Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нет искры, что делать! В чем проблема?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
NvMotors
Вообщем, пришлось недавно снять головку блока, чтоб поменять прокладку, пришлось снять много деталей, в том числе и трамблер, потом когда собрали, движок запустился, поработал минут 10, а потом заглох и дальше уже не запускался, думали кончился бензин, долили нифига не из-за него, контакты в трамблере почистили, бегунок новый поставили, т.к. старый был треснут сбоку чуть чуть, катушку зажигания от другого шарика ставили, ничего не помогает, что делать? Как проверить искру и катушку зажигания? в чем может быть проблема? Помогите пожалуйста
Dexiter
NvMotors, контакты почистили, а зазор верный? посмотри ещё, может провод отшоёл/сдох который от катушки на трамлёр
NvMotors
'Dexiter'
А какой зазор должен быть? На трамблере контакт который? А как вообще искру проверить можно? Выкручивал одну свечу, нету искры, вроде надо провод от трамблера на массу кинуть искра должна быть да?
Dexiter
NvMotors, зазор на контакте трамблёра ставь 0.4мм. Искру проверить можно отсоединив центральный провод от трамблёра и на кузов. Но это негуманный способ: можно либо током стукнуться, либо что-то спалить. Более гуманный: снимаешь с передачи, включаешь зажигание, но не заводишь, берёшь ключ храповика и вращаешь коленвал. В трамблёре должны слышаться щелчки. Если их не слышно, то нет тока. Можно вместо ключа поддомкратить одно заднее колесо, воткнуть 4 и 5 передачу и крутить. Второй человек должен щелчки прослушивать
NvMotors
Dexiter,
Спасибо, сегодня буду пробовать все таки оживить как-нибудь свой шарик :D
Dexiter
NvMotors, отписывайся давай...
NvMotors
Dexiter,
Ну вообщем запустили мы все таки шарик, теперь с пол пинка заводится)) не знаю в чем проблема была, друг чо-то нахимичил, а не говорит чо, типа грит если искры снова не будет, то типа обращайся))), козил блин... ну там полюбому мелочь какая-то была, мож контакт где отошел или зазор неправильный))
Mr.Borne
Цитата(NvMotors @ 17.8.2008, 20:44) *
Вообщем, пришлось недавно снять головку блока, чтоб поменять прокладку, пришлось снять много деталей, в том числе и трамблер, потом когда собрали, движок запустился, поработал минут 10, а потом заглох и дальше уже не запускался, думали кончился бензин, долили нифига не из-за него, контакты в трамблере почистили, бегунок новый поставили, т.к. старый был треснут сбоку чуть чуть, катушку зажигания от другого шарика ставили, ничего не помогает, что делать? Как проверить искру и катушку зажигания? в чем может быть проблема? Помогите пожалуйста


Блин такаяже история. только я после капиталки завел,работал двиг нормально, на следующий день завел. сначала троил, а потом вообще не заводился, искры нет. Но я перед этим поставил электронное зажигание СОНАР. Подскажите что могло произойти и что сделать. С СОНАРом работал отлично но потом незнаю что случилось.
Dexiter
ну теперь посмотри на свой сонар. ы)
Павлуха
Mr.Borne,ставь нормальную БСЗ,доработки до хорошего не доводят
Mr.Borne
Цитата(Павлуха @ 11.6.2009, 16:02) *
Mr.Borne,ставь нормальную БСЗ,доработки до хорошего не доводят


Павлуха. Слушай а может дело не в СОнаре. А мог перегореть резистор в бегунке и из-за этого пропасть искра?
kolobok
Цитата(Mr.Borne @ 11.6.2009, 19:20) *
Цитата(Павлуха @ 11.6.2009, 16:02) *
Mr.Borne,ставь нормальную БСЗ,доработки до хорошего не доводят


Павлуха. Слушай а может дело не в СОнаре. А мог перегореть резистор в бегунке и из-за этого пропасть искра?

Посмотри на выходе с катушки: есть искра - крышка или бегунок, нет искры - бегунок ни при чем.
Mr.Borne
Цитата(kolobok @ 11.6.2009, 19:40) *
Цитата(Mr.Borne @ 11.6.2009, 19:20) *
Цитата(Павлуха @ 11.6.2009, 16:02) *
Mr.Borne,ставь нормальную БСЗ,доработки до хорошего не доводят


Павлуха. Слушай а может дело не в СОнаре. А мог перегореть резистор в бегунке и из-за этого пропасть искра?

Посмотри на выходе с катушки: есть искра - крышка или бегунок, нет искры - бегунок ни при чем.

Посмотрел искра на выходе есть,заменил бегунок, крышка новая, провода новые селикон, я уже низнаю что делать, стартер крутит и все по нолям. Что делать??? dntknw.gif

Подскажите как определить рабочий или нет конденсатор нп трамблере пож.
tih
снимаешь крышку трамблера, центральный провод на корпус, размыкаешь контакты прерывателя и замыкаеш их отверткой. если искра мощнее, то этот гад и сдох. лучше это делать когда по темнее,а то не видно. искра вобще, должна быть синей и толстой.
Женько
Цитата(Mr.Borne @ 13.6.2009, 11:44) *
Цитата(kolobok @ 11.6.2009, 19:40) *
Цитата(Mr.Borne @ 11.6.2009, 19:20) *
Цитата(Павлуха @ 11.6.2009, 16:02) *
Mr.Borne,ставь нормальную БСЗ,доработки до хорошего не доводят


Павлуха. Слушай а может дело не в СОнаре. А мог перегореть резистор в бегунке и из-за этого пропасть искра?

Посмотри на выходе с катушки: есть искра - крышка или бегунок, нет искры - бегунок ни при чем.

Посмотрел искра на выходе есть,заменил бегунок, крышка новая, провода новые селикон, я уже низнаю что делать, стартер крутит и все по нолям. Что делать??? dntknw.gif

Подскажите как определить рабочий или нет конденсатор нп трамблере пож.


Увеличь зазор в контактной группе, возможно искра не проскакивает.
Павлуха
Mr.Borne,у тебя искры нет с сонаром или ты поставил все обратно?Если стоит сонар,то кондер не при чем,он вообще по идее не нужен.
Mr.Borne

У меня стоит сонар бесконтактное.


Да, СОНАР стоит а искры нет, я уже кондер другой поставил нифига. Непойму dntknw.gif

Блин парни уже все делал, башка квадратная уже а никаких изменений. Вобще нол, Что делать незнаю.
tih
КТО СКАЗАЛ, ЧТО КОНДЕНСАТОР НЕ НУЖЕН??? очень даже нужен. он поднимает импульс. а следовательно искра мощнее. я сам с ними 2 недели мучился. такое говно выпускают!!! а посмотри, не замыкает ли провод трамблера на массу. а ты вобще уверен, что это трамблер? может у тя игрушка дохлая.
Mr.Borne
Цитата(tih @ 13.6.2009, 15:51) *
КТО СКАЗАЛ, ЧТО КОНДЕНСАТОР НЕ НУЖЕН??? очень даже нужен. он поднимает импульс. а следовательно искра мощнее. я сам с ними 2 недели мучился. такое говно выпускают!!!


А у тебя что с ним было? Мож и меня такая же херь.
Павлуха
Кондер предотвращает обгорание контактов,т.к снимает искрение при размыкании,при бсз он не нужен


Mr.Borne,подключил все правильно?Искру как смотрел,на пробой?Поставь на место прерыватель и поробуй
tih
мне то Бракованные попадались, то обрывало. искра была, но очень слабая. так что, павлуха, не спорь.
Павлуха
Цитата(tih @ 13.6.2009, 17:26) *
мне то Бракованные попадались, то обрывало. искра была, но очень слабая. так что, павлуха, не спорь.

Повторяю еще раз,у тебя прерыватель,а у него сонар,вот в чем разница
tih
да, и для уменьшения искры на контактах. но без него вобще не заводиться. мне все время брак попадался, то уже мертвые, то жили день, два.
Павлуха
Mr.Borne,мой тебе совет:ставь нормальную БСЗ(трамблер,катушка,коммутатор),а то с это хреновиной больше проблем,чем с контактами,и сила искры,думаю,особого изменения не получит,катушка же старая.

Цитата(tih @ 13.6.2009, 17:43) *
да, и для уменьшения искры на контактах. но без него вобще не заводиться. мне все время брак попадался, то уже мертвые, то жили день, два.

Без кондера с прерывателем и не заведется,контакты сразу обгорают и усе
tih
В таком случае, мож сам СОНАР дохлый?
Mr.Borne
Цитата(tih @ 13.6.2009, 17:04) *
В таком случае, мож сам СОНАР дохлый?

Ну еслиб он дохлый был то и скатушки наверное искры небыло бы я думаю, он веть всеголишь заменяет механический прерыватель, а принцип тотже.
Сейчас крутил, искра есть но как вроде слабая и через раз, как будто зажигание поздновато, незаводит. Ща акумулятор заряжу и пойду еще попробую, сел когда крутил.
А СОНАР жалко 700р отдал за него boredom.gif
А БСЗ у нас стоит 1700р.
Павлуха
Цитата(Mr.Borne @ 13.6.2009, 18:31) *
Цитата(tih @ 13.6.2009, 17:04) *
В таком случае, мож сам СОНАР дохлый?

Ну еслиб он дохлый был то и скатушки наверное искры небыло бы я думаю, он веть всеголишь заменяет механический прерыватель, а принцип тотже.
Сейчас крутил, искра есть но как вроде слабая и через раз, как будто зажигание поздновато, незаводит. Ща акумулятор заряжу и пойду еще попробую, сел когда крутил.
А СОНАР жалко 700р отдал за него boredom.gif
А БСЗ у нас стоит 1700р.

А гарантия?Отнеси где брал,скажи не робит,ну и требуй замены или возврат денег
Mr.Borne
Как том стишке, дело было не в бобине. Неповерите, я весь день менял трамблеры , конденсаторы. зажигание выставлял. А подвечер мне поался старенький комплект свечей бриск, на котором ездил в прош году, дай думаю проверю, на искру проверил замечательно, меняю свечи, завожу, и о чудо двиг запустился! Только работал не ровно, но потом зазор на электродах установил одинаковый и все. А до этого мне друг дал свои свечи которые стояли у него с СОНАРОМ до продажи его машины, нахваливал, говорил проблем с ними небыло, я и недумал что причиной моей проблемы могут быть они, а оказалось. Ну как говорится опыт с годами, теперь буду знать.
Всем спасибо кто кто отвечал на вопросы!
smolnik
Подскажите пожалуйста что может быть, пропала искра с катушки? С утра завёл в обед уже все не завелась .... Могло повлиять неправильное подключение магнитолы подключился подпаялся к прикуривателю? dntknw.gif
жорик
привет всем у меня искра пропала на катушке тоже нту искры не знаю в чем дело??????помогите плиззззз!!!!! dntknw.gif
dvjm@kc
Цитата(NvMotors @ 17.8.2008, 20:44) *
Вообщем, пришлось недавно снять головку блока, чтоб поменять прокладку, пришлось снять много деталей, в том числе и трамблер, потом когда собрали, движок запустился, поработал минут 10, а потом заглох и дальше уже не запускался, думали кончился бензин, долили нифига не из-за него, контакты в трамблере почистили, бегунок новый поставили, т.к. старый был треснут сбоку чуть чуть, катушку зажигания от другого шарика ставили, ничего не помогает, что делать? Как проверить искру и катушку зажигания? в чем может быть проблема? Помогите пожалуйста

может быть зазоры на трамблере неправильные или со свечами что то
smolnik
Ура проблема нашлась.... Заменили свечи , провода, и контакт в трамлере и машина завелась.....
через день опять прикол, опять пропала искра... У жигулей это проблема или как ??? dntknw.gif
axx
Цитата(NvMotors @ 17.8.2008, 22:44) *
Вообщем, пришлось недавно снять головку блока, чтоб поменять прокладку, пришлось снять много деталей, в том числе и трамблер, потом когда собрали, движок запустился, поработал минут 10, а потом заглох и дальше уже не запускался, думали кончился бензин, долили нифига не из-за него, контакты в трамблере почистили, бегунок новый поставили, т.к. старый был треснут сбоку чуть чуть, катушку зажигания от другого шарика ставили, ничего не помогает, что делать? Как проверить искру и катушку зажигания? в чем может быть проблема? Помогите пожалуйста

катушку зажигания проверить легко высоковольтник выдераешь из трамблера кидаешь его на массу далее крутим движку (ну в смысле стартером) и смотрим есть икра между проводом и массой!!! У меня такая же чушь была я так то поменял только конденсатор, а может быть крышка трамблера может и провода высокого наелись!!!! :)))))))))))))

а еще забыл кое что крышку трамблера как я слышал проверяют на трещены если типа есть то он не рабочий:-)))))))))))

а еще забыл кое что крышку трамблера как я слышал проверяют на трещены если типа есть то он не рабочий:-)))))))))))
Паук
Цитата(NvMotors @ 17.8.2008, 20:44) *
Вообщем, пришлось недавно снять головку блока, чтоб поменять прокладку, пришлось снять много деталей, в том числе и трамблер, потом когда собрали, движок запустился, поработал минут 10, а потом заглох и дальше уже не запускался, думали кончился бензин, долили нифига не из-за него, контакты в трамблере почистили, бегунок новый поставили, т.к. старый был треснут сбоку чуть чуть, катушку зажигания от другого шарика ставили, ничего не помогает, что делать? Как проверить искру и катушку зажигания? в чем может быть проблема? Помогите пожалуйста

Смотри и отрегулируй контактную группу
СтанисLaw
Со мной приключилась такая история:вечером завел машину,прогрел(на улице-15),начал трогаться-заглохла,прокрутил стартером пару раз-завелась,отъехал 10 метров-опять заглохла и уже не заводилась,машину пришлось оставить на парковке и добираться на работу на такси,а так как без машины все дела встают,попросил брата притащить ее на тросе до дома,чтобы в свободное время(которого постоянно не хватает) разобраться в чем дело.После работы вернулся домой.Машину,как оказалось пригнали своим ходом.Ее смогли завести после случайного нажатия на сигнал.Я думал,что такое бывает только в кино.На следующий день я не имел достаточно времени,чтобы отогнать машину в сервис и ездил до вечера позабыв о проблеме,но поздно ночью,после работы завести машину не удалось.Искра появлялась пару раз после нажатия на сигнал,но после нескольких попыток окончательно отказалась заводиться,сколько бы я ни крутил движок.В чем может быть проблема?
-Стоит БСЗ;
-Сигнализация Pantera XS 3000 (может она чего отключает,глючит)
Искры нет на катушке.Сдергивал провод с трамблера и на массу-ноль эмоций.Думал-сдохла катушка,купил,стал снимать.Делал это первый раз в жизни(по специальности-музыкант,с техникой "на Вы"),снял три провода с контакта "1",три провода с массы катушки,стал откручивать провода с контакта "+б",открутил гайку-проводов было 2 (по-моему оба оранжевого цвета)и клемма от провода черного цвета,не-то аккуратно срезанного,не-то перебитого.Как ни искал этот провод-не смог его найти.БСЗ ставил в ноябре,сомневаюсь,что эту клемму оставил электрик производивший замену.Грешу еще на сигналку так,как она мне подкидывала порой сюрпризы.Может она цепь разомкнула?Завтра потащу машину в сервис,но все таки хотелось бы услышать мнение бывалых!
СтанисLaw
Цитата(СтанисLaw @ 17.2.2010, 2:15) *
Со мной приключилась такая история:вечером завел машину,прогрел(на улице-15),начал трогаться-заглохла,прокрутил стартером пару раз-завелась,отъехал 10 метров-опять заглохла и уже не заводилась,машину пришлось оставить на парковке и добираться на работу на такси,а так как без машины все дела встают,попросил брата притащить ее на тросе до дома,чтобы в свободное время(которого постоянно не хватает) разобраться в чем дело.После работы вернулся домой.Машину,как оказалось пригнали своим ходом.Ее смогли завести после случайного нажатия на сигнал.Я думал,что такое бывает только в кино.На следующий день я не имел достаточно времени,чтобы отогнать машину в сервис и ездил до вечера позабыв о проблеме,но поздно ночью,после работы завести машину не удалось.Искра появлялась пару раз после нажатия на сигнал,но после нескольких попыток окончательно отказалась заводиться,сколько бы я ни крутил движок.В чем может быть проблема?
-Стоит БСЗ;
-Сигнализация Pantera XS 3000 (может она чего отключает,глючит)
Искры нет на катушке.Сдергивал провод с трамблера и на массу-ноль эмоций.Думал-сдохла катушка,купил,стал снимать.Делал это первый раз в жизни(по специальности-музыкант,с техникой "на Вы"),снял три провода с контакта "1",три провода с массы катушки,стал откручивать провода с контакта "+б",открутил гайку-проводов было 2 (по-моему оба оранжевого цвета)и клемма от провода черного цвета,не-то аккуратно срезанного,не-то перебитого.Как ни искал этот провод-не смог его найти.БСЗ ставил в ноябре,сомневаюсь,что эту клемму оставил электрик производивший замену.Грешу еще на сигналку так,как она мне подкидывала порой сюрпризы.Может она цепь разомкнула?Завтра потащу машину в сервис,но все таки хотелось бы услышать мнение бывалых!


Ну вот,дотащил таки машину до сервиса.Проблема оказалось просто мелочью.Сгорел коммутатор.Вопрос снят.
ПАРАЦЕЛЬС
помогите, нет искры ни с высоковольтных ни с главного, вообще не разбираюсь....
varvar-s
Цитата(ПАРАЦЕЛЬС @ 20.2.2010, 15:46) *
помогите, нет искры ни с высоковольтных ни с главного, вообще не разбираюсь....

????????????????????????? как что при каких раскладах ? на вскидку кто тебе что дельное скажет. она вообще была?
anton40295
Привет всем, у меня такая проблема, нет искры на 2-м цилиндре, в.в провод проверял переключая на другую свечу, крышку трамблера менял, система зажигания бесконтактная, может что с коммутатором? Пожалуйста помогите.
Лукас
привет всем,,поставил тоётовские свечи,завелась с пол оборота,нагрелась для регулировки карбюратора,проехала 20 метров и пропала искра,на трамблер не идет искра,на центральный провод,поменял конденсатор ,поставил свои родные свечи а толку не,подскажите?что делать?
sasha4261
Цитата(Лукас @ 30.8.2010, 19:13) *
привет всем,,поставил тоётовские свечи,завелась с пол оборота,нагрелась для регулировки карбюратора,проехала 20 метров и пропала искра,на трамблер не идет искра,на центральный провод,поменял конденсатор ,поставил свои родные свечи а толку не,подскажите?что делать?

может эти свечи с большим сопротивлением, вследствии катушка не выдержала и сгорела.
goga 777
всем привет! подскажите что за хрень - поставил бесконтактное зажигание! на заведённой машина работает не ровно дёргается ! НО ! ЕСЛИ СНЯТЬ ШЛАНГ КОТОРЫЙ ИДЁТ ОТ ВАКУУМА ТРАМБЛЁРА К КАРБЮРАТОРУ ТО МАШИНА РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО! ОДЕВАЕШ НА КАРБЮРАТОР ШЛАНГ КОЛБАСИТ ОПЯТЬ. И МОЖНО ЛИ ТАК ЕЗДИТЬ БЕЗ ЕТОГО ШЛАНГА ! НА РАСХОД ЕТО ВЛИЯЕТ? ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ? ПОМОГИТЕ..
Fenix26rus
Всем привет! Прошу о помощи: ехал вчера как вдруг под капотом раздался взрыв, и машина сразу заглохла... Решил, что карб - недавно его полностью мыли - вроде всё о.к. Решил проверить катушку - снял провод с трамблера и поднёс к кузову - в момент проворачивания стартера искра не поступала. Что это может быть? Катушка взорвалась и сдохла? Или что-то еще. Система зажигания контактная. umnik2.gif
LENIN666
Цитата(Fenix26rus @ 19.9.2011, 7:11) *
Всем привет! Прошу о помощи: ехал вчера как вдруг под капотом раздался взрыв, и машина сразу заглохла... Решил, что карб - недавно его полностью мыли - вроде всё о.к. Решил проверить катушку - снял провод с трамблера и поднёс к кузову - в момент проворачивания стартера искра не поступала. Что это может быть? Катушка взорвалась и сдохла? Или что-то еще. Система зажигания контактная. umnik2.gif


Не обязательно, мож свеча уже мертвая просто, ты крышку трамблера снимал? Смотрел все ли там в порядке? Кроме катушки может быть много чего , провода, кондер бегунок свечи, та и катушка по моему у жулек очень надежная вещь так шо ищи:)
>BOSYAK<
взорваться могла только катушка, ну а так смотри все.
Fenix26rus
Да, трамблер снимал - вроде всё о.к., крутит. Сегодня поеду к машине - посмотрю еще раз - вчера уже темно было.
А при чем тут свеча, если с самой катушки искра не идёт. ? Внешне катушка выглядит целой...
>BOSYAK<
Цитата(Fenix26rus @ 19.9.2011, 8:46) *
Да, трамблер снимал - вроде всё о.к., крутит. Сегодня поеду к машине - посмотрю еще раз - вчера уже темно было.
А при чем тут свеча, если с самой катушки искра не идёт. ? Внешне катушка выглядит целой...



Так проверяют на работоспособность свечу, ее вынают вместе с колпаком и смотрят, а катушку проверяют не так, снимают центральный провод с трамблера и смотрят.
varvar-s
Цитата(Fenix26rus @ 19.9.2011, 8:46) *
Да, трамблер снимал - вроде всё о.к., крутит. Сегодня поеду к машине - посмотрю еще раз - вчера уже темно было.
А при чем тут свеча, если с самой катушки искра не идёт. ? Внешне катушка выглядит целой...

ну так и пляши от печки.... поставь заведомо рабочую катушку. и станет уже яснее. проверь так же попутно и состояние первичной цепи-питание -контакты-кондер-хотяб визуально. ничего не ковыряя чтоб не вносить еще проблемы рукотворные. а что рвануло-найдешь напиши обязательно-для общего развития общественности. удачи.
devas
Помнится совсем недавно со мной был случай... поехал с братом ..и тут тоже ... хлопок в глушаке ...и после этого машина ни в какую не набирает обороты !! максимально до переключения второй можно было разогнать ... ... заменил свечи ... потом чистил карб ..не помогло ... boredom.gif ... Потом догадался проверить искру ...(она была...но ооочень тухлая.. ) пришлось заменять катушку зажигания и сам конденсатор !! Но у меня визуально определить их состояние нельзя было ... разве что .по виду..типа старое и засаленное .... машина после замены завелась как новенькая ... однозначно ..если нет искры ..значит проверяй почему её нет ..
Fenix26rus
В общем, разобрался) Методом исключения было выявлено, что причина поломки - проводок, идущий от трамблера к катушке. Как я понял, выполняет роль "управления" как на магнитолах есть провод для саба, например. Но непонятно, с чего он мог просто так перестать работать - заменил на новый и всё стало о.к.

А взрыв, скорее всего, произошел либо в двигателе, из-за того что искра больше не подавалась, либо в карбюраторе.



smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU