| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  23.4.2008, 15:59
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 21.4.2008 Пользователь №: 3124 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Помогите решить проблему. Движок неожиданно в любой момент может заглохнуть, причем так, как будто перекрывается подача топлива. После того как заглохнет в течении 30 мин точно не заведешь. Сменил бензонасос – не помогло. Хорошо есть альтернатива – ГБО. На газу заводится всегда и сразу. Так вот по истечении определенного времени на бензине снова заводится, но хватает примерно на 1 минуту после чего опять глохнет, как будто кто бензин перекрывает. Подскажите, что такое может быть. Кстати такое случается не только когда еду но и когда машина просто стоит заведенная.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2008, 16:49
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 
				Я думаю, что ты задал вопрос и сам же на него ответил =) просмотри всю топливную систему, бензопак на случай попадения грязи, карб, трубки....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.4.2008, 10:27
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 21.4.2008 Пользователь №: 3124 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.4.2008, 15:27
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Я думаю, что ты задал вопрос и сам же на него ответил =) просмотри всю топливную систему, бензопак на случай попадения грязи, карб, трубки.... Бак смотрел, трубки продувал, все нормально. Я тоже думаю что может быть карб но что с ним конкретно? зависит от модели карбюратора, может заюился канал холостого хода. может что то с игольчатым клапаном.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.4.2008, 16:08
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 160 Регистрация: 14.9.2007 Пользователь №: 1217 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				мне кажиться клапан хх
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.4.2008, 18:24
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 мне кажиться клапан хх Ну уж жиклеры ХХ и каналы и клапан точно ни при чем, двигатель бы заводился, но не держал холостых оборотов, а человек полчаса не может завестись. Варианты: либо новый бензонасос - брак, либо (на мой взгляд, скорее всего) - дело в штоке бензонасоса. Надо снять насос, крутить двигатель за коленвал ( ключ 38 или кривой стартер), другой человек нажимает пальцем на шток и контролирует двигается ли он вообще. Если двигается, но находим положение, когда шток макс. утоплен, меряем его вылет из набора всех прокладок. Вылет - 0.8-1.3 мм. Регулируется подбором прокладок или заменой штока. Внимание! Очень часто в продаже некаленые штоки!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2008, 15:13
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 1.5.2008 Пользователь №: 3248 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здравствуйте, вот возникла проблема :( Я сам с Беларуси, но в клубе Беларуском ни кто низнает в чём проблема, может у вас найдётся полезный совет. Пожалуйста не оставьте тему без внимания :( 
			
			
                                                       
					
		СУТЬ ПРОБЛЕМЫ: Раньше у меня был трабл: если заглушить двигатель на горячую, то потом сложно завести. Я съездил на станцию они сначало почистили карбюратор и отрегулировали CO, а потом поняли что проблема была в шланге к бензонасосу треснул и качал воздух на горячую (заменили). И вот после этой процедуры я проездил месяц идеально и случилось вот что: Я проехал 120 км остановил машину постоял 30 мин. и после этого поехал дальше и тут машина заглохла на ходу, я подумал может бензин закончился дозаправил проехал 300 метров и опять заглох (причём когда глохнет потом не возможно завести минут 20 бывает заводиться и сразу глохнет или вообще не заводиться). На холодную завожу проеду км 2 и глохнет на ходу и не заводиться :(. P.S. Извините если много слов ни о чём, но хотелось картинку воспроизвести. Народ буду благодарен за любую информацию.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2008, 15:20
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       
			
			 
				По симптомам похоже что у тебя бензонасос перегревается.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2008, 15:35
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 1.5.2008 Пользователь №: 3248 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня стоит новый бензонасос. Я в тестовом режиме проехал км 2 (сделал кружок) заглушил и не заводиться, сразу поставил другой бензанасос, но она не завелась :(. Да и я рукой трогал не нагревается он достаточно. Есть ещё каки-нибудь варианты ? 
			
			
                                                       
					
		З.Ы. Может ли это быть из-за электромагнитного клапана ? Я просто поменял его, старый был не исправен, т.е. отверстие в нём не закрывалось вообще (возможно что он был специально сломан старым владельцем машины). Я как назло тот выкинул теперь не знаю как проверить в нём ли проблема. Может ли машина на ходу глохнуть из-за него или нет ? Сообщение отредактировал -zip- - 1.5.2008, 15:39  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2008, 17:08
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 160 Регистрация: 14.9.2007 Пользователь №: 1217 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				у меня была с ним проблема засорился сволоч помогла прочистка 
			
			
                                                       
					
		выручило то что догодался вытащить подсос хз но на оборотах не глохла  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2008, 18:00
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       
			
			 
				Старый клапан выкидывать не надо было! Я когда новый поставил ничего не изменилось. Поставил на новый носик от старого и все заработало! У нового носик был другой формы и короче. И впечатление такое что его топором делали...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.5.2008, 22:14
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 1.5.2008 Пользователь №: 3248 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				:( Больше вариантов нет ?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.5.2008, 14:45
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 29.4.2008 Пользователь №: 3229 Машина:ваз2106 Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Есть еще одна штука, во всяком случае, на моей старой "двоечке" была такая проблема,  конденсатор в районне трамплера. Не буду утверждать, но , вроде  у 6-ки тоже есть, он тоже может так нехорошо влиять на работу авто.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.5.2008, 16:11
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 1.5.2008 Пользователь №: 3248 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А из-за чего может быть следующее: заводишь, завелась а стартёр ещё продолжает крутить несколько оборотов не смотря на то что ключ отпустил.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.6.2008, 8:44
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый, но вежливый... Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				При установке ГБО ставят электробензоклапан на магистраль перед карбом, возможно он динамит, проверь на нем флажек, он должен быть открыт
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.6.2008, 14:51
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				если стартер сразу невырубается...то скорее всего надо чистить или менять втягивающее( вроде так) 
			
			
                                                       
					
		теперь так Сообщение отредактировал Господин поручик - 23.6.2008, 17:20  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.7.2008, 20:56
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 1.6.2008 Пользователь №: 3593 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет...проблема такая: 
			
			
                                                       
					
		вчера сьездил на станцию по ГБО, проверять всю газовую систему( машинка зиму стояла мало ли что, газ штука опасная), всё осмотрели, отрегулировали ХХ на Газ...поехал домой. Километров через 5 машина просто заглохла, еле завёл, до дому доехал кое как. сегодня с утра пошол смотреть что там случилось, в итоге, при закрытой заслонке машинка заводится без проблем, НО через 1-2 секунды она глохнет приходится интенсивно работать педалькой чтоб не глохла, такое и на газу и на бензине. И ещё что я заметил, в камере карбюратора( не та в которой заслонка) из носика бенз не поступает. Это нормально? P.S. зажигание недавно выставлено по стробоскопу, свечи Brisk проехали от силы 150-200 км, Карб(Солекс) после переборки. P.S.S. заранее спасибо за помощь:-) Сообщение отредактировал dr_web - 13.7.2008, 11:43  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.7.2008, 13:33
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 3558 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Из носика второй камеры и не должно литься. Это при больших оборотах только происходит. 
			
			
                                                       
					
		Не знаю про газ, но если это произошло после регулировки, можно было бы обратиться к этим же регулировщикам - пусть бесплатно устраняют косяк. Если с ними не хочешь иметь дело, то я бы для начала посмотрел на свечи - в каком они состоянии. Возможно тебе смесь переобогатили (переобеднили) так что она не горит, попробовал бы отрегулировать ХХ сам - хоть бы просто поиграть винтом количества и возможно качества смеси (если нет опыта, то сильно не крути). Кстати бывает что эти винты после регулировки раскручиваются. Второе что может быть, это неправильная работа пускового устройства в карбе. Я вообще-то не спец, но написал как бы сам делал. Кстати, а кто тебе карб перебирал? Может ремкомплект применяли - тогда велика вероятность что там детали некачественные попались.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
| Гость_Vovanc350l_* | 
			
			  17.7.2008, 15:26
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
 Проезжающие  | 
       
			
			 ...  Второе что может быть, это неправильная работа пускового устройства в карбе. ... а уменя ваще нет пускового устройства и заслонки подсоса, я их выкинул нафиг и дырки заглушил, и никакой разницы незаметил в работе карба...тока деталей меньше :-)))) недавно тоже началась проблема что машина глохнет иногда внезапно...но мне кажется эт мне на заправке грязного бензина налили т.к. топливного фильтра хватает на неделю, раньше на месяа 3 точно, вод и думаю как промыть...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.7.2008, 8:38
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 3558 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 а уменя ваще нет пускового устройства и заслонки подсоса, я их выкинул нафиг и дырки заглушил, и никакой разницы незаметил в работе карба...тока деталей меньше :-)))) недавно тоже началась проблема что машина глохнет иногда внезапно...но мне кажется эт мне на заправке грязного бензина налили т.к. топливного фильтра хватает на неделю, раньше на месяа 3 точно, вод и думаю как промыть... Это ты какие дырки заглушил? Которые обеспечивают доступ воздуха в первую камеру, что-ли?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:34 |