IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Машина глохнет на ходу
IiS
сообщение 28.6.2012, 14:28
Сообщение #121
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 28.6.2012, 13:43) *
а холостой ход-его каналы дунет? ну теоретически?

Почему бы и нет ))) начинаем же с больших оборотов и как только закрыли резко бросаем газ в холостой ход, мотор начинает захлебываться и глохнуть,тут надо поймать момент когда отпустить на самом пределе и не дать ей заглохнуть, если заглохнет , то тоже ничего страшного, немного подождать и заводить. Много раз так делал на дороге и много раз выручало. Если не поможет, то пожалуйста без наезда )))
Один раз у меня не получилось видимо всю грязь из бака вытянуло))) шутка, наверно сильно засорен был карб, пришлось разбирать промывать и продувать, но на солексе всегда можно доехать до гаража, подсосиком регулируй понемногу обороты и вперед.

Сообщение отредактировал IiS - 28.6.2012, 14:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 28.6.2012, 17:16
Сообщение #122
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(IiS @ 28.6.2012, 15:28) *
... но на солексе всегда можно доехать до гаража, подсосиком регулируй понемногу обороты и вперед.

я и на так называемом озоне доезжал до гаража с подсосом. и даже в течении нескольких дней
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Туарег
сообщение 13.7.2012, 10:22
Сообщение #123
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 198
Регистрация: 29.4.2008
Из: Самара
Пользователь №: 3222
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



здравствуйте машина долго не ездила стояла в гараже, решили проехаться после заправки заглохла, и не заводится,когда открыл капот на неработающем движке странный шум и звон,сначала думал вентилятор,но он не крутился,пришлось снять клемму,дали машине остыть она завелась вентилятор вроде работал в чём может быть проблема?p.s при скорости 60 начинает дёргаться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 13.7.2012, 10:57
Сообщение #124
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29408
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



что стартер думаешь крутился? раз не вентилятор, и двигатель не работал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Туарег
сообщение 13.7.2012, 12:52
Сообщение #125
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 198
Регистрация: 29.4.2008
Из: Самара
Пользователь №: 3222
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



уже незнаю что и думать может стартёр крутился шумел и звенел а может моторчик от вентилятора если такое в принципе может быть я в машине не разбираюсь umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 13.7.2012, 15:40
Сообщение #126
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться в такой ситуации: едешь все нормально тяга есть но вдруг не с того не с сего при переключении на нейтралку обороты падают до 0 и машина глохнет. Если едешь на скорости то можно включить передачу и она заводиться, но если на перекрестке остановился и только потом заметил что произошло заведешь минут через 5 без проблем, раньше можно не пытаться. Если когда она начинает глохнуть на педаль газа нажать или подрос вытянуть, то можно еще как то поднять обороты. Но если в обычном случае при вытянутом подсосе обороты около 2000, то в такой ситуации около 500. Как такую напасть исправить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Плюшкин
сообщение 26.7.2012, 23:16
Сообщение #127
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 20.4.2012
Из: Одесса
Пользователь №: 66819
Машина:21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, у меня такой трабл: При длительной езде движок греется до вменяемой температуры ( 95-100 градусов ) и машинка начинает чудить((( Симптомы похожи на "ппц бензонасосу" - дергается и через некоторое время начинает нормально ехать, либо при нажатой педали газа начинает резко тупить и (если не отпускать педаль газа) плавно но уверенно падают обороты и через некоторое время ( от 10 до 40 сек. ) машинка снова оживает и начинает ехать. Если педальку отпустить, то глохнет. С ключа заводится сразу в 90% случаев. Но теперь вообще стала выдавать: скидываю на нейтралку и иногда ( все чаще и чаще ) глохнет на холостых. Поменял бензонасос, но проблема не решилась. Завтра думаю поменять шток. Если не поможет, что делать, куда смотреть?
П.С. Клапан холостого менял, ничего не изменилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.8.2012, 6:50
Сообщение #128
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Плюшкин @ 27.7.2012, 4:16) *
Мужики, у меня такой трабл: При длительной езде движок греется до вменяемой температуры ( 95-100 градусов ) и машинка начинает чудить((( Симптомы похожи на "ппц бензонасосу" - дергается и через некоторое время начинает нормально ехать, либо при нажатой педали газа начинает резко тупить и (если не отпускать педаль газа) плавно но уверенно падают обороты и через некоторое время ( от 10 до 40 сек. ) машинка снова оживает и начинает ехать. Если педальку отпустить, то глохнет. С ключа заводится сразу в 90% случаев. Но теперь вообще стала выдавать: скидываю на нейтралку и иногда ( все чаще и чаще ) глохнет на холостых. Поменял бензонасос, но проблема не решилась. Завтра думаю поменять шток. Если не поможет, что делать, куда смотреть?
П.С. Клапан холостого менял, ничего не изменилось.


Какой стоит карбюратор. "Обратка" есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сан-ёк
сообщение 1.8.2012, 10:15
Сообщение #129
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 31.7.2012
Из: череповец
Пользователь №: 70449
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 1.8.2012, 7:50) *
Какой стоит карбюратор. "Обратка" есть?

дело не в обратке, она чисто для экономии(довольно призрачной экономии) топлива. у меня озон без обратки и всё норм. я думаю надо отрегулировать уровень в поплавковой камере и вообще карб промыть-прочистить, отрегулировать винтами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.8.2012, 10:24
Сообщение #130
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(сан-ёк @ 1.8.2012, 15:15) *
Цитата(Warrior @ 1.8.2012, 7:50) *
Какой стоит карбюратор. "Обратка" есть?

дело не в обратке, она чисто для экономии(довольно призрачной экономии) топлива. у меня озон без обратки и всё норм. я думаю надо отрегулировать уровень в поплавковой камере и вообще карб промыть-прочистить, отрегулировать винтами.


Нет, обратка не для экономии. Она служит для разгрузки игольчатого клапана и охлаждения бензонасоса. Экономии тут взяться неоткуда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alleinstehen
сообщение 2.8.2012, 15:44
Сообщение #131
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 70523
Машина:Жигули 2106
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. Дело было так:
Купил машину, через месяц заглох в пробке на жаре, сказали ,что насос старый и греется. Заменил на Пекар ,и поехал спокойно. Спустя МЕСЯЦ, да да МЕСЯЦ.. Я не ожидано ощущаю похожие ощущения... Еду 60 км/ч... Ираз обороты падают... Машину будто за жопу схватили и тянут.. Скидываю на нейтралку ,все ровно карбюратор холостые держит. Остановился , и постоял пол часа... Завел.. Поехал до дому, буквально 5км. После, на след. день поехал к своей даме... До нее ехать буквально 5км.. Приехал во двор к ней... Постоял заведенный еще минут 5. После заглушил. Через 5 минут она села в авто ,завел... Поехал... Проехал 5 метров... Опять за жопу ЦАП, и обороты падают. Скидываю нейтралку=глохну. Намочил тряпку ,полил насос-20 минут = Поехали.
Но сегодня было НЕЧТО. После дождя, никакой жары духаты... Поехал по делам. Проехав 7км ,выезжаю на мост ,и вот оно опять ЦАП за жопу... Обороты падают, но я держу газ в том же положение.. Начинаю газовать, машина все так же пытается остановится ,и скорость упала уже до 3 передачи, я успеваю поставить 3, и начинаю тупо пеальку газа без конца нажимать.. Что то там пробилось, машина пару раз подергалась, обороты подскачили -погнали... Проехали еще 2 км ,опять дергаемся, я опять передачу скинул, погазовал - подергались-поехали.. И вот +2 км ,и я просто глохну... Полил водичкой-10 минут ,вроде завелась, проехал км-Встал на капитальную охлаждалку... Охладился, поехал домой.

Как так, не ужели насос? Новый Пекар.. Спустя месяц...
- Откапиталил карбюратор два дня назад.
- Заменил бензофильтр, что около насоса.
- Так же в сам канал вставляли типа насоса, и продували его в сторону бака. Сказали все хорошо ,мол воздух выходит ровно. Вытаскивал фльтр из бака, который там плавает ,тоже нормальный.

Что может быть по мимо насоса? Вот в планах менять свой Пекар на ДААЗ, хотя бы просто посмотреть, изменится ли ее поведение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 2.8.2012, 22:42
Сообщение #132
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Alleinstehen @ 2.8.2012, 16:44) *
Что может быть по мимо насоса? Вот в планах менять свой Пекар на ДААЗ, хотя бы просто посмотреть, изменится ли ее поведение.

Я на Пекаре промчал не один десяток тысяч км. В общем, я хотел сказать, что тупо менять детали не надо! Необходимо разобраться , а точнее выяснить причину такого поведения автомобиля.
Раз насос у тебя "свежий", то начни с проверки длины штока (щас один сырец в продаже, который стачивается очень быстро), далее пределы его выступа. Потом уже приступай к карбу, но если сам его никогда не разбирал и тем более не регулировал, то ехай к спецу, но проверенному иначе отвалишь бабла, а эффекта бедет ноль.
P.S. система зажигиния какая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alleinstehen
сообщение 3.8.2012, 6:11
Сообщение #133
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 70523
Машина:Жигули 2106
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 3.8.2012, 3:42) *
Цитата(Alleinstehen @ 2.8.2012, 16:44) *
Что может быть по мимо насоса? Вот в планах менять свой Пекар на ДААЗ, хотя бы просто посмотреть, изменится ли ее поведение.

Я на Пекаре промчал не один десяток тысяч км. В общем, я хотел сказать, что тупо менять детали не надо! Необходимо разобраться , а точнее выяснить причину такого поведения автомобиля.
Раз насос у тебя "свежий", то начни с проверки длины штока (щас один сырец в продаже, который стачивается очень быстро), далее пределы его выступа. Потом уже приступай к карбу, но если сам его никогда не разбирал и тем более не регулировал, то ехай к спецу, но проверенному иначе отвалишь бабла, а эффекта бедет ноль.
P.S. система зажигиния какая?

Нашел причину. Шток со стороны двигателя принял форму шляпки гвоздя:)
Поставил другой ,катаюсь нормально. А карбюратор мне капиталили пару дней назад ,и выставили зажигание. Но что то фигово сделали.. С утра заводится трудно. НУ это пусть сами делают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.8.2012, 8:45
Сообщение #134
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Alleinstehen @ 3.8.2012, 11:11) *
Нашел причину. Шток со стороны двигателя принял форму шляпки гвоздя:)
Поставил другой ,катаюсь нормально. А карбюратор мне капиталили пару дней назад ,и выставили зажигание. Но что то фигово сделали.. С утра заводится трудно. НУ это пусть сами делают.


Вот, одна из причин, почему я перешел на ЭБН!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edgik
сообщение 3.8.2012, 9:40
Сообщение #135
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2011
Из: Украина. Харьков
Пользователь №: 53904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Да многие наверно с такими приколами и запчастями от наших производителей будут переходить на более вменяемое, пример тот-же ЭБН вместо БН. Сам уже подумываю о нем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 3.8.2012, 9:48
Сообщение #136
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



ЭБН хорошо, но кто его вам выключит на перевернувшейся при ДТП машине?!
Зальёте себя бензином и спалите всех заживо...

Осторожнее с таким тьюнингом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.8.2012, 10:27
Сообщение #137
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(booBot @ 3.8.2012, 14:48) *
ЭБН хорошо, но кто его вам выключит на перевернувшейся при ДТП машине?!
Зальёте себя бензином и спалите всех заживо...

Осторожнее с таким тьюнингом!


А кто его на инжекторе отключает? При перевороте клапан закроется в карбе вот и все. И будет топливо гулять по кругу, пока двигатель не заглохнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 3.8.2012, 10:40
Сообщение #138
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Alleinstehen @ 3.8.2012, 7:11) *
Нашел причину. Шток со стороны двигателя принял форму шляпки гвоздя:)
Поставил другой ,катаюсь нормально.

а что прокладками не сыграть было что ли...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alleinstehen
сообщение 3.8.2012, 10:49
Сообщение #139
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 70523
Машина:Жигули 2106
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 3.8.2012, 15:40) *
Цитата(Alleinstehen @ 3.8.2012, 7:11) *
Нашел причину. Шток со стороны двигателя принял форму шляпки гвоздя:)
Поставил другой ,катаюсь нормально.

а что прокладками не сыграть было что ли...?

Какими прокладками? Я новичок еще. Шток поменял = погнали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 3.8.2012, 10:56
Сообщение #140
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(varvar-s @ 3.8.2012, 15:40) *
Цитата(Alleinstehen @ 3.8.2012, 7:11) *
Нашел причину. Шток со стороны двигателя принял форму шляпки гвоздя:)
Поставил другой ,катаюсь нормально.

а что прокладками не сыграть было что ли...?


Да какими прокладками, когда сейчас и так штоки короткие на мм продают. А тут еще и развальцованный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 13:48