делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 8.10.2012, 15:58
Сообщение #176
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(NERV.PS @ 8.10.2012, 13:56) *
Или не стоит так делать?

Кинешь на прямую и не заглушиш двигатель, пока не откинешь обратно.
Прислушайся к тому что filipp сказал. Проверь все зазоры - в свечах, между бегунком и крышкой, проверить/заменить ВВ провода, резистор бегунка, сам бегунок...
И еще, если на КСЗ оставлять на долго вкл зажигание, может прийти капец катушке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max 13941
сообщение 8.10.2012, 23:29
Сообщение #177
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 31.8.2012
Из: москва
Пользователь №: 71652
Машина:ваз 21 06
Цвет:темно зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



я вам говорю напряжение у вас высокое катушка горит поетому происходит КЗ между витками и она не работает , насчет сопротивления есть бегунки и без него, он и так работать будет ,, далие зазор воздушный он постоянен если конечно у вас не расхерачен подшипник трамблера.На катушку должно идти 5 вольт с трамблера при замыкании. ТАм еще есть конденсатор для увеличения напряжени при вспышке и уменьшения подгорания контактов на контактной группе. Даже если включить зажигания на час катушка не сгорит.Да и последнее проверить провода на пробой голой рукой взять за них по очереди если бьют то заменить.......... СОБЛЮДАЯ ОСТОРОЖНОСТЬ. Удачи.ДА еще забыл крышка трамблера сама может пробивать но тогда будет троить и в темноте будет видно ...пульсации тока ........

Цитата(NERV.PS @ 8.10.2012, 14:56) *
Спешу обрадовать! Сегодня опять сгорела бабина!

Походу просто проводку менять надо... или + с аккума на прямую кинуть, а с таха проводок снять... тогда посмотрим... Или не стоит так делать?

На катушку надо 5 вольт ...............а вы 12 хотите она сгорит сразу.

Сообщение отредактировал max 13941 - 8.10.2012, 23:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 9.10.2012, 6:23
Сообщение #178
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



1. Напряжение может быть повышено, но она не сгорит от этого, т.к даже, если на генератор подавать напрямую +16В на ротор он не сможет дать напряжение выше 18В.
2. Насчет сопротивления вынь вообще резистор у себя из бегунка и поезди без него. Ничего туда не вставляя (т.к. даже у болта есть сопротивление).Только катушку запасную запаси заранее.
3. Воздушный зазор имеется ввиду выгорание центральной жилы ВВ провода тоже что и с резистором (Варил когда-нибудь? Что с электродом происходит?) С крышкой аналогично.
4.Конденсатор в ксз не повышает напряжение, а задает кривую падения напряжения для катушки (почему в трансформаторах передают синусоидальный ток, а не прямоугольный ток?) Поставь больше или меньше изменишь кривую катушка начнет хуже работать.
5. И последнее нельзя брать голой рукой за провода иначе если они неисправны тебя так нахреначит.
Можно ведь просто взять и померять сопротивление ВВ проводов, чтобы оно вообще было хотябы.

И еще катушка может выходить из строя и при нулевом сопротивлении ВВ проводов и резистора т.к. при разряде во всех воздушных зазорах можно считать нет сопротивления и она начинает работать в режиме короткого замыкания.

Катушки управляются минусом и на них приходит +14В т.е. она работает от 9...14.4В.
Т.е если при измерении мультиметром показывает бесконечность то однозначно менять.
Если полный 0 во всей цепи то тоже нехорошо для катушки.

Сообщение отредактировал filipp - 9.10.2012, 6:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.10.2012, 6:26
Сообщение #179
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(filipp @ 9.10.2012, 6:23) *
5. И последнее нельзя брать голой рукой за провода иначе если они неисправны тебя так нахреначит.

У меня исправны,но все равно хватаю плоскогубцами через тряпку rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NERV.PS
сообщение 9.10.2012, 8:08
Сообщение #180
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 2.9.2011
Из: Курган
Пользователь №: 56160
Машина:Lada Granta
Цвет:Black
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
И еще катушка может выходить из строя и при нулевом сопротивлении ВВ проводов и резистора т.к. при разряде во всех воздушных зазорах можно считать нет сопротивления и она начинает работать в режиме короткого замыкания.

Из написанного ничего не понял. Не силен в терминологии, нельзя ли попроще?

На одном контакте у катушке +12, а на другом с трамлера провод, там вобще массой пахнет, но когда заведеная, то не понятно что...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 17:20