![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а холостой ход-его каналы дунет? ну теоретически? Почему бы и нет ))) начинаем же с больших оборотов и как только закрыли резко бросаем газ в холостой ход, мотор начинает захлебываться и глохнуть,тут надо поймать момент когда отпустить на самом пределе и не дать ей заглохнуть, если заглохнет , то тоже ничего страшного, немного подождать и заводить. Много раз так делал на дороге и много раз выручало. Если не поможет, то пожалуйста без наезда ))) Один раз у меня не получилось видимо всю грязь из бака вытянуло))) шутка, наверно сильно засорен был карб, пришлось разбирать промывать и продувать, но на солексе всегда можно доехать до гаража, подсосиком регулируй понемногу обороты и вперед. Сообщение отредактировал IiS - 28.6.2012, 14:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 198 Регистрация: 29.4.2008 Из: Самара Пользователь №: 3222 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здравствуйте машина долго не ездила стояла в гараже, решили проехаться после заправки заглохла, и не заводится,когда открыл капот на неработающем движке странный шум и звон,сначала думал вентилятор,но он не крутился,пришлось снять клемму,дали машине остыть она завелась вентилятор вроде работал в чём может быть проблема?p.s при скорости 60 начинает дёргаться
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29408 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
что стартер думаешь крутился? раз не вентилятор, и двигатель не работал...
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 198 Регистрация: 29.4.2008 Из: Самара Пользователь №: 3222 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
уже незнаю что и думать может стартёр крутился шумел и звенел а может моторчик от вентилятора если такое в принципе может быть я в машине не разбираюсь
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться в такой ситуации: едешь все нормально тяга есть но вдруг не с того не с сего при переключении на нейтралку обороты падают до 0 и машина глохнет. Если едешь на скорости то можно включить передачу и она заводиться, но если на перекрестке остановился и только потом заметил что произошло заведешь минут через 5 без проблем, раньше можно не пытаться. Если когда она начинает глохнуть на педаль газа нажать или подрос вытянуть, то можно еще как то поднять обороты. Но если в обычном случае при вытянутом подсосе обороты около 2000, то в такой ситуации около 500. Как такую напасть исправить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 20.4.2012 Из: Одесса Пользователь №: 66819 Машина:21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, у меня такой трабл: При длительной езде движок греется до вменяемой температуры ( 95-100 градусов ) и машинка начинает чудить((( Симптомы похожи на "ппц бензонасосу" - дергается и через некоторое время начинает нормально ехать, либо при нажатой педали газа начинает резко тупить и (если не отпускать педаль газа) плавно но уверенно падают обороты и через некоторое время ( от 10 до 40 сек. ) машинка снова оживает и начинает ехать. Если педальку отпустить, то глохнет. С ключа заводится сразу в 90% случаев. Но теперь вообще стала выдавать: скидываю на нейтралку и иногда ( все чаще и чаще ) глохнет на холостых. Поменял бензонасос, но проблема не решилась. Завтра думаю поменять шток. Если не поможет, что делать, куда смотреть?
П.С. Клапан холостого менял, ничего не изменилось. |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Мужики, у меня такой трабл: При длительной езде движок греется до вменяемой температуры ( 95-100 градусов ) и машинка начинает чудить((( Симптомы похожи на "ппц бензонасосу" - дергается и через некоторое время начинает нормально ехать, либо при нажатой педали газа начинает резко тупить и (если не отпускать педаль газа) плавно но уверенно падают обороты и через некоторое время ( от 10 до 40 сек. ) машинка снова оживает и начинает ехать. Если педальку отпустить, то глохнет. С ключа заводится сразу в 90% случаев. Но теперь вообще стала выдавать: скидываю на нейтралку и иногда ( все чаще и чаще ) глохнет на холостых. Поменял бензонасос, но проблема не решилась. Завтра думаю поменять шток. Если не поможет, что делать, куда смотреть? П.С. Клапан холостого менял, ничего не изменилось. Какой стоит карбюратор. "Обратка" есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 31.7.2012 Из: череповец Пользователь №: 70449 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какой стоит карбюратор. "Обратка" есть? дело не в обратке, она чисто для экономии(довольно призрачной экономии) топлива. у меня озон без обратки и всё норм. я думаю надо отрегулировать уровень в поплавковой камере и вообще карб промыть-прочистить, отрегулировать винтами. |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Какой стоит карбюратор. "Обратка" есть? дело не в обратке, она чисто для экономии(довольно призрачной экономии) топлива. у меня озон без обратки и всё норм. я думаю надо отрегулировать уровень в поплавковой камере и вообще карб промыть-прочистить, отрегулировать винтами. Нет, обратка не для экономии. Она служит для разгрузки игольчатого клапана и охлаждения бензонасоса. Экономии тут взяться неоткуда. |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 70523 Машина:Жигули 2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Дело было так:
Купил машину, через месяц заглох в пробке на жаре, сказали ,что насос старый и греется. Заменил на Пекар ,и поехал спокойно. Спустя МЕСЯЦ, да да МЕСЯЦ.. Я не ожидано ощущаю похожие ощущения... Еду 60 км/ч... Ираз обороты падают... Машину будто за жопу схватили и тянут.. Скидываю на нейтралку ,все ровно карбюратор холостые держит. Остановился , и постоял пол часа... Завел.. Поехал до дому, буквально 5км. После, на след. день поехал к своей даме... До нее ехать буквально 5км.. Приехал во двор к ней... Постоял заведенный еще минут 5. После заглушил. Через 5 минут она села в авто ,завел... Поехал... Проехал 5 метров... Опять за жопу ЦАП, и обороты падают. Скидываю нейтралку=глохну. Намочил тряпку ,полил насос-20 минут = Поехали. Но сегодня было НЕЧТО. После дождя, никакой жары духаты... Поехал по делам. Проехав 7км ,выезжаю на мост ,и вот оно опять ЦАП за жопу... Обороты падают, но я держу газ в том же положение.. Начинаю газовать, машина все так же пытается остановится ,и скорость упала уже до 3 передачи, я успеваю поставить 3, и начинаю тупо пеальку газа без конца нажимать.. Что то там пробилось, машина пару раз подергалась, обороты подскачили -погнали... Проехали еще 2 км ,опять дергаемся, я опять передачу скинул, погазовал - подергались-поехали.. И вот +2 км ,и я просто глохну... Полил водичкой-10 минут ,вроде завелась, проехал км-Встал на капитальную охлаждалку... Охладился, поехал домой. Как так, не ужели насос? Новый Пекар.. Спустя месяц... - Откапиталил карбюратор два дня назад. - Заменил бензофильтр, что около насоса. - Так же в сам канал вставляли типа насоса, и продували его в сторону бака. Сказали все хорошо ,мол воздух выходит ровно. Вытаскивал фльтр из бака, который там плавает ,тоже нормальный. Что может быть по мимо насоса? Вот в планах менять свой Пекар на ДААЗ, хотя бы просто посмотреть, изменится ли ее поведение. |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Что может быть по мимо насоса? Вот в планах менять свой Пекар на ДААЗ, хотя бы просто посмотреть, изменится ли ее поведение. Я на Пекаре промчал не один десяток тысяч км. В общем, я хотел сказать, что тупо менять детали не надо! Необходимо разобраться , а точнее выяснить причину такого поведения автомобиля. Раз насос у тебя "свежий", то начни с проверки длины штока (щас один сырец в продаже, который стачивается очень быстро), далее пределы его выступа. Потом уже приступай к карбу, но если сам его никогда не разбирал и тем более не регулировал, то ехай к спецу, но проверенному иначе отвалишь бабла, а эффекта бедет ноль. P.S. система зажигиния какая? |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 70523 Машина:Жигули 2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что может быть по мимо насоса? Вот в планах менять свой Пекар на ДААЗ, хотя бы просто посмотреть, изменится ли ее поведение. Я на Пекаре промчал не один десяток тысяч км. В общем, я хотел сказать, что тупо менять детали не надо! Необходимо разобраться , а точнее выяснить причину такого поведения автомобиля. Раз насос у тебя "свежий", то начни с проверки длины штока (щас один сырец в продаже, который стачивается очень быстро), далее пределы его выступа. Потом уже приступай к карбу, но если сам его никогда не разбирал и тем более не регулировал, то ехай к спецу, но проверенному иначе отвалишь бабла, а эффекта бедет ноль. P.S. система зажигиния какая? Нашел причину. Шток со стороны двигателя принял форму шляпки гвоздя:) Поставил другой ,катаюсь нормально. А карбюратор мне капиталили пару дней назад ,и выставили зажигание. Но что то фигово сделали.. С утра заводится трудно. НУ это пусть сами делают. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Нашел причину. Шток со стороны двигателя принял форму шляпки гвоздя:) Поставил другой ,катаюсь нормально. А карбюратор мне капиталили пару дней назад ,и выставили зажигание. Но что то фигово сделали.. С утра заводится трудно. НУ это пусть сами делают. Вот, одна из причин, почему я перешел на ЭБН! |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да многие наверно с такими приколами и запчастями от наших производителей будут переходить на более вменяемое, пример тот-же ЭБН вместо БН. Сам уже подумываю о нем!
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ЭБН хорошо, но кто его вам выключит на перевернувшейся при ДТП машине?!
Зальёте себя бензином и спалите всех заживо... Осторожнее с таким тьюнингом! |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
ЭБН хорошо, но кто его вам выключит на перевернувшейся при ДТП машине?! Зальёте себя бензином и спалите всех заживо... Осторожнее с таким тьюнингом! А кто его на инжекторе отключает? При перевороте клапан закроется в карбе вот и все. И будет топливо гулять по кругу, пока двигатель не заглохнет. |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 70523 Машина:Жигули 2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Нашел причину. Шток со стороны двигателя принял форму шляпки гвоздя:) Поставил другой ,катаюсь нормально. а что прокладками не сыграть было что ли...? Да какими прокладками, когда сейчас и так штоки короткие на мм продают. А тут еще и развальцованный. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:31 |