![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 22.2.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 9980 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Привет Всем! Я уже говорил что начну новый проект! Как вы могли заметить из названия темы, речь пойдет об установке АКПП в наш 2106. Причины смены коробки GM на Asin Warner следующие:
1. АКПП 3L30 сломана, ездить на ней уже неприятно и т.д. 2. АКПП 0370L имеет 4-ре передачи, а также блокировку ГДТ (гидродинамический трансформатор). 3. Хочется четыре передачи так же как и всем вместо 4-х хочется 5. (на механике) АКПП уже приобретена. Так же к ней куплены: трос спидометра, маховик, хвостовик. Все это вышло 10000 рублей. Коробка имеет следующие передаточные числа ![]() Отечественные КПП (Механика) КПП-----М-412----ВАЗ-2101----2105(5ст)---2106 1-я-------3,49----------3,75----------3,67--------3,24 2-я-------2,04----------2,30----------2,10--------1,98 3-я-------1,33----------1,49----------1,36--------1,29 4-я-------1,00----------1,00----------1,00--------1,00 5-я--------------------------------------0,82-------------- З.Х.------3,39----------3,87----------3,53--------3,34 Заметьте что 4-я у АКПП по передаточному числу меньше чем 5-я на АКПП ВАЗ...Плюс мой редуктор 3.9 Вообще будет "Атас"! Вот фото: АКПП (вид общий), колокол уже снят мною, для изготовления переходной плиты. ![]() Лейбл с маркой АКПП и прочей инфой ![]() Соленоид включения 4-й передачи ( режим Over Drive ) и датчик принудительного отключения OD ![]() Собственно сам колокол ![]() ![]() Сам ГДТ ![]() ![]() Отличие колокола КПП ВАЗ и АКПП 0370L ![]() Прочие фото Вам для наглядности: ![]() ![]() ![]() ![]() Чертеж плиты претерпел много изменений и финальная версия ( версия №6 ) выглядит так: ![]() Сама плита выглядит сейчас так: ![]() ![]() ![]() При изготовлении данной детали работали 3 станка: Контур вырезали плазморезом ( деталь заготовка была 40 мм толщиной ), далее обрабатывали на универсальном токарно - винторезном станке, и далее работал красавчик - американец HAAS VF 1. На этой картинке красным выделено отверстие которое необходимо для стыковки с мотором 16V ( но это пока мечта ). В моем ГАИ на отрез отказываются заниматься регистрацией мотора 21124i) ![]() На вертикально расточном станке растачиваем колокол АКПП ( Извиняюсь за качество фото, фотик забыл дома ) Сама операция по расточке заняла 30 мин., а подготовка - установка колокола, центрирование, изготовление приспособ для центрирования и т.д. заняло 3,5 часа. ![]() ![]() Размечаем отверстия крепления колокола к плите, сверлим, и нарезаем резьбу. ![]() ![]() Кстати провокационный вопрос к знатокам "Зачем на плите лежит кусочек сала???" Далее примерка колокола и прочие замеры: ![]() ![]() Выражаю благодарность сотрудникам ООО «Техмаш-сервис» ( ст. Холмская, Абинский р-он, Краснодарский край ) и лично директору предприятия Юрию Николаевичу за качественную работу, консультации и серьезный подход к делу. Также Огромное спасибо Алексею Джигурде за чертеж проставки для стыковки мотора ВАЗ 2103 с КПП Луаз, откуда и были взяты размеры для моего чертежа , (В прошлом Алексей Джигурда был зам. главного конструктора завода АЗЛК.) Далее подпиливаем шляпки болтов, что бы они были заподлицо с плоскостью плиты ![]() ![]() Дорабатываем колокол АКПП. Как это сделано видно на картинке, объяснять смысла не вижу т.к. все подгоняется по месту. ![]() ![]() Алюминий варил сам, американским электродом. Вот что получилось. Ушло 4 электрода ( цена каждого 60 руб. ) ![]() Далее нужно доработать несущую крышку стартера. Объяснять нет смысла, все делается по месту, на картинках все видно. Если что спрашивайте. Крышку дорабатываем для того чтобы ГДТ не цеплял за стартер. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Также были куплены комплект оригинальных сальников и все они успешно поменяны. На картинке только комплект хвостовика и сальник самого ГДТ. Именно сальник хвостовика был порванный и из за этого вся ж...па АКПП была в масле, что еще при покупке АКПП смутило меня. Комплект сальников на EXIST.RU 1000 руб. Если кому пригодится то вот каталожные номера: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Итак продолжаем. Вот она та самая втулка которая является направляющей для маховика и ГДТ. ![]() ![]() ![]() Далее запрессовываем её ( втулку ) вместо подшипника одеваем новый маховик, болты на Loctite средней фиксации и огонь. Запрессовывание тонкостенной втулки та еще работенка, в конце концов все равно я немного заплескал втулку пришлось подрабатывать напильником ![]() ![]() И вот она красавица ждет своего часа... ![]() Именно через эти отверстия в маховике шестигранными болтами ГДТ крепится к маховику ![]() На этом к сожалению все, но хочу сказать что мотор и АКПП уже стоят на машине...дело осталось за карданом... Вот еще несколько фоток: ![]() ![]() Сообщение отредактировал STAFF - 31.5.2012, 8:08 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 22.2.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 9980 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Саша я помню что ты мне об этом писал, я имел ввиду другое. Ты когда вырезал из трубы переднюю часть крестовину разбирал? Ты же видел , что она типа "неразборная". Я и не стал разбирать , тем более , что крестовина в идеальном состоянии.Хотя у нас есть кулибин , который меняет крестовины любого типа и при этом , сам процесс не показывает. Трубу зажал в патрон той частью , которая ближе к подвесному.Выставил на минимальное биение и срезал с трубы фланец крестовины вместе с тойже крестовиной и хвостовиком кардана. Срезалось до проявления литься , а именно посадочного пояска , на который и одевалась труба. Так же , после определения длинны передней трубы , с неё тоже срезался шлицевой вал.Имею ввиду уде жиговский кардан. В этом деле было самым сложным , найта станок с патроном соответствующего внутреннего диаметра. Сообщение отредактировал w126 - 29.5.2012, 22:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 22.2.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 9980 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ты же видел , что она типа "неразборная". Вот и я о том же...Я то свою сдуру разобрал, хотя она и так была на последнем дыхании...А все из за того что думал легко перейду на жигулевскую. как оказалась это не возможно так как стопорные кольца "зависают" в воздухе. Но это только пока невозможно...Думаю! мысли уже есть, нужны небольшие консультации. Так что потом отпишусь. Ну ты хоть похвастайся когда уже выйдешь? И чего ждешь, нет нет к тебе заглядываю...(каждый день раз по 5 ) Сообщение отредактировал STAFF - 29.5.2012, 22:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Просто в одно прекрасное утро я проснулся с мыслью что надо что то менять в своей жизни, т.к. однообразие настолько напрягало, что даже гараж с любимой машиной не перекрывал его. Решил начать с работы. Хочу сменить специализацию и убежать подальше от сельского хозяйства. А то вечером покос, то корова опоросилась, а тут вишня взошла, свекла заколосилась...Ну ее! Чуть отвлечемся от темы,но-одобрямс..всякая работа должна оплачиваться по максимуму ![]() ps думаю-найдеш теплое местечко получше. (а они-они пущай лучше поищут других-готовых работать за бесплатно) |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Ну ты хоть похвастайся когда уже выйдешь? И чего ждешь, нет нет к тебе заглядываю...(каждый день раз по 5 ) О сталось всего навсего залить масло в коробку , задний мост и антифриз.Движок уже с маслом.По несколку раз в день дуркую - кручу стартером без свечей.Москвичевский редукторный стартер крути бесшумно. Салон правда еще не собран.Но это потом. Но , как говорят - мы предполагаем , а кто то нами располагает.Вечно что отвлекает. Вот и сейчас .У моей Е46 от заднего подрамника пошли трещины в точке крепления одного из сайленблоков.Третий день не закончу. Мишка - короче скоро.Бортовика здесь моего нет , но обязательно похвастаюсь , если разрешишь на твоей страничке , и звуком выхлопа и внешним видом. Хочется поехать на сорокалетие выпуска первой тройки Это будет 1сентября в Тольятти. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 4.12.2008 Из: СССР (Томск) Пользователь №: 6757 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:BLACK Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С нетерпением всем форумом ждем результата работы!
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 22.2.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 9980 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
С нетерпением всем форумом ждем результата работы! Я и сам с нетерпением этого жду!!! вчера отвез кардан на изготовление...А в остальном осталась только задняя опора АКПП ( подушка ), и ОГОНЬ! Если попаду домой к родителям на выходных и заберусь в гараж, думаю приближу момент истины... P.S. На новой работе машинку еще не выдали, так что меня уже достало у друзей тачки стрелять...спешу изо всех сил. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 1.8.2012 Пользователь №: 70485 Машина:иж 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Staff. Хочу тебя попрасить дать чертёж доработки мохавика 2106 для крепления акпп 3L30, и к стате колокол фиата и рекорда имеет разницу в креплении к ДВС
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 22.2.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 9980 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Staff. Хочу тебя попрасить дать чертёж доработки мохавика 2106 для крепления акпп 3L30, Чертежа нет, маховик точили по месту. Я делал следующим образом: установив стоковый маховик на мотор и ГДТ на АКПП, пытаешься стыковать их, получаешь, что ГДТ упирается в маховик и между блоком ДВС и колоколом виден зазор который и нужно снять с поверхности маховика и плюс 1,5 мм. Разумеется делаем все на снятом моторе. Цитата и к стате колокол фиата и рекорда имеет разницу в креплении к ДВС А ни кто и не говорил про это, так и есть АКПП встает практически без проблем только от фиата. ![]() Вот фото маховика для 3l30: ![]() Не забудь отбалансировать... P.S.Ззамер зазора я делал примерно в таком положении мотора и АКПП ![]() Сообщение отредактировал STAFF - 2.8.2012, 8:37 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#90
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 1.8.2012 Пользователь №: 70485 Машина:иж 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Твой колокол от фиата тебе нужен? Или подскажи где разборки фиата есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 22.2.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 9980 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Твой колокол от фиата тебе нужен? Или подскажи где разборки фиата есть. Мой мне не нужен, хотя кто знает...но и отдавать не собираюсь, нафига мне АКПП без колокола???Знаю одну разборку в Краснодаре, там видел 6 таких коробок!!! Год назад ездил, дед сказал, что поразбирал их и сдал, но можно прокатиться спросить и пошарить у него может, что и получится...Больше таких коробок ни где не видел. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 1.8.2012 Пользователь №: 70485 Машина:иж 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Snaff, моя девушка приобрела себе ИЖ 21263, прочитав твои рассказы о возможности установить акпп на ваз классику, загорелась желанием установить и себе. Коробку 3L30 нашли в соседнем селе Ростовской области а вот колокол (о чём я ранее спрашивал) думаю не найду. В интернете ни где нет в разборках. Прошу дать адрес в Краснодаре или продай свою на переборку мне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 18.1.2010 Пользователь №: 25244 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:яшма Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Твой колокол от фиата тебе нужен? Или подскажи где разборки фиата есть. Мой мне не нужен, хотя кто знает...но и отдавать не собираюсь, нафига мне АКПП без колокола???Знаю одну разборку в Краснодаре, там видел 6 таких коробок!!! Год назад ездил, дед сказал, что поразбирал их и сдал, но можно прокатиться спросить и пошарить у него может, что и получится...Больше таких коробок ни где не видел. 3L30 не продашь комплектом? |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 22.2.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 9980 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
3L30 не продашь комплектом? Продаю но об этом либо в Личку, либо в скайп. не будем засорять форум коммерческой болтовней. Привет форумчане и гости! Спешу сообщить Вам, что вчера наконец то дошли руки и я забрал долгожданный кардан. Вот фото: ![]() ![]() ![]() ![]() И так для запуска осталось: (перечислю самое трудоемкое ) 1. Установить кардан... ![]() 2. Приспособить трос управления АКПП к дроссельной заслонке. 3. Приспособить селектор от старой АКПП к 0370L Блин ну и самое главное времени нет... З.Ы. Кардан лежит в квартире под кроватью, в Краснодаре. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.3.2009 Из: Саратов Пользователь №: 10906 Машина:ваз-2106 Цвет:кофе с молоком Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет!
Не мог бы ты выложить чертеж плиты! А то картинка с первой страницы очень маленькая! |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 22.2.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 9980 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Ну и хорошо.
Подбираешься потихоньку. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.3.2009 Из: Саратов Пользователь №: 10906 Машина:ваз-2106 Цвет:кофе с молоком Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я тебе писал в л.с и на мыло!
ак пп, 21.7.2012, 0:39 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Пользователь №: 10906 Регистрация: 14.3.2009 (0%) Привет! Скинь если не трудно чертеж переходной плиты на chudakv.jurijj@rambler.ru Интересно на чем остановилась твоя история! |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
АКПП устанавливалась серийно еще на Фиат -124 в 1972 годууууу
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 22.2.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 9980 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 17:42 |